Перейти к содержанию

ГЛОНАСС - Мифы и реальность


Олег777

Рекомендуемые сообщения

Что с легковыми авто (берем уже Россию, т.к. в СССР авто мы все равно не разработали сами, а купили\насильно украли(вывезли) из других стран), что в других отраслях.

Даня, а вот биржевые спекулянты с тобой не согласны... Щас акции автоваза весьма поднялись в цене. Если бы я знал прикуп, то меньше, чем за две недели мог бы на их акциях поднять почти 40%...

 

Сколько им бабла отбошляли за рекламу? :) Скандинавия и Канада как то живет с GPS не один год и проблем не замечает, а тут появился ГЛОНАСС и оказывается он больше подходит для северных широт. Ага.

За то, чтобы они соврали, что 90% их клиентов используют Глонасс в комбинации с GPS? Не знаю... Но думаю, что для такого глобального вранья у нас просто денег не хватит...

 

У европейцев и китайцев не все так просто и они идут по другому пути.

Поясни, пожалуйста, мне, скудоумному, что у еуропецеф и кетайцеф не так просто, куда они идут, и в чем заключается их другой путь?

 

Да, должна быть альтернатива, но альтернатива должна быть именно ради альтернативы, а не для того, чтобы показать что у них есть, и нам надо (а вот с ГЛОНАСС это именно так - запустили кое как систему и теперь пытаются ее навязать всем кому не лень)

А, что, разве с ГЛОНАСС не так? Альтернатива для наших военных которые не хотят пользоваться GPS.

 

Обычно спрос рождает предложение, а в случае с ГЛОНАСС сначало сделали предложение, теперь создают синтетический спрос.

На самом деле - спрос наших военных удовлетворен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 64
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • пользователь

    19

  • Nesser

    13

  • Umnik

    10

  • Lacoste

    8

А кто заставляет? Пусть меняют на GPS/ГЛОНАСС.
:) Жгёте, гражданин. Для шибко неграмотных, ГЛОНАСС как раз и ставится дублирующей системой вида ГЛОНАСС\GPS (из материалов Минтранс РФ).

 

Недалекие еуропецы тратят миллиарды своих еуро на создание Galileo, глупые кетайцы выводят спутники своего "Бэйдоу", чтобы к 2030му году сделать свою СНС, а по мнению эксперда с мировым именем Nesser - все это не имеет смысла. И принесет только убытки от простоя и банкротства кучи мелких авиакомпаний.
Сначала читать научитесь, чтоб вникать в написанное, а не брызгать слюной и хамить из комплексов обиженного мальчика.

В глобальном плане ГЛОНАСС стратегически нужна РФ, а в конкретном случае с самолётами она зачем? Так что не передёргиваем. Да и в РФ где "умные россияне", с примкнувшим к ним пользователем, тратят на развитие своей заграничной недвижимости миллиарды несвоих долларов, GPS как-то вытесняет ГЛОНАСС.

А теперь, внимание, вопрос. Если система навигации с GPS покупается вместе с самолётом (тем более обычно покупают лайнеры б\у), и она работает, то зачем владельцу ещё "сырой" ГЛОНАСС ставить недополучая прибыль из-за простоя лайнера и тратя деньги на покупку и установку? Из патриотических побуждений? Ответите на этот вопрос, будем считать "эскпердом" Вас)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Жгёте, гражданин. Для шибко неграмотных, ГЛОНАСС как раз и ставится дублирующей системой вида ГЛОНАСС\GPS (из материалов Минтранс РФ).

Слыш, шибко грамотный, свой перл прочти (из материалов авторитетного источника):

Ну и смысл менять заводские системы с GPS на ГЛОНАСС

Утерся?

 

Сначала читать научитесь, чтоб вникать в написанное, а не брызгать слюной и хамить из комплексов обиженного мальчика.

Увы, я не достиг нужного просветления, чтобы понимать ваш поток сознания.

 

В глобальном плане ГЛОНАСС стратегически нужна РФ, а в конкретном случае с самолётами она зачем?

Я уже объяснил зачем. Повторяться не буду.

 

Так что не передёргиваем. Да и в РФ где "умные россияне", с примкнувшим к ним пользователем, тратят на развитие своей заграничной недвижимости миллиарды несвоих долларов

Какой-то понос сознания. Какая-то заграничная недвижимость, которую нужно развивать, какие-то миллиарды "несвоих" долларов... Nesser, ты о чем трещишь?

 

GPS как-то вытесняет ГЛОНАСС.

Ай, а мире-то и не знают... В новых яблофонах, например, GPS/ГЛОНАСС стоит... Вот придурки - не знают, что мировой тренд на вытеснение ГЛОНАСС и заменой его GPS.

 

А теперь, внимание, вопрос. Если система навигации с GPS покупается вместе с самолётом (тем более обычно покупают лайнеры б\у), и она работает, то зачем владельцу ещё "сырой" ГЛОНАСС ставить недополучая прибыль из-за простоя лайнера и тратя деньги на покупку и установку? Из патриотических побуждений? Ответите на этот вопрос, будем считать "эскпердом" Вас)))

Бла, бла, бла... Не осилил - ибо бред.

Изменено пользователем пользователь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даня, а вот биржевые спекулянты с тобой не согласны... Щас акции автоваза весьма поднялись в цене. Если бы я знал прикуп, то меньше, чем за две недели мог бы на их акциях поднять почти 40%...

Серьезно? Ключевое - спекулянты - их цель дешевле купить\дороже продать. А так как пошла "истерия", то спрос растет и, соответственно, цена, то есть шанс неплохо подняться, если успеть продать их до того момента, когда они начнут падать.... :) Касаемо АвтВАЗ - тут я стабильности не вижу, в отличии от КАМАЗ и прибыльности производства и соответственно привлекательности их акций.

 

 

За то, чтобы они соврали, что 90% их клиентов используют Глонасс в комбинации с GPS? Не знаю... Но думаю, что для такого глобального вранья у нас просто денег не хватит...

Скажем так - по своей ли доброй воле они его используют? А то так можно заявить, что все юзеры iPhone 5 тоже используют ГЛОНАСС, смотрите как круто. Только по сути им его навязали, как и другие производители, ибо без ГЛОНАСС их не выгодно поставлять в Россию (пошлины), а производить аппараты чисто для России тоже не рентабельно, поэтому модуль засунули во всю линейку.

 

Поясни, пожалуйста, мне, скудоумному, что у еуропецеф и кетайцеф не так просто, куда они идут, и в чем заключается их другой путь?

Эти системы изначально не для военных целей, а для коммерческого использования и как альтернатива. В отличии от нашей и GPS. Только GPS успешно "разошелся" по миру, а наш как то хромает...

 

 

А, что, разве с ГЛОНАСС не так? Альтернатива для наших военных которые не хотят пользоваться GPS.

А что с ним так? Касаемо военных - ну хотят, ну пусть используют. Гражданских это как то не особо касается. А вот зачем навязывать эту систему гражданским? Да затем, что военные тоже "тормозят" с ее активным использованием, т.к. она не без "греха". В том то и дело, что проект ГЛОНАСС еще начали запускать в конце жизни СССР для военных целей, а потом решили еще и припахать к гражданским ибо как то надо оправдать вбуханные в него деньги...

 

 

На самом деле - спрос наших военных удовлетворен.

Ну и отлично, только речь о гражданских. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утерся?
Я ж говорю, внимательнее надо. Там как написано "заводские системы с GPS", то есть те системы навигации что ставят на заводе и в которых есть GPS. Ключевое "заводские системы". Так вот их меняют на другие системы где есть ГЛОНАСС, который не отменяет наличие GPS. А то что вы, прочитав не поняли, да ещё и воспользовались собственным неверным представлением, это ваши личные проблемы.

 

Увы, я не достиг нужного просветления, чтобы понимать ваш поток сознания.
Увы, всё просветление ограничивается знанием русского языка, а именно как в предложении стоят существительные, подлежащие, сказуемые, глаголы и ключевая фраза.

 

Какой-то понос сознания. Какая-то заграничная недвижимость, которую нужно развивать, какие-то миллиарды "несвоих" долларов... Nesser, ты о чем трещишь?
Ваш понос сознания, только другими словами. В зеркале себя не узнали? :)

 

Бла, бла, бла... Не осилил - ибо бред.
Ибо вразумительных аргументов нет. А аргументы, использованные в этом вопросе, приводят как раз таки владельцы отечественных авиакомпаний. Но по вашему они несут бред))

 

Ай, а мире-то и не знают... В новых яблофонах, например, GPS/ГЛОНАСС стоит... Вот придурки - не знают, что мировой тренд на вытеснение ГЛОНАСС и заменой его GPS.
Опять жгёте)))) Выдвигая такой аргумент, стоит помнить, ну в вашем случае ознакомится впервые, что в РФ существуют требования к продаваемой продукции на территории РФ, то бишь протекционизм отечественных разработок. И вот одно из них, наличие систем ГЛОНАСС наравне с системой GPS. Apple, в данном конкретном случае, требование выполняет. А не потому что ей так вот захотелось. Изменено пользователем Nesser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГЛОНАСС как раз и ставится дублирующей системой вида ГЛОНАСС\GPS (из материалов Минтранс РФ).

И ставится он не от того, что такая популярная и крутая система, а для того, чтобы не повышать пошлины на ввозимую технику в Россию. Ибо у нас навязали законодательно. И вот западные компании и ставят везде совместный модуль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они его не ставят. Они ставят просто чип, а китайцы уже давным давно делают ГПС/ГЛОНАСС на одном чипе. Даже в Моторолах стоит ГЛОНАСС, хотя в России их нет :) Да и много где.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они его не ставят. Они ставят просто чип, а китайцы уже давным давно делают ГПС/ГЛОНАСС на одном чипе. Даже в Моторолах стоит ГЛОНАСС, хотя в России их нет :) Да и много где.

Дима, чип везде разный или есть унифицированные чипы для разных производителей? Ты не думаешь, что то, что ставят в Моторолу, стоит еще и в том телефоне, который официально поставляется в Россию? Так вот зачем китайцам 2 линии производства, если можно сделать одну?

 

P.S. Да, у нас "красиво" сделали ход, навязав систему законодательно, теперь она идет почти везде вместе с GPS по всему миру и наши на этом пиарятся-смотрите, как много пользователей ГЛОНАСС. :) Маркетинг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так как пошла "истерия", то спрос растет и, соответственно, цена, то есть шанс неплохо подняться, если успеть продать их до того момента, когда они начнут падать....

Даня, спрос просто так расти не будет. Ну не бывает такого, чтобы все плохо, а акции растут. Чтобы акции начали расти или падать - нужна какая-нибудь положительная или отрицательная информация.

 

Скажем так - по своей ли доброй воле они его используют? А то так можно заявить, что все юзеры iPhone 5 тоже используют ГЛОНАСС, смотрите как круто. Только по сути им его навязали, как и другие производители, ибо без ГЛОНАСС их не выгодно поставлять в Россию (пошлины), а производить аппараты чисто для России тоже не рентабельно, поэтому модуль засунули во всю линейку.

Даня, ты пишешь ерунду.

1. Кто-то, может быть, по собственной воле.

2. А кто-то потому, что производитель его навигатора посчитал, что ГЛОНАСС полезен. Вот в аппле посчитали, что глонасс полезен и миллионы хомячков им теперь пользуются. Вот посчитал производитель навигаторов, что одного GPS мало и 90% клиентов шведской компании используют Глонасс в комбинации с GPS.

 

Эти системы изначально не для военных целей, а для коммерческого использования и как альтернатива. В отличии от нашей и GPS. Только GPS успешно "разошелся" по миру, а наш как то хромает...

Не говори ерунды. И интернет, и GPS военные разрабатывали для СВОИХ целей, а то, что они оказались коммерчески успешными - это побочное.

 

А вот зачем навязывать эту систему гражданским?

Потому, что в высоких широтах ГЛОНАСС лучше GPS.

Потому, что две системы лучше одной.

 

В общем - выбирай то объяснение, которое тебе больше нравится.

 

Да затем, что военные тоже "тормозят" с ее активным использованием, т.к. она не без "греха".

Про грехи подробнее. Ты, похоже, знаешь что-то такое, что может "взорвать" интернет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, чип везде разный или есть унифицированные чипы для разных производителей? Ты не думаешь, что то, что ставят в Моторолу, стоит еще и в том телефоне, который официально поставляется в Россию? Так вот зачем китайцам 2 линии производства, если можно сделать одну?

Дань, гоу ту спекс. Чипы разные, механизмы одинаковые. Разница дальше - в уситилелях, в алгоримах устранения искажений и т.п. Но главное, что китайцам (у которых отовариваются все) дешевле лепить оба два на одну железку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж говорю, внимательнее надо. Там как написано "заводские системы с GPS", то есть те системы навигации что ставят на заводе и в которых есть GPS. Ключевое "заводские системы". Так вот их меняют на другие системы где есть ГЛОНАСС, который не отменяет наличие GPS. А то что вы, прочитав не поняли, да ещё и воспользовались собственным неверным представлением, это ваши личные проблемы.я

 

Увы, всё просветление ограничивается знанием русского языка, а именно как в предложении стоят существительные, подлежащие, сказуемые, глаголы и ключевая фраза.

 

Ваш понос сознания, только другими словами. В зеркале себя не узнали? :)

 

Ибо вразумительных аргументов нет. А аргументы, использованные в этом вопросе, приводят как раз таки владельцы отечественных авиакомпаний. Но по вашему они несут бред))

Nesser, я уже в который раз убеждаюсь, что у тебя в голове вместо серого вещества - какое-то другое. Перечитай нашу переписку еще раз.

 

Опять жгёте)))) Выдвигая такой аргумент, стоит помнить, ну в вашем случае ознакомится впервые, что в РФ существуют требования к продаваемой продукции на территории РФ, то бишь протекционизм отечественных разработок. И вот одно из них, наличие систем ГЛОНАСС наравне с системой GPS. Apple, в данном конкретном случае, требование выполняет. А не потому что ей так вот захотелось.

Это на территории РФ, а почему тогда айфоны в других странах продаются с глонассом? Неужели потому, что в России протекционизм отечественных разработок? Если бы в аппле были бы с этим "протекционизмом" не согласны, то им было бы достаточно объявить, что айфон больше в РФ не будет поставляться. Они бы на этом ничего бы не проиграли - айфоны бы просто контрабандой бы везли.

Изменено пользователем пользователь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даня, спрос просто так расти не будет. Ну не бывает такого, чтобы все плохо, а акции растут. Чтобы акции начали расти или падать - нужна какая-нибудь положительная или отрицательная информация.

Они выросли после того, что договор о покупке контрольной доли в компании между альянсом Renault-Nissan и госкорпорацией «Ростехнологии» будет подписан в середине декабря. НО, это не означает, что продукт АвтоВАЗ будет выше того, что есть сейчас. Пока никаких предпосылок нет.

 

 

Даня, ты пишешь ерунду.

1. Кто-то, может быть, по собственной воле.

2. А кто-то потому, что производитель его навигатора посчитал, что ГЛОНАСС полезен. Вот в аппле посчитали, что глонасс полезен и миллионы хомячков им теперь пользуются. Вот посчитал производитель навигаторов, что одного GPS мало и 90% клиентов шведской компании используют Глонасс в комбинации с GPS.

Посчитали не в Apple. Просто компания Qualcomm внедрила поддержку ГЛОНАСС в большинство своих современных аппаратных платформ; в итоге сегодня «связка» ГЛОНАСС-GPS работают iPhone, а также целый ряд продуктов HTC, Samsung, Nokia, LG, HTC, Motorola и так далее. А они внедрили в том числе из за ограничений на поставку аппаратуры с модулем GPS (без ГЛОНАСС) в Россию. Поэтому теперь есть он везде, где только можно. Если бы не было бы ограничений, то и никто бы его не внедрял бы...

 

 

Не говори ерунды. И интернет, и GPS военные разрабатывали для СВОИХ целей, а то, что они оказались коммерчески успешными - это побочное.

Прочитай, что я написал. Я прямым текстом написал, что GPS военная разарботка, но с успешным коммерческим использованием в отличии от ГЛОНАСС (в рамках коммерческого использования), а вот европейцы и китайцы изначально делают коммерческий продукт, как альтернативу GPS.

 

 

Потому, что в высоких широтах ГЛОНАСС лучше GPS.

Потому, что две системы лучше одной.

Ок, как много реально тех, кто пользуется ГЛОНАСС потому что он лучше в высоких широтах, а не потому что он просто есть в аппарате, как "подгон" вместе с GPS?

А можно 5 сделать, только толково будет работать одна, а 4 через одно место. :)

 

 

 

Про грехи подробнее. Ты, похоже, знаешь что-то такое, что может "взорвать" интернет...

А что подробнее - посмотри на проблемы и ситуации с самими спутниками. Одни на тех обслуживании, другие запустить не могут. :) А по сути проект вообще не нужен никому в России (только одним ради пиара, другим ради еще чего то).

 

Дань, гоу ту спекс. Чипы разные, механизмы одинаковые. Разница дальше - в уситилелях, в алгоримах устранения искажений и т.п. Но главное, что китайцам (у которых отовариваются все) дешевле лепить оба два на одну железку.

Я написал выше про Qualcomm, ее "продукт" юзает не только Apple...

 

Это на территории РФ, а почему тогда айфоны в других странах продаются с глонассом? Неужели потому, что в России протекционизм отечественных разработок? Если бы в аппле были бы с этим "протекционизмом" не согласны, то им было бы достаточно объявить, что айфон больше в РФ не будет поставляться. Они бы на этом ничего бы не проиграли - айфоны бы просто контрабандой бы везли.

Да потому что, чисто для России никто не будет производить аппарат, это не США, где можно сворганить под конкретного оператора. Делают унификацию. И решение принимал не Apple, а их "поставщик", а в Apple (продукции) это появилось постфактум.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они выросли после того, что договор о покупке контрольной доли в компании между альянсом Renault-Nissan и госкорпорацией «Ростехнологии» будет подписан в середине декабря. НО, это не означает, что продукт АвтоВАЗ будет выше того, что есть сейчас. Пока никаких предпосылок нет.

Ну, кроме того, что на автоваз пришел бывший руководитель по дизайну компании Volvo, также прежде работавший старшим дизайнером Mercedes, Стив Маттин. Или я неправ?

 

Просто компания Qualcomm внедрила поддержку ГЛОНАСС в большинство своих современных аппаратных платформ

Так, кажися докопались до источника всех бед... Это Qualcomm во всем виноват!

 

Даня, ну просто смешно читать твои возражения... Qualcomm посчитал, что глонасс нужен, а ты и известный эксперд Nesser считаете, что нет. Как жаль, что с вами не посоветовались :)

 

А они внедрили в том числе из за ограничений на поставку аппаратуры с модулем GPS (без ГЛОНАСС) в Россию. Поэтому теперь есть он везде, где только можно. Если бы не было бы ограничений, то и никто бы его не внедрял бы...

Да ты чо? А мне казалось, что история не знает сослагательного наклонения...

 

Прочитай, что я написал. Я прямым текстом написал, что GPS военная разарботка, но с успешным коммерческим использованием в отличии от ГЛОНАСС

Почему в отличии? Давай вспомним, когда появился GPS и когда он, грубо говоря, "вошел в каждый дом"? ГЛОНАСС в этом смысле гораздо успешнее, например в моем доме - он уже есть.

 

а вот европейцы и китайцы изначально делают коммерческий продукт, как альтернативу GPS.

Поржал.

 

Ок, как много реально тех, кто пользуется ГЛОНАСС потому что он лучше в высоких широтах, а не потому что он просто есть в аппарате, как "подгон" вместе с GPS?

У меня таких сведений нет, а у тебя?

 

А можно 5 сделать, только толково будет работать одна, а 4 через одно место.

Если бы да кабы.

 

А что подробнее - посмотри на проблемы и ситуации с самими спутниками.

Можно поподробнее про проблемы и ситуации со спутниками?

 

Одни на тех обслуживании

Это нормальная ситуация.

 

другие запустить не могут.

У американцеф тоже не все спутники вышли на орбиту.

 

А по сути проект вообще не нужен никому в России (только одним ради пиара, другим ради еще чего то).

Поздравляю вас, гражданин, соврамши - мне нужен.

 

Я написал выше про Qualcomm, ее "продукт" юзает не только Apple...

Я тоже написал про империю зла Qualcomm, который вопреки твоему мнению запихнул глонасс в свои чипы.

 

Да потому что, чисто для России никто не будет производить аппарат

И не надо. Ты удивишься, но не все айфоны имеют ростестовскую наклейку :)

 

Делают унификацию.

Если бы эта унификация приводила к подорожанию или ухудшению аппарата, то никто бы на эту унификацию не пошел.

 

И решение принимал не Apple, а их "поставщик", а в Apple (продукции) это появилось постфактум.

Да ты чо? Аппля уже ничего не решает?

 

PS. Даня, хочу тебе пояснить свою позицию по "чисто коммерческим" СНС еуроппы и китая. В общем, поинтересуйся, сколько будет потрачено на Galileo и Бэйдоу и прикинь сколько десятков миллиардов чипов надо будет продать, чтобы хоть частично окупить затраты, не говоря уже про прибыль. То есть - каждому жителю земли (включая нищих и вечно голодных афроафрикацев и прочих) достанется по 3-4 устройства со спутниковой навигацией... Спрашивается - что это должны быть за устройства и зачем они нужны в ТАКИХ количествах?

Изменено пользователем пользователь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, кроме того, что на автоваз пришел бывший руководитель по дизайну компании Volvo, также прежде работавший старшим дизайнером Mercedes, Стив Маттин. Или я неправ?

Ну пришел? И? Для АвтоВАЗ раньше не плохие концепты рисовали и наши русские дизайнеры, только это все и осталось рисунками..

 

Так, кажися докопались до источника всех бед... Это Qualcomm во всем виноват!

 

Даня, ну просто смешно читать твои возражения... Qualcomm посчитал, что глонасс нужен, а ты и известный эксперд Nesser считаете, что нет. Как жаль, что с вами не посоветовались :)

Я уже выше писал причину внедрения.

 

 

Почему в отличии? Давай вспомним, когда появился GPS и когда он, грубо говоря, "вошел в каждый дом"? ГЛОНАСС в этом смысле гораздо успешнее, например в моем доме - он уже есть.

Круто, что он есть у тебя в доме. Только что ты этим хотел сказать то? Давай подробнее, я не понимаю.

 

Про еуропецеф не знаю, а про китайцев поржал.

Ну дык изучи историю создания их системы и планы.

 

У меня таких сведений нет, а у тебя?

Так я у тебя и спрашиваю, ты же скзал, что он работает лучше - вот и где можно узнать об этом и сколько людей его из за этого заюзали? А пока я лишь вижу то, что им "как бы пользуются" так как он есть "из коробки" в аппарате. А не потому что вот он нужен был.

 

 

Можно поподробнее про проблемы и ситуации со спутниками?

Ну дык погугли, не забанили же в гугле тебя. :huh:

 

 

Поздравляю вас, гражданин, соврамши - мне нужен.

Речь не о потребности конкретного гражданина.

 

И не надо. Ты удивишься, но не все айфоны имеют ростестовскую наклейку :)

Это к чему?

 

 

Если бы эта унификация приводила к подорожанию или ухудшению аппарата, то никто бы на эту унификацию не пошел.

Логично, только речь шла о том, что дешевле иметь одну линию и выпускать чипы с GPS\ГЛОНАСС, чем 2 под разные системы.

 

 

Да ты чо? Аппля уже ничего не решает?

Она решает в рамках своих аппаратов. У них есть поставщик, он добавил в свою платформу ГЛОНАСС, Apple не менял поставщика и теперь в их продукции есть ГЛОНАСС, а не потому что вот Apple требовал настойчиво реализацию ГЛОНАСС.

 

 

PS. Даня, хочу тебе пояснить свою позицию по "чисто коммерческим" СНС еуроппы и китая. В общем, поинтересуйся, сколько будет потрачено на Galileo и Бэйдоу и прикинь сколько десятков миллиардов чипов надо будет продать, чтобы хоть частично окупить затраты, не говоря уже про прибыль. То есть - каждому жителю земли (включая нищих и вечно голодных афроафрикацев и прочих) достанется по 3-4 устройства со спутниковой навигацией... Спрашивается - что это должны быть за устройства и зачем они нужны в ТАКИХ количествах?

Я и так знаю сколько было потрачено. И знаю причины, доступные из открытых источников, по которым тажа Европа стала делать этот проект, который кстати тоже чуть не загнулся.... А Китайцы вообще изначально делали свой проект для использования чисто в Китае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Мы провели большое исследование, в ходе которого опросили 10 тысяч людей, и выяснили: многие до сих пор верят в цифровые мифы. Например, считают, что подключиться к любому общественному Wi-Fi — совершенно безопасная идея, а смартфоны по умолчанию следят за всеми передвижениями своих владельцев.
      Как дела обстоят на самом деле? Сегодня мы не просто рассказываем мифы, мы их проверяем.
      Миф № 1. Чат-боты сложно отличить от реальных людей
      Практически половина, а именно 47% опрошенных считают именно так. Отличить переписки с ИИ и с человеком на первый взгляд кажется нелегкой задачей, особенно с учетом того, что «роботы» без проблем проходят тест Тьюринга. Тем не менее вычислить, кто перед вами, реальный человек или чат-бот, возможно, и за советами мы обратились именно к чат-боту. Давай, ИИ, расскажи нам, как разоблачить тебя!
      Стиль общения. Боты обычно имеют более формальный или механический стиль общения, в то время как люди могут использовать разговорные выражения, жаргон и более эмоциональные реакции. Скорость ответа. Боты часто отвечают очень быстро и последовательно, тогда как люди могут задерживаться с ответами из-за необходимости обдумать их. Ограниченность темы. Боты могут быть ограничены в области знаний и могут не понимать контекста или нюансов разговора так, как это делает человек. Спасибо, чат-бот! Обратили внимание на ответы ИИ? Сухо, по факту, с обилием повторов и минимальным отступлением от темы. Это полезная информация, и любой эксперт ответил бы примерно так же, как чат-бот, но… другими словами.
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      С самого начала работы над нашей собственной операционной системой мы встречаемся со множеством мифов, откровенно мешающих внедрению новых технологий. На самом деле аргументированно доказать, что эти мифы несостоятельны, не так уж и сложно. Мы решили разобрать несколько наиболее распространенных заблуждений.
      Миф 1. Современные ОС уже дали ответ на все актуальные вызовы
      Фразу «еще одна ОС не нужна» мы слышим уже более 20 лет. И все это время мейнстримовые современные ОС продолжают страдать от трех одних и тех же проблем.
      Киберугрозы. В 2022 году защитные системы «Лаборатории Касперского» ежедневно регистрировали более 400 тысяч новых вредоносных файлов. Основной мишенью атакующих остается Windows (на нее приходятся 85% угроз), но количество угроз для Linux и Android постоянно растет (в прошлом году оно увеличилось на 20% и 10%, соответственно). Недостаточная устойчивость. Синий экран смерти в Windows до сих пор преследует нас в наши рабочие будни. Если кто-то думает, что в Linux все по-другому, то нет — все то же самое, только экран не синий, а черный, и это называется kernel panic. Взаимная несовместимость. С каждым годом нас окружает все больше умных устройств. По мнению аналитиков, к 2025 году число подключенных девайсов в мире достигнет 27 миллиардов. Причем иногда даже устройства, выпускаемые одной компанией, могут работать под разными ОС. Поэтому разработчикам программного обеспечения для этих устройств зачастую приходится прикладывать колоссальные усилия, чтобы адаптировать одни и те же приложения под разные ОС. Мы в «Лаборатории Касперского» предложили свой вариант решения этих проблем, создав KasperskyOS. Фундаментом для нашей операционной системы стала концепция микроядра, а также архитектурный подход MILS и архитектура FLASK.
      Статистика киберугроз за 2022 год
       
      Посмотреть статью полностью
    • dkhilobok
      От dkhilobok
      Kaspersky Cyber Immunity Conference 2023
       
      Конференция о реальности и будущем кибериммунитета — подхода к построению IT-систем, защищенных на уровне архитектуры.
      Регистрируйся и присоединяйся
       
      20 июня «Лаборатория Касперского» проведет первую конференцию о кибериммунитете — визионерском подходе к построению защищенных IT-систем. В прямом эфире из архитектурного оазиса — Санкт-Петербурга — эксперты в сфере технологий обсудят, как продуманная архитектура IT-решений позволяет формировать безопасность и устойчивость бизнеса.
       
      Кибериммунный подход зародился 20 лет назад в ответ на потребность рынков в IT-продуктах со встроенной защитой от кибератак. Сегодня этот подход стал фундаментом для экосистемы исходно безопасных IT-решений — а также нового рынка кибериммунных систем, для которых большинство типов кибератак не представляет угрозы.
      Участие в конференции примут технологические и отраслевые лидеры, регуляторы, эксперты в информационной безопасности — все, кто находится в авангарде формирующегося рынка кибериммунных технологий. Вместе они заложат крепость безопасного будущего, в котором кибериммунитет — это новая реальность.
       
      Регистрируйся и присоединяйся 
       

×
×
  • Создать...