Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Поймал вирус, отображается как повершелл и сильно грузит пк


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, прошу вас о помощи, недавно заметил подозрительную активность на пк, процессор сильно грузится в простое, залез в диспетчер и увидел что повершелл грузит его на 30-40% а после включения диспетчера загрузка уходит, прошу пожалуйста если можно подетально обьяснить шаги действий, я чайник, архив скана из программы  Farbar Recovery Scan Tool прилагаю

Архив WinRAR.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, была замечена подозрительная активность на пк, сильно CollectionLog-2023.01.02-19.17.zipгрузится процессор (40-60%) в покое, при открытии ДЗ заметил что нагрузка на процессор пропадает, архив прилагаю

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Темы объединены.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

  1. Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
       
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy: Ограничение - Chrome <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {B564A490-1827-48B4-864B-F49C05D51D9B} - System32\Tasks\poll-promote => C:\ProgramData\promote-potential\bin.exe /H (Нет файла)
    CHR Notifications: Default -> hxxps://best-loan-info.com; hxxps://ccleaner-download.xyz; hxxps://mail-notification.info; hxxps://pinghauz.xyz; hxxps://s-tracking.xyz; hxxps://supertopfreegames.com; hxxps://zarabotok-online.xyz
    CHR HomePage: Default -> hxxps://find-it.pro/?utm_source=distr_m
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxps://find-it.pro/?utm_source=distr_m"
    CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxps://find-it.pro/search?q={searchTerms}
    CHR DefaultSearchKeyword: Default -> find-it.pro
    CHR DefaultSuggestURL: Default -> hxxps://find-it.pro/search/suggest.php?q={searchTerms}
    C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\aedpnfcljegbjnodihicpjnkoogfabgn
    C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ghkkadlhphfjhhfnijbolndflhlfpfdh
    C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\meejmcfbiapijdfaadackoblffmidlig
    C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\noifdkbddgpmcagiifgcpicaangbepkk
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [ngpampappnmepgilojfohadhhmbhlaek] - C:\Program Files (x86)\Internet Download Manager\IDMGCExt.crx <не найдено>
    CHR HKU\S-1-5-21-3500527480-2934117762-870802701-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk]
    CHR HKU\S-1-5-21-3500527480-2934117762-870802701-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ngpampappnmepgilojfohadhhmbhlaek] - C:\Program Files (x86)\Internet Download Manager\IDMGCExt.crx <не найдено>
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ngpampappnmepgilojfohadhhmbhlaek] - C:\Program Files (x86)\Internet Download Manager\IDMGCExt.crx <не найдено>
    Folder: C:\Program Files (x86)\360
    BHO: IDM integration (IDMIEHlprObj Class) -> {0055C089-8582-441B-A0BF-17B458C2A3A8} -> C:\Program Files (x86)\Internet Download Manager\IDMIECC64.dll => Нет файла
    BHO-x32: IDM integration (IDMIEHlprObj Class) -> {0055C089-8582-441B-A0BF-17B458C2A3A8} -> C:\Program Files (x86)\Internet Download Manager\IDMIECC.dll => Нет файла
    FirewallRules: [{3F322586-E981-4AAE-886C-2A0C586E7BB3}] => (Allow) D:\Enlisted\launcher.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{AC94C85F-6EEB-4BD0-ABCF-41F71EF50B44}] => (Allow) D:\Enlisted\launcher.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{63504C1D-5A26-4677-A7B9-956A23518485}] => (Allow) D:\Enlisted\bpreport.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{9FF9C061-247E-4820-9BFD-DA0523DA83BF}] => (Allow) D:\Enlisted\bpreport.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{C3D8D3B0-8581-4950-B91E-D7859C3CFA40}] => (Allow) D:\Enlisted\gaijin_downloader.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{A9040976-A32A-40EE-A295-3062B63634E0}] => (Allow) D:\Enlisted\gaijin_downloader.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{C997A503-DB2C-4769-B470-89E0F8D19784}] => (Allow) D:\STEAM\steamapps\common\Grand Theft Auto V\PlayGTAV.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{712B1DF4-F982-4E86-B4F3-3A22AF8E697E}] => (Allow) D:\STEAM\steamapps\common\Grand Theft Auto V\PlayGTAV.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{7225CEC5-A12F-42BE-96A5-B619BC52C3B8}] => (Allow) D:\STEAM\steamapps\common\Grand Theft Auto V\GTA5.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{07A313DC-D8D0-463E-A916-079B70523B39}] => (Allow) D:\STEAM\steamapps\common\Grand Theft Auto V\GTA5.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{3EB9CA69-41D2-4567-8A5A-68CAA6954864}] => (Allow) D:\MAJESTIC_RAGEMP\ragemp_v.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{4F7AACE8-65BF-4AE9-8207-74F952007C3F}] => (Allow) D:\MAJESTIC_RAGEMP\ragemp_v.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{754A98C8-03A0-40A8-AE3E-CD47C4416187}] => (Allow) D:\RADMIR LAUNCHER\resources\projects\ragemp\ragemp_v.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{B92C45E0-B43E-4A0B-996C-841AD5ABB103}] => (Allow) D:\RADMIR LAUNCHER\resources\projects\ragemp\ragemp_v.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{D369DF6C-71A8-4A10-BBA7-A25C08E9E76E}] => (Allow) D:\Wargaming.net\GameCenter\wgc.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{3BD2ACB5-D624-4BB6-9F54-E84DBDF75155}] => (Allow) D:\Новая папка\Lesta\GameCenter\lgc.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{CE095C80-D32A-4833-ABF6-E13F5F16D656}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\360TsLiveUpd.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{5A8B37F0-AD4E-46CA-9489-830616D28E28}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\360TsLiveUpd.exe => Нет файла



  3. Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

  4. Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

  5. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как таковых вирусов на компьютере не видно. 

 

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

  1. Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
       
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    2022-12-30 14:44 - 2022-12-30 14:56 - 000000000 ____D C:\ProgramData\360Quarant
    2022-12-30 14:42 - 2022-12-14 08:21 - 000095232 _____ (360.cn) C:\Windows\SysWOW64\Drivers\360AvFlt.sys
    2022-12-30 14:41 - 2022-12-30 14:58 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\360



  3. Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

  4. Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

  5. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму

 

  • Загрузите SecurityCheck by glax24отсюда  и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите отчет в вашей теме


 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновите:

 

AMD Software v.22.6.1 Внимание! Скачать обновления
 

7-Zip 22.00 (x64) v.22.00 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
WinRAR 6.02 v.6.02 Внимание! Скачать обновления
-------------------------- [ IMAndCollaborate ] ---------------------------
Discord v.1.0.9005 Внимание! Скачать обновления
Discord, версия 2.7.12 v.2.7.12 [+]
Telegram Desktop v.4.5 Внимание! Скачать обновления
K-Lite Mega Codec Pack 16.5.3 v.16.5.3 Внимание! Скачать обновления
 

Windows 11(6.3.22000) (x64) Professional Версия: 21H2 Lang: Russian(0419) - попробуйте обновиться до Windows 11 22H2 

 

Деинсталлируйте Loaris Trojan Remover 3.1.60. 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 weeks later...

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • tubizzz
      От tubizzz
      Обнаружил что грузится процессор на 70% при запуске. Через процесс Хакер вижу два проводника. Один нормальный а второй как раз и грузит проц. Через доктор веб находит вирус этот, но не может вылечить, через процесс хакер его замораживать только могу. Читал на форуме про это и через прогу видит внедренный процесс
      \Net\9564\TCP\5.188.137.200-80\Device\HarddiskVolume5\Windows\explorer.exe
    • Dmitrij777
      От Dmitrij777
      После загрузки образов и редактора, появилась проблема. Kaspersky Total Security выявил трояна MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen , после сканирования  через Virus Removal Tool выявило ещё два, удаление и лечение не помогло.
      CollectionLog-2024.10.30-19.02.zip
    • Bernardo
      От Bernardo
      Друзья привет. 
      Вот несколько дней уже у меня в ноутбуке живет троян, Касперский удаляет его, а позже вирус появляется вновь. Комп стал тормозить(
       
      Логи загрузил. 
      Спасибо
      CollectionLog-2024.10.30-10.31.zip
    • KZMZ
      От KZMZ
      на мой документах стоят не понятный файл который не удаляется
      вот логи с AVZ5 и FRST
      Addition.txt avz_log.txt FRST.txt
    • Ilyambuss
      От Ilyambuss
      здравствуйте, неделю назад обращался сюда с такой проблемой: "после нажатия клавиш Win + L ноутбук уходит в спящий (или ждущий) режим, экран гаснет через пару минут. проблема в том, что когда я оставляю ноутбук в этом режиме, то через несколько минут я слышу, как система охлаждения ноута начинает работать интенсивнее и громче, как будто происходит какой-то процесс. как только выхожу из спящего режима, всё сразу стихает, и как будто ничего и не было". это оказался майнер, сейчас проблема абсолютно идентичного характера, нужна помощь. и прошу прощения что наступаю на те же грабли и занимаю время консультантов, работающих на этом сайте 
      CollectionLog-2024.10.29-21.38.zip
×
×
  • Создать...