Перейти к содержанию

Периодически отваливается клавиатура, не скачивается касперский ремовал тул...


NoEndOutcry

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

В какой-то момент начались проблемы с отвалом клавиатуры, как пример - я печатаю сообщение в мессенджере или на форуме, у меня может сам переключиться язык, может самопроизвольно смениться окно в котором я ввожу или просто текст перестает вводиться. 

На компьютере установлен касперский интернет секьюрити, он пишет что все ок. 

При попытке выполнить первый пункт инструкции к этому разделу, выяснилось что утилита для удаления вирусов не скачивается(появляется окно сохранения файла, но при нажатии "скачать" оно переходит в состояние - "не отвечает" и аварийно завершается не скачивая файла. 

Логи которые удалось собрать прикладываю и буду ждать дальнейших инструкций, заранее большое спасибо

CollectionLog-2023.01.24-10.20.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Попробуйте подключить другую, заведомо исправную клавиатуру и проверить, будет ли воспроизводиться подобное.

 

По логам:

Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения) - удалите нежелательное ПО:
 

Цитата

IObit Driver Booster 8.3.0.370

 

Дополнительно:

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) (или с зеркала) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Sandor сказал:

 

  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


 

 

Клавиатура совершенно исправно работает при подключении к ноутбуку, подобных проблем не появлялось, к сожалению другой клавиатуры нет в наличии.

IObit Driver Booster 8.3.0.370 - удалил.

Лог работы утилиты прикладываю

AdwCleaner[S00].txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ace Stream Media 3.1.74 ставили самостоятельно? Если да, ничего чистить не нужно.

Если нет, деинсталлируйте и очистите всё в AdwCleaner.

 

Далее:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Sandor сказал:

Ace Stream Media 3.1.74 ставили самостоятельно? Если да, ничего чистить не нужно.


 

Ставил самостоятельно. 

Логи работы утилиты прикладываю. 

FRST.txt Addition.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-1062022862-763403909-1280120408-1001\...\Run: [BlueMail] => C:\Windows\explorer.exe me.blueone.win:autolaunch.blue (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {494A661F-F9E4-48AA-A7FF-5C61F066B68A} - System32\Tasks\Driver Booster SkipUAC (NoEnd) => C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\DriverBooster.exe /skipuac (Нет файла)
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
    AlternateDataStreams: C:\Windows\tracing:? [16]
    AlternateDataStreams: C:\Users\NoEnd\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\NoEnd\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое, на данный момент проблема вот уже несколько часов не проявлялась, если можно, не закрывайте топик, понаблюдаю до завтра и завтра отпишусь

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, по результатам теста на сутки - проблема не ушла, но стала воспроизводиться намного реже, раз в час-два и почти сразу проходит. В безопасном режиме не воспроизводится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в безопасном режиме проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.

Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.

Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.

Подробнее об этой диагностике читайте здесь.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Александр5838
      От Александр5838
      Извините , я хоть и не являюсь пользователем продуктов касперски , но может быть кто то поможет .
       
       
      Во время работы отвалился драйвер на клаву , последующая попытка обновить , переподключить , перезагрузить , удалить-установить , поменять порт не дала результата . Все остальные усб девайсы работают нормально . Подумал что просто неисправна , купил новую , подключил - работает минуту и виснет , перезагрузка - виснет сразу , а если завершить и 1м подождать , затем после старта подключить то все работает 1-2минуты , затем новая начинает виснуть , а на старой прыгает драйвер . Со старой еще и винда завершается (без указания ошибки) .


      Имя ОС Майкрософт Windows 10 Pro
      Версия 10.0.19045 Сборка 19045
      Дополнительное описание ОС Недоступно
      Изготовитель ОС Microsoft Corporation
      Имя системы DESKTOP
      Изготовитель Micro-Star International Co., Ltd.
      Модель MS-7E02
      Тип Компьютер на базе x64
      SKU системы Default string
      Процессор 12th Gen Intel(R) Core(TM) i5-12400F, 2500 МГц, ядер: 6, логических процессоров: 12
      Версия BIOS American Megatrends International, LLC. 1.70, 10.11.2023
      Версия SMBIOS 3.6
      Версия встроенного контроллера 255.255
      Режим BIOS UEFI
      Изготовитель основной платы Micro-Star International Co., Ltd.
      Модель основной платы PRO B760M-P DDR4 (MS-7E02)
      Версия основной платы 1.0
      Роль платформы Рабочий стол
      Состояние безопасной загрузки Вкл.
      Конфигурация PCR7 Для просмотра требуется повышение прав
      Папка Windows C:\Windows
      Системная папка C:\Windows\system32
      Устройство загрузки \Device\HarddiskVolume1
      Язык системы Россия
      Аппаратно-зависимый уровень (HAL) Версия = "10.0.19041.3636"
      Имя пользователя DESKTOP
      Часовой пояс RTZ 9 (зима)
      Установленная оперативная память (RAM) 16,0 ГБ


      Питание Чифтек 750 , видео Асус гтх 780 . Мышь Ардор , клавиатуры обычные усб .
    • Slavych
      От Slavych
      Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как можно зайти в БИОС компа по беспроводной клавиатуре из магазина клуба?
    • Big_Jamal
    • TVA
      От TVA
      Здравствуйте товарищи! Так есть VPN в касперском? Бесплатный VPN от касперского дает всего 200мб в день, отдельное приложение так и называется "Kaspersky VPN"но работает отлично! Но платный не дает купить!? Пожалуйста какой продукт касперского купить чтоб VPN работал? Мне только для ютуб и дискорд.

    • Хасан Абдурахман
      От Хасан Абдурахман
      Открываеш гугл. Кликаеш по ссылке на какой нибудь сайт . И ждешь, пока касперский решит его открыть. Иногда 3-5 минут ждешь. Аж вся душа выматывается.  
×
×
  • Создать...