Клиенты ICQ - какой из них лучше?
Каким ICQ-клиентом вы пользуетесь?
213 пользователя проголосовало
У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
-
Похожий контент
-
От Mihail_
Добрый день. Появилась необходимость через KSC произвести изменение в реестре через задачи.
Может кто знает как импортировать ветку реестра на клиентском ПК с помощью задач KSC и реально ли это сделать? имею ввиду файл с расширением *.reg
-
От Арсений_Васильев_1
Задача на KSC Server (14.2.0.23324)- Обновление проходит успешно , на клиенте Ошибка - "База повреждена"
Лицензия получена. Базы на сервере есть. Агент 11.4.0.1096
-
От adolil52
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, буквально неделю назад юнити работала нормально, но я подхватил вирус и после этого компьютер будто отказался вообще что либо делать в среде юнити, а так же архиватор 7zip перестал работать, при открытии любого архива, писало "не удается найти (путь к файлу) Проверьте, правильно ли указано имя и повторите попытку."
Что касается Юнити, он начал при открытии нового проекта выдавать 2 пустые ошибки, а при загрузки библиотек для работы в нем, появляются ошибки, что он не может выгрузить какие то файлы.
Искал решение этой проблемы в интернете, и вроде как мне не хватает net framework 3.5, но вот незадача, он не хочет устанавливаться, ибо нет службы "Центр обновления Windows", а так же в настройках "центр обновления Windows" пишет "что то пошло не так. Попытайтесь повторно открыть параметр позже.
Что касается DNS клиента в службах, он не кликабельный, тобишь я не могу открыть эту службу и нажать "остановить", или же "запустить", кнопки просто неактивны.
На счет вирусов мне помогли в соседнем разделе, но вот проблема с Юнити, центром обновлений и net framework еще осталась(7zip я переустановил и он заработал, но с юнити так не сработало).
Система Windows 11 22H2 ОС 22621.525 корпоративная x64
-
От admin_admin
Друзья всем доброе утро. Возник вопрос по поводу KSC11, Endpoint и т.д.
Имеется несколько подсетей - около 6 штук. В них пользователей...ну около 100 плюс/минус.
У конечных пользователей стоят и WIN7, WIN8 и WIN10. И серваки от 2008 до 2016 (и один или два на 2019).
На некоторых компах Endpoint не обновляется вообще, как был 11.1.1.126 так и висит и базы за 2019.
А на моём рабочей стоит 11.11.0.452 и всё отлично работает естессно.
Сейчас есть 3 лицензии: 1:) Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 50-99 Node 1 year Renewal License
2) Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 50-99 Node 1 year Renewal License: Kaspersky Security for WS and FS
3) Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 50-99 Node 1 year Renewal License: Security Center
Все они истекут 25 мая 2023 года в 5:00 утра.
ВОПРОС(ы)!
---Как перейти (и нужно ли?) с KSC11 до KSC14 и чтоб всё это работало и на старых компах и на новых? Или может нужна другая версия KSC? Желательно чтоб одобрено всё было ФСТЭК и т. д.
---Если перейдём на новую версию KSC будут ли поддерживаться клиенты WIN7 и серваки 2008?
---Каким образом нужно будет произвести обновление сервера и клиентов конечных, чтоб желательно всё это происходило "бесшовно"?
---Подскажите пожалуйста где и как купить ключи чтобы продлить лицензию?
П. С. сори за немного нубские вопросы, но мне приходится уточнять, чтоб всё было чётко в будущем.
П.П.С. Ещё вопрос по Exchange Server 2008, скажите пожалуйста каким образом на него можно продлить лицензию? (с этим можно после разобраться, сейчас вопрос стоит по KSC и endpoint'ам)
-
От Алексей Николаев
2 дня назад обнаружил, что 90% клиентов имеют статус "Базы данных устарели". Принудительное обновление, обновление баз, перезагрузка сервера, перезагрузка клиента не привели к результатам. Ошибок на стороне клиента нет, службы запущены. Но базы не обновляются.
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти