Перейти к содержанию

касперский пишет (БАЗЫ ДАВНО НЕ ОБНОВЛЯЛИСЬ) сразу после обновления


Рекомендуемые сообщения

Нажал старт, но не чего не скачивается, просто полоска ожидания бегает! Проверил папку (Updates) она пустая.

 

Уже минут 15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 78
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • LevelG

    37

  • AZЪ

    11

  • Sandynist

    9

  • Mark D. Pearlstone

    8

Фильтры еще настройте, а то накачаете сейчас в два раза больше, чем нужно.

 

Остановите закачку утилиты (кнопка Остановить). Скажите - какая разрядность вашей Windows (32 или 64 бит)?

 

П.С: никакой кириллицы не должно быть в пути к утилите.

 

Из шапки топика:

"Проверяется наличие в полном пути недопустимых символов, к которым относятся специальные символы и символы национальных алфавитов; "

 

Выходит не проверяет ? wink.gif

 

Мой клиент был очень злой - несколько раз пытался обновиться таким путем - почти терабайт впустую ушло... Все-таки проверку надо бы сделать до начала закачки.

Проверяет! Если не проверяет, то велкам в тему Утилиты обновления с багой. Кстати, а зачем приводить цитату полугодичной давности?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрядность 32 бит. Скачивание завершилось, нажимаю в касперском "обновить" пишет " Сбой задачи. Набор файлов обновлений поврежден" проверил папку "Updates" - она по-прежнему пустая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановите утилиту.

Разрядность 32 бит.

Настройте фильтры (кнопка Фильтры в главном окне) так, как показано на этом скриншоте, и нажмите ОК:

post-14-1339172512_thumb.png

Включите в настройках утилиты в Сервисе (кнопка Настройки в главном окне) - обновлять KIS после завершения загрузки и выберите свой язык (я так понимаю - русский),как на скриншоте, и нажмите ОК:

post-14-1339172606_thumb.png

Запустите скачивание (кнопка Запустить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин только щас понял, что там язык можно легко поменять!
Ну вообще, язык ОС утилита должна была определить автоматически. Как вариант - у Вас какая-то сборка Windows с MUI, а не изначально русская ОС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по общему логу, там непонятно что. Много приложений в слабоограниченных, сбои при поиске руткитов, сбои при обновлении,

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...st&p=507961

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишет "Истек тайм-аут ожидания сетевой операции" :)

 

Судя по общему логу, там непонятно что. Много приложений в слабоограниченных, сбои при поиске руткитов, сбои при обновлении,

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...st&p=507961

поиск руткитов вроде нормально проходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишет "Истек тайм-аут ожидания сетевой операции" huh.gif
Включите трассировку на вкладке Настройки-Сервис. Запустите загрузку обновлений. Приложите в следующем своем сообщении в архиве (zip или rar) полученные в папке с утилитой файлы KasperskyUpdater.trace и updater_trace.log.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Roma1
      От Roma1
      У меня есть зеркало видеорегистратор. Раз в два месяца я обновляю базы камер. Поменял ПК. На старом ноутбуке скачивание проходило нормально, а на новом пишет "Заблокировано скачивание опасного файла". При отключение Касперского происходит тоже самое. Видимо защита в ОС винда 10. Где и как мне временно отключить защиту для скачивания базы?
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      В мартовском вторничном патче компания Microsoft закрыла целых шесть уязвимостей, которые активно эксплуатируются злоумышленниками. Четыре из этих уязвимостей связаны с файловыми системами, причем три из них имеют одинаковый триггер, что может указывать на их использование в одной атаке. Детали их эксплуатации пока (к счастью) неизвестны, однако свежее обновление крайне рекомендуется к немедленной установке.
      Уязвимости в файловых системах
      Две из уязвимостей в системе NTFS позволяют злоумышленникам получить доступ к частям кучи (heap), то есть к динамически распределяемой памяти приложений. Что интересно, первая из них, CVE-2025-24984 (4,6 по шкале CVSS) подразумевает физический доступ злоумышленника к атакуемому компьютеру (он должен вставить в USB-порт подготовленный вредоносный накопитель). Для эксплуатации второй уязвимости типа Information Disclosure Vulnerability, CVE-2025-24991 (CVSS 5,5), злоумышленникам необходимо каким-то образом заставить локального пользователя подключить вредоносный виртуальный жесткий диск (VHD).
      Точно также активизируются и две другие уязвимости, связанные с файловыми системами CVE-2025-24985, в драйвере файловой системы Fast FAT и CVE-2025-24993 в NTFS. Вот только их эксплуатация приводит к удаленному запуску произвольного кода на атакуемой машине (RCE). У обеих уязвимостей CVSS рейтинг составляет 7,8.
       
      View the full article
    • tav
      От tav
      Всех приветствую !
       
      При обновлении баз, KSC тянет кучу не нужных мне дистрибутивов.
      Как и где в настройках это убрать ? Чтобы он с обновлениями баз не тянул дистрибутивы.
       
       
       

    • dexter
      От dexter
      Всем привет .
       
      Наконец-то прошла суматоха со сменой продукта на ПК. Теперь появились непонятки на смартфоне.
      Смотрим картинки в хронологическом порядке (из лички , прилагаются). После всех манипуляций , перехожу по ссылке после сканирования - ldc.my.kaspersky.com/r/ *** *** *** (много букв-цифр).
      Перенаправляет на глобальный сайт Касперского. Там скачиваю файл apk .
      Запускаю файл – пишет обновить приложение ?  Да. Далее показывает – приложение  не установлено , так как его пакет  недействителен (или повреждён) .

      Такой вопрос : как обновить лицензию на Касперского в смартфоне. Что делаю не так, как задумано разработчиками ?
       




    • TSN_prm
      От TSN_prm
      Добрый день.
      KSC Linux 15.0
      KES Linux 12.0
      Кесы на связи с KSC, приложение останавливается-запускается, лицензия подгружена, задачи на поиск вр-го ПО и локальные выполняются, а задача по обновлению завершается статусом "Сбой", в результатах:
      Application databases update error (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task type: Update;) и Task failed (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task state: Stopped; Task type: Update; Reason: InternalError;).
      Подскажите, пожалуйста, как понять конкретную причину Reason: InternalError, в каких логах смотреть.
      Пробовал очищать хранилище баз в KSC и загружать новые. Переустановка клиента тоже не помогает. 
       
      Так же, на некоторых тачках есть проблема с лицензией (лицензионный ключ один единственный в KSC) но на некоторых статус "защита выключена", в компонентах "не поддерживается лицензией", задача по добавлению ключа падает в эту же InternalError. Всё перепробовал, в т.ч. удалить из KSC, потом еще локально на тачке, ребут, установка из KSC новой 12.1 версии - ничего не помогает, хелп, плиз!

×
×
  • Создать...