Перейти к содержанию

ГЛОНАСС - Мифы и реальность


Олег777

Рекомендуемые сообщения

Nesser, я уже в который раз убеждаюсь, что у тебя в голове вместо серого вещества - какое-то другое. Перечитай нашу переписку еще раз.
Когда сказать нечего - переходят к обсуждению личности. Это видимо наличие вакуума в верхней части тела сказывается? :)

 

Это на территории РФ, а почему тогда айфоны в других странах продаются с глонассом? Неужели потому, что в России протекционизм отечественных разработок? Если бы в аппле были бы с этим "протекционизмом" не согласны, то им было бы достаточно объявить, что айфон больше в РФ не будет поставляться. Они бы на этом ничего бы не проиграли - айфоны бы просто контрабандой бы везли.
Если бы были не согласны, то просто не делали бы поддержку ГЛОНАСС, как десятки других производителей, которым она до лампочки. О какой контрабанде речь? Вы бы не пороли дичь. Не хочешь делать поддержку ГЛОНАСС на устройствах с функцией навигации, плати доппошлину и вези, продавай. Просто цена бы была выше и только.

Но как всё это ваше словоблудие с айфонами относится к авиации, неизвестно))

 

Qualcomm посчитал, что глонасс нужен, а ты и известный эксперд Nesser считаете, что нет.
А что она производит и для кого? Не напомните?

А теперь зайдите в гуглу и посмотрите кто и что производит для Боинг и Эйрбас. И кто решил ставить принудительно системы с ГЛОНАСС на самолёты в РФ и в каких условиях рынка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 64
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • пользователь

    19

  • Nesser

    13

  • Umnik

    10

  • Lacoste

    8

Ок, как много реально тех, кто пользуется ГЛОНАСС потому что он лучше в высоких широтах, а не потому что он просто есть в аппарате, как "подгон" вместе с GPS?

Люди используют его в своих аппаратах даже не задумываясь. Да и сама прошивка не знает, что есть ГЛОНАСС. Это контроллер предоставляет данные, котоыре стали более точными. От обоих источников. Тесты навигаторов подтвердили, что навигаторы с использованием обоих систем работают точнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди используют его в своих аппаратах даже не задумываясь. Да и сама прошивка не знает, что есть ГЛОНАСС. Это контроллер предоставляет данные, котоыре стали более точными. От обоих источников. Тесты навигаторов подтвердили, что навигаторы с использованием обоих систем работают точнее.

Давайте таки вернёмся к авиации. Теперь ответим на вопрос, зачем авиакомпаниям в РФ менять систему навигации терпя серьёзные убытки? Заодно может посчитаем сколько обходится месяц простоя лайнера для авиакомпании? И всё это ради того, чтобы поставить ещё одну приблуду, которая не очень-то и нужна?

Да, и какой владелец захочет пойти на это добровольно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь ответим на вопрос, зачем авиакомпаниям в РФ менять систему навигации терпя серьёзные убытки? Заодно может посчитаем сколько обходится месяц простоя лайнера для авиакомпании? И всё это ради того, чтобы поставить ещё одну приблуду, которая не очень-то и нужна?

Давай. В топик призываются эксперты из всех соотвествующих областей. Есть такие?

А то мне кажется, что заменить чипы не так уж и трудно и дорого и можно сделать в рамках очередного технического обслуживания.

Ну а добровольность... Коммерческие организации редко чего делают добровольно, если это требует денег.

Изменено пользователем Umnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пришел? И? Для АвтоВАЗ раньше не плохие концепты рисовали и наши русские дизайнеры, только это все и осталось рисунками..

Пример?

 

Я уже выше писал причину внедрения.

Во всем виновато правительство РФ? :)

 

Круто, что он есть у тебя в доме. Только что ты этим хотел сказать то? Давай подробнее, я не понимаю.

Даня, глонасс появился значительно позже GPS, но коммерческий успех уже есть. Не будет, а УЖЕ есть. Чипы с глонасс УЖЕ продаются. Также продаются устройства с глонасс. И продаются не только в России, но на иностранщине.

 

Ну дык изучи историю создания их системы и планы.

На заборе тоже много чего написано.

 

Так я у тебя и спрашиваю, ты же скзал, что он работает лучше - вот и где можно узнать об этом и сколько людей его из за этого заюзали?

Читай выше.

 

А пока я лишь вижу то

Если что-то определяешь на глазок, то будь добр - предъяви на свой "глазок" метрологический сертификат. Проще говоря, твое "вижу" меня ничуть не убедило. Я, например, вижу совсем другое.

 

Ну дык погугли, не забанили же в гугле тебя.

Не смог найти:huh:

О великий гуру, снизойди до меня, дай мне ссылки найденые тобой в гугле.

 

Речь не о потребности конкретного гражданина.

- Никому не нужен.

- Мне нужен!

- А про тебя речь вообще не идет - ты не считаешься :)

 

Это к чему?

К тому, что не надо объяснять появление глонасс в айфонах и чипах только тем, что РФ приняло закон. Думаю, что глонасс в чипах, а потом и в устройствах появился бы и без всяких дополнительных стимулирований.

 

Логично, только речь шла о том, что дешевле иметь одну линию и выпускать чипы с GPS\ГЛОНАСС, чем 2 под разные системы.

А еще дешевле - на уже имеющихся и налаженных линиях ПРОДОЛЖАТЬ выпускать чипы только под GPS и не тратиться на разработку новых чипов и переналадку оборудования.

 

Она решает в рамках своих аппаратов. У них есть поставщик, он добавил в свою платформу ГЛОНАСС, Apple не менял поставщика и теперь в их продукции есть ГЛОНАСС, а не потому что вот Apple требовал настойчиво реализацию ГЛОНАСС.

Значит виноват поставщик аппли?

Дурашка сперва потратился на разработку никому не нужных чипов, потом потратился на переналадку оборудования для их производства, а оказывается - никому это не нужно! Производители техники сквозь зубы прорычали ругательства и из-за того, что у них нет выбора - стали использовать эти чипы, хотя им это и противно...

 

Я и так знаю сколько было потрачено. И знаю причины, доступные из открытых источников, по которым тажа Европа стала делать этот проект, который кстати тоже чуть не загнулся.... А Китайцы вообще изначально делали свой проект для использования чисто в Китае.

Вот и поделись своими данными, а пока, по моему мнению, третья и четвертая система не могут стать более коммерчески успешными, чем вторая, а вторая система, если верить тебе и глубокоувожаемому эксперду - уже провалилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то мне кажется, что заменить чипы не так уж и трудно и дорого и можно сделать в рамках очередного технического обслуживания.

Ты смеешься? Обслуживание судна делают у нас, а для тех же Боингов и Айрбусов для установки любой какой либо приблуды, которой нет в штате- нужно "гнать" самолет на их завод, а это бабки и не малые. Яб ни за что не сел бы в тот самолет (к примеру, будь КВС), где наши механики сами что то поставили во время ТО, чего нет в конструкции и компания не смогла бы меня уволить, так как я имею право отказаться от полета, если есть риск безопасности его выполнения... Проще эту приблуду ставить уже на новые суда, но прошу заметить, что новые самолеты у нас пока покупают только Аэрофлот и S7, остальные покупают Б.У.

 

пользователь, ок, я сливаюсь в споре с тобой. У тебя знаний в этой области больше. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай. В топик призываются эксперты из всех соотвествующих областей. Есть такие?

А то мне кажется, что заменить чипы не так уж и трудно и дорого и можно сделать в рамках очередного технического обслуживания.

Ну а добровольность... Коммерческие организации редко чего делают добровольно, если это требует денег.

А зачем из всех? Замена чипа на авиационном оборудовании не производится, оно модульное. То есть менять надо целый блок, а именно весь блок навигации с системой автопилота. Это по сути весь "мозг" лайнера и его управление.

В связи с тем, что по итогам 2011 года 22 из 35 авиакомпаний РФ закончили год с убытками, то простой лайнера 1 месяц для более чем половины авиакомпаний разорителен. Для сотен самолётов такая замена в сотни миллионов рублей убытка у авиаперевозчиков выливается. И не все компании это потянут финансово.

Сокращение числа авиакомпаний конечно на руку крупным, только вот некоторые регионы просто останутся без авиасообщения. Так как самолёты банкротов распродадут или порежут, а оставшиеся компании парк быстро не нарастят, им самим надо будет покрыть расходы и убытки от переоборудования своих авиапарков. В этих условиях требовать установку ГЛОНАСС идиотизм. Так как пользы от него маловато, зато вреда от инициативы с его обязательной установкой достаточно.

 

UPD: Хотя владельцы авиа-компаний РФ готовы просто перерегистрировать свои парки зарубежом. Что ничем не лучше банкротства, так как РФ по сути останется без собственного авиасообщения. Вообщем :)

Изменено пользователем Nesser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем из всех? Замена чипа на авиационном оборудовании не производится, оно модульное. То есть менять надо целый блок, а именно весь блок навигации с системой автопилота. Это по сути весь "мозг" лайнера и его управление.

Nesser, ты летчик? Чувствуется, что говоришь со знанием дела...

 

Или нет? Тогда ты авиатехник! Блочков, наверное, на своем веку повидал... В АТБ, наверное, и работаешь, и живешь?

 

PS. Но в любом случае - ты ГУРУ! И нормативные документы читал, и в навигации разбираешься...

Изменено пользователем пользователь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nesser, ты летчик?
Ну ёрничайте, правда фигово у вас и с этим)) У нас на город десяток институтов и КБ было и один относящихся ранее к градообразующим авиазавод. Мы к тому же практику в одном КБ проходили. И как-то знаете ли получилось, познакомиться в общих чертах.

 

в навигации разбираешься
Я за навигацию ничего не говорил, это к Олегу777, он более подкован. Но в принципе, узнать про навигацию самолётов не сложно, было бы желание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ёрничайте, правда фигово у вас и с этим)) У нас на город десяток институтов и КБ было и один относящихся ранее к градообразующим авиазавод. Мы к тому же практику в одном КБ проходили. И как-то знаете ли получилось, познакомиться в общих чертах.

Обалдеть, как круто:)

Ну, тогда, получается, я не менее, а скорее даже более "опытный". Если ты жил в городе с институами и КБ, то я вообще жил в 200х метрах от самолетов. Если ты проходил практику в КБ, то я проходил практику в авиаотряде, как раз демонтируя и разбирая те самые блочки из самолетов. Более того, в этом авиаотряде я потом даже работал :)

 

То есть менять надо целый блок, а именно весь блок навигации с системой автопилота. Это по сути весь "мозг" лайнера и его управление.

Ну, собственно, выяснив ваш уровень "компетентности", хотел бы у вас поинтересоваться, а где вы взяли эту информацию?

 

простой лайнера 1 месяц

После аварийной посадки, в условиях завода, капремонт Ту-154 делается меньше, чем за 3 месяца, а на установку глонасс, получается, требуется "всего" месяц...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, тогда, получается, я не менее, а скорее даже более "опытный". Если ты жил в городе с институами и КБ, то я вообще жил в 200х метрах от самолетов. Если ты проходил практику в КБ, то я проходил практику в авиаотряде, как раз демонтируя и разбирая те самые блочки из самолетов. Более того, в этом авиаотряде я потом даже работал :)
Раз у вас такие познания, давайте опишите из каких блоков состоит система управления Боинг-747, ну или Эйрбас-А320. Что именно меняется при замене заводской системы с GPS на систему с ГЛОНАСС или ГЛОНАСС\GPS. Для примера. Сколько по времени займет монтаж и демонтаж в разных условиях этих систем. И для ТУшек с ИЛами заодно.

Просветите.

 

Ну, собственно, выяснив ваш уровень "компетентности", хотел бы у вас поинтересоваться, а где вы взяли эту информацию?
Из открытых источников от представителей авиакомпаний. Сами найдёте или вас в гугл забанили?

 

После аварийной посадки, в условиях завода, капремонт Ту-154 делается меньше, чем за 3 месяца, а на установку глонасс, получается, требуется "всего" месяц...
На каком заводе сейчас в РФ можно произвести ремонт или модернизацию Боинга или Эйрбаса? Особенно менее чем за месяц. Ну или тогда куда их гнать на оные? Так как ИЛ и ТУ в парках коммерческих перевозчиков всё меньше и меньше.

 

Расскажите. Опровергните представителей авиакомпаний. Пока что это вы их оспариваете, не меня.

А я, в силу своего знакомства с авиатехникой, сказал только:

Замена чипа на авиационном оборудовании не производится, оно модульное. То есть менять надо целый блок.
Или вы не согласны?

Так что ваш пафос мимо. Говорю же, у вас и с ёрничеством беда. Нить разговора и предмет обсуждения теряете :)

Изменено пользователем Nesser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз у вас такие познания, давайте опишите из каких блоков состоит система управления Боинг-747, ну или Эйрбас-А320. Что именно меняется при замене заводской системы с GPS на систему с ГЛОНАСС или ГЛОНАСС\GPS. Для примера. Сколько по времени займет монтаж и демонтаж в разных условиях этих систем. И для ТУшек с ИЛами заодно.

Просветите.

Сами найдёте или вас в гугл забанили? :)

 

Из открытых источников от представителей авиакомпаний.

Когда-то что-то делать заставляют, а делать НЕ хочется - и месяца может оказаться мало :)

 

На каком заводе сейчас в РФ можно произвести ремонт или модернизацию Боинга или Эйрбаса? Особенно менее чем за месяц. Ну или тогда куда их гнать на оные? Так как ИЛ и ТУ в парках коммерческих перевозчиков всё меньше и меньше.

Сами найдёте или вас в гугл забанили? :huh:

 

Расскажите. Опровергните представителей авиакомпаний. Пока что это вы их оспариваете, не меня.

А я, в силу своего знакомства с авиатехникой, сказал только:

Или вы не согласны?

Конечно согласен. Нужен цельный месяц на то, чтобы прилететь на завод, снять один блок, поставить на его место другой и прилететь обратно :(

 

Так что ваш пафос мимо. Говорю же, у вас и с ёрничеством беда. Нить разговора и предмет обсуждения теряете

Ай, бяда, бяда, бяда... Огорчение:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сами найдёте или вас в гугл забанили? :)

 

Когда-то что-то делать заставляют, а делать НЕ хочется - и месяца может оказаться мало :)

 

Сами найдёте или вас в гугл забанили? :huh:

 

Конечно согласен. Нужен цельный месяц на то, чтобы прилететь на завод, снять один блок, поставить на его место другой и прилететь обратно :(

То есть нормальных аргументов против мнения представителей компаний у вас нет. А ваша "компетентность" на "авторитетное мнение" не тянет совершенно, а вполне возможно вообще брехня.

Посему, остаётся руководствоваться тем, что заявили представители компаний, тем более что никто их пока официально не опроверг.

 

Ай, бяда, бяда, бяда... Огорчение:D
Скоморошество ваше всё. Это вы реально подтвердили, не опровергнешь)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть нормальных аргументов против мнения представителей компаний у вас нет.

Вы их тоже не предоставили.

Ваши аргументы, что в вашем городе есть несколько институтов и КБ и, что в вашем городе есть авиазавод, а следовательно вы эксперд - выглядят несколько неубедительно. Еще более неубедительно выглядят ваши ссылки на мнение ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ лиц, которым для выполнения новых требований требуется потратить некоторую сумму денег. Не удивительно, что они подняли визг про многие миллионы требующиеся на новое оборудование и про месяцы требующиеся на их установку.

 

А ваша "компетентность" на "авторитетное мнение" не тянет совершенно, а вполне возможно вообще брехня.

Ваши высказывания тем более не выдерживают никакой критики.

Никаких доказательств того, что при установке "дублирующей системы" (из материалов Минтранс РФ) "менять надо целый блок, а именно весь блок навигации с системой автопилота. Это по сути весь "мозг" лайнера и его управление." вы не предоставили.

 

Посему, остаётся руководствоваться тем, что заявили представители компаний

Ваше право.

На дурака не нужен нож,

Ему с три короба наврёшь -

И делай с ним, что хошь!

:)

 

Скоморошество ваше всё. Это вы реально подтвердили, не опровергнешь)

Вы, уважаемый, из тех людей, которые в одиночку способны столько вопросов задать, что сто мудрецов не ответят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы их тоже не предоставили.
Что именно? Данные по авиакомпаниям за 2011 год? Масса ссылок по запросу в гугл по убыткам авиакомпаний. То что авиаоборудование меняется блоками? Для этого вообще не нужно обладать проф.знаниями в авиатехнике. Подтверждение вывода борта почти на месяц? Так это не ко мне. Если вам не нравится мнение по этому вопросу представителя авиакомпании, опишите весь цикл смены систем навигации GPS\ГЛОНАСС, что именно меняется, какие документы переоформляются и покажите на примере, что это делается быстрее чем за месяц.

Что ещё я не предоставил? Сумму убытков при простое? Увы без финансовых документов это никто не сделает. Но то что убытки от простоя есть и они не так уж малы - это очевидно.

Мне и подтверждать то нечего. Это вы не согласны, ни с представителями авиакомпаний, ни с мнением владельцев. А раз так, то это вам в первую очередь требуется весомая аргументация.

 

Ваши аргументы, что в вашем городе есть несколько институтов и КБ и, что в вашем городе есть авиазавод, а следовательно вы эксперд - выглядят несколько неубедительно. Еще более неубедительно выглядят ваши ссылки на мнение ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ лиц, которым для выполнения новых требований требуется потратить некоторую сумму денег. Не удивительно, что они подняли визг про многие миллионы требующиеся на новое оборудование и про месяцы требующиеся на их установку.
Где я утверждал, что я эксперт? Это ваши бредни. И жгучее желание зацепить меня лично. У вас же аддикция к абсолютно всему, что я пишу на форуме. Достаточно тему посмотреть и по постам видно, что вы ко мне неравнодушны. Вы мне и в личку ранее хамили, не в состоянии успокоиться, неуёмный вы наш.

Повторю для совсем глупого пользователя: моих знаний об авиатехнике достаточно чтобы утверждать, что замены чипов на самолётах не производятся и оборудование меняется блоками.

 

Ваши высказывания тем более не выдерживают никакой критики.

Никаких доказательств того, что при установке "дублирующей системы" (из материалов Минтранс РФ) "менять надо целый блок, а именно весь блок навигации с системой автопилота. Это по сути весь "мозг" лайнера и его управление." вы не предоставили.

Была бы критика. А то вы даже про модули ГЛОНАСС\GPS не удосужились узнать, какие они существуют, и написали бред, руководствуясь ошибочными представлениями на основе моего текста.

Про сами системы навигации и принципы их работы можно почитать http://www.atminst.ru/up_files/doklad%201.pdf Там и блоки индикации, и блоки автопилота, и прочее. Вообщем просвещайтесь, "господин эксперт авиатехники":)

 

Ваше право.
Ну неужели слушать клоуна-петрушку, хвастающегося своей работой авиатехником и неспособного ответить ни на один вопрос, связанный с обслуживанием этой самой авиатехники.

Но вы себя уже поставили на место Великого Эксперда опровергающего всех и вся в любой области знаний, науки и техники. Не заметили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Мы провели большое исследование, в ходе которого опросили 10 тысяч людей, и выяснили: многие до сих пор верят в цифровые мифы. Например, считают, что подключиться к любому общественному Wi-Fi — совершенно безопасная идея, а смартфоны по умолчанию следят за всеми передвижениями своих владельцев.
      Как дела обстоят на самом деле? Сегодня мы не просто рассказываем мифы, мы их проверяем.
      Миф № 1. Чат-боты сложно отличить от реальных людей
      Практически половина, а именно 47% опрошенных считают именно так. Отличить переписки с ИИ и с человеком на первый взгляд кажется нелегкой задачей, особенно с учетом того, что «роботы» без проблем проходят тест Тьюринга. Тем не менее вычислить, кто перед вами, реальный человек или чат-бот, возможно, и за советами мы обратились именно к чат-боту. Давай, ИИ, расскажи нам, как разоблачить тебя!
      Стиль общения. Боты обычно имеют более формальный или механический стиль общения, в то время как люди могут использовать разговорные выражения, жаргон и более эмоциональные реакции. Скорость ответа. Боты часто отвечают очень быстро и последовательно, тогда как люди могут задерживаться с ответами из-за необходимости обдумать их. Ограниченность темы. Боты могут быть ограничены в области знаний и могут не понимать контекста или нюансов разговора так, как это делает человек. Спасибо, чат-бот! Обратили внимание на ответы ИИ? Сухо, по факту, с обилием повторов и минимальным отступлением от темы. Это полезная информация, и любой эксперт ответил бы примерно так же, как чат-бот, но… другими словами.
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      С самого начала работы над нашей собственной операционной системой мы встречаемся со множеством мифов, откровенно мешающих внедрению новых технологий. На самом деле аргументированно доказать, что эти мифы несостоятельны, не так уж и сложно. Мы решили разобрать несколько наиболее распространенных заблуждений.
      Миф 1. Современные ОС уже дали ответ на все актуальные вызовы
      Фразу «еще одна ОС не нужна» мы слышим уже более 20 лет. И все это время мейнстримовые современные ОС продолжают страдать от трех одних и тех же проблем.
      Киберугрозы. В 2022 году защитные системы «Лаборатории Касперского» ежедневно регистрировали более 400 тысяч новых вредоносных файлов. Основной мишенью атакующих остается Windows (на нее приходятся 85% угроз), но количество угроз для Linux и Android постоянно растет (в прошлом году оно увеличилось на 20% и 10%, соответственно). Недостаточная устойчивость. Синий экран смерти в Windows до сих пор преследует нас в наши рабочие будни. Если кто-то думает, что в Linux все по-другому, то нет — все то же самое, только экран не синий, а черный, и это называется kernel panic. Взаимная несовместимость. С каждым годом нас окружает все больше умных устройств. По мнению аналитиков, к 2025 году число подключенных девайсов в мире достигнет 27 миллиардов. Причем иногда даже устройства, выпускаемые одной компанией, могут работать под разными ОС. Поэтому разработчикам программного обеспечения для этих устройств зачастую приходится прикладывать колоссальные усилия, чтобы адаптировать одни и те же приложения под разные ОС. Мы в «Лаборатории Касперского» предложили свой вариант решения этих проблем, создав KasperskyOS. Фундаментом для нашей операционной системы стала концепция микроядра, а также архитектурный подход MILS и архитектура FLASK.
      Статистика киберугроз за 2022 год
       
      Посмотреть статью полностью
    • dkhilobok
      От dkhilobok
      Kaspersky Cyber Immunity Conference 2023
       
      Конференция о реальности и будущем кибериммунитета — подхода к построению IT-систем, защищенных на уровне архитектуры.
      Регистрируйся и присоединяйся
       
      20 июня «Лаборатория Касперского» проведет первую конференцию о кибериммунитете — визионерском подходе к построению защищенных IT-систем. В прямом эфире из архитектурного оазиса — Санкт-Петербурга — эксперты в сфере технологий обсудят, как продуманная архитектура IT-решений позволяет формировать безопасность и устойчивость бизнеса.
       
      Кибериммунный подход зародился 20 лет назад в ответ на потребность рынков в IT-продуктах со встроенной защитой от кибератак. Сегодня этот подход стал фундаментом для экосистемы исходно безопасных IT-решений — а также нового рынка кибериммунных систем, для которых большинство типов кибератак не представляет угрозы.
      Участие в конференции примут технологические и отраслевые лидеры, регуляторы, эксперты в информационной безопасности — все, кто находится в авангарде формирующегося рынка кибериммунных технологий. Вместе они заложат крепость безопасного будущего, в котором кибериммунитет — это новая реальность.
       
      Регистрируйся и присоединяйся 
       

×
×
  • Создать...