MASolomko Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) 10 июля 2017 год.«Лаборатория Касперского» объявляет о релизе обновления для линейки продукта «Kaspersky Antivirus & Security» («Kaspersky Internet Security для Android», KISA), которая распространяется через Магазин Google Play — Maintenance Release 14 Hotfix 1 (версия 11.14.4.923 от 4 июля 2017 года).За дополнительной информацией обращайтесь в тему на оф форуме.p.s. Версии можно загрузить из альтернативного источника, который указан в этой теме. Промо-ролики на YouTube: сериал «Двойной агент» | | Изменено 10 июля, 2017 пользователем MASolomko MR14 HF1 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Strannik_ Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) Ребят вопрос такой: не могу активировать "Анти вор" нажимаю есть касперский аккаунт, ввожу логин и пароль от личного кабинета https://my.kaspersky.com/?logonSessionData=MyAccount&returnUrl=ru результата нет. выбрасывает на страницу вводу логина и пароля. В чем может быть проблема. телефон samsung GT-S7262. KIS 11.3.0.623 P.s Лицензия на 30 дней. т.е пробная. Изменено 8 апреля, 2014 пользователем _Strannik_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staff Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 По идее должен тебя туда пропустить. Всё ли хорошо с интернет соединением? Возможно проблема с сервером. С ПК даёт туда зайти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASolomko Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Интересно... С таким не сталкивался, попробуй завтра. Может на сервере работы ведутся? А в браузере войти получается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staff Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Интересно... С таким не сталкивался, попробуй завтра. Может на сервере работы ведутся? А в браузере войти получается? Написал Радиону, может что он об этом знает Дал ссылку на тему, а вось что узнаем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Strannik_ Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 C ПК заходит нормально. На телефоне нет есть, по вай-фай. Что еще, Кис не видит браузер хром, нажимаю на браузер КИС сообщает что у меня не установленно ни одного поддерживаемого браузера. Хотя хром работает. лазил в нете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staff Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 C ПК заходит нормально. На телефоне нет есть, по вай-фай. Что еще, Кис не видит браузер хром, нажимаю на браузер КИС сообщает что у меня не установленно ни одного поддерживаемого браузера. Хотя хром работает. лазил в нете. Можно ссылку на скачивание apk? я на своём телефоне попробовал бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Strannik_ Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Скачивал с ПлейМаркета https://play.google.com/store/apps/details?id=com.kms.free Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yustas Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 @_Strannik_, на Плеймаркете КИС 11.2... а Вы пишете, что у Вас КИС 11.3... Нестыковочка. Все-таки уточните версию КИС. Прошли сутки с момента установки мною MR3 - Вай-Фай не пропадает, "полет нормальный" - версия работает стабильно, без нареканий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Strannik_ Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Все-таки уточните версию КИС. KIS 11.3.0.623Интернет и у меня стабильный, проблемы две не могу активировать "анти вор" пишет неправильный пароль! (хотя все проверенно, пишу правильно). И не могу включить "вэб фильтр" пишет что Поддерживаемый браузер не найден на устройстве, хотя хром стоит по умолчанию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umnik Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Во-первых портал вообще никак не зависит от версии продукта. Разница есть только под капотом, который недоступен даже мне (доступен только в тестовой среде, а боевая - нет). Во-вторых активация делается проходом по ссылке, которая пришла по почте. При этом автологина не происходит, просто сообщение, что учетка активирована. Т.к. у тебя УЖЕ есть личный кабинет, то учетка УЖЕ активирована в сервисе, который предоставляет всем остальным сервиса твой ID. На него смотрит в том числе и AT WM. Тебе нужно просто войти со своими данными. Если данные неверные, то будет сообщение, что нет такой пары логин/пароль. Если тебя просто выбрасывает на главную AT WM без каких-то ошибок и пояснений, то проблема в твоем браузере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Strannik_ Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 без каких-то ошибок и пояснений, Ошибка: неверный пароль! (ввожу все правильно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umnik Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Не может быть ошибки на неверный пароль. Ошибка может быть на неверную пару логин+пароль, чтобы злоумышленник не мог понять, то ли он не тот твой email использует, то ли не тот пароль. Потому тебе нужно убедиться, что вводишь и то, и то правильно. Если делаешь копирование-вставку, то нужно убедиться, что в конце не добавляется пробел. Если пара логин+пароль работает в процессе установки KIS4A, то проблема однозначно не неправильном вводе на портале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Strannik_ Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) Не может быть ошибки на неверный пароль Дословно: Неверный пароль. Пожалуйста введите пароль еще раз. Если вы забыли пароль вы можете восстановить его. Плюс- Поддерживаемый браузер не найден на устройстве, хотя хром стоит по умолчанию. (может в этом проблема??? Изменено 9 апреля, 2014 пользователем _Strannik_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radoslaw Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 _Strannik_ привет.Какая версия Андроида на телефоне? (по проблеме с браузером вопрос) По анти-вору http://support.kaspersky.ru/10203#block2 Для доступа к настройкам программы необходимо иметь учетную запись Kaspersky Account. Если у вас есть зарегистрированный аккаунт, нажмите Есть Kaspersky Account. В противном случае нажмите Создать Kaspersky Account. Какую кнопку вы нажимаете: Есть аккаунт или Создать аккаунт? Можно скриншот ошибки с устройства снять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neotrance Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 @_Strannik_, а если пока выставить стандартный браузер по умолчанию, проблема останется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти