Перейти к содержанию

ГЛОНАСС - Мифы и реальность


Олег777

Рекомендуемые сообщения

опишите весь цикл смены систем навигации GPS\ГЛОНАСС, что именно меняется

Легко:

"менять надо целый блок, а именно весь блок навигации с системой автопилота. Это по сути весь "мозг" лайнера и его управление." © Nesser

 

Где я утверждал, что я эксперт?

Ну как же? Материалы Минтранса РФ читал, с умным видом рассуждает, что нужно менять весь "блок навигации с системой автопилота", пишет много умных слов и названий, а на самом деле не эксперд?

 

Это ваши бредни. И жгучее желание зацепить меня лично. У вас же аддикция к абсолютно всему, что я пишу на форуме. Достаточно тему посмотреть и по постам видно, что вы ко мне неравнодушны.

Увы, в эту тему, со своим экспердным мнением, влез не я, а вы. Мы тут тихо спорили о своем, а вы влезли в калашный ряд...

 

Повторю для совсем глупого пользователя: моих знаний об авиатехнике достаточно чтобы утверждать, что замены чипов на самолётах не производятся и оборудование меняется блоками.

Спасибо, Кэп!

А теперь, пожалуйста, расскажите совсем глупому пользователю, почему вы утверждаете, что при установке "дублирующей системы" (из материалов Минтранс РФ) "менять надо целый блок, а именно весь блок навигации с системой автопилота. Это по сути весь "мозг" лайнера и его управление.". Заранее благодарю.

 

А то вы даже про модули ГЛОНАСС\GPS не удосужились узнать, какие они существуют, и написали бред, руководствуясь ошибочными представлениями на основе моего текста.

Я написал бред руководствуясь вашими текстами? Не удивительно - я ваш бред цитировал.

 

Ваше http://тут не открывается :)

 

Ну неужели слушать клоуна-петрушку, хвастающегося своей работой авиатехником и неспособного ответить ни на один вопрос, связанный с обслуживанием этой самой авиатехники.

Но вы себя уже поставили на место Великого Эксперда опровергающего всех и вся в любой области знаний, науки и техники. Не заметили?

Ничего не понял.

Изменено пользователем пользователь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 64
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • пользователь

    19

  • Nesser

    13

  • Umnik

    10

  • Lacoste

    8

Легко:

"менять надо целый блок, а именно весь блок навигации с системой автопилота. Это по сути весь "мозг" лайнера и его управление." © Nesser

То есть не можете. Слились повторно.

 

Ну как же? Материалы Минтранса РФ читал, с умным видом рассуждает, что нужно менять весь "блок навигации с системой автопилота", пишет много умных слов и названий, а на самом деле не эксперд?
Вы свои бредовые фантазии за реальность уже считаете?

 

Увы, в эту тему, со своим экспердным мнением, влез не я, а вы. Мы тут тихо спорили о своем, а вы влезли в калашный ряд...
Где и когда и именно в ваш спор с кем-то? Реальность от воображаемого отделите сначала, чтоб не писать откровенную чушь.

Я вообще к вам не обращался и не отвечал, пока вы не прицепились со своим болезненным пристрастием. Да ещё и не по теме топика.

 

А теперь, пожалуйста, расскажите совсем глупому пользователю, почему вы утверждаете, что при установке "дублирующей системы" (из материалов Минтранс РФ) "менять надо целый блок, а именно весь блок навигации с системой автопилота. Это по сути весь "мозг" лайнера и его управление.". Заранее благодарю.
Откройте и посмотрите из чего состоит система навигации ГЛОНАСС\GPS у производителей. Основные элементы: блок индикации (с дисплеем и управлением на приборной доске), блок обработки данных (как раз "мозг" авиалайнера, обработывающий инфу для автопилотирования на разных режимах полёта), инерциальный блок, антенна-приёмник.

Ой, забыл! Вы же не умеете ссылку в браузер вставить, если код ссылки с ошибкой :) Тогда картинко НСИ-2000 (а то вы вдруг ещё и читать разучитесь :) ):

1355918642-clip-49kb.jpg

 

Я написал бред руководствуясь вашими текстами? Не удивительно - я ваш бред цитировал.
Вы его не цитировали, вы мнение своё высказали. Хотя врать и передёргивать вам не впервой)

 

Ничего не понял.
Сочувствую вашему скудоумию, но помочь нечем. Изменено пользователем Nesser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть не можете.

Согласен. Вы не обладаете авторитетом даже в своих собственных глазах. Пичалька:huh:

 

Вы свои бредовые фантазии за реальность уже считаете?

Все, я уже понял свою ошибку. Никакой вы не эксперт, а... Но не будем о грустном...

 

Откройте и посмотрите из чего состоит система навигации ГЛОНАСС\GPS у производителей. Основные элементы: блок индикации (с дисплеем и управлением на приборной доске), блок обработки данных (как раз "мозг" авиалайнера, обработывающий инфу для автопилотирования на разных режимах полёта), инерциальный блок, антенна-приёмник.

Ой, забыл! Вы же не умеете ссылку в браузер вставить, если код ссылки с ошибкой :) Тогда картинко НСИ-2000 (а то вы вдруг ещё и читать разучитесь :( ):

1355918642-clip-49kb.jpg

Умничка! Гугл освоил - осталось научиться думать и фильтровать информацию.

 

И по вашему мнению, на замену этих блочков, требуется цельный месяц? :)

И почему вы утверждаете, что эти блочки нужно менять (хотя "ГЛОНАСС как раз и ставится дублирующей системой вида ГЛОНАСС\GPS (из материалов Минтранс РФ)")? И почему "менять надо целый блок, а именно весь блок навигации с системой автопилота", а не, например, только антенну-приемник? Я, например, уверен, что настолько глубокая модернизация может потребоваться только совсем помойным "лайнерам", которые даже GPS не имеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Мы провели большое исследование, в ходе которого опросили 10 тысяч людей, и выяснили: многие до сих пор верят в цифровые мифы. Например, считают, что подключиться к любому общественному Wi-Fi — совершенно безопасная идея, а смартфоны по умолчанию следят за всеми передвижениями своих владельцев.
      Как дела обстоят на самом деле? Сегодня мы не просто рассказываем мифы, мы их проверяем.
      Миф № 1. Чат-боты сложно отличить от реальных людей
      Практически половина, а именно 47% опрошенных считают именно так. Отличить переписки с ИИ и с человеком на первый взгляд кажется нелегкой задачей, особенно с учетом того, что «роботы» без проблем проходят тест Тьюринга. Тем не менее вычислить, кто перед вами, реальный человек или чат-бот, возможно, и за советами мы обратились именно к чат-боту. Давай, ИИ, расскажи нам, как разоблачить тебя!
      Стиль общения. Боты обычно имеют более формальный или механический стиль общения, в то время как люди могут использовать разговорные выражения, жаргон и более эмоциональные реакции. Скорость ответа. Боты часто отвечают очень быстро и последовательно, тогда как люди могут задерживаться с ответами из-за необходимости обдумать их. Ограниченность темы. Боты могут быть ограничены в области знаний и могут не понимать контекста или нюансов разговора так, как это делает человек. Спасибо, чат-бот! Обратили внимание на ответы ИИ? Сухо, по факту, с обилием повторов и минимальным отступлением от темы. Это полезная информация, и любой эксперт ответил бы примерно так же, как чат-бот, но… другими словами.
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      С самого начала работы над нашей собственной операционной системой мы встречаемся со множеством мифов, откровенно мешающих внедрению новых технологий. На самом деле аргументированно доказать, что эти мифы несостоятельны, не так уж и сложно. Мы решили разобрать несколько наиболее распространенных заблуждений.
      Миф 1. Современные ОС уже дали ответ на все актуальные вызовы
      Фразу «еще одна ОС не нужна» мы слышим уже более 20 лет. И все это время мейнстримовые современные ОС продолжают страдать от трех одних и тех же проблем.
      Киберугрозы. В 2022 году защитные системы «Лаборатории Касперского» ежедневно регистрировали более 400 тысяч новых вредоносных файлов. Основной мишенью атакующих остается Windows (на нее приходятся 85% угроз), но количество угроз для Linux и Android постоянно растет (в прошлом году оно увеличилось на 20% и 10%, соответственно). Недостаточная устойчивость. Синий экран смерти в Windows до сих пор преследует нас в наши рабочие будни. Если кто-то думает, что в Linux все по-другому, то нет — все то же самое, только экран не синий, а черный, и это называется kernel panic. Взаимная несовместимость. С каждым годом нас окружает все больше умных устройств. По мнению аналитиков, к 2025 году число подключенных девайсов в мире достигнет 27 миллиардов. Причем иногда даже устройства, выпускаемые одной компанией, могут работать под разными ОС. Поэтому разработчикам программного обеспечения для этих устройств зачастую приходится прикладывать колоссальные усилия, чтобы адаптировать одни и те же приложения под разные ОС. Мы в «Лаборатории Касперского» предложили свой вариант решения этих проблем, создав KasperskyOS. Фундаментом для нашей операционной системы стала концепция микроядра, а также архитектурный подход MILS и архитектура FLASK.
      Статистика киберугроз за 2022 год
       
      Посмотреть статью полностью
    • dkhilobok
      От dkhilobok
      Kaspersky Cyber Immunity Conference 2023
       
      Конференция о реальности и будущем кибериммунитета — подхода к построению IT-систем, защищенных на уровне архитектуры.
      Регистрируйся и присоединяйся
       
      20 июня «Лаборатория Касперского» проведет первую конференцию о кибериммунитете — визионерском подходе к построению защищенных IT-систем. В прямом эфире из архитектурного оазиса — Санкт-Петербурга — эксперты в сфере технологий обсудят, как продуманная архитектура IT-решений позволяет формировать безопасность и устойчивость бизнеса.
       
      Кибериммунный подход зародился 20 лет назад в ответ на потребность рынков в IT-продуктах со встроенной защитой от кибератак. Сегодня этот подход стал фундаментом для экосистемы исходно безопасных IT-решений — а также нового рынка кибериммунных систем, для которых большинство типов кибератак не представляет угрозы.
      Участие в конференции примут технологические и отраслевые лидеры, регуляторы, эксперты в информационной безопасности — все, кто находится в авангарде формирующегося рынка кибериммунных технологий. Вместе они заложат крепость безопасного будущего, в котором кибериммунитет — это новая реальность.
       
      Регистрируйся и присоединяйся 
       

×
×
  • Создать...