Перейти к содержанию

касперский пишет (БАЗЫ ДАВНО НЕ ОБНОВЛЯЛИСЬ) сразу после обновления


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нажал старт, но не чего не скачивается, просто полоска ожидания бегает! Проверил папку (Updates) она пустая.

 

Уже минут 15

  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • LevelG

    37

  • AZЪ

    11

  • Sandynist

    9

  • Mark D. Pearlstone

    8

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Первый раз может скачиваться долго. Минут до 30.

Опубликовано

Это нормально, так как базы сначала закачиваются в папку Temp

Опубликовано

Фильтры еще настройте, а то накачаете сейчас в два раза больше, чем нужно.

 

Остановите закачку утилиты (кнопка Остановить). Скажите - какая разрядность вашей Windows (32 или 64 бит)?

 

П.С: никакой кириллицы не должно быть в пути к утилите.

 

Из шапки топика:

"Проверяется наличие в полном пути недопустимых символов, к которым относятся специальные символы и символы национальных алфавитов; "

 

Выходит не проверяет ? wink.gif

 

Мой клиент был очень злой - несколько раз пытался обновиться таким путем - почти терабайт впустую ушло... Все-таки проверку надо бы сделать до начала закачки.

Проверяет! Если не проверяет, то велкам в тему Утилиты обновления с багой. Кстати, а зачем приводить цитату полугодичной давности?
Опубликовано

Разрядность 32 бит. Скачивание завершилось, нажимаю в касперском "обновить" пишет " Сбой задачи. Набор файлов обновлений поврежден" проверил папку "Updates" - она по-прежнему пустая!

Опубликовано
Скачивание завершилось,
В главном окне на "полоске ожидания" что написано?
Опубликовано

Было написано сегоднешнее число, а дальше что-то по-английски! Я просто нечайно опять START нажал

Опубликовано

Остановите утилиту.

Разрядность 32 бит.

Настройте фильтры (кнопка Фильтры в главном окне) так, как показано на этом скриншоте, и нажмите ОК:

post-14-1339172512_thumb.png

Включите в настройках утилиты в Сервисе (кнопка Настройки в главном окне) - обновлять KIS после завершения загрузки и выберите свой язык (я так понимаю - русский),как на скриншоте, и нажмите ОК:

post-14-1339172606_thumb.png

Запустите скачивание (кнопка Запустить).

Опубликовано

Блин только щас понял, что там язык можно легко поменять!

Опубликовано
Блин только щас понял, что там язык можно легко поменять!
Ну вообще, язык ОС утилита должна была определить автоматически. Как вариант - у Вас какая-то сборка Windows с MUI, а не изначально русская ОС.
Опубликовано

Пишет "Истек тайм-аут ожидания сетевой операции" :)

 

Судя по общему логу, там непонятно что. Много приложений в слабоограниченных, сбои при поиске руткитов, сбои при обновлении,

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...st&p=507961

поиск руткитов вроде нормально проходит

Опубликовано
Пишет "Истек тайм-аут ожидания сетевой операции" huh.gif
Включите трассировку на вкладке Настройки-Сервис. Запустите загрузку обновлений. Приложите в следующем своем сообщении в архиве (zip или rar) полученные в папке с утилитой файлы KasperskyUpdater.trace и updater_trace.log.
Опубликовано

Я так понимаю над кнопками "ОСТАНОВИТЬ" и "ВЫХОД" должна идти загрузка? А у меня просто зеленая полоска бегает!

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Roma1
      Автор Roma1
      У меня есть зеркало видеорегистратор. Раз в два месяца я обновляю базы камер. Поменял ПК. На старом ноутбуке скачивание проходило нормально, а на новом пишет "Заблокировано скачивание опасного файла". При отключение Касперского происходит тоже самое. Видимо защита в ОС винда 10. Где и как мне временно отключить защиту для скачивания базы?
    • rancol347
      Автор rancol347
      Trojan.win.32.hosts2.gen
      C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts

      Пока что выполняю лечение активного заражения
      16:05 завершено лечение, сразу началась перезагрузка, даже не предупреждая 
      16:13 провёл быструю проверку -  ничего не Найдено. Возможно ложное/файл был вылечен
    • tav
      Автор tav
      Всех приветствую !
       
      Подскажите, куда копать. SVM машины защиты перестали тянуть обновления.
      Сразу напишу, от тех поддержки толку.....

    • Erhogg
      Автор Erhogg
      Здравствуйте, такая проблема: сегодня заметил, что Kaspersky Plus скачал обновление, но почему-то не обновился и не обновляется. Что делать? Может, есть какая-то возможность запустить обновление вручную? 
    • Gobafraggle

×
×
  • Создать...