Перейти к содержанию

Выпуск KIS для Android


Рекомендуемые сообщения

10 июля 2017 год.
«Лаборатория Касперского» объявляет о релизе обновления для линейки продукта «Kaspersky Antivirus & Security» («Kaspersky Internet Security для Android», KISA), которая распространяется через Магазин Google Play — Maintenance Release 14 Hotfix 1 (версия 11.14.4.923 от 4 июля 2017 года).

За дополнительной информацией обращайтесь в тему на оф форуме.


p.s. Версии можно загрузить из альтернативного источника, который указан в этой теме.



Промо-ролики на YouTube: сериал «Двойной агент»

|
|
Изменено пользователем MASolomko
MR14 HF1
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Ребят вопрос такой: не могу активировать "Анти вор" нажимаю есть касперский аккаунт, ввожу логин и пароль от личного кабинета https://my.kaspersky.com/?logonSessionData=MyAccount&returnUrl=ru результата нет. выбрасывает на страницу вводу логина и пароля. В чем может быть проблема. телефон samsung GT-S7262. KIS 11.3.0.623

 

P.s Лицензия на 30 дней. т.е пробная.

Изменено пользователем _Strannik_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее должен тебя туда пропустить. Всё ли хорошо с интернет соединением? Возможно проблема с сервером. С ПК даёт туда зайти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно... С таким не сталкивался, попробуй завтра. Может на сервере работы ведутся?

А в браузере войти получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно... С таким не сталкивался, попробуй завтра. Может на сервере работы ведутся?

А в браузере войти получается?

Написал Радиону, может что он об этом знает :) Дал ссылку на тему, а вось что узнаем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C ПК заходит нормально. На телефоне нет есть, по вай-фай. Что еще, Кис не видит браузер хром, нажимаю на браузер КИС сообщает что у меня не установленно ни одного поддерживаемого браузера. Хотя хром работает. лазил в нете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C ПК заходит нормально. На телефоне нет есть, по вай-фай. Что еще, Кис не видит браузер хром, нажимаю на браузер КИС сообщает что у меня не установленно ни одного поддерживаемого браузера. Хотя хром работает. лазил в нете.

Можно ссылку на скачивание apk? я на своём телефоне попробовал бы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@_Strannik_, на Плеймаркете КИС 11.2... а Вы пишете, что у Вас КИС 11.3... Нестыковочка. Все-таки уточните версию КИС.

 

Прошли сутки с момента установки мною MR3 - Вай-Фай не пропадает, "полет нормальный" - версия работает стабильно, без нареканий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Все-таки уточните версию КИС.
 KIS 11.3.0.623

Интернет и у меня стабильный, проблемы две не могу активировать "анти вор" пишет неправильный пароль! (хотя все проверенно, пишу правильно). И не могу включить "вэб фильтр" пишет что Поддерживаемый браузер не найден на устройстве, хотя хром стоит по умолчанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых портал вообще никак не зависит от версии продукта. Разница есть только под капотом, который недоступен даже мне (доступен только в тестовой среде, а боевая - нет). Во-вторых активация делается проходом по ссылке, которая пришла по почте. При этом автологина не происходит, просто сообщение, что учетка активирована.

Т.к. у тебя УЖЕ есть личный кабинет, то учетка УЖЕ активирована в сервисе, который предоставляет всем остальным сервиса твой ID. На него смотрит в том числе и AT WM. Тебе нужно просто войти со своими данными. Если данные неверные, то будет сообщение, что нет такой пары логин/пароль. Если тебя просто выбрасывает на главную AT WM без каких-то ошибок и пояснений, то проблема в твоем браузере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не может быть ошибки на неверный пароль. Ошибка может быть на неверную пару логин+пароль, чтобы злоумышленник не мог понять, то ли он не тот твой email использует, то ли не тот пароль. Потому тебе нужно убедиться, что вводишь и то, и то правильно. Если делаешь копирование-вставку, то нужно убедиться, что в конце не добавляется пробел.

 

Если пара логин+пароль работает в процессе установки KIS4A, то проблема однозначно не неправильном вводе на портале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не может быть ошибки на неверный пароль

Дословно: Неверный пароль. Пожалуйста введите пароль еще раз. Если вы забыли пароль вы можете восстановить его. 

Плюс- Поддерживаемый браузер не найден на устройстве, хотя хром стоит по умолчанию. (может в этом проблема???

Изменено пользователем _Strannik_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_Strannik_ привет.

Какая версия Андроида на телефоне? (по проблеме с браузером вопрос)

 

По анти-вору http://support.kaspersky.ru/10203#block2

  1. Для доступа к настройкам программы необходимо иметь учетную запись Kaspersky Account.  Если у вас есть зарегистрированный аккаунт, нажмите Есть Kaspersky Account. В противном случае нажмите Создать Kaspersky Account.

Какую кнопку вы нажимаете: Есть аккаунт или Создать аккаунт?

Можно скриншот ошибки с устройства снять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...