Fedor Опубликовано 27 января, 2014 Share Опубликовано 27 января, 2014 Протокол прочитал. Там эксперт постановил, якобы поломка АКПП произошла в следствии эксплуатации авто при низких температурах, якобы жидкость в АКПП перегрелась из-за плохой циркуляции через масляный радиатор. Из-за чего плохая циркуляция? Если взять в расчет то, что трансмиссионка замерзла и каналы были забыти, при таких температурах коробка тогда должна была навернуться от льда, вместо жижи. Если был перегрев, то каналы бы радиатора быстрее бы разморозились, чем коробка перегрелась в -40. Имхо бред, Эксперт не компетентен. Я думаю, что в этом плане с Фордом все ОК, их по Сибири эксплуатируют и проблем таких нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
yuri_st Опубликовано 27 января, 2014 Share Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) АКПП вещь весьма капризная, где по сервису положено еще и проводить замену/проверку уровня/доливку масла после определенного пробега. Радиатор,устанавливают для охлаждения. если он замерз,то перегрев в самой коробке, к быстрому оттаиванию не приведет,а вот потеря маслом, в результате перегрева, своих свойств,недостаточное его количество...а значит коробка работала в экстремальных вышеперечисленных условиях, могло привести к поломке. Изменено 27 января, 2014 пользователем yuri_st Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fedor Опубликовано 28 января, 2014 Share Опубликовано 28 января, 2014 @yuri_st, соглашусь, но тогда вопрос к Фордовцам, что они льют в свои коробки? Либо что туда залили, т.к. я не совсем вдавался в подробности, новый авто купила дама, или нет. Я к примеру купив б/у автомобиль сразу поменял масло в коробке, причем исходя из условий, что автомобиль эксплуатировался в Сибири, нашел масло с температурой замерзания -54. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sputnikk Опубликовано 28 января, 2014 Автор Share Опубликовано 28 января, 2014 @yuri_st, соглашусь, но тогда вопрос к Фордовцам, что они льют в свои коробки? Либо что туда залили, т.к. я не совсем вдавался в подробности, новый авто купила дама, или нет. Я к примеру купив б/у автомобиль сразу поменял масло в коробке, причем исходя из условий, что автомобиль эксплуатировался в Сибири, нашел масло с температурой замерзания -54. В прошлом году, когда было очень холодно, в Красноярск из Москвы привозили фирменную автошколу БМВ. Немцы не были уверены в надёжности машин при температуре ниже -40, поскольку испытывают машины при -35. Но вроде ничто не сломалось, хотя возможно не было машин с пневмоподвеской. Обычно баллоны лопаются при -36 и ниже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
yuri_st Опубликовано 29 января, 2014 Share Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) @yuri_st, соглашусь, но тогда вопрос к Фордовцам, что они льют в свои коробки? Либо что туда залили, т.к. я не совсем вдавался в подробности, новый авто купила дама, или нет. Я к примеру купив б/у автомобиль сразу поменял масло в коробке, причем исходя из условий, что автомобиль эксплуатировался в Сибири, нашел масло с температурой замерзания -54. Эх,если бы все так просто решалось,как замена масла на -54.... Я,конечно, не автоинженер,но могу высказать свое мнение: масло с такой низкой температурой замерзания хорошо,но какой у этого же масла верхний предел? и если наступит лето,а оно в сибири,хоть и три дня,но бывает и вдруг оно тогда "закипит" и потеряет свои свойства как смазка? опять же: vw, к примеру, дает не только разные рекомендации по эксплуатации своих авто в зависимости от страны и климата(например сроки замены масла и фильтров),но даже немного меняет машины конструктивно. Где то усиливает подвеску,где то меняет клиренс,а где то и дополнительные радиаторы и вентиляторы ставит. Для более полной инфы по фордам,я бы постарался пробить по базам vin номер автомобиля. или же хотя бы просто vin расшифровал. Изменено 29 января, 2014 пользователем yuri_st Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sputnikk Опубликовано 30 января, 2014 Автор Share Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) Нечего смотреть. Машина куплена у дилера. Фокус делают для всей Европы одинаковый. Хоть в Испании, хоть в России одинаковая подвеска, одинаковая печка. Такова политика фирмы. Отличаются лишь комплектацией. Например в России нельзя было заказать на ФФ 2 теплоотражающее лобовое, даже если клиент переплачивал около 2000$ за испанскую сборку. Или бежевый салон. В США вместо ФФ2 продавался модернизированный ФФ1 Учтите. Между температурой замерзания и температурой прокачиваемости(редко указывают на упаковке) очень большая разница. Изменено 30 января, 2014 пользователем sputnikk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fedor Опубликовано 30 января, 2014 Share Опубликовано 30 января, 2014 @yuri_st, я думаю химики в крупных нефтяных компаниях не идиоты, чтобы выпустить масло с большим низкотемпературным пределом, и сделать низкий высокотемпературный. Современные масла имеют 2 вязкости, "летнюю" и "зимнюю". Взять к примеру моторку 0W30. Зимой вязкость SAE 0, летом SAE 30. С требованиями SAE можно ознакомиться воспользуясь поисковиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
yuri_st Опубликовано 30 января, 2014 Share Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) @yuri_st, я думаю химики в крупных нефтяных компаниях не идиоты, чтобы выпустить масло с большим низкотемпературным пределом, и сделать низкий высокотемпературный. Современные масла имеют 2 вязкости, "летнюю" и "зимнюю". Взять к примеру моторку 0W30. Зимой вязкость SAE 0, летом SAE 30. С требованиями SAE можно ознакомиться воспользуясь поисковиком. Химики может и не идиоты, а вот выше себя прыгнуть не получится.Хотя,как знать... может у вас есть знакомые химики,придумавшие,например, всесезонную одежду,одинаково сохраняющую оптимальную и комфортную температуру вне зависимости не от географических поясов,не от сезона,и в то же время остающуюся как практичной,так и дешевой. Однако,я вижу,разговор переходит в спор, раз пошли такие понятия как допуски тех или иных масел,а также гугл для ознакомления С требованиями SAE Следуя вашей тактике,предлагаю также,"погуглить" набрав - какое масло посоветуете для авто- и насладится чтением.там вы увидете не только допуски масел к тем или иным двигателям,коробкам,но и разные присадки, минералки,полу и полные синтетики.... но,потратьте все же время на данную статью. http://bmwservice.livejournal.com/109575.html Она занимательна и показательна,и памятуя старую пословицу,скажу: не все то "крупная неф.компания",что блестит. Нечего смотреть. Машина куплена у дилера. Фокус делают для всей Европы одинаковый. Хоть в Испании, хоть в России одинаковая подвеска, одинаковая печка. Такова политика фирмы. Отличаются лишь комплектацией. Например в России нельзя было заказать на ФФ 2 теплоотражающее лобовое, даже если клиент переплачивал около 2000$ за испанскую сборку. Или бежевый салон. В США вместо ФФ2 продавался модернизированный ФФ1 Учтите. Между температурой замерзания и температурой прокачиваемости(редко указывают на упаковке) очень большая разница. нечего смотреть? еще лучше. прилагаемую при автопокупке книжку в зубы и бог в помощь. если уверены в своей правоте: -судитесь. знаю,что люди обращались по гарантии в vw по причине погнутой двери из за замерзания снега в сливах.Вот вам первое, требующее внесения уже конструктивных изменений с учетом климата. Fedor Чисто философски: ничего лучше и дешевле кроме воды,как ОХЛАДИТЕЛЯ двигателя нет. Однако, мы все забыли про это и заливаем антифриз.Но, если раньше это было исключительно,чтоб не замерзало,то с развитием химии, теперь и по многим другим причинам.Однако,это все же усложнило конструкцию.Так что где-то проигрываем,а где-то(и во многом) выигрываем.имхо. Изменено 30 января, 2014 пользователем yuri_st Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fedor Опубликовано 30 января, 2014 Share Опубликовано 30 января, 2014 @yuri_st,не буду даже тратить время на чтение бмв-сервиса, особенно после их тестов с кипячением масла и выставлением вердиктов. Поймите меня правильно. В каждой их статье мелькает слово "полимеризация", будто это самая частая и распространенная проблема. Этой осенью я съездил из Омска в Германию на дешевом Лукойле. В очень нагруженном режиме накатал на нем немного более 9000 км. Выкручивал двигатель постоянно, особенно на автобанах. Никакой полимеризации, никакого "гуталина" я не обнаружил. Вы правильно упомянули про присадки, это наложить на выше сказанное. Про антифриз: от воды отказались еще по второму важному фактору, кроме температуры замерзания. Коррозия в системе охлаждения. Пройгрыш только в том, что при выработке присадок, антифриз ест металл круче воды. Но случаи такие только у тех, кто не придерживается интервалов. Как это повлияло конструктивно на авто не знаю, имхо все как и раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sputnikk Опубликовано 17 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2014 (изменено) Обещают холодную зиму http://www.tvc.ru/news/show/id/52757 . Утепляйте машину , не забудьте про волшебную картонку. Изменено 17 октября, 2014 пользователем sputnikk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sputnikk Опубликовано 6 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 6 августа, 2015 Забавно. Дорогой авто не гарантирует комфорта зимой https://auto.mail.ru/article/56522-rossiyanin_poluchil_3_milliona_rublei_za_brak_v_avtomobile/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sputnikk Опубликовано 28 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2015 (изменено) У меня есть теория. В машинах, чей заявленный расход менее 9 литров на 100км в условном городском европейском цикле, не может быть тепло при езде по пробкам при температуре ниже -20°С. Движки слишком экономичны, особенно при работе без нагрузки(стоянии на месте). Изменено 28 октября, 2015 пользователем sputnikk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Самогонщик Опубликовано 29 октября, 2015 Share Опубликовано 29 октября, 2015 (изменено) @sputnikk, Не понял взаимосвязь расхода топлива и работы печки автомобиля. Особенно в городском цикле когда температура двигателя всегда выше. И почему именно менее 9литров? Изменено 29 октября, 2015 пользователем Самогонщик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sputnikk Опубликовано 29 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 29 октября, 2015 (изменено) @sputnikk, Не понял взаимосвязь расхода топлива и работы печки автомобиля. Особенно в городском цикле когда температура двигателя всегда выше. И почему именно менее 9литров? Из опыта. У тебя заднеприводный ВАЗ, на нём нет проблемы переохлаждения двигателя печкой при стоянии на месте в морозы. А был бы мотор 1.6 с фазовращателями, тогда бы понял о чём говорю. Но даже у неэкономичного Логана 1 печка переохлаждает мотор работающий без нагрузки, если вентилятор на 3й скорости и на улице -30 Температура падает ниже 80. На Фокусе 2 с 1.6(115 лс, с фазовращателями) мотор переохлаждается при меньшей температуре, примерно при -25, если включить на 3ю скорость из 4, хотя печка там изначально слабая. У классики ВАЗа иная проблема. Обратка печки даёт нестабильную температуру двигателя, ниже температуры открытия термостата. Можно поставить термостат ВАЗ-2123, можно жалюзи от старых жигулей. Можно и картонку ) Изменено 29 октября, 2015 пользователем sputnikk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sputnikk Опубликовано 28 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2015 Интересная штуковина, заглушки на радиаторные решётки финской фирмы TAMMERS http://www.anna-motors.ru/published/SC/html/scripts/index.php?ukey=brand&brandID=33 Наверно удобней, чем городить самому, когда нет доступа к радиатору. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти