Перейти к содержанию

Тест драйв Lada Granta


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

...

 

Что теперь делать, народ? ...

 

Посоветовать другу научиться думать головой, когда едишь по щебёночной дороге.

Опубликовано

Сегодня приезжал к нему мастер, чтобы оценить состояние авто. Сказал, что ремонт возможен, что можно сделать и дальше ездить, всё будет нормально. Придётся только покупать новую водительскую дверь. Остальная часть кузова в замене не требуется. Крышу сказал вытянет. Стоимость ремонта не сказал. Говорит нужно сначала посмотреть, на сколько ушёл телевизор и надо ли его менять вообще.

 

Скажите, пожалуйста, люди по чём сейчас следующие запчасти на Гранту:

1. Лобовое стекло

2. Боковое стекло

3. Боковое зеркало полностью с накладкой

4. Задняя балка (пустая, без ничего)

5. Водительская дверь

6. Бампер передний не крашенный

 

Всё это точно нужно будет купить мастер говорил.

Опубликовано

Сегодня приезжал к нему мастер, чтобы оценить состояние авто. Сказал, что ремонт возможен, что можно сделать и дальше ездить, всё будет нормально. Придётся только покупать новую водительскую дверь. Остальная часть кузова в замене не требуется. Крышу сказал вытянет. Стоимость ремонта не сказал. Говорит нужно сначала посмотреть, на сколько ушёл телевизор и надо ли его менять вообще.

 

Скажите, пожалуйста, люди по чём сейчас следующие запчасти на Гранту:

1. Лобовое стекло

2. Боковое стекло

3. Боковое зеркало полностью с накладкой

4. Задняя балка (пустая, без ничего)

5. Водительская дверь

6. Бампер передний не крашенный

 

Всё это точно нужно будет купить мастер говорил.

Почему приятель сам не может узнать цены? В больнице? Детали есть новые и с разборок, так что цены разные, в зависимости количества машин в разборке в твоём регионе.
  • Согласен 1
Опубликовано (изменено)

Были мы там. Цены к сожалению на сайте не указаны.

 

Почему приятель сам не может узнать цены? В больнице? Детали есть новые и с разборок, так что цены разные, в зависимости количества машин в разборке в твоём регионе.

Приятель тоже ищет, но ничего толкового нет. Цены находим обычно московские. А нам нужны цены нашей Оренбургской области, точнее цены в Орске.

Изменено пользователем Kaspersky User
Опубликовано

Были мы там. Цены к сожалению на сайте не указаны.

 

 

Приятель тоже ищет, но ничего толкового нет. Цены находим обычно московские. А нам нужны цены нашей Оренбургской области, точнее цены в Орске.

Не знаю как у вас, у нас же можно проехаться по магазинам: где что-то есть, где на заказ (как новые, так и с разборок) - т.е. прицениться лучше "воочию". Т.к. городок не большой у нас, в инете и объявлениях местных мало чего.

Опубликовано

Не знаю как у вас, у нас же можно проехаться по магазинам: где что-то есть, где на заказ (как новые, так и с разборок) - т.е. прицениться лучше "воочию". Т.к. городок не большой у нас, в инете и объявлениях местных мало чего.

Просто в интернете хотелось бы приблизительную стоимость запчастей узнать для начала, прежде чем ехать в Орск. Чтобы, так сказать, было что с чем сравнивать.

  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Интересно сравнить гранут и вторую калину. Что скажите?

Сравнивать нечего. Машины технически одинаковые. Только на разный кошелёк сделанные. Гранта ультрабюджетная, Калина бюджетная.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

грантоводы живы еще? ) Может кто отпишется об эксплуатации до сегодняшнего дня?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

грантоводы живы еще? ) Может кто отпишется об эксплуатации до сегодняшнего дня?

Пробег 51000 км-полет нормальный. поломок почти нет, завелось много сверчков по салону, и стойки сзади забрякали, хотя не текут. Зимой заводилась всегда норм. ест мало, ездит много :)

На работу пришли калины 2, не плохие машинки... Сравнивать с грантой смысла нет-механика электрика все одинаковое. Интерьер и экстерьер на любителя

Изменено пользователем Toshik
Опубликовано

На работу пришли калины 2, не плохие машинки... Сравнивать с грантой смысла нет-механика электрика все одинаковое. Интерьер и экстерьер на любителя

 

Если нет разницы..... )

Опубликовано

 

На работу пришли калины 2, не плохие машинки... Сравнивать с грантой смысла нет-механика электрика все одинаковое. Интерьер и экстерьер на любителя

 

Если нет разницы..... )

Разница есть-кузов хэтч и универсал напротив седана

 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • wumbo12
      Автор wumbo12
      Тестирование Kaspersky Standard (19.09.2024):
      Это последняя версия Касперского Standard.
      Протестировано на 500 образцах вредоносного ПО из разных источников:
      Образцы не старше 30 и не новее 10 дней.
      Все образцы имеют не менее 15 обнаружений на VirusTotal по состоянию на 18 сентября 2024 г.
      Все примеры представлены в формате .exe, предназначенном для работы в 64-разрядной и 11-разрядной версиях Windows.
      Все настройки установлены по умолчанию, имитируя установку по принципу «установил и забыл».
      Статистика обнаружения:
      Обнаружение файлов при статическом сканировании: 360/500 (коэффициент обнаружения 72,0%)
      Обнаружено выполненных файлов: 438/500 (коэффициент обнаружения 87,6%)
      Сканеры второго мнения после очистки временных файлов:
      Sophos/HitmanPro — 17 обнаружений + 20 PUA
      Emsisoft — 13 обнаружений
      Norton PE — 35 обнаружений
      Полная проверка Касперского — 0 обнаружений после заражения
       
      Видео отчет :
       
      https://dosya.co/kux5af99wt76/Kaspersky_Test_Final_9-19-2024.mp4.html
       
    • huang1111
      Автор huang1111
      Здравствуйте, я пользователь из Китая. На протяжении последних лет я постоянно использую продукты Kaspersky и неоднократно участвовал в ваших бета-тестированиях. Также вы много раз приглашали меня на встречи фанатов.
      Сегодня я хотел бы сообщить о проблеме, которую замечаю уже несколько лет: в китайском регионе серьёзные проблемы с качеством обслуживания со стороны технической поддержки — как в плане отношения к пользователям, так и в профессиональной компетентности. Я приведу пример на основании недавнего случая:
      ID моего обращения: INC000017453187
      Описание: при использовании антивируса Kaspersky я обнаружил несовместимость с одним из китайских приложений. Антивирус в процессе фонового сканирования (проверка на руткиты) определяет приложение как MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen. Это довольно распространённая ситуация, однако в процессе общения с технической поддержкой возникли следующие серьёзные проблемы:
      Проблема 1: Технический специалист, узнав, что мой файл был определён как вирус типа MEM, запросил у меня образец вредоносного ПО. Однако при таком типе обнаружения никакие файлы не изолируются, и требовать у пользователя «вирусный образец» — некорректно. Следовало бы порекомендовать сбор трассировки (trace) для анализа ситуации и поиска решения.
      Проблема 2: Когда я сообщил, что срабатывание происходит только при фоновом сканировании, и что его невозможно запустить вручную из пользовательского интерфейса, специалист не обратился к внутренней команде за решением, а просто предложил мне перезапустить компьютер, включить сбор трассировки и ждать, пока проблема снова проявится. Это абсурдно. Без понимания условий срабатывания требовать от пользователя просто ждать и долгое время записывать трассировку — это неэффективно, приводит к большому объёму логов, замедляет систему и не гарантирует результата. Более того, специалист даже не уточнил, возможно ли, что фоновое сканирование не сработает автоматически, что также говорит о безответственном подходе.
      Проблема 3: Поскольку я давно участвую в ваших бета-тестах, я хорошо знаком с работой вашей программы. Я попросил специалиста узнать у внутренней команды, существует ли способ ручного запуска такого сканирования. Однако он полностью проигнорировал мою просьбу и настаивал на своём методе — ждать бесконечно долго.
      Проблема 4: В итоге, с помощью утилиты командной строки AVP я сам нашёл способ вручную запустить нужное сканирование, успешно воспроизвёл проблему, собрал трассировку и записал видео. Но специалист технической поддержки, как оказалось, даже не знал о существовании этого метода и продолжал настаивать на том, чтобы я просто ждал.
      Вывод: За последние годы качество технической поддержки в китайском регионе значительно ухудшилось. Сотрудники не прислушиваются к пользователям и действуют как роботы, строго по инструкции, без участия и понимания. Мне неизвестно, сколько пользователей уже отказались от Kaspersky из-за подобного отношения. Я помню, как в 2022 году китайская поддержка действительно заботилась о клиентах: предлагали решения, шли навстречу. А сейчас это словно машины без души.
      Я настоятельно прошу вас провести более глубокое и всестороннее расследование текущей ситуации в китайской технической поддержке. Для антивирусного программного обеспечения качество сервиса — важнейшая составляющая.
×
×
  • Создать...