Перейти к содержанию

Вопросы к администрации по работе форума


Elly

Рекомендуемые сообщения

Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.

Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 years later...

@eco, проверьте наличие проблемы на другом устройстве / браузере (Mozilla Firefox, Опера, Google Chrome, Vivaldi).
Попробуйте очистить историю (кеш) браузера.

Если она останется, то быстрее и проще будет записать видео иллюстрацию проблемы и прислать ее, чтобы не возникали лишние вопросы. :coffee:

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только в IE ?

По ходу да, т.к. данное сообщение написано через Opera, без проблем. Я привык уже к IE. До позавчера все работало нормально.

Вот скрины из opera и IE.

 

post-24207-0-19541000-1535646744_thumb.jpg

post-24207-0-14550100-1535646759_thumb.jpg

Изменено пользователем eco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@eco, скорее всего, проблема с самими IE. Можно попробовать сбросить до Заводских настроек его. А так же не было бы лишним прогнать sfc и dism, для успокоения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего, проблема с самими IE.

 

Нет. Вот скрин с другого форума (IE), который сделан на движке таком самом как и данный. Там все нормально.

З.Ы. Скрин еще с подобного форума. Поверите или дальше скринить?

 

post-24207-0-03117300-1535647716_thumb.jpg

post-24207-0-07530400-1535648182_thumb.jpg

Изменено пользователем eco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


проблема локальная у вас. (см. прил.)

 

Скрин некорректный. Нужно не Alt+PrtSc, а просто PrtSc, чтобы было видно трей. 

 

Из этого скрина не видно, что он сделал именно на Win 10.

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема локальная у вас. (см. прил.)

Ага. Зачем мне Ваш скрик KTS?, можно узнать? Или мои скрины не смотрите?

Изменено пользователем eco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@eco, приглядитесь более внимательно, открыта также как и у вас проблемная страница в IE 11 и все нормально, то есть проблема локальная на вашем ПК. :acute: Почему вы обратили внимание на KTS я не знаю :coffee:

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользователь задал вопрос тут: https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?app=tracker&showissue=442



Зарегистрировался через ВК, не могу исправить информацию. В частности автоматом встала моя прошлая почта, которой не пользуюсь уже лет 10. При попытке исправить требует пароль который я не вводил и не знаю. Где находиться кнопка удалить профиль что бы зарегистрироваться по новой без привязки к ВК? и не будет ли потом конфликта настоящего емайла с прошлым, который, зашит в профиль в ВК? мой настоящий емайл aryaco@mail.ru Просьба ответ прислать на настоящий емайл или в личные сообщения в ВК. Заранее спасибо.
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


приглядитесь более внимательно,

Пригляделся... 

 

 


то есть проблема локальная на вашем ПК.

Т.е. волшебным способом все вдруг работает в Opera без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите, как работает функционал уведомлений для модераторов о жалобе?  В последнее время активно на форум пишут спамеры всех мастей, жму на кнопку «Жалоба», бывает, что по два-три часа нет никакой реакции на жалобу. 

 

Модераторам как-то настроено информирование на почту, либо через sms-сообщение про то, что на форуме имеется проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...