Перейти к содержанию

Вперёд, вверх и в разные стороны - 2023


E.K.

Рекомендуемые сообщения

01.11.2023 в 17:19, E.K. сказал:

Уж не Каракорум ли это??

Не, это уже Гиндукуш, "первая тройка":

Gindukush.thumb.jpg.040af50e798fe7edb333de51ad173d70.jpg

 

Вообще, интересное такое путешествие получилось - 4 минуты без 30 дней...))

1399951685__2023-11-04_114555442.thumb.png.5d942b53e781e25151d575e2c88ff9c9.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 884
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • E.K.

    625

  • sputnikk

    80

  • ska79

    42

  • Борис Прокофьев

    41

3 минуты назад, E.K. сказал:

О! Спасибо! Можно это на другие соц-мед-площадки утащить?

Конечно! Вы про горы или табличку?)

В таблицу надо добавить рейс Пекин - Фучжоу, иначе не красиво) Там не вычислить было - три одинаковых... Есть номер рейса? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1263450347__2023-11-04_141624769.thumb.png.f4046f8aaf53214acef2bb9a8eddfe67.png

*Строго говоря, точный трек CA1803 от 18.10 найти не удалось, поэтому по нему - время по расписанию, борт - наиболее вероятный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упс... Привык к Вашей оперативности, поэтому взял ближайший рейс "Дениса Давыдова" (RA-73137), а оно "вон оно как"... Ай'эм сорри.

 

Тогда магия цифр отменяется, а остаётся просто список - победитель в номинации "как я провёл октябрь") 

139911028__2023-11-04_150156068.thumb.png.f58630cee1827e1c0a13b8388b640ff9.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31.10.2023 в 22:22, E.K. сказал:

Дальше - высадка на остров под названием... Вот тут мировые кибер-разумы снова начинают гнать противоречивую информацию. У этого острова название не то "Koh Tapu", или же "Khao Phing Kan"... ...

 

Вот тут и начинаются топографические разногласия. Кто-то утверждает, что это - Khao Phing-Kan.

Другие уверяют, что это "Koh Tapu" (дословно "остров Тапу"). А также это - "остров Дж.Бонда" (пинкод=007). Короче, не разберёшься. 

 

31.10.2023 в 22:33, E.K. сказал:

Итак, мировые разумы называют этот остров разнообразно: одни Ko Tapu, другие Khao Phing Kan, третьи просто "остров Дж.Бонда". Как правильно? - да, наверное, сами местные в этом не разберутся :) Как и гугломапсы с викивранием.

 

Так, ну коли помянули - то вот и карты вам на стол.

 

Гугломапса тут:

image.png

 

Яндокарта на столе:

image.png

 

Там дело в том, что эта 20-метровая фото-скала считается (и, по факту, является) отдельным островом со своим собственным названием Ta Pu, которое "перемешивают" с названием основного острова Khao Phing Kan. А "народное" название им. Джеймса Бонда применяют как хотят: и к скале, и к острову, и к обоим вместе. Поэтому путаница.

 

Что характерно, на фото с "самой классической" точки съёмки обычно попадает ещё и соседний остров Raya Ring. 

Ko.thumb.jpg.fe69afc788541059899e71a0d020d45f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ноябрьским московским выходным деньком собираешься с детьми в какой-то музей на открытом воздухе, то первым делом - что там с погодой? И я аж чуть не передумал - нам обещали дождь. Ура! - этого не произошло, ни капли с неба не упало, даже элементы солнышка показывали. И мы почти полтора часа прогуляли по "Музею паровозов" (он же "Паровозное депо Подмосковная"). Это вот здесь, недалеко от метро Сокол.

1DSC04723.jpg

 

Вид с пешеходного перехода, вроде бы самая "фото-пристрелянная" точка:

DSC04711.jpg

 

Ещё раз: с погодкой просто повезло!

DSC04713.jpg

 

Идём!

DSC04714.jpg

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция "Подмосковная"... примерно посередине между МКАД-ом и Кремлём :)

DSC04715.jpg

 

Музей неплохой, видно что старались - даже омнибус соорудили :)

DSC04718.jpg

 

Настоящих вещей немного, но реплика неплохая.

DSC04719.jpg

 

Всё как было 100+ лет назад...

DSC04720.jpg

 

Ага, а вот этот аппарат мне уже знаком - нам такое показывали в "Музее Амурского моста" в Хабаровске. Это машинки, которые гарантировали движение поездов строго поочерёдно на однопутных участках. Вроде бы кое-где такие устройства работают и до сих пор..

DSC04721.jpg

 

Багаж и чемоданы - всё как тогда было.

DSC04722.jpg

 

Водонапорная башня. Паровозам без воды вообще никак! Посему это было обязательное сооружение на всех станциях.

xDSC04717.jpg

 

Чугунная лестница наверх.. Да и ремонт неплох!

xDSC04724.jpg

 

- и домик начальника станции.

xDSC04726.jpg

 

На этом "офисная часть" заканчивается, идём на улицу.

  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу пардонить, есть ещё "подкрышный" материал - вот он.

0DSC04738.jpg

 

Тут целый паровоз разрезан практически посередине, а там у него внутрях показано как вся эта микроэлетроника паровая техника работает:

1DSC04737.jpg

 

Вот так, чтобы всё всем было ясно и понятно без дополнительных комментариев ->

1DSC04740.jpg

 

А вот тут я сам "встрял". Сказано было, что это "гудок-пятитонник". Но откуда в нём 5 тонн?? - ответ оказался весьма простым.. Но сами догадывайтесь, как и мне пришлось (но с подсказкой, буду честен).

2DSC04739.jpg

 

Вот так устроен паравоз в разрезе. И сзади тоже -

2DSC04741.jpg

 

А вот теперь выйдем под ласковое ноябрьское солнышко - как же хорошо гулять здесь, да на разные экспонаты поглядывать! Но некоторые всё ещё ждут очереди на реставрацию ->

3DSC04730.jpg

 

Разворотный круг - увы, в момент посещения музея он был не востребован.

DSC04728.jpg

 

Наверняка, разворот с паровозом - весьма достойное зрелище! То есть, давайте сами, да и видео-фото тоже не забывайте делиться.

DSC04731.jpg

 

А дальше - в цеха паравозного депо. Именно здесь старенькие паровозики приводят в чувство, следят за состоянием, ремонтируют - а потом отправлят покататься по бескрайним нашим просторам ->

DSC04743.jpg

 

Там в цехах - всё по-настоящему. Ещё аж местами по довоенному (в смысле ВОВ). Вот, например, ещё аж вообще царских времён печь:

DSC04742.jpg

 

Паровозные поршни - такие сейчас вообще нигде не делают..

DSC04734.jpg

 

Вот такой цех ремонта и выпуска паровозных запчастей:

DSC04735.jpg

 

Идём дальше в цеха паровозного депо - где их лечат и отпускают обратно трудиться ... нет, сейчас они больше развлекают общественность. А вместо них вагоны-составы тягают туда-сюда локомотивы на других технологических принципах.

DSC04745.jpg

 

Что порадовало - многие их экспонатов выставки в рабочем состоянии! Это не "музей", это - "ремонтное депо".

DSC04746.jpg

 

Сюда пригоняют разный частично уже негодный материал, который приводят в чувство, а потом - ту-ту! чух-чух! - поехали!

DSC04748.jpg

 

DSC04749.jpg

 

А машинки здесь совершенно не маленького калибра...

DSC04751.jpg

 

И много...

DSC04753.jpg

 

Колёсики - впечатляют...

DSC04755.jpg

 

А вот это - паровоз Дед-Мороза! О как...

DSC04757.jpg

 

И со Снегурочкой.. наверняка же!

DSC04759.jpg

 

Паровозы на ходу - вот из одного из них пар выпускается ->

DSC04761.jpg

 

Вот такая интересная жизнь в депо, которое за разворотным кругом.

DSC04762.jpg

 

DSC04796.jpg

  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальше нам устроили сюрпризнейший сюрприз - яичницу в топке!

 

А дело было так... Вот такой вроде бы самый обычный паровоз, к которым мы все давно привыкли в нашей обыденной жизни..

0DSC04795.jpg

 

Но именно этот паровоз оказался вполне на ходу - уголь в печи, вода в котле, всё на месте! Системы прочего жизнеобеспечения тоже работают.

1DSC04775.jpg

 

Внутри кабины - всё как надо..

2DSC04765.jpg

 

И печка даже открыта..

3DSC04766.jpg

 

Но это - жарко. Очень жарко. Внутри паровоза, да около работающей печи - там почти сразу начинается "баня". Вот как они там выживали раньше (да и сейчас) - когда снаружи зима и ветер, а внутри адская жарища?

DSC04764.jpg

 

Но это мы узнаем в следующий раз, а сейчас же -

DSC04770.jpg

 

Это не просто лопата. Сначала её нагрели, потом вытерли (для чистоты материала), потом процесс повторили несколько раз. А затем -

DSC04772.jpg

 

И более того!
DSC04778.jpg

 

Фирменное блюдо!

DSC04780.jpg

 

Готовится в печи:

DSC04783.jpg

 

Практически готово...

DSC04785.jpg

 

Ням-ням! Реально вкусно! // В стакане - яблочный сок.

DSC04791.jpg

  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, "полный офигец". А на десерт нас ещё и на паровозе покатали -

DSC04797.jpg

 

Под предыдущей фоткой я бы поставил коммент: "Почём до Петропавловска на Камчатке?" - но не буду. Железных дорог туда нет, да и непонятно их экономическое обоснование.. Значит, будем молиться за глобальное потепление, изменение климата, чтобы и в тех неуютных пространствах тоже наступило лето. О как..

 

А тем временем мы грузимся на вот такой уютный паровозик...

DSC04798.jpg

 

Поехали!

DSC04799.jpg

 

Ой, он реально поехал! Я впервые в жизни катался на настоящем паровозе!
DSC04801.jpg

 

Ту-ту! Чух-чух...

DSC04805.jpg

 

Вот он, красавец!

DSC04810.jpg

 

Вот такая обалденная прогулка!

DSC04812.jpg

 

// Сейчас ещё пришлют куда "спасибы" слать - и будет совсем роскошно.

 

UPD: Экскурсию вёл машинист Сергей Бендюков - за что ему огромное спасибо!

  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 80-е были проекты возрождения паровозов путём значительного увеличения КПД, но всё заглохло.

Например проект Харьковского политтеха. Можете посмотреть на развороте журнала «Техника молодежи», 01-1987 , если найдёте.

Про сегодняшнее использование в мире https://en.wikipedia.org/wiki/Steam_locomotives_of_the_21st_century

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однажды как-то раз прилетело предложение - а не пойти ли бы нам покататься на кораблике по ночной Москве-реке? Ноябрь-месяц как-бы не располагает к таким чудесам, но почему бы и нет? И не прогадали!

1DSC05133.jpg

 

Совершенно чудная экскурсия получилась.

2DSC05108.jpg

 

Главное! - не садиться за стол внутри кораблика. Там закормят и напоят. Лучше остаться снаружи и смотреть на краски ночного города -

3DSC04843.jpg

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • andrew75
      Автор andrew75
      Краткий фотоотчет о поездке.
       
      Аэропорту Иссык-Куль.

       
      Отель  Karven Four Seasons на северном берегу озера Иссык-Куль в селе Сары-Ой. Коттеджи.

       
       Пляж

       

       
      Рафтинг по речке Кемин.

       

       

       
      Пикник после рафтинга.

       
      Каньоны Конорчек.

       
       
       

       

       
      Экскурсия в город Каракол. Церковь. Мечеть.

       

       

       

       
      Ущелье Джеты-Огуз.

       

       

       

       
      Ущелье Барскаун. Водопад. Памятник Гагарину (он был здесь в 1964-м).

       

       

       
      Конная прогулка.

       

       

       
      Каньоны Сказка.

       

       

       

       
      Соколиное шоу.

       

       

       
      Культурный центр "Рух Ордо".

       

       
      Прогулка на корабле.

       

       
    • sputnikk
      Автор sputnikk
      Сам Ютуб видно без всяких хитростей.
      Но иностранные правообладатели часто запрещают показ роликов в РФ. Раньше спасал KSC. Однако лицензия закончилась, а за баллы больше не продают.
      Может есть бесплатные решения данной проблемы?
    • Ig0r
      Автор Ig0r
      В этом блоге я писал с первых дней появления на фан-клубе и с первых дней его появления. Всё началось с бета-тестирования ещё 5 версии, потом даже несколько лет работал в компании благодаря фан-клубу. За эти почти 17 лет случилось огромное количество событий, познакомился с огромным количеством людей, огромное количество разных приключений. Я был админом ФК сразу после того как закончил школу и до сегодня. Сегодня вся эта история заканчивается. Моя жизнь уже точно никогда не будет прежней.
      Спасибо, что были здесь. Это было, пожалуй, лучшее время в жизни. Ожидал, что как-то так всё может закончится, но не ожидал, что в этот момент. Было много планов, но...
      Всем спасибо, удачи. Отдельное спасибо, если вдруг читали этот блог долгие годы. Мои полномочия на этом всё.
    • Evgeny
      Автор Evgeny
      СЕЗОН ПРОГНОЗОВ
      2 0 2 3
      Данная тема создана для обсуждения грядущего конкурса по чемпионату мира «Формулы-1»  (F1). Описание конкурса и подробные его условия озвучены в теме конкурса. 

      Хотелось бы услышать ваши пожелания на сезон 2023.
       
       
      P.S. Также напоминаю, что на нашем форуме есть целый раздел, посвящённый гонкам, — Фан-зона Kaspersky Motorsport.
    • Evgeny
      Автор Evgeny
      СЕЗОН ПРОГНОЗОВ
      2 0 2 3
      Друзья, приветствуем вас!
       
      Открываем новый сезон проекта «Сезон прогнозов» по событиям мира «Формулы-1» (F1).
       
      В этом году мы продолжаем использовать подход, который применяли в прошлом сезоне:
      ставки принимаются на мощностях служб Google (без необходимости проходить авторизацию в системе); начислять очки мы будем с использованием возможностей электронных таблиц. С актуальной редакцией календаря чемпионата F1 можно ознакомиться на страницах редакции F1News.Ru и международного сайта «Формулы-1».
       
      КАК ПОДАТЬ ПРОГНОЗ?
       
       
       
      ВРЕМЕННОЙ РЕГЛАМЕНТ
        Скрыть контент Информация по прогнозам (ставкам) принимается путём заполнения Google Форм:
      первый прогноз — с момента запуска конкурса (не ранее 1 марта) и завершается в момент начала квалификации (квалификационной сессии) по гран-при Бахрейна;  по остальным прогнозам — начиная со среды в той недели (по московскому времени), в которой запланировано гран-при, и до момента начала квалификации следующего этапа. Согласно спортивного регламента F1 квалификационная сессия, обычно, проходит по утверждённому календарю в день перед гонкой (т. е. в субботу) с 1400 до 1500 по местному времени города, в котором проводится гонка.
      .
      Итоги этапа конкурса будут оглашены организаторами в этой теме после официального подведения результатов гонки (в течение 3-7 календарных дней).
       
      СИСТЕМА НАЧИСЛЕНИЯ ОЧКОВ
        Скрыть контент Позиции в гонке рассчитываются следующим образом.
      Если позиция гонщика/пилота (P) угадана, то начисляется участнику 25 очков. При наличии ошибки на одну позицию — 18 очков, на две — 15 и так далее согласно ниже таблице.
       
      Позиции во квалификации (Q) считаются по методу «угадал или не угадал», то есть в том случае, если гонщик на позиции не угадан — игрок получает 0 очков.
       
      Каждый из трёх угаданных дополнительных факторов (лучший круг, количества сходов и появления машины безопасности «SC») может принести ещё по 5 очков.
       

      За этап можно максимум насобирать 293 очка.
       
      ПРАВИЛА
        Скрыть контент Конкурс «Сезон прогнозов — 2023» проводится с 1 марта по 26 ноября 2023 года (время московское) и включает в себя двадцать два этапа конкурса согласно представленному выше календарю на чемпионат (сезон).

      Оцениваются и победы на каждом этапе, и победа в чемпионате в целом. Победители этапов станут обладателями суммой в размере 1’000 баллов*.
      * Cуммой в размере 1’000 баллов будет награждаться только первая победа участника за весь период проведения конкурса, вторая победа принесёт этому участнику — 750 баллов, третья — 500 баллов, четвёртая — 250 баллов, пятая и последующие — 100 баллов.

      Главные призы конкурса мы оставим в тайне. В подведении общих итогов конкурса будут учитываться одиннадцать лучших результатов по этапам за сезон. Соответственно даже участие в половине гонок может принести вам победный кубок!


      Дополнительные условия и правила участия

      Принять участие в указанном конкурсе могут зарегистрированные пользователи форума клуба «Лаборатории Касперского».

      Для получения призовых баллов и/или сувенирной продукции участнику необходимо иметь на форуме не менее 25 сообщений на момент завершения проведения этапа сезона, за который он будет получать награду, а также конкурса. Полученные баллы можно потратить на заказ эксклюзивных подарочных сувениров в магазине клуба.

      Итоги по этапу сезона будут подведены в течение 3-7 календарных дней с момента публикации результатов гонки, а сезона в целом — в течение 60 дней. Бонусные баллы будут начислены в течение 30 дней с момента их выдачи к начислению:
      баллы за этапы сезона — в конце квартала, в которых проходили этапы; баллы за сезона — с момента опубликования итогов.  
      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила проведения конкурса, перезапустить или вовсе прекратить его проведение, а также отказать участнику в получении приза в случае выявления фактов его недобросовестного участия. Любые вопросы, связанные с конкурсом, в том числе и по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения его итогов. Конкурс является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», его использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в конкурсе означает безоговорочное согласие с настоящими правилами.
       
      Тема для обсуждения конкурса » »»
       
×
×
  • Создать...