Перейти к содержанию

Kaspersky Administration Kit 6


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. У меня вопрос следующего плана. карпаративная сеть 10-15 машин. После изменения ай пи адресов всех машин (переход на другую адресацию, все машины в одной подсети) Кит теперь не видет компы, точнее видет но со старыми ай пи адресами (хотя на старых их нету) Пробовал поиск по ай пи не помогло... Как мне сделать чтоб Кит увидел все компы?

ip адресс сервера тоже поменялся? когда вы ставили агентов - агенты обращались к серверу по Ip или DNS имени? Опрос сети в adminkit включен? Ip подсеть новую добавили в adminkit?

 

http://support.kaspersky.ru/faq?qid=204085826 вот также эта статья пригодится

Изменено пользователем mvs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Помогите пожалуйста разобраться! Мой сервер является подчиненным (на главном стои КИТ 6.0). если я обновлюсь до 8 версии у меня будут работать обновления (обновляемся с главного)? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не будет, необходимо обновлять сначала главный сервер, потом подчиненные

 

Более того если главный сервер будет 6-ой (1710) а подчиненный 8-ой, то вы не сможете управлять подчиненным сервером

Изменено пользователем mvs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня есть вопрос по Админ киту, а точнее по настройке, я хочу что бы у меня политикой были выставлены настройки установки агента администрирования и KAV WS, а как это сделать не знаю, уже всё перелазил нигде найти не могу =(...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

советую вам почитать справочные руководства - там все подробно написано, как создать политики, правила их использования и прочая полезная информация

http://www.kaspersky.ru/support/ak8?level=2

 

так же парметры установки вы можете настраивать в задачах установки продуктов и в adminkit - хранилища- Инсталяционные пакеты (выбираете необходимый пакет установки и настраиваете его параметры)

Изменено пользователем mvs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я читал справочные руководства, но там нетничего про то что мне нужно! Мне нужно примерно вот что, Допустим я установил удалённо анегта администрирования на клиентский комп. а там уже прописано и не активны кнопочки, например то что обновляться он будет с сервера администрирования а галочка "Лаборатирии Касперского" т.е. с интеренета будет убрана, и что бы я допустим выберу 30 клиентских компов, установлю туда и всё будет работать, а у меня получается что он сначала с моего локального сервера обновляется, а потом ещё и с инета, а внекоторых ситуация вообще сразу в нет лезет! =(... Вот я и спрашиваю, как сделать что бы он у меня сразу всё по нарисованой тропинке шёл! =))) ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит вы невнимательно читали руководства, настройки параметров обновления рабочих станций настраиваются в групповой задаче обновления в adminkit

 

там есть все необходимы параметры (для версии adminkit 8.0.2048)

 

для версии 6.0.1710 эти параметры настраиваются в политиках антивируса для рабочих станции

post-11395-1257847426_thumb.jpg

Изменено пользователем mvs
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо! Это как раз то чтонужно! ... Я посмотрел у меня там было выставлено всё как нужно, но почему то всё равно не на всех компьютерах работает так ак нужно, но это уже наверно дело в местной сети, на слишком большом расстоянии она находятся... А может это ещё быть изза того что я ставлю агента администрирования версии 8,0,2048 и на него воркстейшн версии 6,0,3,837? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. А может это ещё быть изза того что я ставлю агента администрирования версии 8,0,2048 и на него воркстейшн версии 6,0,3,837? :)

у меня в такой свзяке (агент 8 и kavwks 6.0.3.837) проблем никаких нет...

 

синхронизация с adminkit с проблемными компьютерами проходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

синхронизация с adminkit с проблемными компьютерами проходит?

 

Частично да! на компьютерах которые находятся рядом всё хорошо, но на тех которые на удалённых объектах... почему то плохо всё проходит! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что значит удаленные компьютеры?

какой канал используется для связи с удаленными компьютерами? VPN?

компьютеры находятся в другой подсети?

что говорит встроенная утлита удаленной диагностики?

сетевой экран на проблемных компьютерах включен?

Изменено пользователем mvs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалённые компьютеры - это компьютеры котрые находятся на большом расстоянии... =)

Использую канал беспроводной связи (до центр. точки а дальше по обычному сет. кабелю категории 5) + выделенные линии (на некоторых объектах)... Компьютера находятся в другой подсети но проблем нет с другими подсетями, удалённая диагностика (только что проверил) работает хорошо, никакаких ошибок не выдаёт, :D а что такое сетевой экран?

Изменено пользователем Pavel_13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аха, ясно! =))) Нет, там вообще ничего нигде не найдено и не заблокировано... Кстати я выставил запреты на то что бы пользователи не могли нажимать кнопочки в разделе защита, но он всё равно не закрыл, как было всё можно, так и осталось...=(((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • decadannce
      От decadannce
      Пытаюсь установить Kaspersky, но из раза в раз установка закрывается примерно на 95%, никаких ошибок, просто закрывается и больше не открывается
    • zell
      От zell
      Конкурс о сувенире от Kaspersky!
       
      Декабрь на старте, а это значит - пора готовиться к праздникам и делиться праздничным настроением! Запускаем конкурс, где ваш любимый сувенир от Kaspersky может принести вам ещё больше классных подарков!  
                    
      Многие из вас уже обменяли накопленные в клубе баллы на сувениры из нашего магазина. А если вы только что присоединились к Kaspersky Club - это отличная возможность узнать, какие классные подарки можно получить, участвуя в активностях клуба! 
       

       
      Как принять участие?
      1. Сфотографируйте свой любимый сувенир от Kaspersky.
      2. Расскажите, что делает его особенным для вас: какой сувенир вы выбрали, чем он вас порадовал, какие эмоции вызвал или как пригодился в вашей жизни? Мы ценим ваш креатив и рады любому формату - от пары строк до целой истории!
       
      А если сувенира пока нет? Всё просто! Напишите, какой сувенир вам понравился и почему - пусть ваша мечта вдохновит других! 
       
      Формат участия:
      Работа должна включать:
      - Фотографию вашего сувенира с описанием (или рассказом/историей), либо
      - Ссылку на понравившийся сувенир или его фотографию из магазина нашего клуба, если у вас ещё нет своего сувенира. В этом случае нужно написать оригинальный рассказ о том, почему именно этот сувенир вам понравился и чем он показался вам особенным.
       
      Выбор формата остается за вами, главное - чтобы работа была создана вами лично.
       
      ПРАВИЛА КОНКУРСА
       
      - Конкурсные работы (фотографии и описания или истории/рассказы к ним) должны быть выполнены участником самостоятельно.
      - Если у участника нет собственного сувенира, только в этом случае допускается использование фотографии или ссылки на выбранный сувенир из магазина нашего клуба. При этом необходимо написать рассказ о том, почему именно этот сувенир вам понравился и чем он привлёк ваше внимание.
      - Один участник может представить на конкурс только одну работу.
      - Фотография не обязательно должна быть сделана сейчас. Например, вы можете представить фото из вашего путешествия, если сувенир был с вами, а ваше описание или история связаны с этим событием.
      - Фотография, сделанная вами для конкурса, не должна ранее участвовать в других конкурсах нашего клуба. Исключение - использование фото из магазина клуба, если у вас еще нет собственного сувенира.
      - После завершения приёма работ редактирование или удаление конкурсной работы запрещено в течение 1 месяца.
      - Фотография и описание (или рассказ/история) к ней не должны противоречить Правилам форума.
       
      Важно: если вы создаете работу со ссылкой или фотографией из магазина клуба (в случае отсутствия у вас собственного сувенира), короткое описание не принимается. Необходимо написать оригинальный рассказ.
       
      Где разместить работу:
      - В теме приёма работ на форуме.
      - В комментариях к посту конкурса в Telegram-канале клуба.
      Все работы будут рассматриваться вместе и на равных условиях, независимо от площадки где они были опубликованы.
       
      Сроки проведения конкурса:
      Работы принимаются до 9 декабря 2024 года, 20:00 (по московскому времени).
       
      Кто может принять участие:
      Все зарегистрированные участники клуба "Лаборатории Касперского" и подписчики Telegram-канала клуба. Подписчики Telegram-канала клуба, в случае победы, должны будут зарегистрироваться на форуме клуба для получения награды. Участие организаторов конкурса запрещено.
       
      НАГРАЖДЕНИЕ И ПРИЗОВОЙ ФОНД
       
      Мы подготовили призовой фонд для самых вдохновляющих работ!
      Баллы распределены по местам:
       
      🥇 1-е место - 1000 баллов
      🥈 2-е место - 750 баллов
      🥉 3-е место - 500 баллов
       
      Все остальные участники конкурса, не занявшие первые три призовых места, получат по 200 баллов.
       
      Лучшие работы будут выбраны жюри, состав которого формируется из членов Совета клуба, в течение 10 дней после завершения конкурса. Итоги будут подведены в течение 20 дней с момента завершения голосования членов жюри. Баллы победителям будут начислены в течение 20 дней с момента публикации итогов конкурса.
       
      Если у вас есть вопросы по конкурсу, их можно обсудить в данной теме.
       
      Администрация клуба сохраняет за собой право, уведомив участников, в любое время изменить правила конкурса, перезапустить его или полностью прекратить его проведение. Кроме того, администрация может отказать участнику в получении приза, если будет выявлено его недобросовестное участие (включая подачу работ явно низкого качества, что указывает на стремление участвовать исключительно ради получения поощрительного приза - злоупотребление правом на участие в конкурсе) и/или нарушения правил конкурса. Вопросы, касающиеся конкурса, включая начисление баллов, принимаются в течение 30 дней с момента объявления его результатов.
       
      Участие в конкурсе означает ваше согласие с его правилами.
       
      Но за стандартными правилами скрывается самое главное: 
      В ваших руках - не просто сувенир, а возможность создать конкурсную работу, которая согреет и вдохновит.
      Покажите, чем вам дороги сувениры от нашего клуба, поделитесь мечтами и готовьтесь к праздникам вместе с Kaspersky Club!
       
      Вдохновляйте, участвуйте, выигрывайте! 
       
      Ваш Kaspersky Club.
       
       
       
       
    • kibernetik
      От kibernetik
      Здравствуйте! При запуске старой версии Kaspersky Rescue Disk просто чёрный экран и ничего больше не происходит, при запуске новой бэта версии Kaspersky Rescue Disk запускается но видит только съёмные жд и флешки а встроенный жд с системой не видит, подскажите пожалуйста в чём причина. Это связано с самой утилитой?
    • krv_brs
      От krv_brs
      Ошибка времени выполнения: Database error occurred: #1950 (9420) Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"
      Информация об ошибке: 1950/9420 (Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"), c:\a\c\g_n97mv7nc\r\product\osmp\ksc\dev\server\db\ado\db_adoprepstmtimpl.cpp, 408.
       
      Как бороться с этой ошибкой?
      Базу очищал.
    • Depos1t
      От Depos1t
      Добрый день, пользователи сайта и простые обыватели сети интернет. Хотел решить проблему с подключением Discord и друг скинул прогу которая должна была решить вопрос, но при ее запуске на компе появился троян. Сам Касперский не справляется с его удалением, каждый раз предлагает лечить но при новом запуске опять та же проблема. Прошу, помогите доверчивому пользователю сети интернет избавиться от этой "бяки" без потери файлов и переустановки ОС, заранее благодарен за помощь. Ниже прикрепил скрин того, что касперский обнаружил вирус

×
×
  • Создать...