Перейти к содержанию

Тест драйв Lada Granta


Самогонщик

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 283
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Lacoste

    51

  • kos1nus

    34

  • Umnik

    27

  • Toshik

    21

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Последней стОящей продукцией этого завода были автомобили 9 серии.

все умники, отписывавшиеся тут, есть что конкретно сказать против? или это так, просто потому что просто принято хаять автоваз?   дай бог чтоб о ЛК так не сказали

Для тех кто так не любит российский автопром. Ещё немного и РФ видимо вступит в ВТО и тогда АвтоВАЗ загнётся сам и не будет омрачать ничьи светлы очи своей низкокачественной продукцией. Вместо него эт

Posted Images

Погоди, сейчас набегут и будут говорить, что Логан все равно лучше.
Пусть аргументируют, если ездили на обоих : )

По мне так у Логана есть одно неоспоримое преимущество. Более просторный салон. Но не все же имеют комплекцию штангиста-тяжеловеса.

Изменено пользователем sputnikk
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новый Логан будет стоить 372 тр http://www.zr.ru/content/articles/462729-r...ost_ukrashajut/ , интересно, как собираются конкурировать с Грантой, если у них будет одинаковое качество. В 2007 году Калина стоила на 100 тр дешевле Логана в аналогичной комплектации, но сильно уступала по надёжности. Теперь же обе машины будут делать на одном заводе

Кто сказал, что будет одинаковое качество? :) Все компоненты Гранты изготавливают в России, для Логана часть компонентов явно будет приходить из за бугра, как пример Focus 3 (хотя убил бы того, кто додумался ставить на него полудохлую АКБ от "Аком" из Самары, но с логотипами FORD) да и у нас делают и другие модели, Opel Astra, Octavia, BMW 7 серии и т.д.и т.п. Даже если и собирается что то на одном заводе (хотя Гранта должна переехать в Ижевск, насколько я помню), то контроль качества будет различным + естественно подгонка деталей и качество самой сборки "конструктора".

 

Вообще по планам почти всех массовых (ну наверно кроме Audi, Mercedes (хотя их микроавтобусы уже собирают на ГАЗе)) Европейских автопроизводителей наладить сборку в России из за дешевой рабочей силы и высокого спроса на авто (в Европе спрос сейчас падает из за кризиса, а у нас нет - хотя, как говорят, живем то мы фигово :rolleyes: ).

 

Пусть аргументируют, если ездили на обоих : )

Да, сидел в Гранте и ездил на текущем Логане. Даже по качеству сборки салона есть разница. Нет таких зазоров, как в Гранте. Это просто банальный пример. Хотя, могу сказать, что и в дорогих авто встречается необъяснимая фигня. В новой Mazda 3 зачемто изуродовали 2 кнопками(похожие на те, что были в копейке в свое время) панель приборов и панель у коробки КПП. В Volvo S60 (свежая модель), которая стоит больше 1 000 000 зачемто кинули в сумке докатку в багажник (там даже нет места для нее), т.е. едешь в АШАН и выкидываешь докатку в сумке из салона, чтобы пакеты поставить с хавчиком. Еще бы ремкомплект положили бы просто, а в том же Focus 3 (несмотря на то, что изначально ниша проектировалась под докатку, у нас кладут полноразмерное колесо на 16 дисках) и места еще в багажнике хватает.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще по планам почти всех массовых (ну наверно кроме Audi, Mercedes (хотя их микроавтобусы уже собирают на ГАЗе)) Европейских автопроизводителей наладить сборку в России из за дешевой рабочей силы и высокого спроса на авто (в Европе спрос сейчас падает из за кризиса, а у нас нет - хотя, как говорят, живем то мы фигово :) ).
Посмотрим. Рабочая сила у нас быстро дорожает. Вспомните сколько в пересчёте на доллары платили 10 лет назад бюджетникам и сколько сейчас платят.

И экономика построена на искусственной инфляции. + гипертрофированная коррупция. Несколько лет назад попалась информация. В розничной цене каждого Фокуса российского производства, $2000 - расходы на взятки чиновникам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотрим. Рабочая сила у нас быстро дорожает. Вспомните сколько в пересчёте на доллары платили 10 лет назад бюджетникам и сколько сейчас платят.

И экономика построена на искусственной инфляции. + гипертрофированная коррупция. Несколько лет назад попалась информация. В розничной цене каждого Фокуса российского производства, $2000 - расходы на взятки чиновникам.

А теперь еще добавят утилизационный сбор. Вообще :) Причем иномарки, которые ввозят и производят тут заметно подорожают. Идиотизм.

 

Благо я свою заберу из салона ранее 1го сентября. Хр.н им. :)

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много чего читал про Соларис/Рио и сложилось впечатление, что его конструировали не только для китайского рынка , но и с участием китайских инженеров ))

Очень точно подметили в российском издании ТопГир, сравнив ходовые качества Рио с ранними "китайцами".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Много чего читал про Соларис/Рио и сложилось впечатление, что его конструировали не только для китайского рынка , но и с участием китайских инженеров ))

Очень точно подметили в российском издании ТопГир, сравнив ходовые качества Рио с ранними "китайцами".

Новые сборки соляриса вполне нормальные. Там и другие амортизаторы стоят и соответственно нет тех проблем с управляемостью, что были на первых сборках. Друг доволен и машина стоит своих денег в отличии от...

 

А вот РИО, это ахтунг. У них оказывается массовый косяк с лобовухой - она просто трескается. У другого друга спустя 16 тыс. км пошла трещина снизу в верх прям по центру лобовухи. Позвонил дилерам - да, это заводской брак и массовый, но КИА дает гарантию на стекла в данном авто 15 000 км. ;) - соответственно плати бабки и меняй за свой счет. Хотя они хвалились гарантией в 5 лет. В сервисной книжке все расписано - на что и сколько гарантия в километраже. ;) Развод конечно еще тот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новые сборки соляриса вполне нормальные. Там и другие амортизаторы стоят и соответственно нет тех проблем с управляемостью, что были на первых сборках. Друг доволен и машина стоит своих денег в отличии от...

 

А вот РИО, это ахтунг. У них оказывается массовый косяк с лобовухой - она просто трескается. У другого друга спустя 16 тыс. км пошла трещина снизу в верх прям по центру лобовухи. Позвонил дилерам - да, это заводской брак и массовый, но КИА дает гарантию на стекла в данном авто 15 000 км. :D - соответственно плати бабки и меняй за свой счет. Хотя они хвалились гарантией в 5 лет. В сервисной книжке все расписано - на что и сколько гарантия в километраже. :lol: Развод конечно еще тот.

Странный косяк. Вроде силовая структура кузова и форма стекла одинаковые. Зря у нас стали делать китайский, а не европейский Рио. Больше разнообразия - больше продажи.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://mims2012.autonews.ru/articles/59/ даешь гранту на автогонки! :huh:

Все признаки гоночной машины там кстати указаны, на фото:

- антикрыло. Обязательная штука для гранты (и ничего, что работать оно начнет со скоростей, на которых гранта развалится, и придавливать по уму нужно не ее хвост, а морду ... и привичивать нужно не к крышке багажника)

- хромированная выхлопная труба диаметром с канализационную на последних 10-15 см. Крайне важная штука, как известно в ней возникают завихрения вакуума, радикально улучшающие динамику двигателя. А если еще внутренности глушителя выкинуть и газовать в 3 часа ночи, чтобы все услышали "благородный рев" двигателя - то это вообще вещь.

- гоночные сидения и особые алюминиевые спортивные накладки на педали. Последние на фото не видно, но это крайне обязательная вещь, дает как минимум +15% к скорости

- "спортивный обвес"

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все компоненты Гранты изготавливают в России
"спасибо поржал". Электроусилители закупные, АКПП вроде ниссановские.

 

ЗЫ приорбрел новую лада приора . . . бЭлный приОра, на занижЭный подвеска . . . шучу, не белая :rolleyes:

Изменено пользователем kos1nus
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"спасибо поржал". Электроусилители закупные, АКПП вроде ниссановские.

А под капотом "пол-ассортимента" BOSH. Ага, только речь идет о кузове и материалах внутренней отделки. Что говорить, если наши сограждане даже иномарки аля Focus, Opel Astra и т.п. могут собрать через одно место, что будут криво закрываться крышка багажника и т.п. (или, как тут видел, пружина была не в своем месте и у человека машину постоянно уводило в сторону). Что говорить, о продукции уже ИЖАвто. :rolleyes:

 

Во, как живой пример, в Focus 3 где граница обшивки потолка и лобовухи - видна небрежно отрезанная граница этой обшивки (как ткань, например режут, и ворсинки остаются лишние). Ну и как так можно резать? Тупыми ножницами чтоль? :lool: Правда если голову не выгибать и не смотреть туда, все ок. А все к чему - наш народ не то, что не может свое нормально сделать, так и "чужое" уродует. И авто получается Майд ин Раша, как шмотки и техника Майд ин Чайна... Позор короче.

 

P.S. Правда справедливости ради - производитель откликается охотно на жалобы клиентов на дилеров, брак и т.п. , в отличии от.. :)

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
или, как тут видел, пружина была не в своем месте и у человека машину постоянно уводило в сторону
это все сказки дедушки леща.

 

такие же как и "касперский сам пишет вирусы"

Изменено пользователем kos1nus
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...