mvs 368 Опубликовано 29 сентября, 2009 Share Опубликовано 29 сентября, 2009 (изменено) Добрый день. У меня вопрос следующего плана. карпаративная сеть 10-15 машин. После изменения ай пи адресов всех машин (переход на другую адресацию, все машины в одной подсети) Кит теперь не видет компы, точнее видет но со старыми ай пи адресами (хотя на старых их нету) Пробовал поиск по ай пи не помогло... Как мне сделать чтоб Кит увидел все компы? ip адресс сервера тоже поменялся? когда вы ставили агентов - агенты обращались к серверу по Ip или DNS имени? Опрос сети в adminkit включен? Ip подсеть новую добавили в adminkit? http://support.kaspersky.ru/faq?qid=204085826 вот также эта статья пригодится Изменено 29 сентября, 2009 пользователем mvs Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalion 0 Опубликовано 29 сентября, 2009 Share Опубликовано 29 сентября, 2009 справился.... Помогла переустановка агента Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Julia_Aht 0 Опубликовано 9 ноября, 2009 Share Опубликовано 9 ноября, 2009 Помогите пожалуйста разобраться! Мой сервер является подчиненным (на главном стои КИТ 6.0). если я обновлюсь до 8 версии у меня будут работать обновления (обновляемся с главного)? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvs 368 Опубликовано 9 ноября, 2009 Share Опубликовано 9 ноября, 2009 (изменено) Нет не будет, необходимо обновлять сначала главный сервер, потом подчиненные Более того если главный сервер будет 6-ой (1710) а подчиненный 8-ой, то вы не сможете управлять подчиненным сервером Изменено 10 ноября, 2009 пользователем mvs Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel_13 0 Опубликовано 10 ноября, 2009 Share Опубликовано 10 ноября, 2009 А у меня есть вопрос по Админ киту, а точнее по настройке, я хочу что бы у меня политикой были выставлены настройки установки агента администрирования и KAV WS, а как это сделать не знаю, уже всё перелазил нигде найти не могу =(... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvs 368 Опубликовано 10 ноября, 2009 Share Опубликовано 10 ноября, 2009 (изменено) советую вам почитать справочные руководства - там все подробно написано, как создать политики, правила их использования и прочая полезная информация http://www.kaspersky.ru/support/ak8?level=2 так же парметры установки вы можете настраивать в задачах установки продуктов и в adminkit - хранилища- Инсталяционные пакеты (выбираете необходимый пакет установки и настраиваете его параметры) Изменено 10 ноября, 2009 пользователем mvs Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel_13 0 Опубликовано 10 ноября, 2009 Share Опубликовано 10 ноября, 2009 Я читал справочные руководства, но там нетничего про то что мне нужно! Мне нужно примерно вот что, Допустим я установил удалённо анегта администрирования на клиентский комп. а там уже прописано и не активны кнопочки, например то что обновляться он будет с сервера администрирования а галочка "Лаборатирии Касперского" т.е. с интеренета будет убрана, и что бы я допустим выберу 30 клиентских компов, установлю туда и всё будет работать, а у меня получается что он сначала с моего локального сервера обновляется, а потом ещё и с инета, а внекоторых ситуация вообще сразу в нет лезет! =(... Вот я и спрашиваю, как сделать что бы он у меня сразу всё по нарисованой тропинке шёл! =))) ... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvs 368 Опубликовано 10 ноября, 2009 Share Опубликовано 10 ноября, 2009 (изменено) значит вы невнимательно читали руководства, настройки параметров обновления рабочих станций настраиваются в групповой задаче обновления в adminkit там есть все необходимы параметры (для версии adminkit 8.0.2048) для версии 6.0.1710 эти параметры настраиваются в политиках антивируса для рабочих станции Изменено 10 ноября, 2009 пользователем mvs 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel_13 0 Опубликовано 11 ноября, 2009 Share Опубликовано 11 ноября, 2009 Большое спасибо! Это как раз то чтонужно! ... Я посмотрел у меня там было выставлено всё как нужно, но почему то всё равно не на всех компьютерах работает так ак нужно, но это уже наверно дело в местной сети, на слишком большом расстоянии она находятся... А может это ещё быть изза того что я ставлю агента администрирования версии 8,0,2048 и на него воркстейшн версии 6,0,3,837? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvs 368 Опубликовано 11 ноября, 2009 Share Опубликовано 11 ноября, 2009 . А может это ещё быть изза того что я ставлю агента администрирования версии 8,0,2048 и на него воркстейшн версии 6,0,3,837? у меня в такой свзяке (агент 8 и kavwks 6.0.3.837) проблем никаких нет... синхронизация с adminkit с проблемными компьютерами проходит? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel_13 0 Опубликовано 11 ноября, 2009 Share Опубликовано 11 ноября, 2009 синхронизация с adminkit с проблемными компьютерами проходит? Частично да! на компьютерах которые находятся рядом всё хорошо, но на тех которые на удалённых объектах... почему то плохо всё проходит! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvs 368 Опубликовано 11 ноября, 2009 Share Опубликовано 11 ноября, 2009 (изменено) что значит удаленные компьютеры? какой канал используется для связи с удаленными компьютерами? VPN? компьютеры находятся в другой подсети? что говорит встроенная утлита удаленной диагностики? сетевой экран на проблемных компьютерах включен? Изменено 11 ноября, 2009 пользователем mvs Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel_13 0 Опубликовано 11 ноября, 2009 Share Опубликовано 11 ноября, 2009 (изменено) Удалённые компьютеры - это компьютеры котрые находятся на большом расстоянии... =) Использую канал беспроводной связи (до центр. точки а дальше по обычному сет. кабелю категории 5) + выделенные линии (на некоторых объектах)... Компьютера находятся в другой подсети но проблем нет с другими подсетями, удалённая диагностика (только что проверил) работает хорошо, никакаких ошибок не выдаёт, а что такое сетевой экран? Изменено 11 ноября, 2009 пользователем Pavel_13 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvs 368 Опубликовано 11 ноября, 2009 Share Опубликовано 11 ноября, 2009 http://www.kaspersky.ru/support/wks6mp4/al...p;qid=208636803 http://www.kaspersky.ru/support/wks6mp4/oas?qid=208637208 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel_13 0 Опубликовано 13 ноября, 2009 Share Опубликовано 13 ноября, 2009 аха, ясно! =))) Нет, там вообще ничего нигде не найдено и не заблокировано... Кстати я выставил запреты на то что бы пользователи не могли нажимать кнопочки в разделе защита, но он всё равно не закрыл, как было всё можно, так и осталось...=((((( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.