Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Dr.Web CureIt обнаружил угрозы dialersvc32.job dialersvc64.job


Рекомендуемые сообщения

Буквально сегодня переустановил ОС и сразу же поймал вирусы. Удалилось 4 из 6 угроз.

CollectionLog-2023.02.23-01.09.zip

Изменено пользователем 2xCh4k
Добавления файлов протокола
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

 

Здравствуйте! 

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced','HideFileExt', 0);
 DeleteSchedulerTask('dialersvc32.job');
 DeleteSchedulerTask('dialersvc64.job');
 DeleteSchedulerTask('GoogleUpdateTaskMachineQC');
ExecuteSysClean;
ExecuteRepair(9);
RebootWindows(false);
end.

 

Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ из этой темы. Прикрепите лог после выполнения.

 

Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (используйте версию из папки Автологгера):

 

O7 - Policy: HKLM\Software\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] = 1
O7 - Policy: HKLM\Software\Microsoft\Windows Defender\Features: [TamperProtection] = 4
O7 - Policy: HKLM\Software\Microsoft\Windows Defender\Real-Time Protection: [DisableRealtimeMonitoring] = 1
O22 - Task (.job): (disabled) dialersvc32.job - C:\Windows\System32\WindowsPowerShell\v1.0\powershell.exe
O22 - Task (.job): (disabled) dialersvc64.job - C:\Windows\System32\WindowsPowerShell\v1.0\powershell.exe
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{51CEDB05-AA9D-4E32-A4B9-AA47C08022E8} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{51CEDB05-AA9D-4E32-A4B9-AA47C08022E8} - \dialersvc64 (no xml)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{92F8BA74-CA5C-420A-B6E0-3D5063D619FC} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{92F8BA74-CA5C-420A-B6E0-3D5063D619FC} - \dialersvc32 (no xml)
O22 - Tasks: GoogleUpdateTaskMachineQC - C:\Windows\System32\WindowsPowerShell\v1.0\powershell.exe -EncodedCommand "PAAjAHIAZQAjAD4AIABTAHQAYQByAHQALQBQAHIAbwBjAGUAcwBzACAALQBGAGkAbABlAFAAYQB0AGgAIAAnAEMAOgBcAFAAcgBvAGcAcgBhAG0AIABGAGkAbABlAHMAXABHAG8AbwBnAGwAZQBcAEMAaAByAG8AbQBlAFwAdQBwAGQAYQB0AGUAcgAuAGUAeABlACcAIAAtAFYAZQByAGIAIABSAHUAbgBBAHMAIAA8ACMAcwB3AGcAYgAjAD4A"

 

Сделайте новые логи Автологгером. 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это забыли пофиксить в HiJackThis:

 

O7 - Policy: HKLM\Software\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] = 1
O7 - Policy: HKLM\Software\Microsoft\Windows Defender\Features: [TamperProtection] = 4
O7 - Policy: HKLM\Software\Microsoft\Windows Defender\Real-Time Protection: [DisableRealtimeMonitoring] = 1
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{51CEDB05-AA9D-4E32-A4B9-AA47C08022E8} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{51CEDB05-AA9D-4E32-A4B9-AA47C08022E8} - \dialersvc64 (no xml)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{92F8BA74-CA5C-420A-B6E0-3D5063D619FC} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{92F8BA74-CA5C-420A-B6E0-3D5063D619FC} - \dialersvc32 (no xml)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Для профилактики и защиты от повторных заражений загрузите SecurityCheck by glax24отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите отчет в вашей теме


 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автоматическое обновление отключено - рекомендуется включить

 

Установите антивирус. 

 

Рекомендуется обновить:

 

------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
WinRAR 5.31 (32-разрядная) v.5.31.0 Внимание! Скачать обновления
-------------------------- [ IMAndCollaborate ] ---------------------------
Discord v.1.0.9011
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Google Chrome v.110.0.5481.177 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - О браузере Google Chrome!^
 

  1. Для удаления утилит, которые использовались в лечении скачайте DelFix и сохраните утилиту на Рабочем столе
  2. Запустите DelFix

     

    Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да

     

  3. В открывшемся окне программы поставьте галочки напротив пунктов Remove desinfection tools и Create registry backup

  4. Нажмите на кнопку Run


 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 weeks later...

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • DanM
      От DanM
      Здравствуйте, обнаружил на своем компьютере Trojan:MSIL/Wemaeye.A.
      Ниже прикрепляю логи из приложения Farbar Recovery Scan Tool, помогите, пожалуйста, избавиться от этого трояна.
      logs.zip
    • Andrew11111
      От Andrew11111
      Доброго времени, уважаемые форумчане!
       
      На рабочем ноутбуке - Huawei при его запуске (включение) в самом начале появляется некий пользователь Klogi, который больше нигде не фигурирует. При этом сменить меня (я пользователь) на этого Klogi через виндовс невозможно, зайти за этого пользователя также не возможно (фото прикладываю).
       
      Прошу Вашей помощи в разборе этого кейса
       
       
      CollectionLog-2024.04.30-00.17.zip
    • siemensok
      От siemensok
      Приветствую. Поймал какие то вирусы. При включении ПК запускалось какое то приложение через командную строку. Проверил с помощью касперского, он что то нашел и вылечил. Воспользовался AV block remover, он нашел "левого" пользователя John и удалил его вроде как. После этого ошибка при включении ПК вроде как пропала, но боюсь что в дальнейшем может появится снова. Подскажите пожалуйста что можно ещё сделать?
      AV_block_remove_2024.04.28-12.24.log CollectionLog-2024.04.28-12.29.zip
    • Viachek
      От Viachek
      На сайте есть уже аналогичный вопрос, помеченный гордым тегом "РЕШЕНО", но я повторить все действия, изложенные в той теме не смог. Написано уж больно замудрёно. Можете подсказать какой-то более понятный текст с набором действий, для людей от сохи и желательно с картинками?
    • aronone
      От aronone
      Здравствуйте, заметил нагрузку на процессор, проверил куррейтом нашел NET:MALWARE.URL и Trojan.PWS.Banker. , вылечить не получилось, но после перезагрузки куррейт перестал находить вирусы, хотел бы почистить комп полностью
      CollectionLog-2024.04.23-09.35.zip cureit.rar
×
×
  • Создать...