Перейти к содержанию

касперский пишет (БАЗЫ ДАВНО НЕ ОБНОВЛЯЛИСЬ) сразу после обновления


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 78
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • LevelG

    37

  • AZЪ

    11

  • Sandynist

    9

  • Mark D. Pearlstone

    8

Если интересно наблюдать за процессом скачивания файлов, то включите в настройках-сервис "Выводить отчет на экран". Только закачку придется снова остановить и запустить. При этом черное окно с отчетом загрузки закрывать нельзя будет (только сворачивать), иначе загрузка остановится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас видать очень плохой доступ в интернет. Могу только предложить вам до упора запускать утилиту обновления, пока она не выдаст вам положительного результата:

Все запрошенные компоненты обновлений успешно скачаны.

 

Далее, если утилиту будете запускать часто, то плохую связь она сможет преодолеть, если будет скачивать минимальное кол-во баз. Можете настроить расписание. С вашим инетом (если он безлимитный), то настройте каждые 30 минут. Это существенно увеличит шанс успешной скачки всех баз.

 

Пробуйте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что я могу сказать. Утилита не может дождаться ответа от сервера ЛК, а это значит одно - связь с сервером плохая. Кстати, если запущены какие-либо торренты на закачку, то отключите их пока. Возможно ваш канал в 512к просто перегружен в момент загрузки обновлений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может 512 кбит\с всё же?
А я как-то и не обратил внимание сразу. Уж нигде не видел таких тарифов- 512 мегабит в сек. :) Сразу подумал на 512К ;)

 

И еще папка Updates по-прежнему пуста!
Ну так не докачивает утилита. Ей не дают! Нет нормальной связи с сервером обновлений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни чего не выходит! Всю ночь и весь день стоял - БЕСПОЛЕЗДНО! Сейчас переустановил винду - тоже самое! Антивир встает на 15%, а утилита говорит время истекло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни чего не выходит! Всю ночь и весь день стоял - БЕСПОЛЕЗДНО! Сейчас переустановил винду - тоже самое! Антивир встает на 15%, а утилита говорит время истекло!

 

Скачайте отсюда: "Полный набор антивирусных баз" http://www.comss.ru/page.php?id=601

Изменено пользователем Dubai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте отсюда: "Полный набор антивирусных баз" - http://www.kaspersky.ru/avupdates/zip

Читайте ссылку на что даёте

Обновления баз для версии 7.0 и более старых версий

Более новые версии не поддерживают обновление из zip-архива.

 

LevelG, лог обновления утилиты выложить можете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • tav
      От tav
      Всех приветствую !
       
      При обновлении баз, KSC тянет кучу не нужных мне дистрибутивов.
      Как и где в настройках это убрать ? Чтобы он с обновлениями баз не тянул дистрибутивы.
       
       
       

    • dexter
      От dexter
      Всем привет .
       
      Наконец-то прошла суматоха со сменой продукта на ПК. Теперь появились непонятки на смартфоне.
      Смотрим картинки в хронологическом порядке (из лички , прилагаются). После всех манипуляций , перехожу по ссылке после сканирования - ldc.my.kaspersky.com/r/ *** *** *** (много букв-цифр).
      Перенаправляет на глобальный сайт Касперского. Там скачиваю файл apk .
      Запускаю файл – пишет обновить приложение ?  Да. Далее показывает – приложение  не установлено , так как его пакет  недействителен (или повреждён) .

      Такой вопрос : как обновить лицензию на Касперского в смартфоне. Что делаю не так, как задумано разработчиками ?
       




    • TSN_prm
      От TSN_prm
      Добрый день.
      KSC Linux 15.0
      KES Linux 12.0
      Кесы на связи с KSC, приложение останавливается-запускается, лицензия подгружена, задачи на поиск вр-го ПО и локальные выполняются, а задача по обновлению завершается статусом "Сбой", в результатах:
      Application databases update error (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task type: Update;) и Task failed (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task state: Stopped; Task type: Update; Reason: InternalError;).
      Подскажите, пожалуйста, как понять конкретную причину Reason: InternalError, в каких логах смотреть.
      Пробовал очищать хранилище баз в KSC и загружать новые. Переустановка клиента тоже не помогает. 
       
      Так же, на некоторых тачках есть проблема с лицензией (лицензионный ключ один единственный в KSC) но на некоторых статус "защита выключена", в компонентах "не поддерживается лицензией", задача по добавлению ключа падает в эту же InternalError. Всё перепробовал, в т.ч. удалить из KSC, потом еще локально на тачке, ребут, установка из KSC новой 12.1 версии - ничего не помогает, хелп, плиз!
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Мы ежедневно трудимся, чтобы наши продукты и решения оставались одними из лучших — как по нашему собственному мнению, так и по версии независимых исследователей. Делаем это всесторонне: добавляем новые фичи, боремся с новыми вредоносными программами, облегчаем миграцию и всячески улучшаем пользовательский опыт.
      Сегодня расскажем о большом обновлении Kaspersky Password Manager для мобильных устройств, которое, уверены, сделает хранение и управление паролями, кодами двухфакторной аутентификации и шифрованными документами еще удобнее. Во всех магазинах приложений это обновление появится в течение ноября 2024 года. О продвинутой фильтрации, работе поиска, синхронизации и многом другом — в этом материале.
      Коротко о главном
      Мобильной версии нашего менеджера паролей в этом году исполняется 10 лет (а версии для компьютеров — и все 15), и за это время нам удалось собрать лучшие практики в одном приложении. Несколько последних лет мы проводили исследования, в которых изучали шаблоны поведения пользователей Kaspersky Password Manager, и на их основе глобально поменяли навигацию в мобильных версиях менеджера паролей.
      Что нового:
      Заменили боковое меню с основными функциями продукта на навигационную панель, теперь все функции распределены по разделам. Создали отдельный раздел для поиска внутри приложения и улучшили сценарии его работы. Сделали работу с избранными записями еще удобнее, теперь они закрепляются в самом верху списка записей. Создали и вывели кнопку раздела «Синхронизация» на видное место. Сгруппировали генератор, импорт и проверку паролей в отдельный раздел «Инструменты». Изменения доступны всем пользователям Kaspersky Password Manager для Android (версии приложения 9.2.106 и выше) и iOS (версии приложения 9.2.92 и выше).
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Инцидент с синим экраном, вызванный обновлением защитного решения CrowdStrike, по подсчетам Microsoft, затронул более 8,5 миллионов компьютеров по всему миру. Эта история дорого обошлась многим компаниям и вызвала много споров о том, как не допустить повторения подобной ситуации.
      Понятно, что от ошибки не застрахован никто, в сложных программных системах просто невозможно гарантировать абсолютное отсутствие багов. Но правильно выстроенный процесс разработки, тестирования и доставки продуктов и их обновлений позволяет изрядно минимизировать риск серьезного сбоя.
      И у нас бывали инциденты, напрямую связанные с обновлениями наших продуктов. Но последний раз заметная проблема с обновлениями случилась у нас в далеком 2013 году.
      После этого неприятного эпизода мы провели тщательный анализ причин и полностью пересмотрели свой подход к подготовке и тестированию обновлений как в продуктах для бизнеса, так и в наших разработках для домашних пользователей. Выстроенная в итоге система отлично себя зарекомендовала — за 11 лет у нас не случилось ни одного сбоя подобного уровня.
      Мы не делаем секрета из построенного нами механизма выпуска обновлений и готовы делиться этой информацией с индустрией. Ведь без свободного обмена лучшими практиками и решениями, разработанными разными компаниями, прогресс отрасли кибербезопасности будет попросту невозможен. Одними из главных составляющих этого механизма системы являются: многоуровневое тестирование, постепенная раскатка обновлений и автоматический мониторинг аномалий. Расскажем о них по порядку.
      Многоуровневое тестирование
      Обновления наших продуктов бывают двух типов: добавление детектирующей логики и изменение функциональности продукта. Добавление новых функций потенциально добавляет больше рисков, но проблемы могут возникнуть и с детектирующей логикой. Поэтому мы тщательно тестируем и те и другие апдейты на разных этапах.
       
      View the full article

×
×
  • Создать...