sputnikk Опубликовано 28 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 28 декабря, 2015 У нас в Якутии делают подобие стеклопакетов. Такой фигнёй, как клейка плёнки, мало кто страдает. Умельцы некоторые думают, что спасёт наклейка плёнки рентгеновского аппарата )) За 2 года что нибудь изменилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dexter Опубликовано 29 декабря, 2015 Share Опубликовано 29 декабря, 2015 У нас в Якутии делают подобие стеклопакетов. Такой фигнёй, как клейка плёнки, мало кто страдает. Умельцы некоторые думают, что спасёт наклейка плёнки рентгеновского аппарата )) За 2 года что нибудь изменилось? Ровным счётом ничего - до сих пор берут второе стекло: лобовое второе - поверх основного, или вырезают по размерам - немного меньше основных - на боковушки из стекла-тройки, между стёклами - или паралоновая лента или пятаки из пластилина. По контуру проклеивают или простым скотчем в три-четыре слоя или армированным скотчем (который цветной) - в один слой. Кому жалко денег и не лень мучаться с отмывкой - проклеивают пластелином (но таких уже лентяев меньше). Есно, всё это делается в тёплом помещении на сухие и чистые стёкла. Плёнкой перестали "страдать". А вообще, чтобы стекло не промерзало - надо как минимум милиметров 5 воздушной прослойки. P.S.: и да ), я уже год как в Ростове-на-Дону. Но друзья в Якутии - остались. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sputnikk Опубликовано 30 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 30 декабря, 2015 (изменено) @dexter, Спасибо. Высокие технологии не победили древнего способа. Жаль ) Хотя на сайте написано: "Нанесенная на стекло с помощью специальной жидкости, она отражает более 90% тепловых лучей, сокращая тем самым потери тепла почти на 50 %." И спросить не у кого, насколько она эффективна, хотя бы от запотевания. Изменено 30 декабря, 2015 пользователем sputnikk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sputnikk Опубликовано 16 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 16 сентября, 2016 Утеплители радиаторной решётки, если сложно поставить картонку http://alta-karter.ru/uteplitel-radiatora Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sputnikk Опубликовано 10 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 10 марта, 2017 Тут подумалось. Для машины с обычной климатической системой можно сделать подобие климат-котроля. На основе контроллера или микрокомпа для энтузиастов сделать блок питания для вентилятора печки, бесступенчато изменяющего скорость вращения , чтоб поддерживать заданную температуру. Примерно так для машины с 4х скоростным вентилятором. К контроллеру присоединяются датчики температур входного патрубка печки и температуры воздуха в салоне. До +40 работает на условной 1ой скорости, с 40 до 80 на второй. Если к 80 температура в салоне не достигнет заданной, то постепенно раскручивается до 3й скорости в диапазоне от 80гр до температуры чуть меньше температуры открытия термостата. Постепенно, чтоб не переохладить мотор в сильные морозы. Типа саморегулирующаяся система. После прогрева воздуха в салоне обороты начнут бесступенчато падать по мере прогрева кресел и обшивки, пока теплопотери не стабилизируются. В межсезонье правда всё равно придётся в ручную уменьшать мощность печки, поскольку минимальная скорость вентилятора имеет некий предел. Летом точно также можно регулировать работу кондиционера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cosmic radiation Опубликовано 18 марта, 2017 Share Опубликовано 18 марта, 2017 (изменено) Тут подумалось. Для машины с обычной климатической системой можно сделать подобие климат-котроля. На основе контроллера или микрокомпа для энтузиастов сделать блок питания для вентилятора печки, бесступенчато изменяющего скорость вращения , чтоб поддерживать заданную температуру. Примерно так для машины с 4х скоростным вентилятором. К контроллеру присоединяются датчики температур входного патрубка печки и температуры воздуха в салоне. До +40 работает на условной 1ой скорости, с 40 до 80 на второй. Если к 80 температура в салоне не достигнет заданной, то постепенно раскручивается до 3й скорости в диапазоне от 80гр до температуры чуть меньше температуры открытия термостата. Постепенно, чтоб не переохладить мотор в сильные морозы. Типа саморегулирующаяся система. После прогрева воздуха в салоне обороты начнут бесступенчато падать по мере прогрева кресел и обшивки, пока теплопотери не стабилизируются. В межсезонье правда всё равно придётся в ручную уменьшать мощность печки, поскольку минимальная скорость вентилятора имеет некий предел. Летом точно также можно регулировать работу кондиционера. Вы только что, описали обычный климатический контроль в авто, причем не самого дорогого. Или вы предложили оборудовать оным бюджетные авто самостоятельно? Этим тоже занимаются, можете посмотреть сами. По поводу "нанопленок сохраняющих 90% тепла" смешнее ни чего придумать нельзя, в машине все равно сквозная вентиляция, иначе она отпотеет на холоде изнутри. И потери тепла на стеклах это буквально единици процентов И спросить не у кого, насколько она эффективна, хотя бы от запотевания. Каким бы копро наши таксисты окна не мазали и какую бы нанолажу не клеили, это вызывает лишь садистские усмешки более опытных коллег, только стеклопакеты, только хардкор. Это очень легко пояснить, предположим какая то чудонанопленка идеально отражает лучевое тепло обратно в кабину, стекло при этом все равно будет ледяными и ни как не согреется и будет потеть. Изменено 18 марта, 2017 пользователем Cosmic radiation Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sputnikk Опубликовано 19 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2017 (изменено) Вы только что, описали обычный климатический контроль в авто, причем не самого дорогого у не самых дорогих ступенчато изменяемая скорость вентилятора, сочетающаяся с бесступенчато изменяемым углом поворота заслонки, распределяющей воздух между печкой и обходным воздуховодом, то есть климатик имитирует действия водителя , в машине все равно сквозная вентиляция, иначе она отпотеет на холоде изнутри по вашей логике утепление оболочки не имеет смысла. через вентиляцию теряется примерно половина тепла, другая половина через поверхность. 90% -коэффициент отражения ик, а не эффективность сохранения тепла. Изменено 19 марта, 2017 пользователем sputnikk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cosmic radiation Опубликовано 19 марта, 2017 Share Опубликовано 19 марта, 2017 (изменено) по вашей логике утепление оболочки не имеет смысла. через вентиляцию теряется примерно половина тепла, другая половина через поверхность. 90% -коэффициент отражения ик, а не эффективность сохранения тепла. ну и считайте сами если остекление кабины это будет примерно половина площади, потери на сквозную вентиляцию это половина потерь, то идеальный "наноотражатель" окон сохранит вам максимум 25% но это идеальный "наноотражатель" теоритическая утопия из рекламных слоганов, не забываем что лобовое стекло затенять нельзя вообще. по факту это просто очередная туфта которую надо сначало купить за деньги, а потом с матами отдирать И это по вашим же расчетам. По факту же даже двойные стекла мало кто сегодня ставит, достаточно просто продуманного вентилирования. Некоторые сложности возникают у владельцев не самых мощных дизельных легковушек, для читателей напомню что я живу в Заполярье и что такое холодно я знаю. по вашей логике утепление оболочки не имеет смысла. Китайской нанопленкой? Изменено 19 марта, 2017 пользователем Cosmic radiation Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sputnikk Опубликовано 1 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 1 июня, 2017 Вопрос к инженерам-строителям. Много или мало для одинарного стекла "по данным производителя коэффициент сопротивления теплопередачи увеличится процентов на 15-25" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Caxap Опубликовано 1 июня, 2017 Share Опубликовано 1 июня, 2017 А не проще ли поставить переднее стекло с дополнительным подогревом (как заднее только сетка настолько тонкая что незаметна) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sputnikk Опубликовано 1 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 1 июня, 2017 А не проще ли поставить переднее стекло с дополнительным подогревом (как заднее только сетка настолько тонкая что незаметна) ? И постоянно держать включённым? Мне интересно, на сколько подобная плёнка снижает теплопотери. Если заявленные 50%, то тогда бы пользовались на крайнем севере. но том предпочитают самодельные стеклопакеты Сетка спереди заметна, если человек близорук и не носит очки ) У Ауди вместо сетки прозрачная металлизированная плёнка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sputnikk Опубликовано 3 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2017 про эффект от электропомпы: Увеличение температуры воздуха из печки до +5 +8 градусов, особенно на холостых оборотах http://www.лунфей.рф/product/pompa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sputnikk Опубликовано 18 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 18 ноября, 2017 Портативный гараж "Наташа" Оригинал статьи здесь https://varlamov.ru/2656159.htmlпосередине "45. "Наташа" стоит около 15 000 рублей, что в десятки раз дешевле гаража. Это такой тент, которым накрывается заведенная машина. Её оставляют в рабочем состоянии, она стоит укрытая и не замерзает. Утром приходишь и садишься в тёплую машину. Видите, выхлопная труба выходит? Разница с тем, когда у вас просто стоит заведённый автомобиль, в том, что под "Наташей" машина работает не постоянно. Она заводится на несколько минут, прогревается, потом 15 минут отдыхает. И так далее. Получается значительная экономия. Так как "Наташ" часто воруют, народ пишет на них номер машины краской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mrak Опубликовано 18 ноября, 2017 Share Опубликовано 18 ноября, 2017 Это такой тент, которым накрывается заведенная машина. И который можно не обнаружить по утру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sputnikk Опубликовано 19 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 19 ноября, 2017 @Mrak, Так как "Наташ" часто воруют, народ пишет на них номер машины краской. В Крск утепляют только капот, поскольку ночью ниже -37 в самом городе почти не бывает. Напомню. Есть утеплители радиатора tammers и heko, которые можно купить например через exist.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти