Перейти к содержанию

касперский пишет (БАЗЫ ДАВНО НЕ ОБНОВЛЯЛИСЬ) сразу после обновления


Рекомендуемые сообщения

Нажал старт, но не чего не скачивается, просто полоска ожидания бегает! Проверил папку (Updates) она пустая.

 

Уже минут 15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 78
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • LevelG

    37

  • AZЪ

    11

  • Sandynist

    9

  • Mark D. Pearlstone

    8

Фильтры еще настройте, а то накачаете сейчас в два раза больше, чем нужно.

 

Остановите закачку утилиты (кнопка Остановить). Скажите - какая разрядность вашей Windows (32 или 64 бит)?

 

П.С: никакой кириллицы не должно быть в пути к утилите.

 

Из шапки топика:

"Проверяется наличие в полном пути недопустимых символов, к которым относятся специальные символы и символы национальных алфавитов; "

 

Выходит не проверяет ? wink.gif

 

Мой клиент был очень злой - несколько раз пытался обновиться таким путем - почти терабайт впустую ушло... Все-таки проверку надо бы сделать до начала закачки.

Проверяет! Если не проверяет, то велкам в тему Утилиты обновления с багой. Кстати, а зачем приводить цитату полугодичной давности?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрядность 32 бит. Скачивание завершилось, нажимаю в касперском "обновить" пишет " Сбой задачи. Набор файлов обновлений поврежден" проверил папку "Updates" - она по-прежнему пустая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановите утилиту.

Разрядность 32 бит.

Настройте фильтры (кнопка Фильтры в главном окне) так, как показано на этом скриншоте, и нажмите ОК:

post-14-1339172512_thumb.png

Включите в настройках утилиты в Сервисе (кнопка Настройки в главном окне) - обновлять KIS после завершения загрузки и выберите свой язык (я так понимаю - русский),как на скриншоте, и нажмите ОК:

post-14-1339172606_thumb.png

Запустите скачивание (кнопка Запустить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин только щас понял, что там язык можно легко поменять!
Ну вообще, язык ОС утилита должна была определить автоматически. Как вариант - у Вас какая-то сборка Windows с MUI, а не изначально русская ОС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по общему логу, там непонятно что. Много приложений в слабоограниченных, сбои при поиске руткитов, сбои при обновлении,

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...st&p=507961

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишет "Истек тайм-аут ожидания сетевой операции" :)

 

Судя по общему логу, там непонятно что. Много приложений в слабоограниченных, сбои при поиске руткитов, сбои при обновлении,

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...st&p=507961

поиск руткитов вроде нормально проходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишет "Истек тайм-аут ожидания сетевой операции" huh.gif
Включите трассировку на вкладке Настройки-Сервис. Запустите загрузку обновлений. Приложите в следующем своем сообщении в архиве (zip или rar) полученные в папке с утилитой файлы KasperskyUpdater.trace и updater_trace.log.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • tav
      От tav
      Всех приветствую !
       
      При обновлении баз, KSC тянет кучу не нужных мне дистрибутивов.
      Как и где в настройках это убрать ? Чтобы он с обновлениями баз не тянул дистрибутивы.
       
       
       

    • dexter
      От dexter
      Всем привет .
       
      Наконец-то прошла суматоха со сменой продукта на ПК. Теперь появились непонятки на смартфоне.
      Смотрим картинки в хронологическом порядке (из лички , прилагаются). После всех манипуляций , перехожу по ссылке после сканирования - ldc.my.kaspersky.com/r/ *** *** *** (много букв-цифр).
      Перенаправляет на глобальный сайт Касперского. Там скачиваю файл apk .
      Запускаю файл – пишет обновить приложение ?  Да. Далее показывает – приложение  не установлено , так как его пакет  недействителен (или повреждён) .

      Такой вопрос : как обновить лицензию на Касперского в смартфоне. Что делаю не так, как задумано разработчиками ?
       




    • TSN_prm
      От TSN_prm
      Добрый день.
      KSC Linux 15.0
      KES Linux 12.0
      Кесы на связи с KSC, приложение останавливается-запускается, лицензия подгружена, задачи на поиск вр-го ПО и локальные выполняются, а задача по обновлению завершается статусом "Сбой", в результатах:
      Application databases update error (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task type: Update;) и Task failed (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task state: Stopped; Task type: Update; Reason: InternalError;).
      Подскажите, пожалуйста, как понять конкретную причину Reason: InternalError, в каких логах смотреть.
      Пробовал очищать хранилище баз в KSC и загружать новые. Переустановка клиента тоже не помогает. 
       
      Так же, на некоторых тачках есть проблема с лицензией (лицензионный ключ один единственный в KSC) но на некоторых статус "защита выключена", в компонентах "не поддерживается лицензией", задача по добавлению ключа падает в эту же InternalError. Всё перепробовал, в т.ч. удалить из KSC, потом еще локально на тачке, ребут, установка из KSC новой 12.1 версии - ничего не помогает, хелп, плиз!
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Мы ежедневно трудимся, чтобы наши продукты и решения оставались одними из лучших — как по нашему собственному мнению, так и по версии независимых исследователей. Делаем это всесторонне: добавляем новые фичи, боремся с новыми вредоносными программами, облегчаем миграцию и всячески улучшаем пользовательский опыт.
      Сегодня расскажем о большом обновлении Kaspersky Password Manager для мобильных устройств, которое, уверены, сделает хранение и управление паролями, кодами двухфакторной аутентификации и шифрованными документами еще удобнее. Во всех магазинах приложений это обновление появится в течение ноября 2024 года. О продвинутой фильтрации, работе поиска, синхронизации и многом другом — в этом материале.
      Коротко о главном
      Мобильной версии нашего менеджера паролей в этом году исполняется 10 лет (а версии для компьютеров — и все 15), и за это время нам удалось собрать лучшие практики в одном приложении. Несколько последних лет мы проводили исследования, в которых изучали шаблоны поведения пользователей Kaspersky Password Manager, и на их основе глобально поменяли навигацию в мобильных версиях менеджера паролей.
      Что нового:
      Заменили боковое меню с основными функциями продукта на навигационную панель, теперь все функции распределены по разделам. Создали отдельный раздел для поиска внутри приложения и улучшили сценарии его работы. Сделали работу с избранными записями еще удобнее, теперь они закрепляются в самом верху списка записей. Создали и вывели кнопку раздела «Синхронизация» на видное место. Сгруппировали генератор, импорт и проверку паролей в отдельный раздел «Инструменты». Изменения доступны всем пользователям Kaspersky Password Manager для Android (версии приложения 9.2.106 и выше) и iOS (версии приложения 9.2.92 и выше).
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Инцидент с синим экраном, вызванный обновлением защитного решения CrowdStrike, по подсчетам Microsoft, затронул более 8,5 миллионов компьютеров по всему миру. Эта история дорого обошлась многим компаниям и вызвала много споров о том, как не допустить повторения подобной ситуации.
      Понятно, что от ошибки не застрахован никто, в сложных программных системах просто невозможно гарантировать абсолютное отсутствие багов. Но правильно выстроенный процесс разработки, тестирования и доставки продуктов и их обновлений позволяет изрядно минимизировать риск серьезного сбоя.
      И у нас бывали инциденты, напрямую связанные с обновлениями наших продуктов. Но последний раз заметная проблема с обновлениями случилась у нас в далеком 2013 году.
      После этого неприятного эпизода мы провели тщательный анализ причин и полностью пересмотрели свой подход к подготовке и тестированию обновлений как в продуктах для бизнеса, так и в наших разработках для домашних пользователей. Выстроенная в итоге система отлично себя зарекомендовала — за 11 лет у нас не случилось ни одного сбоя подобного уровня.
      Мы не делаем секрета из построенного нами механизма выпуска обновлений и готовы делиться этой информацией с индустрией. Ведь без свободного обмена лучшими практиками и решениями, разработанными разными компаниями, прогресс отрасли кибербезопасности будет попросту невозможен. Одними из главных составляющих этого механизма системы являются: многоуровневое тестирование, постепенная раскатка обновлений и автоматический мониторинг аномалий. Расскажем о них по порядку.
      Многоуровневое тестирование
      Обновления наших продуктов бывают двух типов: добавление детектирующей логики и изменение функциональности продукта. Добавление новых функций потенциально добавляет больше рисков, но проблемы могут возникнуть и с детектирующей логикой. Поэтому мы тщательно тестируем и те и другие апдейты на разных этапах.
       
      View the full article

×
×
  • Создать...