Перейти к содержанию

Обсуждение техники Sony


ЗЛОЙДЕД

Рекомендуемые сообщения

проще правда прихлопнуть мобильное направление у сони, чем такие ужасы выпускать. впрочем, судя по последним "нововведениям" на Z3, можно догадаться, что они могут выйти из долгов за счет выпиливания PSP и возможности играть в игры с большой PlayStation 4 на своих недосмартфонах, через интернет :)

 

что мне нравится у сони, так это то, как компания, смогла (пусть пока с убытками, но смогла) тестировать новые фишки на своих гаджетах, за счет своих пользователей, многие из которых яростно их защищают. они, фактически, кладут болт на все: обновления (я думаю об этом уже много сказал до этого), качество (на Tablet Z2 до сих пор пятна на экране у некоторых пользователей), у них никакое гарантийное обслуживание (снимать с гарантийного ремонта ВСЕ случаи попадания воды в водонепроницаемые устройства), и т.д. но люди бегут покупать новые экспирии, "ЭТОЖЕСОНИ!" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут недавно удалось поклацать плейстейшн 4. удивило то, что при выходе из любой игры она грузит главное меню как минимум 30 секунд. это особенность такая, или мне такой образец попался?

 

учитывая опыт использования мобильных телефонов от сони не удивлюсь, что это особенность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну PS3 тратит около того на загрузку интерфейса, да.

значит и на 4-ку перекочевало :) просто после Xbox 360 как-то непривычно такие тормоза видеть.

видимо, сони не могут в оптимизацию не только на смартфонах и планшетах, но и на приставках :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну PS3 тратит около того на загрузку интерфейса, да.

значит и на 4-ку перекочевало :) просто после Xbox 360 как-то непривычно такие тормоза видеть.

видимо, сони не могут в оптимизацию не только на смартфонах и планшетах, но и на приставках :)

А мб это нормально для приставок-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А мб это нормально для приставок-то?

если это приставка от сони, то нормально, если от компаний, которые могут в оптимизацию, то нет :) на Xbox такой фигни нет, там, после выхода из игры, рабочий стол практически моментально отображается. притом не важно насколько тяжелая игра была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, как сони добилась такой автономности в Z3? Там батарея почти как моя - 3100... А он выигрывает даже у тех, у кого 4к на борту. Мне аж его захотелось...

https://twitter.com/Omelyanko/status/516175474519973889/photo/1

Изменено пользователем bonny
  • Улыбнуло 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-21457-0-49429000-1412012529_thumb.pngpost-21457-0-58848100-1412012543_thumb.pngpost-21457-0-90484000-1412012554_thumb.png

еще осталось 80% батареи. это 1/5 от общего разряда. умножив 6 часов 12 минут на 4 получим ~25 часов использования экрана.

КАРОЧИ Я УСТАЛ ЖДАТЬ ПАКА АНО СЯДЕТ((9

  • Улыбнуло 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Красноярец отсудил 80 тыс. рублей за нестабильный Wi-Fi в фотоаппарате http://newslab.ru/news/616163 Sony NEX-6L:

 

Красноярец отсудил 80 тыс. рублей за нестабильный Wi-Fi в фотоаппарате

 

Житель Красноярска отсудил у фотомагазина почти 80 тыс. рублей за отсутствие возможности оперативно размещать только что снятые фотографии в интернете, сообщила 17 октября пресс-секретарь краевого суда Наталья Мишанина.

 

В апреле прошлого года житель краевого центра купил в магазине «Колибри Ко» фотоаппарат Sony NEX-6L за 30,7 тыс. рублей. Одной из особенностей данной модели являлся встроенный блок Wi-Fi, который позволяет сразу публиковать снимки в интернете. Однако в процессе эксплуатации выяснилось, что этот блок работает нестабильно.

 

«Поэтому покупатель обратился с претензией о намерении заменить некачественный товар на исправный аналогичный. Продавец забрал фотокамеру и через месяц, после проведенной в сервисном центре диагностики, вернул ее покупателю, указав, что товар исправен. Поскольку в центре отсутствовала сеть Wi-Fi, мужчина сам проверил товар, но выяснилось, что фотоаппарат не регистрируется в сети, то есть недостаток устранен не был. Он вновь отдал товар продавцу и направил претензию о замене, но в компании на нее не ответили, что и послужило основанием для обращения в суд», — пояснила Наталья Мишанина.

 

Суд назначил товарную экспертизу, которая подтвердила заявленную неисправность, и потому признал, что основания для расторжения договора есть и покупатель может получить обратно деньги за товар. Кроме этого, в связи с тем, что фотоаппарат не был заменен в добровольном порядке в 20-дневный срок, суд постановил взыскать неустойку в размере одного процента от цены товара за каждый день просрочки за период до обращения истца в суд. К тому же, за факт нарушения прав покупателя суд обязал продавца компенсировать ему моральный вред, а за неудовлетворение требований — в добровольном порядке выплатить штраф.

 

«Таким образом, Центральный районный суд Красноярска постановил расторгнуть договор купли-продажи фотоаппарата и взыскать с ООО „Колибри Ко“ в пользу покупателя 30,7 тыс. рублей уплаченной стоимости товара, 15,7 тыс. рублей неустойки, 5 тыс. рублей компенсации морального вреда и 25,7 тыс. рублей штрафа», — пояснила Наталья Мишанина. В апелляционной жалобе представитель компании заявил об отсутствии оснований для взыскания неустойки и компенсации морального вреда. Но Красноярский краевой суд не нашел причин для отмены или изменения судебного решения и оставил его без изменения.

 

 

P.S. "Колибри" - сеть фотосалонов с завышенными ценами на зеркалки. Оф.дилер и сервисцентр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • CSerg
      От CSerg
      Предлагаю обсудить всю линейку продуктов Samsung Galaxy
    • Мирный Атом
      От Мирный Атом
      СЕЗОН ПРОГНОЗОВ
      2 0 2 4
      Данная тема создана для обсуждения грядущего конкурса по чемпионату мира «Формулы-1»  (F1). Описание конкурса и подробные его условия озвучены в теме конкурса. 

      Хотелось бы услышать ваши пожелания, прогнозы и видения на сезон 2024. 
       
    • Pomka.
      От Pomka.
      короче простым клубням тут не место ?
    • Ig0r
      От Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
    • MiStr
      От MiStr
      Здесь принимаются заявки на участие и проходит обсуждение программы «Развитие сообществ клуба в мессенджерах».
×
×
  • Создать...