_Strannik_ 905 Опубликовано 6 августа, 2013 Share Опубликовано 6 августа, 2013 (изменено) На счет Брандмауер Виндовс расскажи, что вроде помню такое название Панель управления- Система и безопасность-Брандмауэр Виндовс. В левой колонке выберите в списке-Включение.Отключение Брандмауэра Виндовс. Там его можно включить или выключить. Изменено 6 августа, 2013 пользователем Stranniky Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 288 Опубликовано 6 августа, 2013 Share Опубликовано 6 августа, 2013 (изменено) Там его можно включить или выключить. @Episod, затем отпишитесь в каком состоянии он был, и исчезла ли проблема при выключении Изменено 6 августа, 2013 пользователем kmscom Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Episod 0 Опубликовано 6 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 6 августа, 2013 Панель управления- Система и безопасность-Брандмауэр Виндовс. В левой колонке выберите в списке-Включение.Отключение Брандмауэра Виндовс. Там его можно включить или выключить. Там написано "Управление этими параметрами осуществляется приложение поставщика Касперский Кристалл" Мне написала тех поддержка Касперского, сделал все по их инструкции у меня все стало работать, спасибо вам за помочь и простите за ваше потраченное время. Вот что мне написали "В данном случае необходимо установить проблемный компонент, чтобы мы смогли помочь в решении. Судя по Вашему ответу - при отключении всех компонентов проблема остается, это так? Приостановка защиты помогает, верно? Пожалуйста, уточните, воспроизводится ли проблема, если в Антивирусе отключить проверку портов. Для этого в главном окне Антивируса зайдите в меню «Настройка» -> выберите иконку картонной коробки –> «Сеть» -> установите флажок «Контролировать только выбранные порты» и нажмите «Выбрать». В верхнем списке портов снимите маркёры с портов HTTP и HTTPS, или, если имеет место проблема отправки и получения электронной почты, с портов SMTP, POP3, IMAP. Нажмите «ОК». Если проблема воспроизведётся, то снова зайдите в меню «Настройка» -> выберите иконку картонной коробки –> «Сеть» -> «Выбрать» и в нижнем списке снимите маркёры с браузеров и почтовых клиентов, с которыми возникают проблемы. Нажмите «ОК». Спасибо. " Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 288 Опубликовано 6 августа, 2013 Share Опубликовано 6 августа, 2013 тоесть у вас была включена опция - Контролировать все порты так? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Episod 0 Опубликовано 6 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 6 августа, 2013 тоесть у вас была включена опция - Контролировать все порты так? Вроде когда то по ошибке я ее включил. а теперь еще подскажите как закрыть тему =D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 288 Опубликовано 6 августа, 2013 Share Опубликовано 6 августа, 2013 а теперь еще подскажите как закрыть тему =D в этом вопросе я бессилен. я больше по проблемам с компам в целом или по домашним версиям антивирусов лаборатории касперского в частности Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Strannik_ 905 Опубликовано 6 августа, 2013 Share Опубликовано 6 августа, 2013 а теперь еще подскажите как закрыть тему =D Обратитесь к одному из модераторов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Episod 0 Опубликовано 6 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 6 августа, 2013 Ну то тогда всем спасибо, все расходимся. Прошу модератора закрыть эту тему Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 6 августа, 2013 Share Опубликовано 6 августа, 2013 Вроде когда то по ошибке я ее включил. Вы же продукт переустановили. Никаких настроек не должно было сохранится. Интересно как. Прошу модератора закрыть эту тему Закрыто. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения