dexter 417 Опубликовано 21 августа, 2013 Share Опубликовано 21 августа, 2013 ... Не получится связать сервис с релизными продуктами ибо необходимо установить специальный англоязычный дистрибутив с сайта. И то не факт, что получится. И к слову, дата синхронизации Менеджера и дата последнего соединения с сайтом - разные. Так и должно быть ? И ещё. Лицензия в главном окне не отображается. Хотя в разделе Licensing - указана . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KL-brusentsov 2 Опубликовано 21 августа, 2013 Share Опубликовано 21 августа, 2013 (изменено) Здравствуйте KL-brusentsov из выпадающего меню не могу выбрать нужный мне продукт. https://center.kaspersky.com/dr/Store/ProductDetails/80858cf3-74ec-40b3-937e-5cf56fc56c1b Ссылка кликается только если её скопировать в поле для ввода Chrome Windows 8 x64 Полез оплатить через https://center.kaspersky.com/dr/Store/VerifyOrder/xxx KPM для андроида, и мне в ответ "Oops, access denied. Sorry, you do not have permissions to access this page. You can try visit another site pages:" Это нормально на данном этапе? даже не дошёл до оплаты услуг 1. странно но на 7 х64 Chrome работает, спасибо, посмотрим на 8 2. Да, на данном этапе оплаты заблокированы. Доступны только триальные лицензии которые вшиты в инсталятор который скачивается со страницы описания продукта. Форумчане, обращаю ваше внимание что тут ветка про KPC портал, баги самих продуктов это немного мимо ) Немного ясности. Приконектить к порталу можно ТОЛЬКО продукты установленные через инсталятор, скаченный с портала со страницы описания продукта. Эти продукты должны коннектиться 100%, если этого не происходит - возможно что то у нас сломалось, коннект должен происходить автоматически к тому аккаунту в котором вы качали инсталятор. Доступны: KAV 2014 | KIS 2014 | KIS for Mac | KPM Чуть позже добавится KIS for Android (aka KMS) с фичами антивора. Изменено 21 августа, 2013 пользователем KL-brusentsov Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 293 Опубликовано 21 августа, 2013 Share Опубликовано 21 августа, 2013 (изменено) Не получится связать сервис с релизными продуктами ибо необходимо установить специальный англоязычный дистрибутив с сайта. ясно. понятно. у меня просто иная ситуация. Сервис связывается с релизным русскоязычным Кристалом. Правда для этого надо настроить Синхронизацию в Менеджере паролей. Я где то видел скриншот от КИС 2014, там что то было про Kaspersky Acauntig. Там нет полей для ввода логина и пароля (они такие же как от личного кабинета)? Изменено 21 августа, 2013 пользователем kmscom 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neotrance 827 Опубликовано 21 августа, 2013 Share Опубликовано 21 августа, 2013 Если пройтись по пути: Store - Free - Kaspersky Social Protect - "Oops, something is wrong here..." Что должно было произойти? Скачаться? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KL-brusentsov 2 Опубликовано 22 августа, 2013 Share Опубликовано 22 августа, 2013 Если пройтись по пути: Store - Free - Kaspersky Social Protect - "Oops, something is wrong here..." Что должно было произойти? Скачаться? Ошибка будет исправлена в следующем билде, который выйдет на днях. Там вам откроется страничка описания сервиса и предложение бесплатно защитить свою страничку в FB с помощью Kaspersky Facebook Protection. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KL-brusentsov 2 Опубликовано 22 августа, 2013 Share Опубликовано 22 августа, 2013 ясно. понятно. у меня просто иная ситуация. Сервис связывается с релизным русскоязычным Кристалом. Правда для этого надо настроить Синхронизацию в Менеджере паролей. Я где то видел скриншот от КИС 2014, там что то было про Kaspersky Acauntig. Там нет полей для ввода логина и пароля (они такие же как от личного кабинета)? Используется логин/пароль такой же как у вас в my.kaspersky.com Поля для логина-пароя в KIS появляется если нажать My Account и продукт при этом не привязан к порталу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san'OK 36 Опубликовано 24 августа, 2013 Share Опубликовано 24 августа, 2013 Залогинился со своим логином и паролем от Личного кабинета. Вот такое уже 15 минут на экране: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KL-brusentsov 2 Опубликовано 26 августа, 2013 Share Опубликовано 26 августа, 2013 Залогинился со своим логином и паролем от Личного кабинета. Вот такое уже 15 минут на экране: Данное поведение портала является ошибочным. Для обхода ошибки следует или через портал или через продукт создавать новый аккаунт. В скором времени ошибка будет исправлена. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 26 августа, 2013 Share Опубликовано 26 августа, 2013 Доступны: KAV 2014 | KIS 2014 | KIS for Mac | KPM KL-brusentsov а почему KIS - бета? http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=66531 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KL-brusentsov 2 Опубликовано 26 августа, 2013 Share Опубликовано 26 августа, 2013 KL-brusentsov а почему KIS - бета? http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=66531 Потому что идет бета тестирование и все лицензии являются бета-лицензиями. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panfil 82 Опубликовано 27 августа, 2013 Share Опубликовано 27 августа, 2013 Всем привет! На оф.форуме открыты ветки обсуждения, а также публикуются списки известных и обнаруженных проблем Просьба всех желающих принять участие в тестировании писать сюда: http://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=290 Ну и если вы ещё не получили ответ на свой вопрос, задавайте его в ветках бета-тестирования Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladimirS 0 Опубликовано 14 сентября, 2013 Share Опубликовано 14 сентября, 2013 Попробуйте установить версии для Windows, Mac и Android и проверьте синхронизацию паролей. Для Android версии еще нет ,как рапортует портал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения