Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

10 июля 2017 год.
«Лаборатория Касперского» объявляет о релизе обновления для линейки продукта «Kaspersky Antivirus & Security» («Kaspersky Internet Security для Android», KISA), которая распространяется через Магазин Google Play — Maintenance Release 14 Hotfix 1 (версия 11.14.4.923 от 4 июля 2017 года).

За дополнительной информацией обращайтесь в тему на оф форуме.


p.s. Версии можно загрузить из альтернативного источника, который указан в этой теме.



Промо-ролики на YouTube: сериал «Двойной агент»

|
|
Изменено пользователем MASolomko
MR14 HF1
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Ребят вопрос такой: не могу активировать "Анти вор" нажимаю есть касперский аккаунт, ввожу логин и пароль от личного кабинета https://my.kaspersky.com/?logonSessionData=MyAccount&returnUrl=ru результата нет. выбрасывает на страницу вводу логина и пароля. В чем может быть проблема. телефон samsung GT-S7262. KIS 11.3.0.623

 

P.s Лицензия на 30 дней. т.е пробная.

Изменено пользователем _Strannik_
Опубликовано

По идее должен тебя туда пропустить. Всё ли хорошо с интернет соединением? Возможно проблема с сервером. С ПК даёт туда зайти?

Опубликовано

Интересно... С таким не сталкивался, попробуй завтра. Может на сервере работы ведутся?

А в браузере войти получается?

Опубликовано

Интересно... С таким не сталкивался, попробуй завтра. Может на сервере работы ведутся?

А в браузере войти получается?

Написал Радиону, может что он об этом знает :) Дал ссылку на тему, а вось что узнаем :)

Опубликовано

C ПК заходит нормально. На телефоне нет есть, по вай-фай. Что еще, Кис не видит браузер хром, нажимаю на браузер КИС сообщает что у меня не установленно ни одного поддерживаемого браузера. Хотя хром работает. лазил в нете.

Опубликовано

C ПК заходит нормально. На телефоне нет есть, по вай-фай. Что еще, Кис не видит браузер хром, нажимаю на браузер КИС сообщает что у меня не установленно ни одного поддерживаемого браузера. Хотя хром работает. лазил в нете.

Можно ссылку на скачивание apk? я на своём телефоне попробовал бы :)

Опубликовано

@_Strannik_, на Плеймаркете КИС 11.2... а Вы пишете, что у Вас КИС 11.3... Нестыковочка. Все-таки уточните версию КИС.

 

Прошли сутки с момента установки мною MR3 - Вай-Фай не пропадает, "полет нормальный" - версия работает стабильно, без нареканий.

Опубликовано

 

 


Все-таки уточните версию КИС.
 KIS 11.3.0.623

Интернет и у меня стабильный, проблемы две не могу активировать "анти вор" пишет неправильный пароль! (хотя все проверенно, пишу правильно). И не могу включить "вэб фильтр" пишет что Поддерживаемый браузер не найден на устройстве, хотя хром стоит по умолчанию.

Опубликовано

Во-первых портал вообще никак не зависит от версии продукта. Разница есть только под капотом, который недоступен даже мне (доступен только в тестовой среде, а боевая - нет). Во-вторых активация делается проходом по ссылке, которая пришла по почте. При этом автологина не происходит, просто сообщение, что учетка активирована.

Т.к. у тебя УЖЕ есть личный кабинет, то учетка УЖЕ активирована в сервисе, который предоставляет всем остальным сервиса твой ID. На него смотрит в том числе и AT WM. Тебе нужно просто войти со своими данными. Если данные неверные, то будет сообщение, что нет такой пары логин/пароль. Если тебя просто выбрасывает на главную AT WM без каких-то ошибок и пояснений, то проблема в твоем браузере.

Опубликовано

 

 


без каких-то ошибок и пояснений,
Ошибка: неверный пароль! (ввожу все правильно)
Опубликовано

Не может быть ошибки на неверный пароль. Ошибка может быть на неверную пару логин+пароль, чтобы злоумышленник не мог понять, то ли он не тот твой email использует, то ли не тот пароль. Потому тебе нужно убедиться, что вводишь и то, и то правильно. Если делаешь копирование-вставку, то нужно убедиться, что в конце не добавляется пробел.

 

Если пара логин+пароль работает в процессе установки KIS4A, то проблема однозначно не неправильном вводе на портале.

Опубликовано (изменено)

Не может быть ошибки на неверный пароль

Дословно: Неверный пароль. Пожалуйста введите пароль еще раз. Если вы забыли пароль вы можете восстановить его. 

Плюс- Поддерживаемый браузер не найден на устройстве, хотя хром стоит по умолчанию. (может в этом проблема???

Изменено пользователем _Strannik_
Опубликовано
_Strannik_ привет.

Какая версия Андроида на телефоне? (по проблеме с браузером вопрос)

 

По анти-вору http://support.kaspersky.ru/10203#block2

  1. Для доступа к настройкам программы необходимо иметь учетную запись Kaspersky Account.  Если у вас есть зарегистрированный аккаунт, нажмите Есть Kaspersky Account. В противном случае нажмите Создать Kaspersky Account.

Какую кнопку вы нажимаете: Есть аккаунт или Создать аккаунт?

Можно скриншот ошибки с устройства снять?

Опубликовано

@_Strannik_, а если пока выставить стандартный браузер по умолчанию, проблема останется?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ivan A.
      Автор Ivan A.
      Приветствую.
      В iOS есть функция USB Restricted Mode (тык), которая блокирует передачу данных через USB при зарядке телефона от компьютера, если телефон был заблокирован более часа назад.
      Есть ли подобный функционал в Android 15 и старше?
       
      Все что я нашел - в "Настройках для разработчиков" > ["конфигурация USB по умолчанию" - "без передачи данных"] и ["конфигурация USB" - "зарядка"]. Отключение "Отладки по USB".
      Не уверен, что данные функции сопоставимы с USB Restricted Mode в плане безопасности устройства.
       
      Можно подойти к вопросу с другой стороны и просто выключать телефон, когда он остается без присмотра. Сим-карту без пин-кода не включить, но есть вопрос о том, какое время операторы связи хранят недоставленные СМС, отправленные на выключенные телефоны? Кто-то говорит 24 часа,  кто-то 72.
       
    • 49advan
      Автор 49advan
      Не знаю может это реально из-за Триады или нет но через 2 часа после обнаружения APK файла у меня пытались угнать steam аккаунт. Я прикреплю файл триады, телефон s21fe, стоит shizuku, без рута, прошивка G990B2XXS5EWJB. Скорее всего мне придется перепрошивать телефон но все равно пройду проверки. Пароль к архиву "123456" Вот сама вирусня
      Play Integrity телефон не проходит, именно meets_strong_integrity
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
    • Sandynist
      Автор Sandynist
      Добрый день!
       
      Скачал и установил себе на смартфон это приложение — Android System SafetyCore
      Оно не пришло мне на смартфон с очередными обновлениями. Вот теперь сижу и жду когда повысится уровень безопасности моего смартфона. Но приложение молчит и вообще ничего не сообщает о моей системе, или у меня всё так идеально? 😅
       
      Ссылка на приложение в Гугл Плей: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.google.android.safetycore&hl=ru&pli=1
       
      Поделитесь информацией, как у вас прошла установка? Что изменилось в работе системы?
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      По решению компании Google наши приложения для защиты устройств на базе Android в настоящее время недоступны в официальном магазине приложений Google Play.
      Это решение Google основано на недавнем запрете правительства США на распространение и продажу продуктов «Лаборатории Касперского» в Соединенных Штатах после 29 сентября 2024 года. Хотя эти ограничения и не имеют юридической силы за пределами США, Google в одностороннем порядке удалил все наши продукты из Google Play, лишив пользователей своего магазина приложений во всем мире доступа к нашим лидирующим защитным решениям для Android.
      Мы считаем, что Google избыточно трактует решение Министерства торговли США, ограничительные меры которого никак не запрещают продажу и распространение продуктов и услуг Kaspersky за пределами США. Мы обсуждаем данную ситуацию со всеми вовлеченными сторонами.
      Что будет с уже установленными из Google Play приложениями?
      Все наши приложения, установленные из Google Play на Android-устройства, продолжат нормально работать. Все платные подписки и функции приложений остаются активными, базы угроз продолжат обновляться, поскольку управление лицензиями и обновлениями вирусных баз происходит через нашу собственную облачную инфраструктуру. Однако обновить сами приложения или переустановить их непосредственно из Google Play не получится.
      Как теперь установить или обновить приложения Kaspersky для Android?
      Чтобы ваши Android-устройства не остались без защиты, мы рекомендуем загрузить или обновить наши Android-приложения из других мобильных сторов крупных производителей смартфонов, например Galaxy Store от Samsung, Huawei AppGallery, Xiaomi GetApps и других, или из официального российского магазина приложений RuStore. Опытные пользователи могут установить приложения «Лаборатории Касперского» самостоятельно с помощью APK-файлов, доступных на нашем сайте.
      На официальной странице нашей технической поддержки есть подробная статья с актуальными ссылками на все магазины приложений, в которых мы представлены, и на прямое скачивание APK-файлов, плюс инструкции по установке и активации наших приложений из APK-файлов.
      Все актуальные версии наших продуктов сохраняют полную работоспособность, поддерживают самые свежие операционные системы (в том числе Android 15) и продолжают защищать пользователей от современных киберугроз.
      View the full article
    • Оке
      Автор Оке
      Очень меня Огорчила ваша компания в этом году!😗
      Не понятно почему у меня автоматически списалась оплата за авто продление вашего продукта в таком не соизмеримом размере для меня. менеджер с телефона 8800 200 ....  сообщил что у меня было включено автопродление! Я этого не включал! Он говорит у меня стояла галочка. Мне шестьдесят с лишним лет и я полу слепой. в прошлом году я оплачивал сумму в два раза меньше! А что случилось в этом году!? Я бы эти деньги лучше на продукты питания потратил. Вам не с кого брать полную стоимость у тех у кого денег зажравшиеся куры не клюют? Надо стариков окучивать по полной программе!? У меня даже поднялось давление и стало плохо. Это всё за что? За долгие годы оплат вам и использование ваших прекрасных приложений больше 10 лет? Спасибо Вам за всё! Я очень огорчен.😒
×
×
  • Создать...