Перейти к содержанию

касперский пишет (БАЗЫ ДАВНО НЕ ОБНОВЛЯЛИСЬ) сразу после обновления


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 78
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • LevelG

    37

  • AZЪ

    11

  • Sandynist

    9

  • Mark D. Pearlstone

    8

Фильтры еще настройте, а то накачаете сейчас в два раза больше, чем нужно.

 

Остановите закачку утилиты (кнопка Остановить). Скажите - какая разрядность вашей Windows (32 или 64 бит)?

 

П.С: никакой кириллицы не должно быть в пути к утилите.

 

Из шапки топика:

"Проверяется наличие в полном пути недопустимых символов, к которым относятся специальные символы и символы национальных алфавитов; "

 

Выходит не проверяет ? wink.gif

 

Мой клиент был очень злой - несколько раз пытался обновиться таким путем - почти терабайт впустую ушло... Все-таки проверку надо бы сделать до начала закачки.

Проверяет! Если не проверяет, то велкам в тему Утилиты обновления с багой. Кстати, а зачем приводить цитату полугодичной давности?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разрядность 32 бит. Скачивание завершилось, нажимаю в касперском "обновить" пишет " Сбой задачи. Набор файлов обновлений поврежден" проверил папку "Updates" - она по-прежнему пустая!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Остановите утилиту.

Разрядность 32 бит.

Настройте фильтры (кнопка Фильтры в главном окне) так, как показано на этом скриншоте, и нажмите ОК:

post-14-1339172512_thumb.png

Включите в настройках утилиты в Сервисе (кнопка Настройки в главном окне) - обновлять KIS после завершения загрузки и выберите свой язык (я так понимаю - русский),как на скриншоте, и нажмите ОК:

post-14-1339172606_thumb.png

Запустите скачивание (кнопка Запустить).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин только щас понял, что там язык можно легко поменять!
Ну вообще, язык ОС утилита должна была определить автоматически. Как вариант - у Вас какая-то сборка Windows с MUI, а не изначально русская ОС.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по общему логу, там непонятно что. Много приложений в слабоограниченных, сбои при поиске руткитов, сбои при обновлении,

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...st&p=507961

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пишет "Истек тайм-аут ожидания сетевой операции" :)

 

Судя по общему логу, там непонятно что. Много приложений в слабоограниченных, сбои при поиске руткитов, сбои при обновлении,

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...st&p=507961

поиск руткитов вроде нормально проходит

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пишет "Истек тайм-аут ожидания сетевой операции" huh.gif
Включите трассировку на вкладке Настройки-Сервис. Запустите загрузку обновлений. Приложите в следующем своем сообщении в архиве (zip или rar) полученные в папке с утилитой файлы KasperskyUpdater.trace и updater_trace.log.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...