Перейти к содержанию

Вопросы к администрации по работе форума


Elly

Рекомендуемые сообщения

Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.

Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 years later...

@Elly, Это давно известный баг.  Если задать интервал более чем в ~5 дней, особенно если было много постов - мускуль тупо не отдает результат из базы. Или мускуль отдает но фронтенд его не выводит. Возможно ограничение по размеру вывода, возможно по таймауту не укладывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы.
Действительно, установил фильтр с 6 декабря по 10-ое - архив вышел.
С 5 декабря по 10-ое обработка зависла, ждал минут 10, потом закрыл окно.

Более ранние даты просто скидывают обработку из-за таймаута или большого размера данных.
 

 

Неслабо по продолжительности. с 16 ноября. почти месячную переписку

 

Так я нажал архив - дата 16 ноября сама вышла.

post-33071-0-90806300-1418204308_thumb.png

post-33071-0-65183600-1418205350_thumb.png

Изменено пользователем trident
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дата 16 ноября сама вышла.

фильтр предполагает, что пользователь лучше знает, за какой период ему нужен архив сообщений и поправит

 

дата выходит, которая была при регистрации на форуме.

Изменено пользователем kmscom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, начальная дата изменилась. что-то поменяли в чате.

в IE 11 не смог закрыть окно фильтра архива. на одном из ПК у меня даже не открывается всплывающее окно фильтра (ну это частная проблема)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


да, начальная дата изменилась. что-то поменяли в чате.

Игорь чистил чат 16 ноября. Все, что было там ранее, теперь недоступно. Поэтому дата и поменялась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, почему такой простой вопрос про чат так взбесил вас (администрацию)?

Давайте ссылку, где оно это предупреждение или хотя бы или обьяснение, что вас не устраивает в этом вопросе.

И почему теперь выйти с форума нельзя с учетки trident, кнопка "выход" не срабатывает?



 


P.s.  ссылка в письме от администрации на главную страницу сайта, т.е. просмотреть заявленное нельзя.

 

Для просмотра полной информации о предупреждении пройдите по этой ссылке:
Строгое предупреждение

 

post-33084-0-09533800-1418281745_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, почему такой простой вопрос про чат так взбесил вас (администрацию)?

не понимаю почему вы вообще такое подумали. В теме указан конкретный пункт правил.

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=1781&p=657277

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос критичным не считаю, но все же http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=44865&p=657496

Бот не может выявлять забаненных, коих поздравлять особо смысла нет? :)

  • Улыбнуло 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за поздравления с Днём рожденья!


 


Не понимаю, почему такой простой вопрос про чат так взбесил вас (администрацию)?

не понимаю почему вы вообще такое подумали. В теме указан конкретный пункт правил.

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=1781&p=657277

 

 

А вот этого я совсем не понимаю и ваш админ не присылает обьяснения.
Кроме вопроса здесь, я ещё указал, что я с Туркменистана из Ашхабада в теме "Откуда наши фан-клубни", в этом тогда причина вашего бешенства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! 

 

Сегодня облако стало запрашивать капчу для доступа к нашему форуму. Объясните, в связи с чем это происходит? 

 

После ввода капчи открывается форум и только тогда можно авторизоваться на самом форуме. 

 

s_1418879642_6418641_7cadf5cf88.jpg

 

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу администрацию ресурса разрешить мне участвовать на форуме.
Я не понимаю, за что меня забанили, если по жалобам некоторых участников, то мне не поясняют ничего.

Если забанят сейчас, то буду регистрироваться до тех пор, пока это не надоест самой администрации.
 

  • Улыбнуло 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надоест.

 

ok. Тогда поехали!

 

правда в отличии от некоторых, у меня нет столько свободного времени, уделять на ваш ресурс. Пусть хоть это вас порадует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • zell
      От zell
      Евгений Валентинович, добрый день.
       
      В розничной продаже есть подписки для домашних пользователей на 5 и 10 устройств, но в нашем форумом магазине их нет(есть только на 1 и 3).
       
      Могли бы Вы, пожалуйста, посодействовать добавлению данных лицензий в магазин форума?
    • wadim1904
      От wadim1904
      На компьютерах с kaspersky endpoint security 10 при открытии сайта Госуслуги нет значка ГОСТ (картинка приложена). Как я понял из-за того, что касперский использует свой корневой центр для проверки сертификатов.
      Как отключить эту функцию?

    • NikitaDob
      От NikitaDob
      Доброго времени суток. У меня возникла кое-какая проблема на моей Windows 11, в связи с чем я решил её переустановить. Записал на флешку установщик свежей Windows 11 24H2, затем отформатировал с флешки диск и установил, собственно, систему. Думал я, что теперь система будет работать в разы стабильнее, но оказалось наоборот. Почти сразу же после установки обновлений системы и всех необходимых драйверов с официального сайта я словил синий экран с ошибкой "DRIVER_POWER_STATE_FAILURE" (я пытался перезагрузить систему, она перезагружалась минут 6-7 и в конце не смогла это сделать и выдала BSoD). Спустя время опять была долгая перезагрузка, и на этот раз я решил не ждать и просто выключил ноутбук зажатием кнопки питания. Сейчас вновь проявилась ещё одна проблема - не открывается меню Пуск, поиск, не сворачиваются/разворачиваются открытые программы на панели задач (+ интерфейс Kaspersky также не запускается). Из скрытых значков пропало приложение NVIDIA. Настолько нестабильной работы системы у меня не было, особенно до переустановки. Подскажите, пожалуйста, что с этим можно сделать, или же это Microsoft постарались над такой нестабильностью и мне стоит просто дождаться какого-то обновления?

      GSI6_DESKTOP-BBJQLFG_Nikita_01_27_2025_09_12_02.zip
    • Susumi
      От Susumi
      Я долго не смог зайти на форум так как не помнил адрес электронной почты для входа. Еле как удалось войти. раньше было вход только по логину и паролю...
      И как изменить ник? Со временем мне не нравится этот ник, а профиль я хочу оставить, не создавая новый аккаунт.
    • MiStr
      От MiStr
      Цикл интервью с экспертами "Лаборатории Касперского" сезона 2024 года подходит к концу. В завершении года мы позвали на интервью эксперта по тому продукту, которым пользуются многие участники клуба – Kaspersky Password Manager.
       
      Какие новые функции в менеджере паролей появились в последнее время? Сколько аккаунтов хранит в Kaspersky Password Manager среднестатистический пользователь? Без какого функционала, предложенного в ходе форумного бета-тестирования, сегодня невозможно представить менеджер паролей?
       
      Ответы на эти и многие другие вопросы знает Алексей Тодираш, менеджер продукта Kaspersky Password Manager.
       
      @Алексей Тодираш готов отвечать на вопросы участников клуба по 20 декабря 2024 года включительно. Традиционно интервьюируемым будет выбран лучший вопрос, автор которого получит подарок от клуба. Вопросы можно начинать задавать уже сейчас.
       

       
       
×
×
  • Создать...