mvs Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 (изменено) замки на политиках закрыты? http://support.kaspersky.ru/ak8/all?page=1&qid=208636868 Изменено 13 ноября, 2009 пользователем mvs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_13 Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 (изменено) да, но я так понимаю что функции в главном окне программы должны стать серенького цвета, или я ошибаюсь? Изменено 13 ноября, 2009 пользователем Pavel_13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvs Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 (изменено) да, но я так понимаю что функции в главном окне программы должны стать серенького цвета, или я ошибаюсь? правильно, должны стать серым цветом и недоступны для редактирования Изменено 13 ноября, 2009 пользователем mvs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_13 Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 а у меня всё как обычно кроме антиспама! Хотя настройки и всё остальное в них недоступно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kapral Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Можно увидеть скрин с политик для этого компа и скрин о применении их к этому компу 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_13 Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Извините что долго не отвечал... Вот эти настройки политики распростроняются у меня на этот компьютер! (это то что вы просили?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvs Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 а скрин с компьютера где непирменяются политики, и настройки задачи обновления в adminkit можно увидеть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_13 Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 1) не убирается галочка с "Лаборатории Касперского" 2) Пользователю доступны настройки и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EAlekseev Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 (изменено) 1) не убирается галочка с "Лаборатории Касперского"2) Пользователю доступны настройки и т.д. А это случайно не локальные задачи? Попробуйте на одном из компьютеров локально настроить обновление через Интернет. Потом на нем запустите через Admin Kit групповую задачу обновления баз и посмотрите через какой источник компьютер обновится. Я обычно локальные задачи отключаю (вернее в расписании выбираю "Вручную" ), чтобы не было путаницы. Изменено 16 ноября, 2009 пользователем EAlekseev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_13 Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 В том то и дело, что я в Админките я настроил групповые задачи, но при установке агента и потом антивируса к нему они не применгяются, а локально на компьютерах мне настраивать очень сложно, т.к. очень много компьютеров в сети и на больших расстояниях, сама проблема у меня появляется с только с етми кто находится на дальнем расстоянии. А щяс вот ещё проблемка... на всех компах появилась задача DCOM, кто нибудь знает как её убрать? и обновления которые приходят для всех одинаково на 2-х компьютерах сказали что обновлены не корректно. Исправить это наверно смогу, меня интересует почему так произошло?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EAlekseev Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 В том то и дело, что я в Админките я настроил групповые задачи, но при установке агента и потом антивируса к нему они не применгяются, а локально на компьютерах мне настраивать очень сложно, т.к. очень много компьютеров в сети и на больших расстояниях, сама проблема у меня появляется с только с етми кто находится на дальнем расстоянии. А щяс вот ещё проблемка... на всех компах появилась задача DCOM, кто нибудь знает как её убрать? и обновления которые приходят для всех одинаково на 2-х компьютерах сказали что обновлены не корректно. Исправить это наверно смогу, меня интересует почему так произошло?... Судя по картинке всё нормально. - Компьютеры обновляются с Сервера управления. Если речь про удаленные компьютеры, то наверное стоит обратить внимание на файрволы. Я бы для начала попробовал подключиться на порты агента по telnet-у. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_13 Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Файрволы не используются... Изначальная проблема в том что автоматически настройки на антивирусах не установлены так как в Админките указано, то есть, Что бы обновлялись с "сервера администрирования" и доступ к настройкам и всяким другим кнопочкам был недоступен... Например я вот устанавливаю агента администрир.... а потом антивирус, а он в интернет за обновлениями лезет, вот мне и надо что бы автоматически всё применялось! ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EAlekseev Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Файрволы не используются...Изначальная проблема в том что автоматически настройки на антивирусах не установлены так как в Админките указано, то есть, Что бы обновлялись с "сервера администрирования" и доступ к настройкам и всяким другим кнопочкам был недоступен... Например я вот устанавливаю агента администрир.... а потом антивирус, а он в интернет за обновлениями лезет, вот мне и надо что бы автоматически всё применялось! ... Тогда не знаю. Может глюки новой версии. Я до сих пор сижу на связке KAV 6.0.3.837 + Admin Kit 6.0.1591. Слишком новые версии не стабильны судя по отзывам с официального форума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_13 Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Просто были бы глюки работало бы везде с глюками, но она частично... то тут то там! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvs Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 (изменено) по ошибкам DCOM - http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=139950 и статья в БД - http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208637110 а вообще советую вам все таки обратиться в техподдержку через персональный кабинет Изменено 16 ноября, 2009 пользователем mvs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти