Перейти к содержанию

Неисправляемый БАГ " актуальной " версии продукта.


Рекомендуемые сообщения

Помойму Мы тут больно разговарились ?smile.gif Не кажется ли что идёт прямое нарушение правил форума?smile.gif В разделе где должен отвечать и отвечает на наши вопросы Евгений Касперский идёт такой диалог .......

Вы явно недочитали оные :happybirth:

Я не вижу тут нарушений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу.

Как подметил один из наших форумчан - русский человек любит обращаться напрямую к президенту РФ по поводу невывоза третий день мусора с его дома.

Дай только повод. :happybirth:

Да вот как ни странно, именно такой способ часто только и помогает (примеров море)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот как ни странно, именно такой способ часто только и помогает (примеров море)...

У вас весьма нехорошее мнение о президенте РФ :happybirth:

 

Это плохо что ли?:drinks2:

Не хорошо, и не плохо. А невыполнимо.

Если каждый пользователь антивирурсов ЛК всего-то раз в сто лет пожалуется на что-либо господину Касперскому, то это выйдет ~5 000 жалоб в сутки. А ведь человеку еще и спать надо :)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lacoste зачем мне обращатться в тех поддержку Avest, если тех поддержка ЛК ответила что знает о данной проблеме и работает над ее решением ... :happybirth:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lacoste зачем мне обращатться в тех поддержку Avest, если тех поддержка ЛК ответила что знает о данной проблеме и работает над ее решением ... :happybirth:

Тех поддержка не работает над решением это 1е. Они могут только передать проблему "дальше".

2е - проблема решена со стороны Avest.

3е - как таковой проблемы с нашим продуктом и нет, проблема есть в совместимости 2х приложений. Проблему эту решил Avest.

 

Если Вам не нужно решение от Avest и Вы готовы ждать решение в нашем продукте, которого может и не быть вовсе, то это Ваше право. Ждите. :drinks2:

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тех поддержка не работает над решением это 1е. Они могут только передать проблему "дальше".

2е - проблема решена со стороны Avest.

3е - как таковой проблемы с нашим продуктом и нет, проблема есть в совместимости 2х приложений. Проблему эту решил Avest.

 

Если Вам не нужно решение от Avest и Вы готовы ждать решение в нашем продукте, которого может и не быть вовсе, то это Ваше право. Ждите. smile.gif

:happybirth:

Интересный подход. У меня на компе пару "несовместимых"(кав+оутпост допустим, неважно(просто для примера)) приложений, и при этом бсодят файлы кав, в какую ТП обращаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:happybirth:

Интересный подход. У меня на компе пару "несовместимых"(кав+оутпост допустим, неважно(просто для примера)) приложений, и при этом бсодят файлы кав, в какую ТП обращаться?

Советую почитать правила: http://support.kaspersky.ru/support/rules Если в проблеме виноват наш продукт, то поддержка с нашей стороны оказывается, а если вина стороннего продукта, то нет. Да и есть список несовместимого ПО, если Вы все равно используете несовместимое ПО с нашим продуктом, то все на свой страх и риск - поддержка по данным моментам не оказывается.

 

И не стоит в каждой проблеме винить продукт ЛК, как раз часто оказывается, что проблема в стороннем ПО. И не стоит заострять внимание на то, что пишет ОС при BSOD, эта инфа не дает объективной инфы, нужно анализировать полный дамп памяти системы как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что там с проблемой то? :happybirth: Даже тут - поговорили и забыли .......:drinks2: Евгений Касперский , можно спросить Ваш личный электронный ящик напишите мне на niko1706@yandex.ru - обещаю писать туда сугубо в экстренных ситуациях?

 

По поводу долгой загрузки версии продукта: Ещё раз повторяю что бяка вся кроется именно в совместимости с windows 8 ........ Я в жизни не поверю что Бяка в другом, потом в пустые разговоры что Kis может тормозить загрузку системы чтобы загрузится вместе с неё, если только максимум на 3 сек. - так это капля в море. Сейчас я поставил предыдущую версию - так она грузится шустро, как положено. Я на моём SSD даже не вижу не каких побочных тормозов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

STEVEN-Seagal

Вы действительно считаете, что у генерального директора компании больше нет других дел, как отвечать на ваши письма в "сугубо экстренных ситуациях"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

STEVEN-Seagal

Вы действительно считаете, что у генерального директора компании больше нет других дел, как отвечать на ваши письма в "сугубо экстренных ситуациях"?

Я пока об этом ни думал ... Может и писать мне не придётся . Но всё бывает .:happybirth:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что там с проблемой то? :) Даже тут - поговорили и забыли .......:) Евгений Касперский , можно спросить Ваш личный электронный ящик напишите мне на niko1706@yandex.ru - обещаю писать туда сугубо в экстренных ситуациях?

 

По поводу долгой загрузки версии продукта: Ещё раз повторяю что бяка вся кроется именно в совместимости с windows 8 ........ Я в жизни не поверю что Бяка в другом, потом в пустые разговоры что Kis может тормозить загрузку системы чтобы загрузится вместе с неё, если только максимум на 3 сек. - так это капля в море. Сейчас я поставил предыдущую версию - так она грузится шустро, как положено. Я на моём SSD даже не вижу не каких побочных тормозов.

Я думаю, что бесполезно что либо говорить о багах, которые к тому же тянутся из версии к версии. И думаю, уважаемый генеральный директор, знает обо всём этом. Но если это не сдвигается с мёртвой точки, то видимо это устраивает и команду LK и их генерального... как говорится «By design».

 

P.S. Как всегда, прошу не отвечать на мои посты мега флудера Maratka, потому как полезности в его постах ≤0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот винлок, который есть в базах Kaspersky, sfx архив с паролем и служба/sfx - архив с паролем. Контроль программ как всегда всё проспал. :)

:) :)

 

Строгое предупреждение от модератора vpv
Давайте без ссылок на вредоносные файлы!
Изменено пользователем vpv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня всё настроено и муха не пролетит

И у меня не пролетит.

 

и HIPS у меня другая

А у меня никакого нет.

 

И вообще для не домохозяек она гораздо лучше и надежней вашей, ваша дырявая и не соображает.

Раз он такой умный - почему до сих пор бедный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Корчагин Степан
      Автор Корчагин Степан
      Всем привет!
      С этого момента здесь мы будем публиковать новости о бета-тестировании.
      Присоединяйтесь к нашему бета-тестированию на нашем специальном ресурсе (лучше регистрироваться под тем же ником, что и тут), приглашайте своих друзей, помогайте нам создавать лучшее защитное программное обеспечение в мире, получайте клубные баллы и другие подарки от нас.
       
      Последние бета-версии продуктов Касперского для Windows (21.8.4.272) можно получить здесь:
      Kaspersky — https://box.kaspersky.com/d/faa52e0ba68c4c5aaa45/
      Kaspersky VPN — https://box.kaspersky.com/d/cc7a0ae4207148b6a0cf/
      KSOS— https://box.kaspersky.com/d/941e5b357d2d45f39dd4/
      KES— https://box.kaspersky.com/d/dbc8bf07bd8a45a3b0bc/
       
      Пожалуйста, сообщайте об ошибках и отзывах на нашем форуме бета-тестирования:
      Для домашних продуктов (Kaspersky, Kaspersky VPN) - https://eap.kaspersky.com/category/354/home
      Для бизнес-продуктов (KES, KSOS) - https://eap.kaspersky.com/category/356/business

      Информацию о изменении актуальной версии бета-продуктов мы будем публиковать здесь, в следующих обновлениях.
      Увидимся!
    • nero117
      Автор nero117
      Когда нажимаешь по файлам правой клавишей мыши срезается правый верхний угол контекстного меню  и часть текста.
      Написал в службу поддержи Microsoft там ответили что баг вызывает какая та программа. 
      Когда удаляешь антивирус баг пропадает и появляется после установки.
      Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, надеюсь когда-нибудь исправят. а то глазам больно смотреть.
       
      Kaspersky Premium [21.20.8.505]
      Windows 11 Домашняя 
      Версия 24H2 
      Сборка ОС 26100.3476
      Пакет интерфейса компонентов Windows 1000.26100.54.0

    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Добрый день. С нредавних пор, порядка месяца постоянно вижу вот такие сообщения:

      Каждый раз новый адрес и порт, но все это касается только Adobe. Разумеется. в системе стоит лицензионный пакет Adobe Creative Cloud с набором софта, и разумеется, в исключения я все добавлял и ни раз. Каждый день, несколько раз за день вижу эти окошки. Можно как-то такое поведение Касперского Плюс изменить, ибо дастало?
    • VladKh
      Автор VladKh
      Добрый день!
      Насколько опасно / безопасно использовать смартфоны с установленными на них старыми версиями андроид? Например, есть смартфон премиум - класса 2017 г, мощность которого позволяет его нормально эксплуатировать и в 2025 году, но в нем предусмотрена производителем (компанией SONY) версия андроид 8 и не предполагается её обновление на более современную версию.
      Насколько безопасен в эксплуатации андроид 8?
      Антивирусная программа сможет нейтрализовать уязвимости андроид 8 и не допустить компроментации банковских приложений или какой-нибудь конфиденциальной информации хранящийся в смартфоне?
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      4 марта Broadcom выпустила экстренные обновления для устранения трех уязвимостей — CVE-2025-22224, CVE-2025-22225 и CVE-2025-22226, которые затрагивают несколько продуктов VMware, включая ESXi, Workstation и Fusion. В бюллетене упоминается, что по информации Broadcom как минимум CVE-2025-22224 эксплуатируется в реальных атаках. Уязвимости позволяют выполнить «побег» из виртуальной машины и выполнить код в гипервизоре ESX (hypervisor escape). По информации из GitHub VMware, Microsoft Threat Intelligence Center первым обнаружил эксплойт в реальной среде и уведомил Broadcom. Но кто и против кого использовал этот эксплойт, компании не разглашают.
      Уязвимости по данным Broadcom затрагивают VMware ESXi 7.0-8.0, Workstation 17.x, vSphere 6.5-8, Fusion 13.x, Cloud Foundation 4.5-5.x, Telco Cloud Platform 2.x-5.x, Telco Cloud Infrastructure 2.x-3.x, хотя некоторые эксперты считают, что список затронутых продуктов несколько шире. В частности, более старые версии, например 5.5, тоже должны быть подвержены уязвимости, но патчи для них выпущены не будут, эти версии не поддерживаются. По имеющимся оценкам на конец недели, уязвимостям подвержены более 41 тысячи серверов ESXi, расположенных во всех частях света — больше всего в Китае, Франции, США, Германии, Иране и Бразилии.
      Какие ошибки устранены VMware
      Наиболее серьезная уязвимость CVE-2025-22224 в VMware ESXi и Workstation получила рейтинг CVSS 9.3. Она связана с переполнением кучи (heap overflow) в VMCI и позволяет злоумышленнику с локальными административными привилегиями на виртуальной машине выполнить код от имени процесса VMX на хосте (то есть в гипервизоре).
      Уязвимость CVE-2025-22225 в VMware ESXi (CVSS 8.2) позволяет злоумышленнику записать произвольный код в область ядра (arbitrary kernel write), то есть тоже подразумевает побег из «песочницы». CVE-2025-22226 является утечкой информации в HGFS (CVSS 7.1) и позволяет злоумышленнику с административными привилегиями на виртуальной машине извлекать содержимое памяти процесса VMX. Этой уязвимости подвержены VMware ESXi, Workstation и Fusion.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...