LevelG 0 Опубликовано 8 июня, 2012 Share Опубликовано 8 июня, 2012 Были проблемы с обновлением, вставал на 15%, эту проблему решил скачав обновления отдельно. Из папки обновился нормально, но сейчас пишет (БАЗЫ ДАВНО НЕ ОБНОВЛЯЛИСЬ). ЭТО НОРМАЛЬНО? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пользователь 220 Опубликовано 8 июня, 2012 Share Опубликовано 8 июня, 2012 ЭТО НОРМАЛЬНО? Может и нормально. Какая дата на этом компьютере? День? Месяц? Год? Какая дата антивирусных баз? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LevelG 0 Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2012 Дата на компе сегоднешная. А дату обновления как посмотреть? т.е. дату антивирусных баз Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vit9696 415 Опубликовано 8 июня, 2012 Share Опубликовано 8 июня, 2012 (изменено) Кликните по ссылке поддержка (в главном окне продукта), там увидите дату выпуска баз. Изменено 8 июня, 2012 пользователем vit9696 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LevelG 0 Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2012 18.02.2012. после обновления из папки я забыл поменять (источник обновления). Сейчас поменял и опять встает на 15% Вот так и стоит, а потом ошибку обновления выдает! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис-НН 1 224 Опубликовано 8 июня, 2012 Share Опубликовано 8 июня, 2012 Я у вас просил отчёт GSI - сделайте его. Мне не нравиться, что у вас сбои проверки. И предоставьте отчёт компонента "обновление" а не полный отчёт, как у вас в прошлой теме. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LevelG 0 Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2012 Честно сказать я не совсем понял как это сделать! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЗЛОЙДЕД 333 Опубликовано 8 июня, 2012 Share Опубликовано 8 июня, 2012 Часовой пояс правильный? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LevelG 0 Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2012 Да правельный Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пользователь 220 Опубликовано 8 июня, 2012 Share Опубликовано 8 июня, 2012 эту проблему решил скачав обновления отдельно. Только щас обратил внимание на этот момент. А где вы взяли "обновления отдельно"? Откуда и как вы их скачали? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LevelG 0 Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2012 Скачал по этой ссылке: http://ifolder.ru/28786100 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandynist 1 115 Опубликовано 8 июня, 2012 Share Опубликовано 8 июня, 2012 (изменено) Так там и написано, что файл залит 18 февраля 2012 года. Попробуйте себе обновления скачать специальной утилитой http://utils.kaspersky.com/updater/KLUpdater.zip Изменено 8 июня, 2012 пользователем Sandynist Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LevelG 0 Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2012 Это понятно! А почему он сейчас с сервера не обновляется? На 15% встает и ВСЕ! Как решить эту проблему? ПОДСКАЖИТЕ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandynist 1 115 Опубликовано 8 июня, 2012 Share Опубликовано 8 июня, 2012 Если то обновление, которое вы скачали с ifolder было сработано с дефектами, то дальше уже никуда не поедете. Я себе уже давно настроил обновление из локальной папки, которое скачивается этой утилитой. Компьютеров у меня много, а качать обновления каждым из компьютеров - накладно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LevelG 0 Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2012 А что делать если один компьютер? Попробуйте себе обновления скачать специальной утилитой http://utils.kaspersky.com/updater/KLUpdater.zip Я скачал. Что дальше делать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.