Перейти к содержанию

Наземный общественный транспорт различных городов и стран


den

Рекомендуемые сообщения

Трамвайные пути, троллейбусные коммуникации и линии электропередачи в центре Москвы будут демонтироваться для прохождения военной техники на военном параде 9 мая, сообщил сегодня начальник главного управления боевой подготовки и службы войск Вооружённых сил России генерал-лейтенант Владимир Шаманов.

Обещали, что ломать пути и троллейбусы не будут. А вот какой-нибудь водитель тунгуски - реальная угроза для построек. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 341
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • den

    103

  • Ig0r

    35

  • Самогонщик

    33

  • radioelectron

    22

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Брэндированный "Лабораторией Касперского" трамвай в г. Кагосима (Япония):     Источник: @orangemagik

Трамвай точно такого же цвета, как и медведь из японского офиса ЛК: http://eugene.kaspersky.ru/2013/05/20/udivitelnoe-ryadom/

При чём тут государство? это на уровне города делается. 

Posted Images

Эх... Помню когда в Беларуси был, раз 7, там автобусы и трллейбусы нового производства, и что приятно, Беларусского. Приятно то, что у них низкое дно, и туда можно заехжать на колясках инвалидам и детям в колясках = ) И под бардюр они очень подходят, с бардюра прыг-скок и на подножку троолейбуса/автобуса = )

Низко/полунизкопольные троллейбусы в нашем городе есть. Они выпускается в Энгельсе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 weeks later...
Вот такие трамваи ездят около ЛК: 230-007.jpg ;)

Что какие старые? раритеты? у нас уже такие не ходят по городу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что какие старые? раритеты? у нас уже такие не ходят по городу...

Какие раритеты? Это МТТЧ, т.е. Татра, модифицированная в 2005-ом году. С тонированными стеклами и свежим салоном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 weeks later...

Катался на рельсовом наземном... До зависания доводят меня такие картинки:

трамвай.jpg

 

Сто инструкций, сто кнопок... :)

 

Из надписи понятно, что для выхода надо сделать 3 звонка, но какую из этого множества надо нажать... Одна кнопка не вошла в кадр, над ней вообще ничего не написано. :) Я решил не жать никуда, но если вдруг не откроется? :) Из второго вагона до водителя не доорешься. :) Наверное, надо на все сразу. :)

 

 

А такая автобусная остановка. :)

 

09cb1dd1ee6ct.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Машинист - приколист значит.

Такое повсюду... Разные только цвета надписей, кнопок и их положение. :) Это ещё усложняет задачу. НО! Молоток для разбития аварийного окна они спрятали... Не дурдом? :) Так было бы хоть одно действенное средство. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из надписи понятно, что для выхода надо сделать 3 звонка, но какую из этого множества надо нажать...

Да чего тут думать, 100% вероятность, что ты не ошибешься, если дернешь стоп-кран, а затем нажмешь красную кнопку над дверью и вручную откроешь дверь(как по инструкции). :) Прокатит! :)

 

А вообще в общественном транспорте нужно ездить так:

post-2011-1208272672_thumb.jpg

 

Купил сегодня новый фотег, ехал в автобусе, вот решил обновить, запечатлел... :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Купил сегодня новый фотег, ехал в автобусе, вот решил обновить, запечатлел...

С покупкой! А какой? :)

 

Сиреневые - это прямо... :)

 

=============

 

3 звонка - это же по каждой 1 раз. :)) И ещё останется. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С покупкой! А какой? :)

Спасибо! Вот с такой! :)

 

Сиреневые - это прямо... :)

Ага, сиреневые... А на них "синий" валяется...)

 

3 звонка - это же по каждой 1 раз. :)) И ещё останется. :)

А может при нажатии на разные у машиниста(или кто там в трамвае?) разные мелодии раздаются, он там сидит "тащится" по ним. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Катался на рельсовом наземном... До зависания доводят меня такие картинки:

post-9-1208262885_thumb.jpg

 

Сто инструкций, сто кнопок... :)

 

Из надписи понятно, что для выхода надо сделать 3 звонка, но какую из этого множества надо нажать... Одна кнопка не вошла в кадр, над ней вообще ничего не написано. :) Я решил не жать никуда, но если вдруг не откроется? :) Из второго вагона до водителя не доорешься. :) Наверное, надо на все сразу. :)

 

 

А такая автобусная остановка. :)

 

09cb1dd1ee6ct.jpg

Чего тут непонятного-то? :)

 

Кнопки на левом поручне дублируются. Расположены на разной высоте для удобства пассажиров. Внешне они отличаются, потому что зеленую ставили при выпуске трамвая несколько лет назад, а красную поставили не так давно. :) Если вам приспичило выйти, когда дверь закрыта - надо дать три звонка любой из этих кнопок, чтобы у водителя запиликало на скрипке. :)

 

Если произошла авария и двери невозможно открыть обычным способом (например, электричество отрубили) - нужно вдавить до упора красную аварийную кнопку - двери разблокируются и их можно будет откруть голыми руками. :)

 

Для чего нужен стоп-кран - я объяснять не буду, т.к. тут Дом-3, а не детский сад. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Шевченко,

Вы гений. :)

 

Если можно... :) Аварийное открытие (не ручное) - это тоже дублирует те на шесте или это открытие после стоп-крана без вмешательства водителя? :) Ещё бывает "остановка по требованию" - тоже туда же? :) Ох, наплодили... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Шевченко,

Вы гений. :)

 

Если можно... :) Аварийное открытие (не ручное) - это тоже дублирует те на шесте или это открытие после стоп-крана без вмешательства водителя? :) Ещё бывает "остановка по требованию" - тоже туда же? :) Ох, наплодили... :)

На шесте - просто звонилки. Они ничего не открывают - просто подают звуковой сигнал в кабину водителя.

 

Кнопка аварийного открытия (по центру над дверью) работает без вмешательства водителя - жмете ее и открываете дверь своими руками. Но только делать это можно исключительно при аварии - иначе морду набьёт(ют). Если хотите - можете открыть ее на ходу - ваше право :)

 

--------------------

 

Вот, кстати, из МЧС по теме... :)

 

КАК ОБЕСПЕЧИТЬ ЛИЧНУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ДВИЖЕНИИ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ

 

Находясь в общественном транспорте, при отсутствии свободных сидячих мест постарайтесь встать в центре салона, держась за поручень для большей устойчивости. Обратите внимание на расположение аварийных и запасных выходов.

 

Электрическое питание трамваев и троллейбусов создает дополнительную угрозу поражения человека электричеством (особенно в дождливую погоду), поэтому наиболее безопасными являются сидячие места. Если обнаружилось, что салон находится под напряжением – покиньте его. При аварии у выходов возможна паника и давка. В этом случае воспользуйтесь аварийным выходом, выдернув специальный шнур и выдавив стекло.

 

В случае пожара в салоне сообщите об этом водителю, откройте двери (с помощью аварийного открывания), аварийные выходы или разбейте окно. При наличии в салоне огнетушителя примите меры к ликвидации очага пожара. Защитите органы дыхания от дыма платком, шарфом или другими элементами одежды. Выбирайтесь из салона наружу пригнувшись и не касаясь металлических частей, так как в трамвае и троллейбусе возможно поражение электричеством.

 

При падении автобуса в воду дождитесь заполнения салона водой наполовину, задержите дыхание и выныривайте через дверь, аварийный выход или разбитое окно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...