Перейти к содержанию

Тест драйв Lada Granta


Самогонщик

Рекомендуемые сообщения

Сегодня приезжал к нему мастер, чтобы оценить состояние авто. Сказал, что ремонт возможен, что можно сделать и дальше ездить, всё будет нормально. Придётся только покупать новую водительскую дверь. Остальная часть кузова в замене не требуется. Крышу сказал вытянет. Стоимость ремонта не сказал. Говорит нужно сначала посмотреть, на сколько ушёл телевизор и надо ли его менять вообще.

 

Скажите, пожалуйста, люди по чём сейчас следующие запчасти на Гранту:

1. Лобовое стекло

2. Боковое стекло

3. Боковое зеркало полностью с накладкой

4. Задняя балка (пустая, без ничего)

5. Водительская дверь

6. Бампер передний не крашенный

 

Всё это точно нужно будет купить мастер говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня приезжал к нему мастер, чтобы оценить состояние авто. Сказал, что ремонт возможен, что можно сделать и дальше ездить, всё будет нормально. Придётся только покупать новую водительскую дверь. Остальная часть кузова в замене не требуется. Крышу сказал вытянет. Стоимость ремонта не сказал. Говорит нужно сначала посмотреть, на сколько ушёл телевизор и надо ли его менять вообще.

 

Скажите, пожалуйста, люди по чём сейчас следующие запчасти на Гранту:

1. Лобовое стекло

2. Боковое стекло

3. Боковое зеркало полностью с накладкой

4. Задняя балка (пустая, без ничего)

5. Водительская дверь

6. Бампер передний не крашенный

 

Всё это точно нужно будет купить мастер говорил.

Почему приятель сам не может узнать цены? В больнице? Детали есть новые и с разборок, так что цены разные, в зависимости количества машин в разборке в твоём регионе.
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были мы там. Цены к сожалению на сайте не указаны.

 

Почему приятель сам не может узнать цены? В больнице? Детали есть новые и с разборок, так что цены разные, в зависимости количества машин в разборке в твоём регионе.

Приятель тоже ищет, но ничего толкового нет. Цены находим обычно московские. А нам нужны цены нашей Оренбургской области, точнее цены в Орске.

Изменено пользователем Kaspersky User
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были мы там. Цены к сожалению на сайте не указаны.

 

 

Приятель тоже ищет, но ничего толкового нет. Цены находим обычно московские. А нам нужны цены нашей Оренбургской области, точнее цены в Орске.

Не знаю как у вас, у нас же можно проехаться по магазинам: где что-то есть, где на заказ (как новые, так и с разборок) - т.е. прицениться лучше "воочию". Т.к. городок не большой у нас, в инете и объявлениях местных мало чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как у вас, у нас же можно проехаться по магазинам: где что-то есть, где на заказ (как новые, так и с разборок) - т.е. прицениться лучше "воочию". Т.к. городок не большой у нас, в инете и объявлениях местных мало чего.

Просто в интернете хотелось бы приблизительную стоимость запчастей узнать для начала, прежде чем ехать в Орск. Чтобы, так сказать, было что с чем сравнивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были мы там. Цены к сожалению на сайте не указаны.

Там надо нажать на перейти в раздел автозапчасти ВАЗ Гранта. Перейдешь сюда тут с ценами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Интересно сравнить гранут и вторую калину. Что скажите?

Сравнивать нечего. Машины технически одинаковые. Только на разный кошелёк сделанные. Гранта ультрабюджетная, Калина бюджетная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

грантоводы живы еще? ) Может кто отпишется об эксплуатации до сегодняшнего дня?

Пробег 51000 км-полет нормальный. поломок почти нет, завелось много сверчков по салону, и стойки сзади забрякали, хотя не текут. Зимой заводилась всегда норм. ест мало, ездит много :)

На работу пришли калины 2, не плохие машинки... Сравнивать с грантой смысла нет-механика электрика все одинаковое. Интерьер и экстерьер на любителя

Изменено пользователем Toshik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На работу пришли калины 2, не плохие машинки... Сравнивать с грантой смысла нет-механика электрика все одинаковое. Интерьер и экстерьер на любителя

 

Если нет разницы..... )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На работу пришли калины 2, не плохие машинки... Сравнивать с грантой смысла нет-механика электрика все одинаковое. Интерьер и экстерьер на любителя

 

Если нет разницы..... )

Разница есть-кузов хэтч и универсал напротив седана

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • huang1111
      Автор huang1111
      Здравствуйте, я пользователь из Китая. На протяжении последних лет я постоянно использую продукты Kaspersky и неоднократно участвовал в ваших бета-тестированиях. Также вы много раз приглашали меня на встречи фанатов.
      Сегодня я хотел бы сообщить о проблеме, которую замечаю уже несколько лет: в китайском регионе серьёзные проблемы с качеством обслуживания со стороны технической поддержки — как в плане отношения к пользователям, так и в профессиональной компетентности. Я приведу пример на основании недавнего случая:
      ID моего обращения: INC000017453187
      Описание: при использовании антивируса Kaspersky я обнаружил несовместимость с одним из китайских приложений. Антивирус в процессе фонового сканирования (проверка на руткиты) определяет приложение как MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen. Это довольно распространённая ситуация, однако в процессе общения с технической поддержкой возникли следующие серьёзные проблемы:
      Проблема 1: Технический специалист, узнав, что мой файл был определён как вирус типа MEM, запросил у меня образец вредоносного ПО. Однако при таком типе обнаружения никакие файлы не изолируются, и требовать у пользователя «вирусный образец» — некорректно. Следовало бы порекомендовать сбор трассировки (trace) для анализа ситуации и поиска решения.
      Проблема 2: Когда я сообщил, что срабатывание происходит только при фоновом сканировании, и что его невозможно запустить вручную из пользовательского интерфейса, специалист не обратился к внутренней команде за решением, а просто предложил мне перезапустить компьютер, включить сбор трассировки и ждать, пока проблема снова проявится. Это абсурдно. Без понимания условий срабатывания требовать от пользователя просто ждать и долгое время записывать трассировку — это неэффективно, приводит к большому объёму логов, замедляет систему и не гарантирует результата. Более того, специалист даже не уточнил, возможно ли, что фоновое сканирование не сработает автоматически, что также говорит о безответственном подходе.
      Проблема 3: Поскольку я давно участвую в ваших бета-тестах, я хорошо знаком с работой вашей программы. Я попросил специалиста узнать у внутренней команды, существует ли способ ручного запуска такого сканирования. Однако он полностью проигнорировал мою просьбу и настаивал на своём методе — ждать бесконечно долго.
      Проблема 4: В итоге, с помощью утилиты командной строки AVP я сам нашёл способ вручную запустить нужное сканирование, успешно воспроизвёл проблему, собрал трассировку и записал видео. Но специалист технической поддержки, как оказалось, даже не знал о существовании этого метода и продолжал настаивать на том, чтобы я просто ждал.
      Вывод: За последние годы качество технической поддержки в китайском регионе значительно ухудшилось. Сотрудники не прислушиваются к пользователям и действуют как роботы, строго по инструкции, без участия и понимания. Мне неизвестно, сколько пользователей уже отказались от Kaspersky из-за подобного отношения. Я помню, как в 2022 году китайская поддержка действительно заботилась о клиентах: предлагали решения, шли навстречу. А сейчас это словно машины без души.
      Я настоятельно прошу вас провести более глубокое и всестороннее расследование текущей ситуации в китайской технической поддержке. Для антивирусного программного обеспечения качество сервиса — важнейшая составляющая.
    • wumbo12
      Автор wumbo12
      Тестирование Kaspersky Standard (19.09.2024):
      Это последняя версия Касперского Standard.
      Протестировано на 500 образцах вредоносного ПО из разных источников:
      Образцы не старше 30 и не новее 10 дней.
      Все образцы имеют не менее 15 обнаружений на VirusTotal по состоянию на 18 сентября 2024 г.
      Все примеры представлены в формате .exe, предназначенном для работы в 64-разрядной и 11-разрядной версиях Windows.
      Все настройки установлены по умолчанию, имитируя установку по принципу «установил и забыл».
      Статистика обнаружения:
      Обнаружение файлов при статическом сканировании: 360/500 (коэффициент обнаружения 72,0%)
      Обнаружено выполненных файлов: 438/500 (коэффициент обнаружения 87,6%)
      Сканеры второго мнения после очистки временных файлов:
      Sophos/HitmanPro — 17 обнаружений + 20 PUA
      Emsisoft — 13 обнаружений
      Norton PE — 35 обнаружений
      Полная проверка Касперского — 0 обнаружений после заражения
       
      Видео отчет :
       
      https://dosya.co/kux5af99wt76/Kaspersky_Test_Final_9-19-2024.mp4.html
       
    • ska79
      Автор ska79
      Много лет назад ТП предоставляла ссылку на скачивание файла для тестовой сетевой атаки - проверки работыкомпонета защиты от сетевых атак, там надо было ввести в командной строке команду в этой команде прописан путь к этому файлу. Забыл название файла, на оф сайте ЛК не могу найти его. Может кто помнит знает имя этого файла\архива?
×
×
  • Создать...