Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день. Компьютер заражен вирусом через который кто-то подключается как я считаю. В последний раз пришлось отключить UEFI и полностью отформатировать диски со всеми системными разделами. Сейчас не знаю что происходит. Один человек сказал что уязвимость может быть в чипе интела и он может быть взломал или биос. Потому что как я этот ноутбук не чистил постоянно появляются вот такие вот ребята. Имена с каждым включением выключением системы у них меняются.

вирусы.txt

Изменено пользователем pippop
Опубликовано

Здравствуйте!

 

Прочтите и выполните Порядок оформления запроса о помощи

Новую тему создавать не нужно, продолжайте здесь.

 

И сообщите фрагмент какого файла вы прикрепили в первом сообщении?

12 минут назад, pippop сказал:

кто-то подключается как я считаю

Кроме этих записей в журнале что-то ещё вызывает подозрение?

Опубликовано

В журнале событий всегда отображается что система закончила работу со сбоем, вроде входов с сетевых ресурсов я не видел. Так же когда перезагружал с помощью касперского он написал что система была перезагружена неправильно. Раньше компьютер постоянно очень сильно разгонялся. Сложно сказать. Если честно у меня все в моём ноутбуке вызывает подозрение. Я уже просто хочу сменить устройство. Я так понимаю что оно постоянно откуда-то заражается этим вирусом.

Опубликовано

Программу

Цитата

AutoHotkey 1.1.34.04

устанавливали самостоятельно?

 

 

"Пофиксите" в HijackThis только следующие строки:

O7 - Policy: HKLM\Software\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] = 1
O7 - Policy: HKLM\Software\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] = 1
O7 - Policy: HKLM\Software\Microsoft\Windows Defender\Features: [TamperProtection] = 4
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{72bb8677-8490-4f87-935a-ac1d0c56a844}: [NameServer] = 156.154.70.25
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{72bb8677-8490-4f87-935a-ac1d0c56a844}: [NameServer] = 156.154.71.25

 

Перезагрузите компьютер.

 

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

 

 

Опубликовано

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    C:\Users\12345\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk
    CHR HKU\S-1-5-21-3906144264-4129739696-3482953369-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk]
    AV: COMODO Antivirus (Disabled - Up to date) {05BC7AB5-FF0E-71EC-1054-15DA19B62DC7}
    FW: COMODO Firewall (Disabled) {3D87FB90-B561-70B4-3B0B-BCEFE7656ABC}
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано

Кстати сейчас перестала запускаться консоль при запуске винды. Раньше могло 3 раза быстро запуститься и закрыться окно консоли не знаю связано это или нет

Опубликовано

Достаточно было один раз запустить скрипт.

 

Далее:

Скачайте Malwarebytes v.4 (или с зеркала). Установите и запустите.
(На предложение активации лицензии ответьте "Позже" и "Использовать бесплатную версию").
Запустите Проверку и дождитесь её окончания.
Самостоятельно ничего не помещайте в карантин!!!
Нажмите кнопку "Сохранить результаты - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan".
Отчёт прикрепите к сообщению.
Подробнее читайте в руководстве.
 

Опубликовано (изменено)

Scan.txt

Сделал. Спасибо большое что помогаете

Изменено пользователем pippop
Опубликовано

Удалять ничего не нужно. Это реакция на торрент клиент и ложные срабатывания.

Сделайте ещё две проверки по первому пункту правил раздела. Результат сообщите.

Опубликовано

Здравствуйте. провел проверку с помощью данных программ уязвимостей не выявлено

Опубликовано
18.01.2023 в 14:21, pippop сказал:

Компьютер заражен вирусом через который кто-то подключается как я считаю

Это было бы видно по логам.

 

Подведём итог - проблема решена?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Татьяна303
      Автор Татьяна303
      Доброго дня. Почему не подключается VPN-Касперского, ни на телефоне, ни на ноутбуке, даже после выбора другого VPN-сервера, выходит одно и то же сообщение (в прикрепленном файле). И еще вопрос: если используетсся одна подписка на VPN-Касперского на два устройста, то сервера будут разные на этих устройствах, или должен быть один и тот же?
      И в личном кабинете Касперского указано, что одно устройство использовало за эти дни 486 Мб, а на компьютере - 0 Мб, хотя все время включала VPN на компьютере и он показывал сервер (Варшава-Польша). (Прикрепленный скрин Doc3)
       
      Спасибо
       
      Doc2.docx
      Doc3.docx
    • Тётя Евдокия
      Автор Тётя Евдокия
      А то вычитала в книге, что ИБП с подключенным к нему компом и монитором надо включать в розетку, а остальные приборы ( принтер, сканер и т.д.) через фильтр.?
      А уменя он тоже через фильтр. Это может некоторым образом что ли нарушить работу?
    • DmitriyKaplin
      Автор DmitriyKaplin
      Добрый день!
         Имеется KSC 14.2 , где в нём включить функцию сбора информации о подключаемых устройств? Потому что у меня не находит в контроле устройств по маске/идентификатору/прочему. Программы раньше тоже не находило установленные, но включил функцию и всё стало искать. Заранее спасибо.
       
      И вопрос по теме. Если я в политике добавил доверенное устройство (флешку N), а в типах устройствах в флешках в настройках правил доступа поставил Пользователя определённого только на чтение. По итогу если данный пользователь подключит доверенную флешку будет ли работать правило только на чтение или же будет полный доступ? 
       
    • Anivas
      Автор Anivas
      Доброго времени суток.
       
      Перестал подключатся Kaspersky Secure Connection к серверам через мобильны интернет. Выдает ошибку (скрин ниже). Подскажите, пожалуйста, что сделать.

    • ShadowIce449
      Автор ShadowIce449
      ноут греется как бешанный хоть фильм смотришь,фпс низкий, Цп под 100%, понял что майнер на, не давал открывать avbr и т.д говорил не прав, поэтому пришлось переменовать. использовал avbr случайно удалил log, пиh его удалисалось что был пользователь Jonh. Запустил второй раз и прикрепил log другой уже. 
      CollectionLog-2025.01.11-14.02.zip
      AV_block_remove_2025.01.11-14.13.log
×
×
  • Создать...