Перейти к содержанию

Kaspersky Administration Kit 6


Рекомендуемые сообщения

замки на политиках закрыты?

http://support.kaspersky.ru/ak8/all?page=1&qid=208636868

Изменено пользователем mvs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, но я так понимаю что функции в главном окне программы должны стать серенького цвета, или я ошибаюсь?

Изменено пользователем Pavel_13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, но я так понимаю что функции в главном окне программы должны стать серенького цвета, или я ошибаюсь?

правильно, должны стать серым цветом и недоступны для редактирования

Изменено пользователем mvs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) не убирается галочка с "Лаборатории Касперского"

2) Пользователю доступны настройки и т.д.

А это случайно не локальные задачи? Попробуйте на одном из компьютеров локально настроить обновление через Интернет. Потом на нем запустите через Admin Kit групповую задачу обновления баз и посмотрите через какой источник компьютер обновится. Я обычно локальные задачи отключаю (вернее в расписании выбираю "Вручную" ), чтобы не было путаницы.

Изменено пользователем EAlekseev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что я в Админките я настроил групповые задачи, но при установке агента и потом антивируса к нему они не применгяются, а локально на компьютерах мне настраивать очень сложно, т.к. очень много компьютеров в сети и на больших расстояниях, сама проблема у меня появляется с только с етми кто находится на дальнем расстоянии. А щяс вот ещё проблемка... на всех компах появилась задача DCOM, кто нибудь знает как её убрать? и обновления которые приходят для всех одинаково на 2-х компьютерах сказали что обновлены не корректно. Исправить это наверно смогу, меня интересует почему так произошло?...

post-5988-1258356352_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что я в Админките я настроил групповые задачи, но при установке агента и потом антивируса к нему они не применгяются, а локально на компьютерах мне настраивать очень сложно, т.к. очень много компьютеров в сети и на больших расстояниях, сама проблема у меня появляется с только с етми кто находится на дальнем расстоянии. А щяс вот ещё проблемка... на всех компах появилась задача DCOM, кто нибудь знает как её убрать? и обновления которые приходят для всех одинаково на 2-х компьютерах сказали что обновлены не корректно. Исправить это наверно смогу, меня интересует почему так произошло?...

Судя по картинке всё нормально. - Компьютеры обновляются с Сервера управления. Если речь про удаленные компьютеры, то наверное стоит обратить внимание на файрволы. Я бы для начала попробовал подключиться на порты агента по telnet-у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Файрволы не используются...

Изначальная проблема в том что автоматически настройки на антивирусах не установлены так как в Админките указано, то есть, Что бы обновлялись с "сервера администрирования" и доступ к настройкам и всяким другим кнопочкам был недоступен... Например я вот устанавливаю агента администрир.... а потом антивирус, а он в интернет за обновлениями лезет, вот мне и надо что бы автоматически всё применялось! ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Файрволы не используются...

Изначальная проблема в том что автоматически настройки на антивирусах не установлены так как в Админките указано, то есть, Что бы обновлялись с "сервера администрирования" и доступ к настройкам и всяким другим кнопочкам был недоступен... Например я вот устанавливаю агента администрир.... а потом антивирус, а он в интернет за обновлениями лезет, вот мне и надо что бы автоматически всё применялось! ...

Тогда не знаю. Может глюки новой версии. Я до сих пор сижу на связке KAV 6.0.3.837 + Admin Kit 6.0.1591. Слишком новые версии не стабильны судя по отзывам с официального форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ошибкам DCOM - http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=139950

 

и статья в БД - http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208637110

 

а вообще советую вам все таки обратиться в техподдержку через персональный кабинет

Изменено пользователем mvs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...