Перейти к содержанию

Вопросы к администрации по работе форума


Elly

Рекомендуемые сообщения

Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.

Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

а сейчас пропадёт (не не удалится, чего Вы так боитесь; :morganie: ; "у меня все ходы записаны" (с) ).

я, как инициатор переписки, закрываю её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня уже есть удаленная (закрытая - не мной) переписка с другими участниками форума.

Такая переписка не удаляется с моей лички - а всего лишь недоступна для дальнейшей переписки.

 

В данном случае, извините, но мне не понятен механизм... больше похоже на "зачистку" - нежели на простое "закрытие" переписки.

т.к. там есть и мои сообщения - ответы в переписке.

 

+ я хочу быть уверенным в конфиденциальности и контроле за своей личной перепиской. Когда что то пропадает без моего ведома - не есть гуд...

P.S. другое дело удалить сообщение, пока адресат не прочитал его и переписка ещё на нуле.

Изменено пользователем Kalibra666
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой ответ как пользователя, а не как модератора:

 

 

 


т.к. там есть и мои сообщения - ответы в переписке.
мне их выложить здесь, на всеобщее обозрение, чтобы они не потерялись у вас?

 

 

 

 


P.S. другое дело удалить сообщение, пока адресат не прочитал его и переписка ещё на нуле.

:haha:  :haha:  :haha:

мне на почту приходят ВСЕ письма, отправленные через личку. даже удалённые до прочтения мною.  :ura:

 

Завершайте этот балаган. не будьте шутом.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему, когда я меняю прокси, мне приходится заново авторизироваться?
Т.е. я уже на форуме, поменял прокси - и слетаю с авторизации.

Довольно неудобно, учитывая, что мне приходится потом довольно долго авторизироваться заново.
 

Изменено пользователем Kalibra666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

В уведомлениях о новых сообщениях стали давать ссылки только на начало темы, а не на последнее непрочитанное сообщение. Неудобно.

 

Это письмо содержит обзор сообщений темы «Android» за сегодня:
 


Тема: Android (Форум: Обсуждение компьютерных технологий)
http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=28477

Umnik -- Вчера, 15:55

Смысл разный :) Ланчер легко установить любой. Ты под ланчером подразумеваешь фреймворк - более широкое понятие. Но да, суть такова, что это производитель сделал.

Кстати стрелочки есть. Просто они видны при разворачивании панели. В общем-то как они мне никогда не нужны были, так и сейчас. Потому что связь либо есть, либо нет, с Инетом. А без Инета значок просто серым становится, не интенсивным.


Кстати о скорости. G+ настолько ускорился в 4.4, что мне не удалось добиться никаких лагов на максимально быстрой прокрутке. На 4.3 на ней были подлагивания. Ну а на обычном использовании их нет давно.





Адрес темы: http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=28477

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В какое время на этом форуме высокая активность?
Полчаса назад создал тему по компьютерной помощи, а на сайте никого нет.

Гостей не учитываю, т.к. сообщения они давать не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mekan, здравствуйте!

Возьму на себя смелость ответить на Ваш вопрос, т.к. ответ на него очевиден,

и Вы сами могли-бы догадаться, что больше всего пользователей бывает на

форуме в вечернее время, свободное от работы и учебы, и в выходные дни.

Это не значит, что Вам в это время сразу смогут дать ответ на Ваш вопрос.

Если на тот момент на форуме нет пользователей, компетентных в Вашем

вопросе - с ответом придется подождать, отнеситесь к этому с пониманием.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Как найти прикреплённые мною рисунки?

Форум фан-клуба Лаборатории Касперского

? Ваша панель управления

? Настройки

? Прикрепленные файлы

 

post-27870-0-00953300-1386943243_thumb.jpg

Изменено пользователем kmscom
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • igrok52
      От igrok52
      Подскажите пожалуйста. Антивирусом касперского пользуюсь много лет с 3.0 версии как все работает понимаю на пк. Подскажите пожалуйста кто знает по поводу Антивируса для Android устройств, не разу не ставил и вообще в экосистеме андроида не очень разбираюсь. Купил планшет дочке, загрузчик разблокирован, что там поставили понятия не имею, все работает но боюсь что есть какие то закладки от "китайцев" и пока не проверю не успокоюсь. Поможет антивирус касперского для андроида найти закладки или что то что может быть типа как в телефонах в китайских были закладки от китайцев которые смс отправляли на странные номера (лет 5 назад была эпидемия что и кнопочные и смартфоны дешевые слали смс по ночам в неизвестном направлении, оказалось что прошивка была с вирусами). Или для андроида версия может проверять только apk и не сможет увидеть что в системе есть вредоносы? Если что планшет из нашего ретейла, подумать не мог что у нас в солидных магазинах будут продавать планшеты с китайской прошивкой с разблокированным загрузчиком (Lenovo Xiaoxin Pad Pro 12.7).
    • Anix
      От Anix
      Отключил винт и подцепил его к виртуалке,
      нашёл лог работы заразы.
      Может поможет в создании лекарства
      temp.rar
    • Mrak
      От Mrak
      В этой теме осуществляется приём конкурсных работ на конкурс осенней фотографии 2024 года.
      Правила конкурса размещены ТУТ.
    • MiStr
      От MiStr
      Цикл интервью с экспертами "Лаборатории Касперского" сезона 2024 года возобновляется
       
      На прошедшей в стенах "Лаборатории Касперского"  встрече , приуроченной к 18-летию Kaspersky Club, участники клуба пообщались с Еленой Лесных, старшим продуктовым маркетологом в подразделении мобильных продуктов в продуктовом маркетинге B2C. Елена рассказала о том, как была усилена защита от киберугроз и мошенников в последних обновлениях мобильной версии Kaspersky и Kaspersky Who Calls.
       
      Выступление Елены и её коллеги Никиты вызвало большой интерес у участников клуба. Не все присутствующие на встрече смогли задать свои вопросы, не говоря уже про тех, кто не смог посетить офис "Лаборатории Касперского". Именно поэтому мы пригласили Елену ещё раз пообщаться с участниками клуба, на этот раз в формате онлайн
       
      @Lena_Lesnykh готова отвечать на вопросы участников клуба по 18 октября 2024 года включительно. Традиционно интервьюируемой будет выбран лучший вопрос, автор которого получит подарок от клуба. Вопросы можно начинать задавать уже сейчас.
       

       
       
    • Sandynist
      От Sandynist
      Добрый вечер! Давно хотел написать о проблеме, но всё руки не доходили. 
       
      Немного истории: с большими усилиями компании удалось выкупить региональный домен https://www.kaspersky.kz/
      Можете погуглить, история мутная, какой-то предприимчивый делец зарегистрировал это имя себе и запросил много бабла с компании. 
       
      Но вот теперь казалось бы всё должно наладится, и сайт должен заработать корректно, но ничего подобного.
      Если у нас попытаться открыть ссылку в виде:
      https://www.kaspersky.ru/about/press-releases/zhertvami-novoj-versii-troyanca-necro-mogli-stat-milliony-vladelcev-android-ustrojstv
      то происходит автоматический редирект на наш региональный домен:
      https://www.kaspersky.kz/about/press-releases/zhertvami-novoj-versii-troyanca-necro-mogli-stat-milliony-vladelcev-android-ustrojstv
      на котором никакой статьи не наблюдается. 
       

       
      Так всё это не работает уже более года, а может даже и двух. Хотел традиционно задать этот вопрос Евгению Валентиновичу, но он заметно нервничает, когда его начинают спрашивать по технической части. А я в свою очередь не знаю куда и кому адресовать жалобу, это же не антивирусный продукт.
      Написал письмо на адрес info@kaspersky.com , но очень сомневаюсь, что будет хоть какой-то результат.
       
      P.S. Раньше тут появлялись технические специалисты компании, которым напрямую можно было написать про такие проблемы, как сейчас с этим обстоят дела?
×
×
  • Создать...