Перейти к содержанию

Вопросы к администрации по работе форума


Elly

Рекомендуемые сообщения

Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.

Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 years later...

есть специальная тема, с описанием правил и условий для их погашения. Ваш покорный слуга, тоже гасил полученные предупреждения в свое время 

Да, я знаю, где-то читал, что для того, чтобы снять бан в чате,, надо выкатить энное количество баллов, 

из принципа этого делать не хочу, два раза писал в профильной теме  просьбу о погашении "судимости" и амнистии, но коль Совет Фан-Клуба считает, что "не

возможно", на том и закончу свой бесполезный флуд в этой теме.

плюсики за мной :)

Изменено пользователем iv65
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


чтобы снять бан в чате,, надо выкатить энное количество баллов, 
где это вы такое прочитали?

бан в чате?, вы неможете писать в чате?

 

 

 


два раза писал в профильной теме  просьбу о погашении "судимости" и амнисти
количество написания просьб не ограничивается, они рассматриваются раз в квартал
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё очень просто решается, нужно попросить вождя, чтобы он заменил кнопку «минуса репутации» на кнопку «повышения репутации x 2» и вся проблема исчезнет сама собой.

 

И главное, что скорее всего возражать из пользователей никто не будет.

 

Когда вы не очень сильно довольны сообщением, то нажимаете на кнопку «повысить репутацию», а когда очень довольны, и до такой степени, что плохо скрываете свой восторг, то умножаете своё удовольствие на 2.

  • Спасибо (+1) 1
  • Улыбнуло 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Всё очень просто решается, нужно попросить вождя, чтобы он заменил кнопку «минуса репутации» на кнопку «повышения репутации x 2» и вся проблема исчезнет сама собой.   И главное, что скорее всего возражать из пользователей никто не будет.

Ух Вы!!!

Очень хорошая мысль, как то не додумался.

В личке я Вам приведу пример, как мне удалось удалить кнопку (-) на одном из форумов.

Она ведь не модерируется :)

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Здравствуйте! Не подскажите, как поменять логин на данном форуме, смену электронки нашел, смену логина -нет. Также хотелось бы уточнить как можно удалить учетку в принципе.

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Темы объединены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, ,

Заявка на изменение подается через ЛС администратору, в ней должны быть указана причина смены. Изменение ника возможно только один раз в год. В целом ник можно менять не более двух раз.

Тема

Изменено пользователем Friend
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, насчет удаления учетки: это не делается на данном форуме. Можете почитать эту тему, с тех пор позиция администрации, насколько я знаю, не изменялась по данному вопросу

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

@sputnikk, у меня не воспроизвелось. Зашел нормально по первой ссылке

у меня открывается не форум

Похоже глюк uBlock Origin в Опере. Вчера создал проблемы в ОК, сегодня здесь

удалил-поставил, заработало. Расширение больше не поддерживается для Оперы

post-22080-0-31273900-1551449875_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Что за неудаляемые "куки" используются на этом сайте (да и на других тоже), такие, что при выборе "очистить куки" в Яндекс-браузере авторизация сохраняется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно не всё удаляете. Если удалить все куки, то авторизация сбрасывается. Может у вас включено автозаполнение пароля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Peter15, а на других сайтах авторизация слетает при очистке куки?

В других браузерах пробовали очистить куки? Также не очищает для данного форума?

Изменено пользователем oit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • igrok52
      От igrok52
      Подскажите пожалуйста. Антивирусом касперского пользуюсь много лет с 3.0 версии как все работает понимаю на пк. Подскажите пожалуйста кто знает по поводу Антивируса для Android устройств, не разу не ставил и вообще в экосистеме андроида не очень разбираюсь. Купил планшет дочке, загрузчик разблокирован, что там поставили понятия не имею, все работает но боюсь что есть какие то закладки от "китайцев" и пока не проверю не успокоюсь. Поможет антивирус касперского для андроида найти закладки или что то что может быть типа как в телефонах в китайских были закладки от китайцев которые смс отправляли на странные номера (лет 5 назад была эпидемия что и кнопочные и смартфоны дешевые слали смс по ночам в неизвестном направлении, оказалось что прошивка была с вирусами). Или для андроида версия может проверять только apk и не сможет увидеть что в системе есть вредоносы? Если что планшет из нашего ретейла, подумать не мог что у нас в солидных магазинах будут продавать планшеты с китайской прошивкой с разблокированным загрузчиком (Lenovo Xiaoxin Pad Pro 12.7).
    • Anix
      От Anix
      Отключил винт и подцепил его к виртуалке,
      нашёл лог работы заразы.
      Может поможет в создании лекарства
      temp.rar
    • Mrak
      От Mrak
      В этой теме осуществляется приём конкурсных работ на конкурс осенней фотографии 2024 года.
      Правила конкурса размещены ТУТ.
    • MiStr
      От MiStr
      Цикл интервью с экспертами "Лаборатории Касперского" сезона 2024 года возобновляется
       
      На прошедшей в стенах "Лаборатории Касперского"  встрече , приуроченной к 18-летию Kaspersky Club, участники клуба пообщались с Еленой Лесных, старшим продуктовым маркетологом в подразделении мобильных продуктов в продуктовом маркетинге B2C. Елена рассказала о том, как была усилена защита от киберугроз и мошенников в последних обновлениях мобильной версии Kaspersky и Kaspersky Who Calls.
       
      Выступление Елены и её коллеги Никиты вызвало большой интерес у участников клуба. Не все присутствующие на встрече смогли задать свои вопросы, не говоря уже про тех, кто не смог посетить офис "Лаборатории Касперского". Именно поэтому мы пригласили Елену ещё раз пообщаться с участниками клуба, на этот раз в формате онлайн
       
      @Lena_Lesnykh готова отвечать на вопросы участников клуба по 18 октября 2024 года включительно. Традиционно интервьюируемой будет выбран лучший вопрос, автор которого получит подарок от клуба. Вопросы можно начинать задавать уже сейчас.
       

       
       
    • Sandynist
      От Sandynist
      Добрый вечер! Давно хотел написать о проблеме, но всё руки не доходили. 
       
      Немного истории: с большими усилиями компании удалось выкупить региональный домен https://www.kaspersky.kz/
      Можете погуглить, история мутная, какой-то предприимчивый делец зарегистрировал это имя себе и запросил много бабла с компании. 
       
      Но вот теперь казалось бы всё должно наладится, и сайт должен заработать корректно, но ничего подобного.
      Если у нас попытаться открыть ссылку в виде:
      https://www.kaspersky.ru/about/press-releases/zhertvami-novoj-versii-troyanca-necro-mogli-stat-milliony-vladelcev-android-ustrojstv
      то происходит автоматический редирект на наш региональный домен:
      https://www.kaspersky.kz/about/press-releases/zhertvami-novoj-versii-troyanca-necro-mogli-stat-milliony-vladelcev-android-ustrojstv
      на котором никакой статьи не наблюдается. 
       

       
      Так всё это не работает уже более года, а может даже и двух. Хотел традиционно задать этот вопрос Евгению Валентиновичу, но он заметно нервничает, когда его начинают спрашивать по технической части. А я в свою очередь не знаю куда и кому адресовать жалобу, это же не антивирусный продукт.
      Написал письмо на адрес info@kaspersky.com , но очень сомневаюсь, что будет хоть какой-то результат.
       
      P.S. Раньше тут появлялись технические специалисты компании, которым напрямую можно было написать про такие проблемы, как сейчас с этим обстоят дела?
×
×
  • Создать...