yuri_st Опубликовано 9 ноября, 2013 Share Опубликовано 9 ноября, 2013 (изменено) В любом случае стёкла теряют больше тепла, чем другие поверхности кузова. теплопроводность стекла и жестянки кузова в студию! Изменено 9 ноября, 2013 пользователем yuri_st Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sputnikk Опубликовано 10 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 10 ноября, 2013 (изменено) В любом случае стёкла теряют больше тепла, чем другие поверхности кузова. теплопроводность стекла и жестянки кузова в студию! Ездили в машинах? Видели в салоне легковушек много голого металла? Если и есть в дешёвых, то совсем немного и то он не имеет контакта с улицей, поскольку является лишь одной из стенкой трубчатого профиля. Не припомню, чтоб изнутри салона обмерзало что нибудь помимо стекла. Дабы сразу прервать возможную дискуссию, объясню. У не ультробюджетных машин уже ЕСТЬ дополнительная теплоизоляция в дверях и крыше. Стекла делают из машины обычный парник. Зимой от солнца толку мало ) А летом к счастью кондиционер в отличие от печки сразу начинает работать на полную мощность Изменено 10 ноября, 2013 пользователем sputnikk 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
yuri_st Опубликовано 10 ноября, 2013 Share Опубликовано 10 ноября, 2013 (изменено) в машинах не ездил.исключительно пешком тема вроде как для дискуссий,но если вы желаете ее прервать-я поддержу.Замечу,что на заводе металл в машине покрывают безшумкой и антикоррозийкой,да и то, как доп. опция.Как у "инфрабюджетных" не знаю,но наверно там-любой каприз за ваши деньги. А уж утеплять салон,в правильном понимании,это ваша прерогатива или возможно завода,но для машин выпущенных для эксплуатации в регионах с холодным климатом. да,и вот еще.От кондера, как и от печки, одинаковый толк.Если для вас струя чуть прохладного воздуха в раскаленной машине равносильна капле страждущего в пустыне,то да.А так,работа кондера также не сразу создает комфортные условия в салоне,как и печка,хотя, если копнуть дальше эту тему,то можно узнать и про другие печки устанавливаемые в авто,которые работают автономно и не надо ждать нагрева охлаждающей жидкости. Хотя,на современных авто,электроника, вроде и тут впереди науки всей, и способна заставить печь работать не дожидаясь прогрева двигателя,но данной тематике не уделял особого внимания,потому упомяну вскользь. Ездили в машинах? Зимой от солнца толку мало ) А летом к счастью кондиционер в отличие от печки сразу начинает работать на полную мощность Изменено 10 ноября, 2013 пользователем yuri_st Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sputnikk Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 11 ноября, 2013 Жаль ни у кого не нашлось опыта использования теплоотражающих плёнок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zaitsev Oleg Опубликовано 11 ноября, 2013 Share Опубликовано 11 ноября, 2013 Жаль ни у кого не нашлось опыта использования теплоотражающих плёнок. У меня есть такой опыт... Но не на машине - в случае машины я сомневаюсь, что такое решение можно сделать в виде пленки за приемлемые деньги... есть такое понятие "энергосберегающее стекло", оно реально работает, но стоит весьма дорого, и главное - его устанавливают в многокамерный стеклопакет в заводских условиях (оно стоит в середине стеклопакета, и содержит специальное покрытие для отражения ИК лучей). Оно действительно работает, но имхо: - в виде пленки эффективное решение сделать трудно, качественно налепить - еще труднее, и сколько эта пленка сохранит свои свойства и как быстро отвалится или пойдет пузырями- загадка; - энергосберегающее стекло (или пленка) просто обязана обладать эффектом легкой тонировки. Причина - сложно сделать покрытие, которое пропустит 100% видимого света и отразит 100% ИК. Обычно энергосберегающее стекло выглядит как слаботонированное (примерно на 10-15%). Последствие - придется доказывать ГИБДД, что это не тонировка лобового стекла ... - салон машины обязан проветриваться, чтобы на запотевали стекла. Вентиляция забортным воздухом уносит кучу тепла, и стекла от этого никак не помогут спасут. - одиночное стекло, с пленкой или без, будет холодным. А это даст конвекцию теплого воздуха воздуха у стекла и его охлаждение. Пленка в данном случае никак не поможет. Вот такие вот соображения. В теории в нормальной машине стекла и промерзание салона не проблема, по простой причине - теплоизоляция кузова, и наличие 2х "печек" и 2х кондиционеров (для передней и задней зоны) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sputnikk Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 11 ноября, 2013 Исходил из наиболее простого варианта ускорения прогрева. Конечно можно поставить помпу от Газели или Вебасто за 40 тр. Тонирована на 30%. Заявленный срок эксплуатации 5-7 лет. P.S. В теплоотражающих стеклопакетах используют k или i-стёкла. i луше k-стекла в 1.5 раза, но срок службы 10 лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
yuri_st Опубликовано 11 ноября, 2013 Share Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) Жаль ни у кого не нашлось опыта использования теплоотражающих плёнок. в вашем фразе уже присутствует ответ. теплоотражающее- подразумевает отражение тепла,и скорее внешнего прямого солнечного,а никак не теплого воздуха в салоне. Прав Zaitsev Oleg,говоря о лобовом стекле,которое устанавливают как опцию на авто,но что-то я не слышал о его способности сохранения тепла, скорее о не проникновении (или уменьшении) его поступления внутрь салона от прямого солнечного воздействия, способностью отражения части ИК излучения. Изменено 11 ноября, 2013 пользователем yuri_st Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sputnikk Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 11 ноября, 2013 на том же сайте http://www.nanofilm.ru/plenka/energosberegayushaya/ Конечно в машинах используют не для утепления. Проще печку сделать мощней. Но видимо у Форда представление о достаточной мощности отличается от многих производителей в меньшую сторону. И стеклопакеты делают для звукоизоляции. У Форда в самом деле странный стандарт прогрева. 1,5 часа на прогрев на 55гр. http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n06/Fokusi/focus.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fedor Опубликовано 11 ноября, 2013 Share Опубликовано 11 ноября, 2013 У Форда в самом деле странный стандарт прогрева. 1,5 часа на прогрев на 55гр. http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n06/Fokusi/focus.htm Может быть все из-за евро-норм? Сейчас авто современные не имеют прогревочных оборотов, типа завел и поехал. Соответственно сразу после запуска двигателя обороты на ХХ, на которых двигатель в принципе не прогревается, а начинает это делать только в движении. Так к примеру у меня отец новую Шкоду купил, там сразу она держит 700 оборотов и стрелка температуры на ХХ вообще не движется вверх, у меня же на Камри с евро-2 такой бодяги нет, поэтому зимой я оставляю климат-контроль в режиме "авто", завожу автомобиль с брелка и прихожу минут через 10-15 уже в неплохо нагретый салон. Мне еще повезло, что печка - Ташкент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sputnikk Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 11 ноября, 2013 У Форда в самом деле странный стандарт прогрева. 1,5 часа на прогрев на 55гр. http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n06/Fokusi/focus.htm Может быть все из-за евро-норм? Сейчас авто современные не имеют прогревочных оборотов, типа завел и поехал. Соответственно сразу после запуска двигателя обороты на ХХ, на которых двигатель в принципе не прогревается, а начинает это делать только в движении. Так к примеру у меня отец новую Шкоду купил, там сразу она держит 700 оборотов и стрелка температуры на ХХ вообще не движется вверх, у меня же на Камри с евро-2 такой бодяги нет, поэтому зимой я оставляю климат-контроль в режиме "авто", завожу автомобиль с брелка и прихожу минут через 10-15 уже в неплохо нагретый салон. Мне еще повезло, что печка - Ташкент. Фиг знает. Статья старая 2001 года. Тогда движки не были столь экономны, как у современных Шкод. И похоже распространяется на все модели Форда не зависимо от литража мотора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Roman_SO Опубликовано 12 ноября, 2013 Share Опубликовано 12 ноября, 2013 есть такое понятие "энергосберегающее стекло", оно реально работает, но стоит весьма дорого - важный нюанс: это "энергосберегающее стекло", а точнее оконный стеклопакет, почти не отличается по стоимости от обычного. Ибо вся разница в напылении на одну-две поверхности стеклопакета. А вот пользу оно приносит ощутимую, это безусловно. Более подробно можно найти в интернете. @sputnikk, насчет "Фордов" и "Шкод". У меня личный опыт эксплуатации Форд Фокус 2 2007г.в. (правда, с "зимней подготовкой") и Шкоды Октавии 2012г.в. Так вот, в "шкоде" и печка хуже греет, и движок при этом ни разу не экономичный. Поэтому я бы на Форд не жаловался )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sputnikk Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 12 ноября, 2013 Форд Фокус 2 2007г.в. (правда, с "зимней подготовкой") С бензиновом догревателем двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
secit Опубликовано 17 января, 2014 Share Опубликовано 17 января, 2014 УФ фильтры нужны для защиты салона от выцветания. Самый распространённым является окись железа, придающая стеклу зеленоватый оттенок. От выцветания, летом надо шторки ставить на боковые стекла, и на лобовое гажмошку светоотражающую... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sputnikk Опубликовано 22 января, 2014 Автор Share Опубликовано 22 января, 2014 Если правильно понял, Форд Фокус нельзя эксплуатировать при температуре ниже - 30 гр. Вот протокол суда, где оспаривается отказ в гарантийном ремонте АКПП, сломавшейся при более низкой температуре http://www.gcourts.ru/case/11600433 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
yuri_st Опубликовано 25 января, 2014 Share Опубликовано 25 января, 2014 протокол не читал,многа буков. Но если это так,то доля истины в этом есть. Ведь не сможете же вы использовать бытовую технику на 220в в сети,где 380в, и предъявлять претензии. Автомобили также выпускаются для эксплуатации по определенным странам/климату. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти