Перейти к содержанию

Антивирус не дает открывать сайты


Рекомендуемые сообщения

На счет Брандмауер Виндовс расскажи, что вроде помню такое название

Панель управления- Система и безопасность-Брандмауэр Виндовс. В левой колонке выберите в списке-Включение.Отключение Брандмауэра Виндовс. Там его можно включить или выключить.

Изменено пользователем Stranniky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там его можно включить или выключить.

@Episod, затем отпишитесь в каком состоянии он был, и исчезла ли проблема при выключении

Изменено пользователем kmscom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Панель управления- Система и безопасность-Брандмауэр Виндовс. В левой колонке выберите в списке-Включение.Отключение Брандмауэра Виндовс. Там его можно включить или выключить.

Там написано "Управление этими параметрами осуществляется приложение поставщика Касперский Кристалл"

 

Мне написала тех поддержка Касперского, сделал все по их инструкции у меня все стало работать, спасибо вам за помочь и простите за ваше потраченное время.

 

Вот что мне написали "В данном случае необходимо установить проблемный компонент, чтобы мы смогли помочь в решении.

Судя по Вашему ответу - при отключении всех компонентов проблема остается, это так?

 

Приостановка защиты помогает, верно?

 

Пожалуйста, уточните, воспроизводится ли проблема, если в Антивирусе отключить проверку портов.

 

Для этого в главном окне Антивируса зайдите в меню «Настройка» -> выберите иконку картонной коробки –> «Сеть» -> установите флажок «Контролировать только выбранные порты» и нажмите «Выбрать».

 

В верхнем списке портов снимите маркёры с портов HTTP и HTTPS, или, если имеет место проблема отправки и получения электронной почты, с портов SMTP, POP3, IMAP. Нажмите «ОК».

 

Если проблема воспроизведётся, то снова зайдите в меню «Настройка» -> выберите иконку картонной коробки –> «Сеть» -> «Выбрать» и в нижнем списке снимите маркёры с браузеров и почтовых клиентов, с которыми возникают проблемы. Нажмите «ОК».

 

Спасибо. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоесть у вас была включена опция - Контролировать все порты

так?

Вроде когда то по ошибке я ее включил.

 

а теперь еще подскажите как закрыть тему =D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а теперь еще подскажите как закрыть тему =D

в этом вопросе я бессилен. :lol: я больше по проблемам с компам в целом или по домашним версиям антивирусов лаборатории касперского в частности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде когда то по ошибке я ее включил.

Вы же продукт переустановили. Никаких настроек не должно было сохранится. Интересно как.

Прошу модератора закрыть эту тему

Закрыто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • ChaoticNeutral
      От ChaoticNeutral
      Внезапно перестали открываться сайты в браузере хром при включённой защите Kaspersky Internet Security. На всякий случай проверила ещё microsoft edge, там то же самое. Ещё вчера всё было хорошо  Открывается, как ни странно, гугл. А вот сайт моего провайдера, гугловая почта, сайт касперского, яндекс и многое другое не открывается. В стиме также не загружается store. Это на Windows 10, подключение через кабель. На других устройствах (windows 11, android, ios) в той же локальной сети такой проблемы нет.
      Пробовала синхронизировать время на устройстве (adjust date\time - sync now). Пробовала отключать проверку защищённых соединений в настройках сети.
      Пока не понимаю, куда копать.
      P. S. При отправке сообщения отображалась ошибка "извините, что-то пошло не так". Поэтому получились дубликаты темы. К сожалению, не могу удалить их самостоятельно.
    • Boltov_
      От Boltov_
      Захотел проверить свой компьютер на наличие вирусного ПО, и заметил что не один сайт с ативирусниками не открывается, скачал доктор веб, просканил все, и заметил что некторые файлы не удаляются, и вылезает самораспаковывающейся архив.
       
      АвтоЛоггер не запускается даже в безопастном режиме, и даже если его переименовать.


    • xSmashQQQ
      От xSmashQQQ
      Добрый вечер.
      Прошу помощи.
      Я захотел проверить свойства системы и зашел в панель управления-система. У меня она не открылась и я решил попробовать. Этот компьютер-свойства. Опять не открылось. Я попробовал вводить sfc /scannow, вроде что то исправила, но опять ничего не открылось, компьютер перезапускал. Мне нужна ваша помощь. Заранее спасибо
    • IStogov
      От IStogov
      А здесь я предлагаю рассказать истории неудач.
      Почему же вы не пользуетесь чем-то еще кроме касперского. Как вы пользовались и случилось что-то страшное или не очень страшное, но очень обидное и вы перстали пользоваться каким-то антивирусом и перешли на Касперского.
      Не скрывайте, расскажите и вам станет легче, а люди поймут почему альтернативы Касперскому просто нет.
      пишите в этой теме
      А когда сайт строить будем вынесем возможность писать такие истории из форума куда нибудь повыше.
    • Ser_S
      От Ser_S
      Здравствуйте, если, например задать маску проверки сайтов например *.mail.ru, то проверяется зона ru, затем mail и затем если звёздочка, то  все эти поддомены соответствуют условию.
      Непонятно, если условие написать mail.*, то будет ли проверяться каждая зона(ru, net, com и т.д.) на содержание поддомена mail?
×
×
  • Создать...