Перейти к содержанию

Утепление стёкл авто.


sputnikk

Рекомендуемые сообщения

  В 07.11.2013 в 07:50, dexter сказал:

У нас в Якутии делают подобие стеклопакетов. Такой фигнёй, как клейка плёнки,  мало кто страдает. Умельцы некоторые думают, что спасёт наклейка плёнки рентгеновского аппарата ))

За 2 года что нибудь изменилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • sputnikk

    35

  • Fedor

    9

  • yuri_st

    8

  • dexter

    3

  В 28.12.2015 в 16:38, sputnikk сказал:

 

  В 07.11.2013 в 07:50, dexter сказал:

У нас в Якутии делают подобие стеклопакетов. Такой фигнёй, как клейка плёнки,  мало кто страдает. Умельцы некоторые думают, что спасёт наклейка плёнки рентгеновского аппарата ))

За 2 года что нибудь изменилось?

 

Ровным счётом ничего - до сих пор берут второе стекло: лобовое второе - поверх основного, или вырезают по размерам - немного меньше основных - на боковушки из стекла-тройки, между стёклами - или паралоновая лента или пятаки из пластилина. По контуру проклеивают или простым скотчем в три-четыре слоя или армированным скотчем (который цветной) - в один слой. Кому жалко денег и не лень мучаться с отмывкой - проклеивают пластелином (но таких уже лентяев меньше). Есно, всё это делается в тёплом помещении на сухие и чистые стёкла.

 

Плёнкой перестали "страдать". А вообще, чтобы стекло не промерзало - надо как минимум милиметров 5 воздушной прослойки.

 

P.S.: и да ), я уже год как в Ростове-на-Дону. Но друзья в Якутии - остались.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dexter, Спасибо.

Высокие технологии не победили древнего способа. Жаль ) Хотя на сайте написано: "Нанесенная на стекло с помощью специальной жидкости, она отражает более 90% тепловых лучей, сокращая тем самым потери тепла почти на 50 %."

И спросить не у кого, насколько она эффективна, хотя бы от запотевания.

Изменено пользователем sputnikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Тут подумалось. Для машины с обычной климатической системой можно сделать подобие климат-котроля. На основе контроллера или микрокомпа для энтузиастов  сделать блок питания для вентилятора печки, бесступенчато изменяющего скорость вращения , чтоб поддерживать заданную температуру. Примерно так для машины с 4х скоростным вентилятором. К контроллеру присоединяются датчики температур входного патрубка печки и температуры воздуха в салоне. До +40 работает на условной 1ой скорости, с 40 до 80 на второй. Если к 80 температура в салоне не достигнет заданной, то постепенно раскручивается до 3й скорости в диапазоне от 80гр до температуры чуть меньше температуры открытия термостата. Постепенно, чтоб не переохладить мотор в сильные морозы. Типа саморегулирующаяся система. После прогрева воздуха в салоне обороты начнут бесступенчато падать по мере прогрева кресел и обшивки, пока теплопотери не стабилизируются. В межсезонье правда всё равно придётся в ручную уменьшать мощность печки, поскольку минимальная скорость вентилятора имеет некий предел. Летом точно также можно регулировать работу кондиционера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  В 10.03.2017 в 02:04, sputnikk сказал:

Тут подумалось. Для машины с обычной климатической системой можно сделать подобие климат-котроля. На основе контроллера или микрокомпа для энтузиастов  сделать блок питания для вентилятора печки, бесступенчато изменяющего скорость вращения , чтоб поддерживать заданную температуру. Примерно так для машины с 4х скоростным вентилятором. К контроллеру присоединяются датчики температур входного патрубка печки и температуры воздуха в салоне. До +40 работает на условной 1ой скорости, с 40 до 80 на второй. Если к 80 температура в салоне не достигнет заданной, то постепенно раскручивается до 3й скорости в диапазоне от 80гр до температуры чуть меньше температуры открытия термостата. Постепенно, чтоб не переохладить мотор в сильные морозы. Типа саморегулирующаяся система. После прогрева воздуха в салоне обороты начнут бесступенчато падать по мере прогрева кресел и обшивки, пока теплопотери не стабилизируются. В межсезонье правда всё равно придётся в ручную уменьшать мощность печки, поскольку минимальная скорость вентилятора имеет некий предел. Летом точно также можно регулировать работу кондиционера.

Вы только что, описали обычный климатический контроль в авто, причем не самого дорогого. Или вы предложили оборудовать оным бюджетные авто самостоятельно? Этим тоже занимаются, можете посмотреть сами. По поводу "нанопленок сохраняющих 90% тепла" смешнее ни чего придумать нельзя, в машине все равно сквозная вентиляция, иначе она отпотеет на холоде изнутри. И потери тепла на стеклах это буквально единици процентов :)

 

 

  sputnikk сказал:

И спросить не у кого, насколько она эффективна, хотя бы от запотевания.

Каким бы копро наши таксисты окна не мазали и какую бы нанолажу не клеили, это вызывает лишь садистские усмешки более опытных коллег, только стеклопакеты, только хардкор. Это очень легко пояснить, предположим какая то чудонанопленка идеально отражает лучевое тепло обратно в кабину, стекло при этом все равно будет ледяными и ни как не согреется и будет потеть. 

Изменено пользователем Cosmic radiation
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Cosmic radiation сказал:

Вы только что, описали обычный климатический контроль в авто, причем не самого дорогого

у не самых дорогих ступенчато изменяемая скорость вентилятора, сочетающаяся с бесступенчато изменяемым углом поворота заслонки, распределяющей воздух между печкой и обходным воздуховодом, то есть климатик имитирует действия водителя

 

 

  Cosmic radiation сказал:

, в машине все равно сквозная вентиляция, иначе она отпотеет на холоде изнутри

по вашей логике утепление оболочки не имеет смысла. 

через вентиляцию теряется примерно половина тепла, другая половина через поверхность. 90% -коэффициент отражения ик, а не эффективность сохранения тепла.

Изменено пользователем sputnikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  sputnikk сказал:

по вашей логике утепление оболочки не имеет смысла.  через вентиляцию теряется примерно половина тепла, другая половина через поверхность. 90% -коэффициент отражения ик, а не эффективность сохранения тепла.

ну и считайте сами если остекление кабины это будет примерно половина площади, потери на сквозную вентиляцию это половина потерь, то идеальный "наноотражатель" окон сохранит вам максимум 25% но это идеальный "наноотражатель" теоритическая утопия из рекламных слоганов, не забываем что лобовое стекло затенять нельзя вообще. :D по факту это просто очередная туфта которую надо сначало купить за деньги, а потом с матами отдирать :D И это по вашим же расчетам. По факту же даже двойные стекла мало кто сегодня ставит, достаточно просто продуманного вентилирования. Некоторые сложности возникают у владельцев не самых мощных дизельных легковушек, для читателей напомню что я живу в Заполярье и что такое холодно я знаю.

 

 

 

  sputnikk сказал:

по вашей логике утепление оболочки не имеет смысла. 

Китайской нанопленкой?  :facepalm: Изменено пользователем Cosmic radiation
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вопрос к инженерам-строителям. Много или мало для одинарного стекла "по данным производителя коэффициент сопротивления теплопередачи увеличится процентов на 15-25" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.06.2017 в 09:55, Caxap сказал:

А не проще ли поставить переднее стекло с дополнительным подогревом (как заднее только сетка настолько тонкая что незаметна) ?

И постоянно держать включённым? Мне интересно, на сколько подобная плёнка снижает теплопотери. Если заявленные 50%, то тогда бы пользовались  на крайнем севере.

но том предпочитают самодельные стеклопакеты

Сетка спереди заметна, если человек близорук и не носит очки )  У Ауди вместо сетки прозрачная металлизированная плёнка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
про эффект от электропомпы:

 Увеличение температуры воздуха из печки до +5 +8 градусов, особенно на холостых оборотах  http://www.лунфей.рф/product/pompa

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Портативный гараж "Наташа"

Оригинал статьи здесь https://varlamov.ru/2656159.htmlпосередине

"45. "Наташа" стоит около 15 000 рублей, что в десятки раз дешевле гаража. Это такой тент, которым накрывается заведенная машина. Её оставляют в рабочем состоянии, она стоит укрытая и не замерзает. Утром приходишь и садишься в тёплую машину. Видите, выхлопная труба выходит? Разница с тем, когда у вас просто стоит заведённый автомобиль, в том, что под "Наташей" машина работает не постоянно. Она заводится на несколько минут, прогревается, потом 15 минут отдыхает. И так далее. Получается значительная экономия. Так как "Наташ" часто воруют, народ пишет на них номер машины краской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mrak,

  sputnikk сказал:

Так как "Наташ" часто воруют, народ пишет на них номер машины краской.

 

 

 

 

В Крск утепляют только капот, поскольку ночью ниже -37 в самом городе почти не бывает.

Напомню. Есть утеплители радиатора tammers и heko, которые можно купить например через exist.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...