Перейти к содержанию

Неисправляемый БАГ " актуальной " версии продукта.


Рекомендуемые сообщения

Было бы не плохо ... Пожалуйста .

Пожалуйста:

 

"Запрос на исправление проблемы действительно уже в проработке с высоким приоритетом.

Разработчики выяснили, что настройка отложенного старта продукта работает некорректно. Исправление будет в одном из очередных патчей.

В следующей версии продукта проблема с долгим стартом будет решаться более радикально."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здрасти ...

Вот продолжение темы: После долгой переписки с Т.П. , сразу скажу: Под Вашим контролем переписка и работа пошла чуть быстрее но после недели затишья Т.П. меня удивила своим вопросом. Такое впечатление что всё началось по новой (запрос, переписка и т. п.). Часть переписки выношу на общее обсуждение ...

Переписка с Технической Поддержкой Лаборатории Касперского.:

 

 

09.12.2012 [11:58] Ответ техподдержки:

 

Reply to customer

 

Для решения проблемы, пожалуйста, загрузите этот архив - ******@data6.ka...setup_state.zip

 

Извлеките файл из архива и запустите его, после успешного внесения изменений в реестр нажмите «ОК» и перезагрузите ПК.

 

Если это не решит проблему, нам потребуется следующая информация:

 

Пожалуйста, соберите трассировки:

 

1) Приостановите защиту ( http://support.kaspersky.ru/kis2013/tech?qid=208643178)

2) Включите запись трассировок: откройте главное окно программы, "Поддержка", "Мониторинг проблем", "Включить запись", уровень «Рекомендуемый»

3) Воспроизведите проблемную ситуацию (перезагрузитесь, убедитесь, что антивирус снова медленно загружается, и зависают приложения).

Пожалуйста, пришлите нам полный дамп памяти зависания операционной системы. Для того, чтобы собрать полный дамп памяти, выполните инструкции этой статьи - http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208637315

Обратите внимание на то, что в системе Windows 7, для того, чтобы активировать опцию создания полного дампа, надо включить ограничение на объем используемой физической памяти, по инструкции, указанной в статье.

 

4) Выключите запись трассировок: откройте главное окно программы, "Поддержка", "Мониторинг проблем", "Выключить запись"

5) Пришлите файлы трассировок нам (прикрепите к данному запросу)

Чтобы найти созданные файлы трассировки компонентов программы, выполните следующие действия:

 

Как включить/выключить запись трассировок и найти их на ПК Вы можете прочитать здесь: http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208642945

 

Файлы трассировок компонентов программы будут созданы в текстовом формате (.log) с уникальным именем:

 

[Название продукта].[Версия продукта]_[Дата создания]_[Время создания]_[Случайные символы].[Тип трассировки]. Например:

 

* KAV.13.0.1.4190_09.**_**.**_***.SRV.log.enc1

* KAV.13.0.1.4190_09.**_**.**_***.GUI.log.enc1

 

Обратите внимание, что нам понадобятся оба файла для анализа ситуации.

 

Файл(ы) загрузите на наш ФТП по этой инструкции - http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208637307 или на любой сервис файлового обмена, к примеру, narod.ru или подобный.

 

Для удобства отправки, файлы можно предварительно упаковать в архив с максимальным сжатием, к примеру, архиватором WinRAR.

10.12.2012 [01:45] Ваше сообщение:

 

Здрасти ....

Мне Ваш архив предложенный для скачивания ни помог - изменений ни каких не дал . Поэтому я посылаю Вам Дампы и Трассировки в одном архиве : http://yadi.sk/d/tDQOCe3618SQe

Оценка этого ответа

 

17.12.2012 [13:52] Ответ техподдержки:

 

Reply to customer

 

Приносим свои глубочайшие извинения за длительное время обработки Вашего запроса.

 

Пожалуйста, подробно опишите проблему, с которой Вы столкнулись.

Что Вы имеете ввиду под «медленной загрузкой» актуальной версии?

 

Если в работе Антивируса возникают ошибки, пришлите, пожалуйста, копии экрана таких ошибок.

Как сделать копию экрана вы можете прочесть здесь: http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=180593104

 

 

Последнее сообщение меня повергло в шок ...:) Я на него им отвечал.

Изменено пользователем cathode
Отредактирована ссылка на файл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Корчагин Степан
      Автор Корчагин Степан
      Всем привет!
      С этого момента здесь мы будем публиковать новости о бета-тестировании.
      Присоединяйтесь к нашему бета-тестированию на нашем специальном ресурсе (лучше регистрироваться под тем же ником, что и тут), приглашайте своих друзей, помогайте нам создавать лучшее защитное программное обеспечение в мире, получайте клубные баллы и другие подарки от нас.
       
      Последние бета-версии продуктов Касперского для Windows (21.8.4.272) можно получить здесь:
      Kaspersky — https://box.kaspersky.com/d/faa52e0ba68c4c5aaa45/
      Kaspersky VPN — https://box.kaspersky.com/d/cc7a0ae4207148b6a0cf/
      KSOS— https://box.kaspersky.com/d/941e5b357d2d45f39dd4/
      KES— https://box.kaspersky.com/d/dbc8bf07bd8a45a3b0bc/
       
      Пожалуйста, сообщайте об ошибках и отзывах на нашем форуме бета-тестирования:
      Для домашних продуктов (Kaspersky, Kaspersky VPN) - https://eap.kaspersky.com/category/354/home
      Для бизнес-продуктов (KES, KSOS) - https://eap.kaspersky.com/category/356/business

      Информацию о изменении актуальной версии бета-продуктов мы будем публиковать здесь, в следующих обновлениях.
      Увидимся!
    • nero117
      Автор nero117
      Когда нажимаешь по файлам правой клавишей мыши срезается правый верхний угол контекстного меню  и часть текста.
      Написал в службу поддержи Microsoft там ответили что баг вызывает какая та программа. 
      Когда удаляешь антивирус баг пропадает и появляется после установки.
      Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, надеюсь когда-нибудь исправят. а то глазам больно смотреть.
       
      Kaspersky Premium [21.20.8.505]
      Windows 11 Домашняя 
      Версия 24H2 
      Сборка ОС 26100.3476
      Пакет интерфейса компонентов Windows 1000.26100.54.0

    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Добрый день. С нредавних пор, порядка месяца постоянно вижу вот такие сообщения:

      Каждый раз новый адрес и порт, но все это касается только Adobe. Разумеется. в системе стоит лицензионный пакет Adobe Creative Cloud с набором софта, и разумеется, в исключения я все добавлял и ни раз. Каждый день, несколько раз за день вижу эти окошки. Можно как-то такое поведение Касперского Плюс изменить, ибо дастало?
    • VladKh
      Автор VladKh
      Добрый день!
      Насколько опасно / безопасно использовать смартфоны с установленными на них старыми версиями андроид? Например, есть смартфон премиум - класса 2017 г, мощность которого позволяет его нормально эксплуатировать и в 2025 году, но в нем предусмотрена производителем (компанией SONY) версия андроид 8 и не предполагается её обновление на более современную версию.
      Насколько безопасен в эксплуатации андроид 8?
      Антивирусная программа сможет нейтрализовать уязвимости андроид 8 и не допустить компроментации банковских приложений или какой-нибудь конфиденциальной информации хранящийся в смартфоне?
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      4 марта Broadcom выпустила экстренные обновления для устранения трех уязвимостей — CVE-2025-22224, CVE-2025-22225 и CVE-2025-22226, которые затрагивают несколько продуктов VMware, включая ESXi, Workstation и Fusion. В бюллетене упоминается, что по информации Broadcom как минимум CVE-2025-22224 эксплуатируется в реальных атаках. Уязвимости позволяют выполнить «побег» из виртуальной машины и выполнить код в гипервизоре ESX (hypervisor escape). По информации из GitHub VMware, Microsoft Threat Intelligence Center первым обнаружил эксплойт в реальной среде и уведомил Broadcom. Но кто и против кого использовал этот эксплойт, компании не разглашают.
      Уязвимости по данным Broadcom затрагивают VMware ESXi 7.0-8.0, Workstation 17.x, vSphere 6.5-8, Fusion 13.x, Cloud Foundation 4.5-5.x, Telco Cloud Platform 2.x-5.x, Telco Cloud Infrastructure 2.x-3.x, хотя некоторые эксперты считают, что список затронутых продуктов несколько шире. В частности, более старые версии, например 5.5, тоже должны быть подвержены уязвимости, но патчи для них выпущены не будут, эти версии не поддерживаются. По имеющимся оценкам на конец недели, уязвимостям подвержены более 41 тысячи серверов ESXi, расположенных во всех частях света — больше всего в Китае, Франции, США, Германии, Иране и Бразилии.
      Какие ошибки устранены VMware
      Наиболее серьезная уязвимость CVE-2025-22224 в VMware ESXi и Workstation получила рейтинг CVSS 9.3. Она связана с переполнением кучи (heap overflow) в VMCI и позволяет злоумышленнику с локальными административными привилегиями на виртуальной машине выполнить код от имени процесса VMX на хосте (то есть в гипервизоре).
      Уязвимость CVE-2025-22225 в VMware ESXi (CVSS 8.2) позволяет злоумышленнику записать произвольный код в область ядра (arbitrary kernel write), то есть тоже подразумевает побег из «песочницы». CVE-2025-22226 является утечкой информации в HGFS (CVSS 7.1) и позволяет злоумышленнику с административными привилегиями на виртуальной машине извлекать содержимое памяти процесса VMX. Этой уязвимости подвержены VMware ESXi, Workstation и Fusion.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...