Перейти к содержанию

Неисправляемый БАГ " актуальной " версии продукта.


Рекомендуемые сообщения

Было бы не плохо ... Пожалуйста .

Пожалуйста:

 

"Запрос на исправление проблемы действительно уже в проработке с высоким приоритетом.

Разработчики выяснили, что настройка отложенного старта продукта работает некорректно. Исправление будет в одном из очередных патчей.

В следующей версии продукта проблема с долгим стартом будет решаться более радикально."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Здрасти ...

Вот продолжение темы: После долгой переписки с Т.П. , сразу скажу: Под Вашим контролем переписка и работа пошла чуть быстрее но после недели затишья Т.П. меня удивила своим вопросом. Такое впечатление что всё началось по новой (запрос, переписка и т. п.). Часть переписки выношу на общее обсуждение ...

Переписка с Технической Поддержкой Лаборатории Касперского.:

 

 

09.12.2012 [11:58] Ответ техподдержки:

 

Reply to customer

 

Для решения проблемы, пожалуйста, загрузите этот архив - ******@data6.ka...setup_state.zip

 

Извлеките файл из архива и запустите его, после успешного внесения изменений в реестр нажмите «ОК» и перезагрузите ПК.

 

Если это не решит проблему, нам потребуется следующая информация:

 

Пожалуйста, соберите трассировки:

 

1) Приостановите защиту ( http://support.kaspersky.ru/kis2013/tech?qid=208643178)

2) Включите запись трассировок: откройте главное окно программы, "Поддержка", "Мониторинг проблем", "Включить запись", уровень «Рекомендуемый»

3) Воспроизведите проблемную ситуацию (перезагрузитесь, убедитесь, что антивирус снова медленно загружается, и зависают приложения).

Пожалуйста, пришлите нам полный дамп памяти зависания операционной системы. Для того, чтобы собрать полный дамп памяти, выполните инструкции этой статьи - http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208637315

Обратите внимание на то, что в системе Windows 7, для того, чтобы активировать опцию создания полного дампа, надо включить ограничение на объем используемой физической памяти, по инструкции, указанной в статье.

 

4) Выключите запись трассировок: откройте главное окно программы, "Поддержка", "Мониторинг проблем", "Выключить запись"

5) Пришлите файлы трассировок нам (прикрепите к данному запросу)

Чтобы найти созданные файлы трассировки компонентов программы, выполните следующие действия:

 

Как включить/выключить запись трассировок и найти их на ПК Вы можете прочитать здесь: http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208642945

 

Файлы трассировок компонентов программы будут созданы в текстовом формате (.log) с уникальным именем:

 

[Название продукта].[Версия продукта]_[Дата создания]_[Время создания]_[Случайные символы].[Тип трассировки]. Например:

 

* KAV.13.0.1.4190_09.**_**.**_***.SRV.log.enc1

* KAV.13.0.1.4190_09.**_**.**_***.GUI.log.enc1

 

Обратите внимание, что нам понадобятся оба файла для анализа ситуации.

 

Файл(ы) загрузите на наш ФТП по этой инструкции - http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208637307 или на любой сервис файлового обмена, к примеру, narod.ru или подобный.

 

Для удобства отправки, файлы можно предварительно упаковать в архив с максимальным сжатием, к примеру, архиватором WinRAR.

10.12.2012 [01:45] Ваше сообщение:

 

Здрасти ....

Мне Ваш архив предложенный для скачивания ни помог - изменений ни каких не дал . Поэтому я посылаю Вам Дампы и Трассировки в одном архиве : http://yadi.sk/d/tDQOCe3618SQe

Оценка этого ответа

 

17.12.2012 [13:52] Ответ техподдержки:

 

Reply to customer

 

Приносим свои глубочайшие извинения за длительное время обработки Вашего запроса.

 

Пожалуйста, подробно опишите проблему, с которой Вы столкнулись.

Что Вы имеете ввиду под «медленной загрузкой» актуальной версии?

 

Если в работе Антивируса возникают ошибки, пришлите, пожалуйста, копии экрана таких ошибок.

Как сделать копию экрана вы можете прочесть здесь: http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=180593104

 

 

Последнее сообщение меня повергло в шок ...:) Я на него им отвечал.

Изменено пользователем cathode
Отредактирована ссылка на файл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Корчагин Степан
      От Корчагин Степан
      Всем привет!
      С этого момента здесь мы будем публиковать новости о бета-тестировании.
      Присоединяйтесь к нашему бета-тестированию на нашем специальном ресурсе (лучше регистрироваться под тем же ником, что и тут), приглашайте своих друзей, помогайте нам создавать лучшее защитное программное обеспечение в мире, получайте клубные баллы и другие подарки от нас.
       
      Последние бета-версии продуктов Касперского для Windows (21.8.4.272) можно получить здесь:
      Kaspersky — https://box.kaspersky.com/d/faa52e0ba68c4c5aaa45/
      Kaspersky VPN — https://box.kaspersky.com/d/cc7a0ae4207148b6a0cf/
      KSOS— https://box.kaspersky.com/d/941e5b357d2d45f39dd4/
      KES— https://box.kaspersky.com/d/dbc8bf07bd8a45a3b0bc/
       
      Пожалуйста, сообщайте об ошибках и отзывах на нашем форуме бета-тестирования:
      Для домашних продуктов (Kaspersky, Kaspersky VPN) - https://eap.kaspersky.com/category/354/home
      Для бизнес-продуктов (KES, KSOS) - https://eap.kaspersky.com/category/356/business

      Информацию о изменении актуальной версии бета-продуктов мы будем публиковать здесь, в следующих обновлениях.
      Увидимся!
    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      Планирую произвести обновление KSC с версии 12.2.0.4376 до версии 14.2, используется KES версии 11.10.0. База данных расположена на отдельном сервере, используется Microsoft SQL Server 2008 R2. 
      До этого KSC не обновлял, прочитал оф руководство по обновлению, вроде бы всё понятно. Есть ли какие нибудь нюансы при выполнении обновления? 
    • dexter
      От dexter
      И снова здравствуйте !
       
      Вопрос скорее всего к разрабам. Но всем, кто разъяснит ситуацию, буду благодарен.
       
      Установлена лицензия Премиум. Осталось ещё 21 день. Приобрёл электронно подписку на Плюс. Плюс, естественно, ещё не устанавливал.
      НО. Отсчёт времени на использование уже пошёл. Как такое может быть ? И с каких пор счётчик стал включаться сразу после приобретения ?
    • Volchek
      От Volchek
      Требуется KES 11.2.0.2254, так как с версией 11.3.0.773 возникает проблема одного из приложений, которая отсутствовала с предыдущим релизом.
    • oit
      От oit
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Сообщение перенесены из темы.  
      @ska79, попробуй спросить @MiStr, который все это опубликовал в свое время
×
×
  • Создать...