Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Загрузка остановлена вредоносный объект not-a-virus:HEUR:A...


Дмитрий_Са

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

У меня постоянно в правом нижнем углу появляются два сообщения.

 

Первое сообщение:  Загрузка остановлена вредоносный объект not-a-virus:HEUR:A...  (скриншот прилагается)

 

Второе сообщение:  Загрузка остановлена....  (скриншот сделать не успел). В отчетах следующий текст:

 

"Событие: Загрузка остановлена
Пользователь: DESKTOP-083RI19\Я
Тип пользователя: Активный пользователь
Компонент: Веб-Антивирус
Описание результата: Запрещено
Тип: Возможна неправомерная загрузка ПО
Название: [скрыто]
Степень угрозы: Высокая
Тип объекта: Веб-страница
Имя объекта: 01302331659940.png
Путь к объекту: [скрыто]
Причина: Облачная защита"

 

Периодичность не скажу, они могут появляться каждые 5 минут, а иногда через 30 минут, а иногда их не бывает по несколько часов.  Пытался восстановить систему до этого момента когда данные сообщения еще не появлялись. Но не помогло.

 

Скачал:

Отчеты прикладываю.

76655.jpg

Addition.txt FRST.txt AdwCleaner[S02].txt

Изменено пользователем mike 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для оформления запроса о помощи, внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, mike 1 сказал:

Для оформления запроса о помощи, внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».

 

CollectionLog-2023.02.23-21.09.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (используйте версию из папки Автологгера).
 

O1 - Hosts: 0.0.0.0 apps.corel.com
O1 - Hosts: 0.0.0.0 mc.corel.com
O1 - Hosts: 0.0.0.0 origin-mc.corel.com
O1 - Hosts: 0.0.0.0 iws.corel.com
O22 - BITS Job: (download) {49F109A9-2178-4C88-A010-A374D75AB245} - https://soft.export.yandex.ru/status.xml?stat=dayuse&bitness=64&brandID=yandex-custo&browser_bitness=64&build=custo&clid=2378379-20&client_id=11988699039069923052&df=1&distr_yandexuid=4613580451582144265&eid=BadTooLongExp.1834&install_type=2&installed=22.11.0.2500&ld=194&machine_id=47e80082324e8fad867c068623748053&os=win10&partner_id=18105&pok=1&searchbandapp=0&stats_send_status=1&sv=22.11&ud=5&ui=EC0FD79C-2C55-48D4-A383-E4B5D8C1CD85&user_agent=Mozilla%2F5.0+(Windows+NT+10.0%3B+Win64%3B+x64)+AppleWebKit%2F537.36+(KHTML%2C+like+Gecko)+Chrome%2F106.0.0.0+YaBrowser%2F22.11.0.2500+Yowser%2F2.5+Safari%2F537.36&ver=22.11.0.2500&win_version=10.0.19044&yandexuid=3531871991653053301&yasoft=yabrowser -> C:\Users\4483~1\AppData\Local\Temp\Yandex_Browser_BITS_1664_1790899275\response - 'C:\Users\Я\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe' '"C:\Users\Я\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe" --broupdater-stat-bits --broupdater-stat-name=dayuse --bits_job_guid={49F109A9-2178-4C88-A010-A374D75AB245}'
O22 - BITS Job: (download) {BF82AB49-5CC5-4A0D-A5A4-E78E189CEB53} - https://soft.export.yandex.ru/status.xml?stat=dayuse&bitness=64&brandID=yandex-custo&browser_bitness=64&build=custo&clid=2378379-20&client_id=11988699039069923052&df=1&distr_yandexuid=4613580451582144265&eid=BadTooLongExp.1834&install_type=2&installed=22.11.0.2500&ld=195&machine_id=47e80082324e8fad867c068623748053&os=win10&partner_id=18105&pok=1&searchbandapp=0&stats_send_status=1&sv=22.11&ud=6&ui=EC0FD79C-2C55-48D4-A383-E4B5D8C1CD85&user_agent=Mozilla%2F5.0+(Windows+NT+10.0%3B+Win64%3B+x64)+AppleWebKit%2F537.36+(KHTML%2C+like+Gecko)+Chrome%2F106.0.0.0+YaBrowser%2F22.11.0.2500+Yowser%2F2.5+Safari%2F537.36&ver=22.11.0.2500&win_version=10.0.19044&yandexuid=3531871991653053301&yasoft=yabrowser -> C:\Users\4483~1\AppData\Local\Temp\Yandex_Browser_BITS_1664_834959469\response - 'C:\Users\Я\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe' '"C:\Users\Я\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe" --broupdater-stat-bits --broupdater-stat-name=dayuse --bits_job_guid={BF82AB49-5CC5-4A0D-A5A4-E78E189CEB53}'

 

Сделайте новые логи FRST.txt, Addition.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

  1. Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt  в кодировке Юникод в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
       
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    virustotal: C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\Calibration\Adobe Gamma Loader.exe
    Hosts:
    C:\Users\Я\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Extensions\bgnodfikjoihkcjjnefbjkeclamhipak
    C:\Users\Я\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Extensions\jijpmedkhfbbkfclnaifdombnehohknb
    Edge HKU\S-1-5-21-903340761-818407883-2032140621-1001\SOFTWARE\Microsoft\Edge\Extensions\...\Edge\Extension: [ahkjpbeeocnddjkakilopmfdlnjdpcdm]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
    C:\Users\Я\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\enegjkbbakeegngfapepobipndnebkdk
    C:\Users\Я\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\gojhcdgcpbpfigcaejpfhfegekdgiblk
    C:\Users\Я\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\kbmoiomgmchbpihhdpabemajcbjpcijk
    C:\Users\Я\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\nnehhdaepjnlomcjfefceljakhiknnpg
    StartMenuInternet: (HKU\S-1-5-21-903340761-818407883-2032140621-1001) Yandex.EW5JI3EXMGYJ4ZCBHZ2U24RJEA - "C:\Users\Я\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe"
    Folder: C:\Users\Я\AppData\Roaming\com.glauncher.w18
    EmptyTemp:



  3. Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

  4. Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока тихо. Думаю через  пару дней тему можно закрыть. Я пока понаблюдаю, если сообщения вновь появятся, опишу тут. Если меня не будет - значит проблема решена. 

Спасибо за помощь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Для профилактики и защиты от повторных заражений загрузите SecurityCheck by glax24  отсюда  и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите отчет в вашей теме


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • hu553in
      От hu553in
      Проблема схожая с соседними темами.
      C:\ProgramData\Google\Chrome\updater.exe, который восстанавливается сам собой, Malwarebytes кладет его в карантин с пометкой Trojan.Crypt.Generic ежеминутные запросы от C:\Windows\System32\dialer.exe на fcm1sx3iteasdfyn2ewsd.zip, которые Malwarebytes так же блокирует в hosts все домены Windows Updates и антивирусов редиректятся на 0.0.0.0 Удаление не помогает, никакой софт для удаления (KVRT, drweb, Malwarebytes и т.п.) не помогает.
      Помогите пожалуйста.
      Прикрепляю FRST и UVS отчеты по инструкциям из соседних тем.
      DESKTOP-CIJDVRS_2024-09-22_22-35-23_v4.99.1v x64.7z Addition.txt FRST.txt
    • grammer91
      От grammer91
      Добрый день!
       
      Проблема в следующем: после запуска системы примерно через 30 секунд запускается и сразу закрывается Powershell, после чего антивирус публикует уведомление, что был заблокирован переход по ссылке. 
      Проверку на вирусы запускал дважды, никакие угрозы найти не удалось.
      Тест сообщения антивируса:
      Помогите устранить проблему, пожалуйста
      CollectionLog-2024.11.14-11.33.zip
    • Дмитрий1421441
      От Дмитрий1421441
      Здравствуйте, антивирус не смог удалить этот файл. Скорее всего он автоматически установился при скачивании игры. Как будет лучше от него избавиться? 
    • donzolll
      От donzolll
      Антивирус вылечить не можетCollectionLog-2024.10.28-09.15.zip
    • KirillR
      От KirillR
      После каждой перезагрузки KTS, а теперь и Plus находит Mem:Trojan.Win.32.sepeh.gen . Жаловался на объект pmem:\c:\program files(x86)\windows mail\wabmig.exe , после удаления вручную этой папки, теперь находит в explorer.
      Если лечить без перезагрузки, проблема вроде как пропадает, но после перезагрузки повторяется
      KVRT - угроз не нашел
      CollectionLog-2024.10.01-11.11.zip
×
×
  • Создать...