Перейти к содержанию

Неисправляемый БАГ " актуальной " версии продукта.


Рекомендуемые сообщения

Помойму Мы тут больно разговарились ?smile.gif Не кажется ли что идёт прямое нарушение правил форума?smile.gif В разделе где должен отвечать и отвечает на наши вопросы Евгений Касперский идёт такой диалог .......

Вы явно недочитали оные :happybirth:

Я не вижу тут нарушений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу.

Как подметил один из наших форумчан - русский человек любит обращаться напрямую к президенту РФ по поводу невывоза третий день мусора с его дома.

Дай только повод. :happybirth:

Да вот как ни странно, именно такой способ часто только и помогает (примеров море)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот как ни странно, именно такой способ часто только и помогает (примеров море)...

У вас весьма нехорошее мнение о президенте РФ :happybirth:

 

Это плохо что ли?:drinks2:

Не хорошо, и не плохо. А невыполнимо.

Если каждый пользователь антивирурсов ЛК всего-то раз в сто лет пожалуется на что-либо господину Касперскому, то это выйдет ~5 000 жалоб в сутки. А ведь человеку еще и спать надо :)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lacoste зачем мне обращатться в тех поддержку Avest, если тех поддержка ЛК ответила что знает о данной проблеме и работает над ее решением ... :happybirth:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lacoste зачем мне обращатться в тех поддержку Avest, если тех поддержка ЛК ответила что знает о данной проблеме и работает над ее решением ... :happybirth:

Тех поддержка не работает над решением это 1е. Они могут только передать проблему "дальше".

2е - проблема решена со стороны Avest.

3е - как таковой проблемы с нашим продуктом и нет, проблема есть в совместимости 2х приложений. Проблему эту решил Avest.

 

Если Вам не нужно решение от Avest и Вы готовы ждать решение в нашем продукте, которого может и не быть вовсе, то это Ваше право. Ждите. :drinks2:

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тех поддержка не работает над решением это 1е. Они могут только передать проблему "дальше".

2е - проблема решена со стороны Avest.

3е - как таковой проблемы с нашим продуктом и нет, проблема есть в совместимости 2х приложений. Проблему эту решил Avest.

 

Если Вам не нужно решение от Avest и Вы готовы ждать решение в нашем продукте, которого может и не быть вовсе, то это Ваше право. Ждите. smile.gif

:happybirth:

Интересный подход. У меня на компе пару "несовместимых"(кав+оутпост допустим, неважно(просто для примера)) приложений, и при этом бсодят файлы кав, в какую ТП обращаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:happybirth:

Интересный подход. У меня на компе пару "несовместимых"(кав+оутпост допустим, неважно(просто для примера)) приложений, и при этом бсодят файлы кав, в какую ТП обращаться?

Советую почитать правила: http://support.kaspersky.ru/support/rules Если в проблеме виноват наш продукт, то поддержка с нашей стороны оказывается, а если вина стороннего продукта, то нет. Да и есть список несовместимого ПО, если Вы все равно используете несовместимое ПО с нашим продуктом, то все на свой страх и риск - поддержка по данным моментам не оказывается.

 

И не стоит в каждой проблеме винить продукт ЛК, как раз часто оказывается, что проблема в стороннем ПО. И не стоит заострять внимание на то, что пишет ОС при BSOD, эта инфа не дает объективной инфы, нужно анализировать полный дамп памяти системы как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что там с проблемой то? :happybirth: Даже тут - поговорили и забыли .......:drinks2: Евгений Касперский , можно спросить Ваш личный электронный ящик напишите мне на niko1706@yandex.ru - обещаю писать туда сугубо в экстренных ситуациях?

 

По поводу долгой загрузки версии продукта: Ещё раз повторяю что бяка вся кроется именно в совместимости с windows 8 ........ Я в жизни не поверю что Бяка в другом, потом в пустые разговоры что Kis может тормозить загрузку системы чтобы загрузится вместе с неё, если только максимум на 3 сек. - так это капля в море. Сейчас я поставил предыдущую версию - так она грузится шустро, как положено. Я на моём SSD даже не вижу не каких побочных тормозов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

STEVEN-Seagal

Вы действительно считаете, что у генерального директора компании больше нет других дел, как отвечать на ваши письма в "сугубо экстренных ситуациях"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

STEVEN-Seagal

Вы действительно считаете, что у генерального директора компании больше нет других дел, как отвечать на ваши письма в "сугубо экстренных ситуациях"?

Я пока об этом ни думал ... Может и писать мне не придётся . Но всё бывает .:happybirth:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что там с проблемой то? :) Даже тут - поговорили и забыли .......:) Евгений Касперский , можно спросить Ваш личный электронный ящик напишите мне на niko1706@yandex.ru - обещаю писать туда сугубо в экстренных ситуациях?

 

По поводу долгой загрузки версии продукта: Ещё раз повторяю что бяка вся кроется именно в совместимости с windows 8 ........ Я в жизни не поверю что Бяка в другом, потом в пустые разговоры что Kis может тормозить загрузку системы чтобы загрузится вместе с неё, если только максимум на 3 сек. - так это капля в море. Сейчас я поставил предыдущую версию - так она грузится шустро, как положено. Я на моём SSD даже не вижу не каких побочных тормозов.

Я думаю, что бесполезно что либо говорить о багах, которые к тому же тянутся из версии к версии. И думаю, уважаемый генеральный директор, знает обо всём этом. Но если это не сдвигается с мёртвой точки, то видимо это устраивает и команду LK и их генерального... как говорится «By design».

 

P.S. Как всегда, прошу не отвечать на мои посты мега флудера Maratka, потому как полезности в его постах ≤0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот винлок, который есть в базах Kaspersky, sfx архив с паролем и служба/sfx - архив с паролем. Контроль программ как всегда всё проспал. :)

:) :)

 

Строгое предупреждение от модератора vpv
Давайте без ссылок на вредоносные файлы!
Изменено пользователем vpv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня всё настроено и муха не пролетит

И у меня не пролетит.

 

и HIPS у меня другая

А у меня никакого нет.

 

И вообще для не домохозяек она гораздо лучше и надежней вашей, ваша дырявая и не соображает.

Раз он такой умный - почему до сих пор бедный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Корчагин Степан
      От Корчагин Степан
      Всем привет!
      С этого момента здесь мы будем публиковать новости о бета-тестировании.
      Присоединяйтесь к нашему бета-тестированию на нашем специальном ресурсе (лучше регистрироваться под тем же ником, что и тут), приглашайте своих друзей, помогайте нам создавать лучшее защитное программное обеспечение в мире, получайте клубные баллы и другие подарки от нас.
       
      Последние бета-версии продуктов Касперского для Windows (21.8.4.272) можно получить здесь:
      Kaspersky — https://box.kaspersky.com/d/faa52e0ba68c4c5aaa45/
      Kaspersky VPN — https://box.kaspersky.com/d/cc7a0ae4207148b6a0cf/
      KSOS— https://box.kaspersky.com/d/941e5b357d2d45f39dd4/
      KES— https://box.kaspersky.com/d/dbc8bf07bd8a45a3b0bc/
       
      Пожалуйста, сообщайте об ошибках и отзывах на нашем форуме бета-тестирования:
      Для домашних продуктов (Kaspersky, Kaspersky VPN) - https://eap.kaspersky.com/category/354/home
      Для бизнес-продуктов (KES, KSOS) - https://eap.kaspersky.com/category/356/business

      Информацию о изменении актуальной версии бета-продуктов мы будем публиковать здесь, в следующих обновлениях.
      Увидимся!
    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      Планирую произвести обновление KSC с версии 12.2.0.4376 до версии 14.2, используется KES версии 11.10.0. База данных расположена на отдельном сервере, используется Microsoft SQL Server 2008 R2. 
      До этого KSC не обновлял, прочитал оф руководство по обновлению, вроде бы всё понятно. Есть ли какие нибудь нюансы при выполнении обновления? 
    • dexter
      От dexter
      И снова здравствуйте !
       
      Вопрос скорее всего к разрабам. Но всем, кто разъяснит ситуацию, буду благодарен.
       
      Установлена лицензия Премиум. Осталось ещё 21 день. Приобрёл электронно подписку на Плюс. Плюс, естественно, ещё не устанавливал.
      НО. Отсчёт времени на использование уже пошёл. Как такое может быть ? И с каких пор счётчик стал включаться сразу после приобретения ?
    • Volchek
      От Volchek
      Требуется KES 11.2.0.2254, так как с версией 11.3.0.773 возникает проблема одного из приложений, которая отсутствовала с предыдущим релизом.
    • oit
      От oit
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Сообщение перенесены из темы.  
      @ska79, попробуй спросить @MiStr, который все это опубликовал в свое время
×
×
  • Создать...