Перейти к содержанию

Антивирус не дает открывать сайты


Рекомендуемые сообщения

На счет Брандмауер Виндовс расскажи, что вроде помню такое название

Панель управления- Система и безопасность-Брандмауэр Виндовс. В левой колонке выберите в списке-Включение.Отключение Брандмауэра Виндовс. Там его можно включить или выключить.

Изменено пользователем Stranniky
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 38
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Episod

    17

  • Mark D. Pearlstone

    11

  • kmscom

    7

  • Kaspersky User

    2

Top Posters In This Topic

Popular Posts

То есть отключение антивируса полностью помогает, а отключение компонентов по очереди ни к чему не приводит?

Там его можно включить или выключить.

@Episod, затем отпишитесь в каком состоянии он был, и исчезла ли проблема при выключении

Изменено пользователем kmscom
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Панель управления- Система и безопасность-Брандмауэр Виндовс. В левой колонке выберите в списке-Включение.Отключение Брандмауэра Виндовс. Там его можно включить или выключить.

Там написано "Управление этими параметрами осуществляется приложение поставщика Касперский Кристалл"

 

Мне написала тех поддержка Касперского, сделал все по их инструкции у меня все стало работать, спасибо вам за помочь и простите за ваше потраченное время.

 

Вот что мне написали "В данном случае необходимо установить проблемный компонент, чтобы мы смогли помочь в решении.

Судя по Вашему ответу - при отключении всех компонентов проблема остается, это так?

 

Приостановка защиты помогает, верно?

 

Пожалуйста, уточните, воспроизводится ли проблема, если в Антивирусе отключить проверку портов.

 

Для этого в главном окне Антивируса зайдите в меню «Настройка» -> выберите иконку картонной коробки –> «Сеть» -> установите флажок «Контролировать только выбранные порты» и нажмите «Выбрать».

 

В верхнем списке портов снимите маркёры с портов HTTP и HTTPS, или, если имеет место проблема отправки и получения электронной почты, с портов SMTP, POP3, IMAP. Нажмите «ОК».

 

Если проблема воспроизведётся, то снова зайдите в меню «Настройка» -> выберите иконку картонной коробки –> «Сеть» -> «Выбрать» и в нижнем списке снимите маркёры с браузеров и почтовых клиентов, с которыми возникают проблемы. Нажмите «ОК».

 

Спасибо. "

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоесть у вас была включена опция - Контролировать все порты

так?

Вроде когда то по ошибке я ее включил.

 

а теперь еще подскажите как закрыть тему =D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а теперь еще подскажите как закрыть тему =D

в этом вопросе я бессилен. :lol: я больше по проблемам с компам в целом или по домашним версиям антивирусов лаборатории касперского в частности

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде когда то по ошибке я ее включил.

Вы же продукт переустановили. Никаких настроек не должно было сохранится. Интересно как.

Прошу модератора закрыть эту тему

Закрыто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...