Перейти к содержанию

Вопросы к администрации по работе форума


Elly

Рекомендуемые сообщения

Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.

Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 years later...

@Elly, Это давно известный баг.  Если задать интервал более чем в ~5 дней, особенно если было много постов - мускуль тупо не отдает результат из базы. Или мускуль отдает но фронтенд его не выводит. Возможно ограничение по размеру вывода, возможно по таймауту не укладывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы.
Действительно, установил фильтр с 6 декабря по 10-ое - архив вышел.
С 5 декабря по 10-ое обработка зависла, ждал минут 10, потом закрыл окно.

Более ранние даты просто скидывают обработку из-за таймаута или большого размера данных.
 

 

Неслабо по продолжительности. с 16 ноября. почти месячную переписку

 

Так я нажал архив - дата 16 ноября сама вышла.

post-33071-0-90806300-1418204308_thumb.png

post-33071-0-65183600-1418205350_thumb.png

Изменено пользователем trident
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дата 16 ноября сама вышла.

фильтр предполагает, что пользователь лучше знает, за какой период ему нужен архив сообщений и поправит

 

дата выходит, которая была при регистрации на форуме.

Изменено пользователем kmscom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, начальная дата изменилась. что-то поменяли в чате.

в IE 11 не смог закрыть окно фильтра архива. на одном из ПК у меня даже не открывается всплывающее окно фильтра (ну это частная проблема)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


да, начальная дата изменилась. что-то поменяли в чате.

Игорь чистил чат 16 ноября. Все, что было там ранее, теперь недоступно. Поэтому дата и поменялась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, почему такой простой вопрос про чат так взбесил вас (администрацию)?

Давайте ссылку, где оно это предупреждение или хотя бы или обьяснение, что вас не устраивает в этом вопросе.

И почему теперь выйти с форума нельзя с учетки trident, кнопка "выход" не срабатывает?



 


P.s.  ссылка в письме от администрации на главную страницу сайта, т.е. просмотреть заявленное нельзя.

 

Для просмотра полной информации о предупреждении пройдите по этой ссылке:
Строгое предупреждение

 

post-33084-0-09533800-1418281745_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, почему такой простой вопрос про чат так взбесил вас (администрацию)?

не понимаю почему вы вообще такое подумали. В теме указан конкретный пункт правил.

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=1781&p=657277

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос критичным не считаю, но все же http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=44865&p=657496

Бот не может выявлять забаненных, коих поздравлять особо смысла нет? :)

  • Улыбнуло 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за поздравления с Днём рожденья!


 


Не понимаю, почему такой простой вопрос про чат так взбесил вас (администрацию)?

не понимаю почему вы вообще такое подумали. В теме указан конкретный пункт правил.

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=1781&p=657277

 

 

А вот этого я совсем не понимаю и ваш админ не присылает обьяснения.
Кроме вопроса здесь, я ещё указал, что я с Туркменистана из Ашхабада в теме "Откуда наши фан-клубни", в этом тогда причина вашего бешенства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! 

 

Сегодня облако стало запрашивать капчу для доступа к нашему форуму. Объясните, в связи с чем это происходит? 

 

После ввода капчи открывается форум и только тогда можно авторизоваться на самом форуме. 

 

s_1418879642_6418641_7cadf5cf88.jpg

 

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу администрацию ресурса разрешить мне участвовать на форуме.
Я не понимаю, за что меня забанили, если по жалобам некоторых участников, то мне не поясняют ничего.

Если забанят сейчас, то буду регистрироваться до тех пор, пока это не надоест самой администрации.
 

  • Улыбнуло 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надоест.

 

ok. Тогда поехали!

 

правда в отличии от некоторых, у меня нет столько свободного времени, уделять на ваш ресурс. Пусть хоть это вас порадует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • igrok52
      От igrok52
      Подскажите пожалуйста. Антивирусом касперского пользуюсь много лет с 3.0 версии как все работает понимаю на пк. Подскажите пожалуйста кто знает по поводу Антивируса для Android устройств, не разу не ставил и вообще в экосистеме андроида не очень разбираюсь. Купил планшет дочке, загрузчик разблокирован, что там поставили понятия не имею, все работает но боюсь что есть какие то закладки от "китайцев" и пока не проверю не успокоюсь. Поможет антивирус касперского для андроида найти закладки или что то что может быть типа как в телефонах в китайских были закладки от китайцев которые смс отправляли на странные номера (лет 5 назад была эпидемия что и кнопочные и смартфоны дешевые слали смс по ночам в неизвестном направлении, оказалось что прошивка была с вирусами). Или для андроида версия может проверять только apk и не сможет увидеть что в системе есть вредоносы? Если что планшет из нашего ретейла, подумать не мог что у нас в солидных магазинах будут продавать планшеты с китайской прошивкой с разблокированным загрузчиком (Lenovo Xiaoxin Pad Pro 12.7).
    • Anix
      От Anix
      Отключил винт и подцепил его к виртуалке,
      нашёл лог работы заразы.
      Может поможет в создании лекарства
      temp.rar
    • Mrak
      От Mrak
      В этой теме осуществляется приём конкурсных работ на конкурс осенней фотографии 2024 года.
      Правила конкурса размещены ТУТ.
    • MiStr
      От MiStr
      Цикл интервью с экспертами "Лаборатории Касперского" сезона 2024 года возобновляется
       
      На прошедшей в стенах "Лаборатории Касперского"  встрече , приуроченной к 18-летию Kaspersky Club, участники клуба пообщались с Еленой Лесных, старшим продуктовым маркетологом в подразделении мобильных продуктов в продуктовом маркетинге B2C. Елена рассказала о том, как была усилена защита от киберугроз и мошенников в последних обновлениях мобильной версии Kaspersky и Kaspersky Who Calls.
       
      Выступление Елены и её коллеги Никиты вызвало большой интерес у участников клуба. Не все присутствующие на встрече смогли задать свои вопросы, не говоря уже про тех, кто не смог посетить офис "Лаборатории Касперского". Именно поэтому мы пригласили Елену ещё раз пообщаться с участниками клуба, на этот раз в формате онлайн
       
      @Lena_Lesnykh готова отвечать на вопросы участников клуба по 18 октября 2024 года включительно. Традиционно интервьюируемой будет выбран лучший вопрос, автор которого получит подарок от клуба. Вопросы можно начинать задавать уже сейчас.
       

       
       
    • Sandynist
      От Sandynist
      Добрый вечер! Давно хотел написать о проблеме, но всё руки не доходили. 
       
      Немного истории: с большими усилиями компании удалось выкупить региональный домен https://www.kaspersky.kz/
      Можете погуглить, история мутная, какой-то предприимчивый делец зарегистрировал это имя себе и запросил много бабла с компании. 
       
      Но вот теперь казалось бы всё должно наладится, и сайт должен заработать корректно, но ничего подобного.
      Если у нас попытаться открыть ссылку в виде:
      https://www.kaspersky.ru/about/press-releases/zhertvami-novoj-versii-troyanca-necro-mogli-stat-milliony-vladelcev-android-ustrojstv
      то происходит автоматический редирект на наш региональный домен:
      https://www.kaspersky.kz/about/press-releases/zhertvami-novoj-versii-troyanca-necro-mogli-stat-milliony-vladelcev-android-ustrojstv
      на котором никакой статьи не наблюдается. 
       

       
      Так всё это не работает уже более года, а может даже и двух. Хотел традиционно задать этот вопрос Евгению Валентиновичу, но он заметно нервничает, когда его начинают спрашивать по технической части. А я в свою очередь не знаю куда и кому адресовать жалобу, это же не антивирусный продукт.
      Написал письмо на адрес info@kaspersky.com , но очень сомневаюсь, что будет хоть какой-то результат.
       
      P.S. Раньше тут появлялись технические специалисты компании, которым напрямую можно было написать про такие проблемы, как сейчас с этим обстоят дела?
×
×
  • Создать...