Перейти к содержанию

Антивирус не дает открывать сайты


Рекомендуемые сообщения

Дело в том что мне Антивирус не дает открывать сайты, я уже писал в техподдержку, а мне все твердят отключать поочередно защиты и уточнить в чем проблема.

Я все делал как нужно и ничего не изменяется, все так же не открывает.

Я уже не знаю в чем дело.=(

 

@Episod,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть отключение антивируса полностью помогает, а отключение компонентов по очереди ни к чему не приводит?

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родительский контроль случаем не включён?

 

И также в Мониторинге сети посмотрите, не включена ли у Вас опция "Блокировать сетевой трафик".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте отключить в свойствах локального подключения Kaspersky Anti-Virus NDIS Filter.

в каких свойствах , где они?

 

И также в Мониторинге сети посмотрите, не включена ли у Вас опция "Блокировать сетевой трафик".

в мониторинге сети, где находится "Блокировать сетевой трафик".

 

Родительский контроль случаем не включён?

Родительский контроль я не включен, личный компьютер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в каких свойствах , где они?

Панель управления > Сеть и интернет > Центр управления сетями и общим доступом > Изменение параметров адаптера > Подключение по локальной сети > ПКМ > Свойства > снять галку с "Kaspersky Anti-Virus NDIS Filter" > Ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Панель управления > Сеть и интернет > Центр управления сетями и общим доступом > Изменение параметров адаптера > Подключение по локальной сети > ПКМ > Свойства > снять галку с "Kaspersky Anti-Virus NDIS Filter" > Ок.

да была галочка на Kaspersky Anti-Virus NDIS 6 Filter? я ее снял и что дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верните галку.

Так сам по себе интернет работает (обновляется антивирус и другие программы, можно играть в игры по сети и так далее)? Только страницы в браузере не открываются? Проверяли в разных браузерах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верните галку.

Так сам по себе интернет работает (обновляется антивирус и другие программы, можно играть в игры по сети и так далее)? Только страницы в браузере не открываются? Проверяли в разных браузерах?

Да интернет работает, Касперский буквально сегодня обновился утром, Skype, Steam, все хорошо, с online играми тоже все хорошо. А вот страницы в браузерах не открывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • 2107zak
      От 2107zak
      Дорого времени суток проблема: Вирус блокирует антивирусы. Вход в безопасный режим. Kaspersky Virus Removal Tool их видит но удалить не может.  Dr.Web CureIt не видит Windows.
      Windows не переустанавливается: не дает отформатировать и не дает удалить раздел. Если удалось как то  установить какой ни будь утилиту по уделению, начинаешь сканировать-   Windows перезагружается синим эканом. После перезагрузки система откатывается в начало как было до  манипуляций с компьютером. Диск С забит.  
      CollectionLog-2025.02.15-01.30.zip
    • ns.rassvet
      От ns.rassvet
      При включении ПК, всегда открывается страница с незагружаемым сайтом, а так же появился банер с погодой в правом нижнем углу, который не могу убрать. Посмотрите пожалуйста логи, буду очень благодарен.

      DESKTOP-OEHJQIP_2025-01-24_18-22-48_v4.13.7z
    • qwester
      От qwester
      Прошу прощения если не туда.
      У меня есть интеренет-магазин, который принимает оплату по банковским картам, но клиенты не могут оплатить, в службе поддержки эквайринга из банка написали следущее:
      IP-адрес XXX был заблокирован по рекомендации от ФинЦерт.
      Для исключения ip-адреса из списка ФинЦерт коллеги порекомендовали обратиться в Лабораторию Касперского, так как информация в ФинЦерт поступила от них.
       
      Что с этим делать? Сайт находится на общем хостинге, не VDS
    • keleta
      От keleta
      открываю папку programdata, а она сама закрывается и через некоторое время закрывается диспетчер задач. не понимаю, что мне делать
    • ChaoticNeutral
      От ChaoticNeutral
      Внезапно перестали открываться сайты в браузере хром при включённой защите Kaspersky Internet Security. На всякий случай проверила ещё microsoft edge, там то же самое. Ещё вчера всё было хорошо  Открывается, как ни странно, гугл. А вот сайт моего провайдера, гугловая почта, сайт касперского, яндекс и многое другое не открывается. В стиме также не загружается store. Это на Windows 10, подключение через кабель. На других устройствах (windows 11, android, ios) в той же локальной сети такой проблемы нет.
      Пробовала синхронизировать время на устройстве (adjust date\time - sync now). Пробовала отключать проверку защищённых соединений в настройках сети.
      Пока не понимаю, куда копать.
      P. S. При отправке сообщения отображалась ошибка "извините, что-то пошло не так". Поэтому получились дубликаты темы. К сожалению, не могу удалить их самостоятельно.
×
×
  • Создать...