Перейти к содержанию

ГЛОНАСС - Мифы и реальность


Олег777

Рекомендуемые сообщения

Собственно, начну с хохмы: http://www.forbes.ru/news/230909-glava-ros...iskih-samoletov

 

Обратите внимание, в какой стране мы живем (по мнению Форбс) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 64
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • пользователь

    19

  • Nesser

    13

  • Umnik

    10

  • Lacoste

    8

Собственно, начну с хохмы: http://www.forbes.ru/news/230909-glava-ros...iskih-samoletov

 

Обратите внимание, в какой стране мы живем (по мнению Форбс) :)

хороший РОСПИЛ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приятно осознавать, что после грандиозных скандалов, связанных с пропажей выделенных на ГЛОНАСС средств, чиновники от авиации честно признались, что проект им и на фиг не нужен был...

Напомнило Ералаш про "Я тебе рубль давал? За хлебом посылал? Ты хлеб купил? Где деньги? "

 

На странице очепятку исправили в тексте, а вот в адресе - нет. Для тех, кто не успел прочитать: glonass-bespoleznoi-dlya-rsosiiskih-samoletov

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. То, что не обеспечивается автоматическое самолетовождение по сигналам ГЛОНАСС/GPS не означает, что аппаратура полностью бесполезна. Знать, где ты сейчас находишься - никогда не вредно. Согласны?

2. То, что гражданскому чиновнику кажется, что в его ведомстве глонасс не принесет пользы не означает, что пользы от глонасс нет вообще. Военные же глонасс пользуются? Да и у меня в смартфончике он себя неплохо чувствует...

Изменено пользователем пользователь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что, как и обычно, на Руси хорошую идею что? - правильно! Разворовывают.

Ну и дороговизна приборов для стационарной установки и вовсе не добавляет популярности даже и хорошей идее.

 

 

На самом деле на практике очень хорошо используется вот такая навигация: http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%ED%E5%F0%...%E3%E0%F6%E8%FF

При чем она обладает очень приличной точностью и не зависит от болтающихся где-то в зените спутников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел сначала написать "Не верю журнолюшкам, нужен оригинал", но как-то не написал. Ну вот опровержение. Говорить, что навигация не нужна воздушным судам...

Теперь читнем комменты.

 

Приятно осознавать, что после грандиозных скандалов, связанных с пропажей выделенных на ГЛОНАСС средств, чиновники от авиации честно признались, что проект им и на фиг не нужен был...

Как это авиации не нужна система навигации? Олег, ты чего?

 

Проблема в том, что, как и обычно, на Руси хорошую идею что? - правильно! Разворовывают.

1. Открываем любой сайт со школьниками-либерастами

2. Читаем комменты. 99,9% "Воруют, коррупция, взятки, страну разворавали, только Навальный!"

3. Читаем бложики/вконтактики этих самых людей "Я сегодня вот с работы спер. Вот на работе ничего не делал, кайф. Устрился менеджером правой руки левого мизинца. Да мой папка знаешь кто?!"

Знаешь в чем проблема? В том, что чудаки на букву м могут только в других пальцем тыкать. Разруха - она в головах.

Ну и дороговизна приборов для стационарной установки и вовсе не добавляет популярности даже и хорошей идее.

А что, есть смета, сколько стоит все это? Я сметы пока не видел. Поделись, коли ты знаешь стоимость. Ах да, на "илиту" с креслами из кожы с жопы дракона мне наплевать.

 

 

При чем она обладает очень приличной точностью и не зависит от болтающихся где-то в зените спутников.

Я надеюсь ты изучишь, как работают GPS и ГЛОНАСС. Тем более работают они несколько по-разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто сказал, что бесполезна? Не было этого http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20121213123900.shtml

Спасибо:)

 

Специалист, однако.

Точно! Штурман баллистической ракеты Тополь-М :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм. даже и не знаю с кого начать...

 

пользователь, почти угадал, только я на Тополе остановился, хотя и Тополь-М изучал... Как-то так...)))

И тот ФАКТ, что для военной техники необходимы автономные навигационные системы, думаю, неоспорим.

 

Umnik, в статье-первоисточнике указывалась цена 1 комплекта ГЛОНАСС для самолета - около 1 миллиона ублей... При условии наших "авиакомпаний" (не беру в расчет ТрансАэро и Аэрофлот) с их самолетным парком в несколько воздушных судов - весьма сомнительно, что их руководство, озабоченное тем, как бы выжить (на днях обанкротились Кубанские Авиалинии, к слову сказать) , с радостью начало бы покупать эти навигационные комплекты.

 

Я не говорил, что навигация не нужная вещь, просто автономные инерциальные навигационные системы уже давно и хорошо отработаны и имеют разумную цену при высокой точности работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тот ФАКТ, что для военной техники необходимы автономные навигационные системы, думаю, неоспорим.

И автономные тоже.

Umnik, в статье-первоисточнике указывалась цена 1 комплекта ГЛОНАСС для самолета - около 1 миллиона ублей...

1. Я не нашел там сметы.

2. Даже 1 лям на самолет, ИМХО, это не так уж страшно. Это же ставить нужно не каждый месяц.

с их самолетным парком в несколько воздушных судов - весьма сомнительно, что их руководство, озабоченное тем, как бы выжить (на днях обанкротились Кубанские Авиалинии, к слову сказать) , с радостью начало бы покупать эти навигационные комплекты.

1. Кого вообще волнуют их проблемы?

2. Так ты о гражданских или военных, а?

Я не говорил, что навигация не нужная вещь, просто автономные инерциальные навигационные системы уже давно и хорошо отработаны и имеют разумную цену при высокой точности работы.

А еще могут сообщать свои координаты в режиме реального времени диспетчерам и другим судам, заранее предупреждая об опасности столкновения (при использовании вычислений координат и маршрутов всех судов вокруг)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тот ФАКТ, что для военной техники необходимы автономные навигационные системы, думаю, неоспорим.

Для баллистических ракет в условиях третьей мировой - несомнено да.

Для высокоточного оружия, в конфликтах ээээ... меньшей интенсивности - ГЛОНАСС полезен не меньше, а скорее даже больше.

 

с их самолетным парком в несколько воздушных судов

Тебе не страшно пользоваться услугами таких авиакомпаний? Это же настоящие "чудеса на виражах" :)

 

Я не говорил, что навигация не нужная вещь, просто автономные инерциальные навигационные системы уже давно и хорошо отработаны и имеют разумную цену при высокой точности работы.

Угу, настолько точные, что им требуются поправки (в том числе и от cпутниковой системы навигации).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глава Росавиации Александр Нерадько в письме правительству заявил о том, что обязательное оснащение навигационным оборудованием ГЛОНАСС российских самолетов бесполезно.

 

«На большинстве отечественных воздушных судов, оснащенных аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS, не имеющих цифрового пилотажно-навигационного комплекса, аппаратура спутниковой навигации не взаимодействует с бортовым навигационным комплексом», - цитирует газета "Известия" выдержки из попавшего в распоряжение редакции письма Нерадько. Поэтому, констатитует глава Росавиации, автоматическое самолетовождение по сигналамГЛОНАСС/GPS не обеспечивается.

 

Читайте подробнее на Forbes.ru: http://www.forbes.ru/news/230909-glava-ros...iskih-samoletov

 

Вот здесь я специально цветом выделил ключевые позиции: оказывается, аппаратура несовместима (!)

 

Что касается совета "учить матчасть", то по "гражданскому" диплому я "инженер по системам управления летательными аппаратами", так что представляю и очень хорошо, о чем говорю...)))

 

Речь в статье идет о том, что невозможно автоматическое самолетовождение по сигналам спутниковых навигационных систем.

 

И причина банальна - отсутствие цифрового пилотажно-навигационного комплекса на бортах наших воздушных судов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Мы провели большое исследование, в ходе которого опросили 10 тысяч людей, и выяснили: многие до сих пор верят в цифровые мифы. Например, считают, что подключиться к любому общественному Wi-Fi — совершенно безопасная идея, а смартфоны по умолчанию следят за всеми передвижениями своих владельцев.
      Как дела обстоят на самом деле? Сегодня мы не просто рассказываем мифы, мы их проверяем.
      Миф № 1. Чат-боты сложно отличить от реальных людей
      Практически половина, а именно 47% опрошенных считают именно так. Отличить переписки с ИИ и с человеком на первый взгляд кажется нелегкой задачей, особенно с учетом того, что «роботы» без проблем проходят тест Тьюринга. Тем не менее вычислить, кто перед вами, реальный человек или чат-бот, возможно, и за советами мы обратились именно к чат-боту. Давай, ИИ, расскажи нам, как разоблачить тебя!
      Стиль общения. Боты обычно имеют более формальный или механический стиль общения, в то время как люди могут использовать разговорные выражения, жаргон и более эмоциональные реакции. Скорость ответа. Боты часто отвечают очень быстро и последовательно, тогда как люди могут задерживаться с ответами из-за необходимости обдумать их. Ограниченность темы. Боты могут быть ограничены в области знаний и могут не понимать контекста или нюансов разговора так, как это делает человек. Спасибо, чат-бот! Обратили внимание на ответы ИИ? Сухо, по факту, с обилием повторов и минимальным отступлением от темы. Это полезная информация, и любой эксперт ответил бы примерно так же, как чат-бот, но… другими словами.
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      С самого начала работы над нашей собственной операционной системой мы встречаемся со множеством мифов, откровенно мешающих внедрению новых технологий. На самом деле аргументированно доказать, что эти мифы несостоятельны, не так уж и сложно. Мы решили разобрать несколько наиболее распространенных заблуждений.
      Миф 1. Современные ОС уже дали ответ на все актуальные вызовы
      Фразу «еще одна ОС не нужна» мы слышим уже более 20 лет. И все это время мейнстримовые современные ОС продолжают страдать от трех одних и тех же проблем.
      Киберугрозы. В 2022 году защитные системы «Лаборатории Касперского» ежедневно регистрировали более 400 тысяч новых вредоносных файлов. Основной мишенью атакующих остается Windows (на нее приходятся 85% угроз), но количество угроз для Linux и Android постоянно растет (в прошлом году оно увеличилось на 20% и 10%, соответственно). Недостаточная устойчивость. Синий экран смерти в Windows до сих пор преследует нас в наши рабочие будни. Если кто-то думает, что в Linux все по-другому, то нет — все то же самое, только экран не синий, а черный, и это называется kernel panic. Взаимная несовместимость. С каждым годом нас окружает все больше умных устройств. По мнению аналитиков, к 2025 году число подключенных девайсов в мире достигнет 27 миллиардов. Причем иногда даже устройства, выпускаемые одной компанией, могут работать под разными ОС. Поэтому разработчикам программного обеспечения для этих устройств зачастую приходится прикладывать колоссальные усилия, чтобы адаптировать одни и те же приложения под разные ОС. Мы в «Лаборатории Касперского» предложили свой вариант решения этих проблем, создав KasperskyOS. Фундаментом для нашей операционной системы стала концепция микроядра, а также архитектурный подход MILS и архитектура FLASK.
      Статистика киберугроз за 2022 год
       
      Посмотреть статью полностью
    • dkhilobok
      От dkhilobok
      Kaspersky Cyber Immunity Conference 2023
       
      Конференция о реальности и будущем кибериммунитета — подхода к построению IT-систем, защищенных на уровне архитектуры.
      Регистрируйся и присоединяйся
       
      20 июня «Лаборатория Касперского» проведет первую конференцию о кибериммунитете — визионерском подходе к построению защищенных IT-систем. В прямом эфире из архитектурного оазиса — Санкт-Петербурга — эксперты в сфере технологий обсудят, как продуманная архитектура IT-решений позволяет формировать безопасность и устойчивость бизнеса.
       
      Кибериммунный подход зародился 20 лет назад в ответ на потребность рынков в IT-продуктах со встроенной защитой от кибератак. Сегодня этот подход стал фундаментом для экосистемы исходно безопасных IT-решений — а также нового рынка кибериммунных систем, для которых большинство типов кибератак не представляет угрозы.
      Участие в конференции примут технологические и отраслевые лидеры, регуляторы, эксперты в информационной безопасности — все, кто находится в авангарде формирующегося рынка кибериммунных технологий. Вместе они заложат крепость безопасного будущего, в котором кибериммунитет — это новая реальность.
       
      Регистрируйся и присоединяйся 
       

×
×
  • Создать...