E.K. Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Было бы не плохо ... Пожалуйста . Пожалуйста: "Запрос на исправление проблемы действительно уже в проработке с высоким приоритетом. Разработчики выяснили, что настройка отложенного старта продукта работает некорректно. Исправление будет в одном из очередных патчей. В следующей версии продукта проблема с долгим стартом будет решаться более радикально." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STEVEN-Seagal Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) Здрасти ... Вот продолжение темы: После долгой переписки с Т.П. , сразу скажу: Под Вашим контролем переписка и работа пошла чуть быстрее но после недели затишья Т.П. меня удивила своим вопросом. Такое впечатление что всё началось по новой (запрос, переписка и т. п.). Часть переписки выношу на общее обсуждение ... Переписка с Технической Поддержкой Лаборатории Касперского.: 09.12.2012 [11:58] Ответ техподдержки: Reply to customer Для решения проблемы, пожалуйста, загрузите этот архив - ******@data6.ka...setup_state.zip Извлеките файл из архива и запустите его, после успешного внесения изменений в реестр нажмите «ОК» и перезагрузите ПК. Если это не решит проблему, нам потребуется следующая информация: Пожалуйста, соберите трассировки: 1) Приостановите защиту ( http://support.kaspersky.ru/kis2013/tech?qid=208643178) 2) Включите запись трассировок: откройте главное окно программы, "Поддержка", "Мониторинг проблем", "Включить запись", уровень «Рекомендуемый» 3) Воспроизведите проблемную ситуацию (перезагрузитесь, убедитесь, что антивирус снова медленно загружается, и зависают приложения). Пожалуйста, пришлите нам полный дамп памяти зависания операционной системы. Для того, чтобы собрать полный дамп памяти, выполните инструкции этой статьи - http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208637315 Обратите внимание на то, что в системе Windows 7, для того, чтобы активировать опцию создания полного дампа, надо включить ограничение на объем используемой физической памяти, по инструкции, указанной в статье. 4) Выключите запись трассировок: откройте главное окно программы, "Поддержка", "Мониторинг проблем", "Выключить запись" 5) Пришлите файлы трассировок нам (прикрепите к данному запросу) Чтобы найти созданные файлы трассировки компонентов программы, выполните следующие действия: Как включить/выключить запись трассировок и найти их на ПК Вы можете прочитать здесь: http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208642945 Файлы трассировок компонентов программы будут созданы в текстовом формате (.log) с уникальным именем: [Название продукта].[Версия продукта]_[Дата создания]_[Время создания]_[Случайные символы].[Тип трассировки]. Например: * KAV.13.0.1.4190_09.**_**.**_***.SRV.log.enc1 * KAV.13.0.1.4190_09.**_**.**_***.GUI.log.enc1 Обратите внимание, что нам понадобятся оба файла для анализа ситуации. Файл(ы) загрузите на наш ФТП по этой инструкции - http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208637307 или на любой сервис файлового обмена, к примеру, narod.ru или подобный. Для удобства отправки, файлы можно предварительно упаковать в архив с максимальным сжатием, к примеру, архиватором WinRAR. 10.12.2012 [01:45] Ваше сообщение: Здрасти .... Мне Ваш архив предложенный для скачивания ни помог - изменений ни каких не дал . Поэтому я посылаю Вам Дампы и Трассировки в одном архиве : http://yadi.sk/d/tDQOCe3618SQe Оценка этого ответа 17.12.2012 [13:52] Ответ техподдержки: Reply to customer Приносим свои глубочайшие извинения за длительное время обработки Вашего запроса. Пожалуйста, подробно опишите проблему, с которой Вы столкнулись. Что Вы имеете ввиду под «медленной загрузкой» актуальной версии? Если в работе Антивируса возникают ошибки, пришлите, пожалуйста, копии экрана таких ошибок. Как сделать копию экрана вы можете прочесть здесь: http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=180593104 Последнее сообщение меня повергло в шок ... Я на него им отвечал. Изменено 17 декабря, 2012 пользователем cathode Отредактирована ссылка на файл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти