mvs 368 Опубликовано 13 ноября, 2009 Share Опубликовано 13 ноября, 2009 (изменено) замки на политиках закрыты? http://support.kaspersky.ru/ak8/all?page=1&qid=208636868 Изменено 13 ноября, 2009 пользователем mvs Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel_13 0 Опубликовано 13 ноября, 2009 Share Опубликовано 13 ноября, 2009 (изменено) да, но я так понимаю что функции в главном окне программы должны стать серенького цвета, или я ошибаюсь? Изменено 13 ноября, 2009 пользователем Pavel_13 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvs 368 Опубликовано 13 ноября, 2009 Share Опубликовано 13 ноября, 2009 (изменено) да, но я так понимаю что функции в главном окне программы должны стать серенького цвета, или я ошибаюсь? правильно, должны стать серым цветом и недоступны для редактирования Изменено 13 ноября, 2009 пользователем mvs Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel_13 0 Опубликовано 13 ноября, 2009 Share Опубликовано 13 ноября, 2009 а у меня всё как обычно кроме антиспама! Хотя настройки и всё остальное в них недоступно! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 13 ноября, 2009 Share Опубликовано 13 ноября, 2009 Можно увидеть скрин с политик для этого компа и скрин о применении их к этому компу 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel_13 0 Опубликовано 16 ноября, 2009 Share Опубликовано 16 ноября, 2009 Извините что долго не отвечал... Вот эти настройки политики распростроняются у меня на этот компьютер! (это то что вы просили?) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvs 368 Опубликовано 16 ноября, 2009 Share Опубликовано 16 ноября, 2009 а скрин с компьютера где непирменяются политики, и настройки задачи обновления в adminkit можно увидеть? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel_13 0 Опубликовано 16 ноября, 2009 Share Опубликовано 16 ноября, 2009 1) не убирается галочка с "Лаборатории Касперского" 2) Пользователю доступны настройки и т.д. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EAlekseev 100 Опубликовано 16 ноября, 2009 Share Опубликовано 16 ноября, 2009 (изменено) 1) не убирается галочка с "Лаборатории Касперского"2) Пользователю доступны настройки и т.д. А это случайно не локальные задачи? Попробуйте на одном из компьютеров локально настроить обновление через Интернет. Потом на нем запустите через Admin Kit групповую задачу обновления баз и посмотрите через какой источник компьютер обновится. Я обычно локальные задачи отключаю (вернее в расписании выбираю "Вручную" ), чтобы не было путаницы. Изменено 16 ноября, 2009 пользователем EAlekseev Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel_13 0 Опубликовано 16 ноября, 2009 Share Опубликовано 16 ноября, 2009 В том то и дело, что я в Админките я настроил групповые задачи, но при установке агента и потом антивируса к нему они не применгяются, а локально на компьютерах мне настраивать очень сложно, т.к. очень много компьютеров в сети и на больших расстояниях, сама проблема у меня появляется с только с етми кто находится на дальнем расстоянии. А щяс вот ещё проблемка... на всех компах появилась задача DCOM, кто нибудь знает как её убрать? и обновления которые приходят для всех одинаково на 2-х компьютерах сказали что обновлены не корректно. Исправить это наверно смогу, меня интересует почему так произошло?... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EAlekseev 100 Опубликовано 16 ноября, 2009 Share Опубликовано 16 ноября, 2009 В том то и дело, что я в Админките я настроил групповые задачи, но при установке агента и потом антивируса к нему они не применгяются, а локально на компьютерах мне настраивать очень сложно, т.к. очень много компьютеров в сети и на больших расстояниях, сама проблема у меня появляется с только с етми кто находится на дальнем расстоянии. А щяс вот ещё проблемка... на всех компах появилась задача DCOM, кто нибудь знает как её убрать? и обновления которые приходят для всех одинаково на 2-х компьютерах сказали что обновлены не корректно. Исправить это наверно смогу, меня интересует почему так произошло?... Судя по картинке всё нормально. - Компьютеры обновляются с Сервера управления. Если речь про удаленные компьютеры, то наверное стоит обратить внимание на файрволы. Я бы для начала попробовал подключиться на порты агента по telnet-у. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel_13 0 Опубликовано 16 ноября, 2009 Share Опубликовано 16 ноября, 2009 Файрволы не используются... Изначальная проблема в том что автоматически настройки на антивирусах не установлены так как в Админките указано, то есть, Что бы обновлялись с "сервера администрирования" и доступ к настройкам и всяким другим кнопочкам был недоступен... Например я вот устанавливаю агента администрир.... а потом антивирус, а он в интернет за обновлениями лезет, вот мне и надо что бы автоматически всё применялось! ... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EAlekseev 100 Опубликовано 16 ноября, 2009 Share Опубликовано 16 ноября, 2009 Файрволы не используются...Изначальная проблема в том что автоматически настройки на антивирусах не установлены так как в Админките указано, то есть, Что бы обновлялись с "сервера администрирования" и доступ к настройкам и всяким другим кнопочкам был недоступен... Например я вот устанавливаю агента администрир.... а потом антивирус, а он в интернет за обновлениями лезет, вот мне и надо что бы автоматически всё применялось! ... Тогда не знаю. Может глюки новой версии. Я до сих пор сижу на связке KAV 6.0.3.837 + Admin Kit 6.0.1591. Слишком новые версии не стабильны судя по отзывам с официального форума. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel_13 0 Опубликовано 16 ноября, 2009 Share Опубликовано 16 ноября, 2009 Просто были бы глюки работало бы везде с глюками, но она частично... то тут то там! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvs 368 Опубликовано 16 ноября, 2009 Share Опубликовано 16 ноября, 2009 (изменено) по ошибкам DCOM - http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=139950 и статья в БД - http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208637110 а вообще советую вам все таки обратиться в техподдержку через персональный кабинет Изменено 16 ноября, 2009 пользователем mvs Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.