Перейти к содержанию

Вопросы к администрации по работе форума


Elly

Рекомендуемые сообщения

Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.

Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 years later...

Куда-то исчез счётчик зарегистрированных пользователей на форуме. Теперь невозможно посмотреть сколько форумчан. Если не сложно, то включите его назад.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MotherBoard, проблема начала возникать недавно. Захожу всегда по следующей ссылке: https://forum.kasperskyclub.ru/

Проблема явно на стороне сайта.

Нужно через http )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

, а как же безопасность передачи данных? :rolleyes:

Пока никак. С https целая жесть. На форуме пока всё равно угонять особо нечего. )

 

а если баллы стащат у пользователей? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени, у меня последнее время непонятно работает раздел "новые сообщения" при нажатии показывает то что уже когда то просмотренном, принт приложил, а при просмотре по разделам вижу то что не просмотрено жирным текстом.

Изменяюсь, мой косяк, стояла Галочка в "мои подписки" до этого на эти разделы не обращал внимание что они есть, и не получается удалить пост.

Изменено пользователем rupitsa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яндекс браузер, в закладках(плитка) конечно же, ссылка на форум, и уже пару дней KIS 16.0.1.445 (B) выскакивает это:

post-9253-0-31542100-1460995186_thumb.jpg

Как с ним бороться? 

 

Изменено пользователем CAIIIKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@CAIIIKA, выше же написано http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=34594&page=67&do=findComment&comment=731198

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlsone
Данная тема не для технических проблем с форумом.
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


С https целая жесть.

 

А жесть в чем? Получить тяжко? 
Так открой краудфандинговую компанию. По рубасу скинемся да купим.

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

 

 


Раздел "Новости" появляется только после авторизации. Так задумано?
Думаю, да.

Закрытые разделы тоже появляются только после авторизации вроде как. Даже после вступления в некоторые группы - новичкам не видны вообще их существование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Как я понял, 30-ти тысячного форумчанина уже выбрали, счётчик пользователей форума  включите назад (ведь именно ради этого вы его выключили? или я не прав?)

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sandynist, верно Вы подметили. Счётчик был скрыт по причине, которая связана с 30-ти тысячным фан-клубовцем. Команда на отображение счётчика была дана ранее, но по определённым моментам Вселенная решила всё разыграть по своему и непоколебимо вмешалась в реализацию этого действия, как итог световые частицы на выполнение сего действия очень длинно идут до заветной цели. Думаю, что солнечные бюри подтолкнуть матушку Вселенную отпустить эти частицы, чтобы предначертанное как можно молниеносно вмешалась в нашу реальность :)

Изменено пользователем MASolomko
  • Улыбнуло 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • zell
      От zell
      Евгений Валентинович, добрый день.
       
      В розничной продаже есть подписки для домашних пользователей на 5 и 10 устройств, но в нашем форумом магазине их нет(есть только на 1 и 3).
       
      Могли бы Вы, пожалуйста, посодействовать добавлению данных лицензий в магазин форума?
    • Elly
      От Elly
      Друзья!
       
      Почти все пользователи нашего клуба так или иначе пользовались или в настоящее время пользуются продуктами «Лаборатории Касперского». И у большинства из нас всегда возникали вопросы, связанные с выбором, покупкой или настройкой приложений. Сегодня мы предлагаем вам пройти викторину по "Часто задаваемым вопросам" и ответам на эти вопросы. Эти ответы помогут вам решить некоторые ваши вопросы.
       
      ПРАВИЛА
      Викторина состоит из 10 несложных вопросов, ответы на которые вы найдете на сайте Поддержки Лаборатории Касперского в одной из полезных ссылок раздела "Поддержка приложений для дома".
       
      НАГРАЖДЕНИЕ
      Без ошибок — 800 баллов Одна ошибка — 500 баллов Две ошибки — 300 баллов Баллами можно оплатить лицензии и сувениры в магазине Клуба. 
       
      ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ
      Викторина проводится до 20:00 02 марта 2025 года (время московское).
      Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю @oit (пользователя @Elly включать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю @Elly через систему личных сообщений.

      Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов или существенных подозрений со стороны Администрации клуба его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами.
      Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
    • wadim1904
      От wadim1904
      На компьютерах с kaspersky endpoint security 10 при открытии сайта Госуслуги нет значка ГОСТ (картинка приложена). Как я понял из-за того, что касперский использует свой корневой центр для проверки сертификатов.
      Как отключить эту функцию?

    • NikitaDob
      От NikitaDob
      Доброго времени суток. У меня возникла кое-какая проблема на моей Windows 11, в связи с чем я решил её переустановить. Записал на флешку установщик свежей Windows 11 24H2, затем отформатировал с флешки диск и установил, собственно, систему. Думал я, что теперь система будет работать в разы стабильнее, но оказалось наоборот. Почти сразу же после установки обновлений системы и всех необходимых драйверов с официального сайта я словил синий экран с ошибкой "DRIVER_POWER_STATE_FAILURE" (я пытался перезагрузить систему, она перезагружалась минут 6-7 и в конце не смогла это сделать и выдала BSoD). Спустя время опять была долгая перезагрузка, и на этот раз я решил не ждать и просто выключил ноутбук зажатием кнопки питания. Сейчас вновь проявилась ещё одна проблема - не открывается меню Пуск, поиск, не сворачиваются/разворачиваются открытые программы на панели задач (+ интерфейс Kaspersky также не запускается). Из скрытых значков пропало приложение NVIDIA. Настолько нестабильной работы системы у меня не было, особенно до переустановки. Подскажите, пожалуйста, что с этим можно сделать, или же это Microsoft постарались над такой нестабильностью и мне стоит просто дождаться какого-то обновления?

      GSI6_DESKTOP-BBJQLFG_Nikita_01_27_2025_09_12_02.zip
    • Susumi
      От Susumi
      Я долго не смог зайти на форум так как не помнил адрес электронной почты для входа. Еле как удалось войти. раньше было вход только по логину и паролю...
      И как изменить ник? Со временем мне не нравится этот ник, а профиль я хочу оставить, не создавая новый аккаунт.
×
×
  • Создать...