Перейти к содержанию

касперский пишет (БАЗЫ ДАВНО НЕ ОБНОВЛЯЛИСЬ) сразу после обновления


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 78
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • LevelG

    37

  • AZЪ

    11

  • Sandynist

    9

  • Mark D. Pearlstone

    8

Если интересно наблюдать за процессом скачивания файлов, то включите в настройках-сервис "Выводить отчет на экран". Только закачку придется снова остановить и запустить. При этом черное окно с отчетом загрузки закрывать нельзя будет (только сворачивать), иначе загрузка остановится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас видать очень плохой доступ в интернет. Могу только предложить вам до упора запускать утилиту обновления, пока она не выдаст вам положительного результата:

Все запрошенные компоненты обновлений успешно скачаны.

 

Далее, если утилиту будете запускать часто, то плохую связь она сможет преодолеть, если будет скачивать минимальное кол-во баз. Можете настроить расписание. С вашим инетом (если он безлимитный), то настройте каждые 30 минут. Это существенно увеличит шанс успешной скачки всех баз.

 

Пробуйте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что я могу сказать. Утилита не может дождаться ответа от сервера ЛК, а это значит одно - связь с сервером плохая. Кстати, если запущены какие-либо торренты на закачку, то отключите их пока. Возможно ваш канал в 512к просто перегружен в момент загрузки обновлений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может 512 кбит\с всё же?
А я как-то и не обратил внимание сразу. Уж нигде не видел таких тарифов- 512 мегабит в сек. :) Сразу подумал на 512К ;)

 

И еще папка Updates по-прежнему пуста!
Ну так не докачивает утилита. Ей не дают! Нет нормальной связи с сервером обновлений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни чего не выходит! Всю ночь и весь день стоял - БЕСПОЛЕЗДНО! Сейчас переустановил винду - тоже самое! Антивир встает на 15%, а утилита говорит время истекло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни чего не выходит! Всю ночь и весь день стоял - БЕСПОЛЕЗДНО! Сейчас переустановил винду - тоже самое! Антивир встает на 15%, а утилита говорит время истекло!

 

Скачайте отсюда: "Полный набор антивирусных баз" http://www.comss.ru/page.php?id=601

Изменено пользователем Dubai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте отсюда: "Полный набор антивирусных баз" - http://www.kaspersky.ru/avupdates/zip

Читайте ссылку на что даёте

Обновления баз для версии 7.0 и более старых версий

Более новые версии не поддерживают обновление из zip-архива.

 

LevelG, лог обновления утилиты выложить можете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Roma1
      От Roma1
      У меня есть зеркало видеорегистратор. Раз в два месяца я обновляю базы камер. Поменял ПК. На старом ноутбуке скачивание проходило нормально, а на новом пишет "Заблокировано скачивание опасного файла". При отключение Касперского происходит тоже самое. Видимо защита в ОС винда 10. Где и как мне временно отключить защиту для скачивания базы?
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      В мартовском вторничном патче компания Microsoft закрыла целых шесть уязвимостей, которые активно эксплуатируются злоумышленниками. Четыре из этих уязвимостей связаны с файловыми системами, причем три из них имеют одинаковый триггер, что может указывать на их использование в одной атаке. Детали их эксплуатации пока (к счастью) неизвестны, однако свежее обновление крайне рекомендуется к немедленной установке.
      Уязвимости в файловых системах
      Две из уязвимостей в системе NTFS позволяют злоумышленникам получить доступ к частям кучи (heap), то есть к динамически распределяемой памяти приложений. Что интересно, первая из них, CVE-2025-24984 (4,6 по шкале CVSS) подразумевает физический доступ злоумышленника к атакуемому компьютеру (он должен вставить в USB-порт подготовленный вредоносный накопитель). Для эксплуатации второй уязвимости типа Information Disclosure Vulnerability, CVE-2025-24991 (CVSS 5,5), злоумышленникам необходимо каким-то образом заставить локального пользователя подключить вредоносный виртуальный жесткий диск (VHD).
      Точно также активизируются и две другие уязвимости, связанные с файловыми системами CVE-2025-24985, в драйвере файловой системы Fast FAT и CVE-2025-24993 в NTFS. Вот только их эксплуатация приводит к удаленному запуску произвольного кода на атакуемой машине (RCE). У обеих уязвимостей CVSS рейтинг составляет 7,8.
       
      View the full article
    • tav
      От tav
      Всех приветствую !
       
      При обновлении баз, KSC тянет кучу не нужных мне дистрибутивов.
      Как и где в настройках это убрать ? Чтобы он с обновлениями баз не тянул дистрибутивы.
       
       
       

    • dexter
      От dexter
      Всем привет .
       
      Наконец-то прошла суматоха со сменой продукта на ПК. Теперь появились непонятки на смартфоне.
      Смотрим картинки в хронологическом порядке (из лички , прилагаются). После всех манипуляций , перехожу по ссылке после сканирования - ldc.my.kaspersky.com/r/ *** *** *** (много букв-цифр).
      Перенаправляет на глобальный сайт Касперского. Там скачиваю файл apk .
      Запускаю файл – пишет обновить приложение ?  Да. Далее показывает – приложение  не установлено , так как его пакет  недействителен (или повреждён) .

      Такой вопрос : как обновить лицензию на Касперского в смартфоне. Что делаю не так, как задумано разработчиками ?
       




    • TSN_prm
      От TSN_prm
      Добрый день.
      KSC Linux 15.0
      KES Linux 12.0
      Кесы на связи с KSC, приложение останавливается-запускается, лицензия подгружена, задачи на поиск вр-го ПО и локальные выполняются, а задача по обновлению завершается статусом "Сбой", в результатах:
      Application databases update error (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task type: Update;) и Task failed (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task state: Stopped; Task type: Update; Reason: InternalError;).
      Подскажите, пожалуйста, как понять конкретную причину Reason: InternalError, в каких логах смотреть.
      Пробовал очищать хранилище баз в KSC и загружать новые. Переустановка клиента тоже не помогает. 
       
      Так же, на некоторых тачках есть проблема с лицензией (лицензионный ключ один единственный в KSC) но на некоторых статус "защита выключена", в компонентах "не поддерживается лицензией", задача по добавлению ключа падает в эту же InternalError. Всё перепробовал, в т.ч. удалить из KSC, потом еще локально на тачке, ребут, установка из KSC новой 12.1 версии - ничего не помогает, хелп, плиз!

×
×
  • Создать...