Перейти к содержанию

Обсуждение техники Sony


ЗЛОЙДЕД

Рекомендуемые сообщения

По чужим отзывам трудно какую -то картинку составить, куда проще самому посмотреть, убедиться, а потом уже делиться впечатлениями.

Так в чём сложности? В любой магазин достаточно сходить :) 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, с чем может быть связана разрядка аккумулятора(уровень разряда превышает заряд) при подключеном зарядном устройстве (Sony Xperia Z1, Android 4.3)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Так в чём сложности? В любой магазин достаточно сходить
Собственно это и предлжено сделать. К сожалению нет возможности недельного тестдрайва. Повертеть в руках и потыкать в иконки, конечно можно, но этого недостаточно для полного понимания достоинств товара. Да и как я уже сказал, обсуждать что то надо.

 

 


уровень разряда превышает заряд
Прочитал фразу раза 3, пытаясь понять о чем вы. Вроде понял, вы наверное играете во время зарядки ... и в это режиме он может действительно разряжаться быстрее чем заряжаться. И особенно если пытаться заряжать от USB компьютера, там фиксированое ограничение по току. Если от оригинального зарядника, то даже не знаю считать это проблемой или нет.Ваш смартфон не стал разряжаться быстрее обычного? Это было давно, или вы недавно заметили?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Косяки у устройств точно не за неделю вылазят, а куда дольше. При условии, что они не бракованные и не самсунги :)

У Вас какое устройство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Косяки у устройств точно не за неделю вылазят, а куда дольше.

А я не о косяках, я о целесобразности покупки. Нравиться/не нравится, нужно/не нужно. Конечно можно попробовать сдать апарать с формулировкой, "не соответсвует заявленым/желаемым характеристикам", продавци все чаще идут на встречу таким покупателям, в противном случае его можно вывести из строя (такие случаи известны) и вернуть по гарантии. Но это уже верх гнева и так делать нельзя. А вот как его выбрать правильно .... пока не знаю, но "позырить в магазине" так себе вариант. Особенно с политикой "агрессивного впаривания" наших торговых сетей :D

Изменено пользователем Cosmic radiation
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если устройство нравится, это, как правило, да, на первой неделе использования где -то становится ясно. На то, в принципе, и дается 14 дней возврата/обмена :) а продавцы, я считаю, сами виноваты в таком положении - закон для всех сделан, на то он и закон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


и дается 14 дней возврата/обмена
Увы не дается, сегодня нельзя поменять исправное устровство (в данном случае смартфон), только потому что он не нравиться. А еще совсем недавно, не нужно было вообще ни каких причин для возврата/обмена. Не забывайте об этом, выберайте сразу то что вам нужно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грешу на морозы, так как проблема стала проявляться именно в момент понижения температуры окружающего воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так в чём сложности? В любой магазин достаточно сходить

 

Собственно это и предлжено сделать. К сожалению нет возможности недельного тестдрайва. Повертеть в руках и потыкать в иконки, конечно можно, но этого недостаточно для полного понимания достоинств товара. Да и как я уже сказал, обсуждать что то надо.

уровень разряда превышает заряд

 

Прочитал фразу раза 3, пытаясь понять о чем вы. Вроде понял, вы наверное играете во время зарядки ... и в это режиме он может действительно разряжаться быстрее чем заряжаться. И особенно если пытаться заряжать от USB компьютера, там фиксированое ограничение по току. Если от оригинального зарядника, то даже не знаю считать это проблемой или нет.Ваш смартфон не стал разряжаться быстрее обычного? Это было давно, или вы недавно заметили?
В игры не играю, да и компьютер отсутствует в данный момент рядом, зарядка производится от оригинального зарядного устройства поставляемого со смартфоном, стало появляться сообщение о том что смартфон разряжается быстрее чем происходит зарядка аккумулятора, проблема стала проявляться в последнее время.

Попробуйте настройки спросить. Не поможет - в сервисный.

Посмотрю останется ли проблема на том же уровне после установки более теплых погодных условий, если да то придётся прибегнуть к выполнению предложеных вами рекомендаций.

У меня все нормально, но может и морозы слабее, чем у вас :) хотя не думаю, что дело в них.

У нас сейчас вот такие погодные условия.

post-10874-0-69357900-1390919426_thumb.jpg

Изменено пользователем Эдуард Кондратьев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не, погода не настолько холодная, чтобы влиять как-то. вы же не на улице его заряжаете, а в помещении, при более высокой температуре?

Мною была описана, в предыдущих сообщениях, ситуация в которой проявляться проблема и моё предположение причины её возникновения,проблема осталась на том же уровне. Изменено пользователем Эдуард Кондратьев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • CSerg
      От CSerg
      Предлагаю обсудить всю линейку продуктов Samsung Galaxy
    • Мирный Атом
      От Мирный Атом
      СЕЗОН ПРОГНОЗОВ
      2 0 2 4
      Данная тема создана для обсуждения грядущего конкурса по чемпионату мира «Формулы-1»  (F1). Описание конкурса и подробные его условия озвучены в теме конкурса. 

      Хотелось бы услышать ваши пожелания, прогнозы и видения на сезон 2024. 
       
    • Pomka.
      От Pomka.
      короче простым клубням тут не место ?
    • Ig0r
      От Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
    • MiStr
      От MiStr
      Здесь принимаются заявки на участие и проходит обсуждение программы «Развитие сообществ клуба в мессенджерах».
×
×
  • Создать...