Перейти к содержанию

Поймал вирус майнер


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Инструкция: Порядок оформления запроса о помощи

Сборщик логов можете скачать либо на другом ПК, либо на телефон и перенести на пострадавший компьютер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Sandor сказал:

Здравствуйте!

 

Инструкция: Порядок оформления запроса о помощи

Сборщик логов можете скачать либо на другом ПК, либо на телефон и перенести на пострадавший компьютер.

Autologger начинает сканирование, но тут же закрывается и ничего не создает 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, не цитируйте полностью предыдущее сообщение (я итак получаю уведомления об ответе в теме), пишите в нижнем поле быстрого ответа.

 

Скачайте AV block remover.
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя).
Как вариант, можно воспользоваться версией со случайным именем.

 

Если и так не сработает, запускайте в безопасном режиме с поддержкой сети.

 

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером (уже в нормальном режиме).
 

Для повторного лога скачайте нормальную версию Автологера (не полиморфную).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично!

Кое-что ещё дочистим.

 

1. Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения) - удалите нежелательное ПО:
 

Цитата

 

Adobe Flash Player 14 Plugin

Кнопка "Яндекс" на панели задач

 

 

2. 

Файл CheckBrowserLnk.log
 из папки

...\AutoLogger\CheckBrowserLnk

перетащите на утилиту ClearLNK.

move.gif

Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.
 

3. Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb
    CHR HKU\S-1-5-21-92554620-4085090536-1803202223-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
    HKU\S-1-5-21-92554620-4085090536-1803202223-1001\Software\Classes\.scr: scrfile =>  <==== ВНИМАНИЕ
    FirewallRules: [{10F7DCE3-5E0F-4A84-8678-B15610DF4356}] => (Allow) LPort=50248
    FirewallRules: [{553D8F64-25A6-4DD8-802B-F7E007A8286E}] => (Allow) LPort=8090
    FirewallRules: [{1A640539-8F26-4A40-85BF-EE0B9BCD2CD7}] => (Allow) LPort=20443
    FirewallRules: [{E1682BB5-C978-4F9A-A558-0DEC7D90D412}] => (Allow) LPort=33333
    FirewallRules: [{D647C84D-C372-4D05-A192-91C6B0F1BDFF}] => (Allow) LPort=6881
    FirewallRules: [{868D472D-CBAB-4EC1-8B19-9B82C2C14313}] => (Allow) LPort=27022
    FirewallRules: [{6817C20A-9329-41DA-BA19-666A4135D893}] => (Allow) LPort=7853
    FirewallRules: [{540493BA-6C6A-42F7-8DB8-A1A4DB3E439E}] => (Allow) LPort=7852
    FirewallRules: [{5E5DDBD6-2A33-4D82-9070-C6CF644C4331}] => (Allow) LPort=7850
    FirewallRules: [{B2527BA9-7A61-4053-ABC4-0FE0B34C242E}] => (Allow) LPort=3478
    FirewallRules: [{21D8ACEF-3A85-4597-A03A-AA3A15C99F35}] => (Allow) LPort=20010
    FirewallRules: [{95D89529-B6D1-447C-B950-55DEB2350288}] => (Allow) LPort=443
    FirewallRules: [{CE096CEA-35CF-4878-95D4-2302F08CE183}] => (Allow) LPort=80
    FirewallRules: [{F19A4BB1-BE38-415F-8895-79692F7B1669}] => (Allow) LPort=5357
    FirewallRules: [{59A8FBAE-FB32-43EC-B754-FA612979B5D6}] => (Allow) LPort=3529
    FirewallRules: [{4FCDEAE6-24D9-4590-BD62-8EE0DB826A66}] => (Allow) LPort=3530
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Если проблема решена, в завершение:

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По возможности исправьте:

 

--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Microsoft Office Professional Plus 2019 - ru-ru v.16.0.10827.20138 Внимание! Скачать обновления
^Инструкция по обновлению Microsoft Office.^
Microsoft Office Professional Plus 2019 - ru-ru.proof v.16.0.10827.20138 Внимание! Скачать обновления
^Инструкция по обновлению Microsoft Office.^
NVIDIA GeForce Experience 3.23.0.74 v.3.23.0.74 Внимание! Скачать обновления
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
Total Commander 64-bit (Remove or Repair) v.10.00 Внимание! Скачать обновления
WinRAR 5.10 (64-разрядная) v.5.10.0 Внимание! Скачать обновления
------------------------------- [ Imaging ] -------------------------------
FastStone Image Viewer 7.5 v.7.5 Внимание! Скачать обновления
-------------------------- [ IMAndCollaborate ] ---------------------------
Microsoft Teams v.1.4.00.4167 Внимание! Скачать обновления
Zoom v.5.9.1 (2581) Внимание! Скачать обновления
Telegram Desktop version 4.0 v.4.0 Внимание! Скачать обновления
Приложение Cisco Webex Meetings для рабочего стола v.41.1.4.13 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.6.0.46738 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
-------------------------------- [ Media ] --------------------------------
VLC media player 2.1.3 v.2.1.3 Внимание! Скачать обновления
AIMP3 v.v3.55.1350, 16.06.2014 Внимание! Скачать обновления
K-Lite Mega Codec Pack 10.5.5 v.10.5.5 Внимание! Скачать обновления
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Acrobat DC v.20.009.20067 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - Проверить обновления!^
Adobe Reader XI (11.0.07) - Russian v.11.0.07 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее, скачать и установить Adobe Acrobat Reader DC.
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Yandex v.23.1.5.708 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Дополнительно - О браузере Yandex!^
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
GetVideo Внимание! Подозрение на Adware! Если данная программа Вам неизвестна, рекомендуется ее деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware и Malwarebytes AdwCleaner. Перед деинсталляцией и сканированием обязательно проконсультируйтесь в теме форума, где Вам оказывается помощь!!!
 

 

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Ezikeil
      От Ezikeil
      В начале мая поймал майнер "John", блокировал доступ к AMD Software и нагружал видеокарту, почистил пк через: Dr.Web CurеIt!, kaspersky removal tool, Avz, AV block remover (AVbr) почистил вручную localhost, вручную удалял папки который майнер насоздавал в Program data и вроде как удалил майнер. Смущает что Avz ругается на перехватку каких то методов. 
      CollectionLog-2024.06.16-00.16.zip HiJackThis.log avz_log.txt Addition.txt FRST.txt
    • zeuslody
      От zeuslody
      Поймал майнер прячещийся под процессом explorer.exe . При открытом диспетчере задач останавливается. Скрин AMD Adrenaline (нагрузка 75%-90% ЦП) на рабочем столе.

      Температуры ЦП 
      1) при открытом ДЗ

      2) при закрытом ДЗ

       
    • APOLLO
      От APOLLO
      По работе пришлось установить на комп Визио, но цепанул Trojan:Win64/DisguisedXMRigMiner
      На форумах посоветовали через Фабар сделать скан, но что загружать в фикс я не знаю
      FRST и Addition.rar
    • sova.prod123
      От sova.prod123
      Всем здравствуйте. Поймал майнер при закачке программы Soundpad, неполадки обнаружил только спустя пару часов, сильная нагрузка на пк без причины. Попытки что-то вылечить самостоятельно не увенчались успехом: RougeKiller установить не удаётся, вирус не дает этого сделать, сворачивает командную строку при попытке подлезть в систему, диспетчер задач. В безопасном режиме вирус господствует точно так же, сворачивает абсолютно все окна при одном только упоминании, нет доступа к некоторым фаилам в системе,а так если повезёт - продержится диспетчер задач, но в нем нельзя будет остановить чужеродные процессы, так как просто нет прав. Попытался при помощи образа с флэшки что-то найти Dr.Web'om, найти то он нашел, вот толку особо не было, пробовал ещё кое-как использовать emsisoft anti-malware, он тоже что-то нашел, но проблема не решилась, касперским тоже пробовал искать, он так же нашел что-то, вроде как удалил, но эффекта нет
      . Прикрепляю логи ниже, надеюсь на вашу поддержку
      CollectionLog-2024.05.26-00.13.zip
    • QWERADF
      От QWERADF
      на компьютере завелся майнер, пробывал удалять с помощью курейта и касперским, воспользовался AVbr.
      Ниже логи после использования AVbr, так же 
       

       
       
       
×
×
  • Создать...