Перейти к содержанию

Выпуск KIS для Android


Рекомендуемые сообщения

10 июля 2017 год.
«Лаборатория Касперского» объявляет о релизе обновления для линейки продукта «Kaspersky Antivirus & Security» («Kaspersky Internet Security для Android», KISA), которая распространяется через Магазин Google Play — Maintenance Release 14 Hotfix 1 (версия 11.14.4.923 от 4 июля 2017 года).

За дополнительной информацией обращайтесь в тему на оф форуме.


p.s. Версии можно загрузить из альтернативного источника, который указан в этой теме.



Промо-ролики на YouTube: сериал «Двойной агент»

|
|
Изменено пользователем MASolomko
MR14 HF1
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 months later...

Установил версию 11.2.4.160 с ГуглПлей и Ооо чудо-все заработало! КИС признал Хром... а вот на 11.3.0.623 не признавал зараза.

А вот с GPS бяда- нет у меня его. :)

P.s Блин, на этой сборке вайфай постоянно рвет. ( все не слава богу) :(

Изменено пользователем _Strannik_
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 апреля 2014 года компания ЛК для пользователей магазина Google Play (GP) выпустила в свет новую версию продукта "Kaspersky Internet Security для Android" – Maintenance Release 4 (версия 11.4.4.176).

 

Как тут уже писали, MR4 (для пользователей GP) построен на базе MR3 (которая размещена на сайте компании), но более доработанная (в плане веб-фильтра) :)

Что использовать, решать каждому :)

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смутно догадывался, что стоит подождать MR5 :)

Кстати, версия KIS4A c Google Play кроме покупки через приложение, может активироватся кодами активации купленными, например в софткее?

Изменено пользователем Гарри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смутно догадывался, что стоит подождать MR5 :)

 

Если брать отзывы и мнения, то само лучше перейти на версию из магазина. Меньше проблем и актуальная версия всегда будет ;)

 

Кстати, версия KIS4A c Google Play кроме покупки через приложение, может активироватся кодами активации купленными, например в софткее?

Версии MR2 да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смутно догадывался, что стоит подождать MR5

Ага стоит. т.к вайфай досих пор рвет (меньше конечно, но обрывы есть) Плюс у кого андроид версии 4.1 браузер Хром не поддерживается. 

Изменено пользователем _Strannik_
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ага стоит. т.к вайфай досих пор рвет (меньше конечно, но обрывы есть) Плюс у кого андроид версии 4.1 браузер Хром не поддерживается.

Тогда уж лучше остаться на MR3, установленной с сайта. В нем так-же Хром не поддерживается,

но Вай-Фай точно не пропадает: пользуюсь MR3 уже более 10 дней - не было ни одного обрыва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Yustas, Да на нем связь стабильна. Сам думаю перейти на 11.3.0.623  (пока подожду, создал запрос в ТП, посмотрим что скажут).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ага стоит. т.к вайфай досих пор рвет (меньше конечно, но обрывы есть) Плюс у кого андроид версии 4.1 браузер Хром не поддерживается.

Такое может быть на аппаратах, где мало ОЗУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое может быть на аппаратах, где мало ОЗУ

А сколько должно быть ОЗУ?

Зашел на ГуглПлей, посмотрел минимальные системные требования:

*Андроид 2.3-4.3

*Минимальное разрешение экрана 320х480

Про ОЗУ никакой информации нет.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет рекомендаций. Все зависит от того, как производитель настроил системного киллера. Он может убивать процессы и когда 500 свободно. Так делают пацанчики в своих мега-кастомных прошивках "чоб не тармазил". Кто и как настраивает - это у производителя нужно спрашивать. В целом же посмотреть графу "свободная память" в "Приложения".

  • Спасибо (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      По решению компании Google наши приложения для защиты устройств на базе Android в настоящее время недоступны в официальном магазине приложений Google Play.
      Это решение Google основано на недавнем запрете правительства США на распространение и продажу продуктов «Лаборатории Касперского» в Соединенных Штатах после 29 сентября 2024 года. Хотя эти ограничения и не имеют юридической силы за пределами США, Google в одностороннем порядке удалил все наши продукты из Google Play, лишив пользователей своего магазина приложений во всем мире доступа к нашим лидирующим защитным решениям для Android.
      Мы считаем, что Google избыточно трактует решение Министерства торговли США, ограничительные меры которого никак не запрещают продажу и распространение продуктов и услуг Kaspersky за пределами США. Мы обсуждаем данную ситуацию со всеми вовлеченными сторонами.
      Что будет с уже установленными из Google Play приложениями?
      Все наши приложения, установленные из Google Play на Android-устройства, продолжат нормально работать. Все платные подписки и функции приложений остаются активными, базы угроз продолжат обновляться, поскольку управление лицензиями и обновлениями вирусных баз происходит через нашу собственную облачную инфраструктуру. Однако обновить сами приложения или переустановить их непосредственно из Google Play не получится.
      Как теперь установить или обновить приложения Kaspersky для Android?
      Чтобы ваши Android-устройства не остались без защиты, мы рекомендуем загрузить или обновить наши Android-приложения из других мобильных сторов крупных производителей смартфонов, например Galaxy Store от Samsung, Huawei AppGallery, Xiaomi GetApps и других, или из официального российского магазина приложений RuStore. Опытные пользователи могут установить приложения «Лаборатории Касперского» самостоятельно с помощью APK-файлов, доступных на нашем сайте.
      На официальной странице нашей технической поддержки есть подробная статья с актуальными ссылками на все магазины приложений, в которых мы представлены, и на прямое скачивание APK-файлов, плюс инструкции по установке и активации наших приложений из APK-файлов.
      Все актуальные версии наших продуктов сохраняют полную работоспособность, поддерживают самые свежие операционные системы (в том числе Android 15) и продолжают защищать пользователей от современных киберугроз.
      View the full article
    • Оке
      От Оке
      Очень меня Огорчила ваша компания в этом году!😗
      Не понятно почему у меня автоматически списалась оплата за авто продление вашего продукта в таком не соизмеримом размере для меня. менеджер с телефона 8800 200 ....  сообщил что у меня было включено автопродление! Я этого не включал! Он говорит у меня стояла галочка. Мне шестьдесят с лишним лет и я полу слепой. в прошлом году я оплачивал сумму в два раза меньше! А что случилось в этом году!? Я бы эти деньги лучше на продукты питания потратил. Вам не с кого брать полную стоимость у тех у кого денег зажравшиеся куры не клюют? Надо стариков окучивать по полной программе!? У меня даже поднялось давление и стало плохо. Это всё за что? За долгие годы оплат вам и использование ваших прекрасных приложений больше 10 лет? Спасибо Вам за всё! Я очень огорчен.😒
    • ligor
      От ligor
      Добрый день. Вчера при выключении компьютера вдруг появилась ошибка драйвера dipawaymode (служба не ответила). Сегодня при загрузке повторилось, приложения от асуса перестали работать. Удалить AI Suite 3 не удавалось, пришлось удалить Кис, тогда все вновь заработало. При повторной установке КИС опять AI Suite 3 не работает.
      Что делать? Нужно и то и то.

    • Андрей2029
      От Андрей2029
      Добрый день. Каждый раз после загрузки ПК вижу сообщение KIS о том, что в памяти обнаружена вредоносная программа. Выключить нельзя, KIS предлагает только лечить без перезагрузки и лечить с перезагрузкой. Лечу. Перезагруэаюсь, спустя какое-то время опять вижу это сообщение. Началось после установки Davinchi Resolve и его доп софта. Давинчи нужен.\
      Разумеется, я проводил полную проверку ПК и с помощью KIS, и через Kaspersky Virus Removal Tool, и через AVZ, даже Adwcleaner запускал - везде все по нулям, как до появления этого сообщения, так и после.
       


    • Tina-xm
      От Tina-xm
      Что нового KIS 21.3.10.391 патч (L)  --- ???

×
×
  • Создать...